Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1283/2023 ~ М-1141/2023 от 26.06.2023

Дело № 2а-1283/2023

УИД 61RS0036-01-2023-001466-43

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 августа 2023 года Каменский районный суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Курилова А.Е.,

при секретаре Сибилевой Ю.А.,

с участием помощника Каменского городского прокурора - Ильченко Е.А.,

представителя административного ответчика Администрации г. Каменск-Шахтинского – Песчанского А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Каменского городского прокурора Ростовской области к Администрации г. Каменск-Шахтинского Ростовской области о признании бездействий незаконными, обязании устранить допущенные нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Каменский городской прокурор Ростовской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к Администрации г. Каменска-Шахтинского Ростовской области о признании незаконным бездействия, обязании устранить допущения, ссылаясь на то, что Каменской городской прокуратурой была проведена проверка соблюдения Администрацией г. Каменска-Шахтинского санитарно-эпидемиологического законодательства. В ходе проверки установлено, что у контейнерных площадок для мусора, расположенных по адресам: пер. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <адрес>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в <адрес> вблизи контейнеров на земле имеются свалочные очаги (ветви и листва деревьев, бытовой мусор, продукты питания, а также иные продукты жизнедеятельности). Кроме того, в нарушение норм СанПиН 2.1.3684-21 на контейнерных площадках, расположенных по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), К.Маркса, 73-75 (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в <адрес> отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод. По результатам проверки также установлено, что на контейнерных площадках по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в <адрес> отсутствуют ограждения, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок. На контейнерной площадке по адресу: пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты> <адрес> частично отсутствуют ограждения, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок. Указанные контейнерные площадки являются муниципальной собственностью, расположены на земельных участках, которые не относятся к собственности иных лиц, в связи с чем, обязанность по их содержанию несет Администрация <адрес> как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

На основании изложенного, с учетом уточнения административных исковых требований помощником прокурора в судебном заседании, административный истец просит суд:

1) признать незаконным бездействие Администрации г. Каменска- Шахтинского, выразившееся в непринятии мер по соблюдению Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановления главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2021 года № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», в части:

- непринятия мер по ликвидации свалочных очагов вблизи контейнерных площадок для мусора, расположенных по адресам: пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес>в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в г. Каменске-Шахтинском;

- непринятия мер по обустройству твердых (асфальтовых, бетонных) покрытий с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод на контейнерных площадках, расположенных по адресам: пер. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в <адрес>;

- непринятия мер по установлению ограждений, обеспечивающих предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, по адресам: пер. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты> <адрес>.

2) обязать Администрацию г. Каменска-Шахтинского очистить свалочные очаги вблизи контейнерных площадок, расположенных по адресам: пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес>в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в г. Каменске-Шахтинском в соответствии с СанПин 2.1.3684-21 в срок до ДД.ММ.ГГГГ;

3) обязать Администрацию г. Каменска-Шахтинского принять меры по обустройству твердых (асфальтовых, бетонных) покрытий с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод на контейнерных площадках, расположенных по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. К<адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в г. Каменске-Шахтинском в соответствии с СанПин 2.1.3684-21 в срок до ДД.ММ.ГГГГ;

4) обязать Администрацию г. Каменска-Шахтинского принять меры по замене поврежденных ограждений контейнерных площадок, расположенных по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты> (частично), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в <адрес> в соответствии с СанПин 2.1.3684-21 в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании помощник Каменского городского прокурора Ильченко Е.А. ранее уточненные административные исковые требования поддержала, просила их удовлетворить в полном объеме, ссылаясь на доводы, указанные в административном иске.

В судебном заседании представитель административного ответчика Администрации г. Каменск-Шахтинского - Песчанский А.С. возражал против удовлетворения заявленных требований, суду пояснил, что контейнерные площадки, расположенные по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №) расположены на земельных участках с видом разрешенного использования - для размещения и обслуживания многоквартирных жилых домов, принадлежащих собственникам указанных многоквартирных домов. В связи с этим, обязанность по содержанию указанных контейнерных площадок несут собственники помещений указанных многоквартирных домов или лица, осуществляющие управление многоквартирными домами. В случае удовлетворения заявленных требований просил предоставить разумный срок для исполнения решения суда.

В судебное заседание представители заинтересованных лиц по делу - Отдела жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации г. Каменск-Шахтинского, Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Каменск-Шахтинском, Донецке, Зверево, Красный Сулин, Кроасносулинском и Каменском районах не явились, о причинах неявки суду не сообщили. Согласно ст. 150 КАС РФ, суд определил о рассмотрении дела без участия представителей заинтересованных лиц по делу.

Выслушав стороны, исследовав предоставленные суду доказательства, суд считает необходимым уточненные административные исковые требования прокурора удовлетворить частично по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 8 Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 1 и п. 3 ст. 13.4 указанного Федерального закона № 89-ФЗ, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований.

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (пункт 4 статьи 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ).

Порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию указанного реестра определен Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 года № 1039.

В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 года № 3, на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов.

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Из материалов дела следует, что в ходе проведения проверки Каменской городской прокуратурой установлены нарушения Администрацией г. Каменск-Шахтинского Ростовской области указанных санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Установлено и подтверждается материалами дела, что у контейнерных площадок для мусора, расположенных по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок № координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок № координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок № координаты <данные изъяты>) в г. Каменске-Шахтинском, вблизи контейнеров на земле имеются свалочные очаги (ветви и листва деревьев, бытовой мусор, продукты питания, а также иные продукты жизнедеятельности), что подтверждается фотографиями, предоставленными административным истцом.

Кроме того, в нарушение норм указанного СанПиН 2.1.3684-21 на контейнерных площадках, расположенных по адресам: пер. <адрес> (в реестре контейнерных площадок № координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) в <адрес> отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, что подтверждается фотографиями, предоставленными административным истцом.

По результатам проверки также установлено, что у контейнерных площадок, расположенных по адресам: пер. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес>в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) (частично), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>), пр. <адрес> (в реестре контейнерных площадок №, координаты <данные изъяты>) отсутствуют ограждения, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, что также подтверждается фотографиями, предоставленными административным истцом.

Таким образом, установлено бездействие административного ответчика в части устранения свалочных очагов, расположенных непосредственно около контейнерных площадок, отсутствуют ограждения, обеспечивающие предупреждение распространения отходов за пределы контейнерных площадок, отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, что нарушает права неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, ставит под угрозу санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

При этом, доводы представителя административного ответчика о том, что контейнерные площадки, расположенные по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №) расположены на земельных участках, предназначенных для размещения и обслуживания многоквартирных жилых домов, в связи с чем, обязанность по содержанию указанных контейнерных площадок несут собственники помещений указанных многоквартирных домов или лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, являются необоснованными и опровергаются материалами дела.

Согласно Реестру контейнерных площадок, утвержденному, в том числе, заместителем главы Администрации г. Каменск-Шахтинского в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», указанные контейнерные площадки, расположенные по адресам: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №), <адрес> (в реестре контейнерных площадок №) являются собственностью муниципального образования. Согласно предоставленным административным истцом выкопировкам из плана <адрес>, указанные контейнерные площадки расположены за пределами земельных участков, предназначенных для обслуживания многоквартирных жилых домов.

Как указано, согласно пункту 24 части 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.

Полномочия органов местного самоуправления в области обращения с твердыми коммунальными отходами регламентированы Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В соответствии с пунктом 4 статьи 8 данного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления городских округов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится, в том числе создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Согласно ст. 22 Устава муниципального образования «Город Каменск-Шахтинский», Администрация г. Каменск-Шахтинского является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «город Каменск-Шахтинский», наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения.

В связи с этим, именно Администрация г. Каменск-Шахтинского, как исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, обязана устранить указанные допущенные нарушения.

Однако, суд считает, что оснований для обязания Администрации г. Каменск-Шахтинского принять меры по обустройству твердых (асфальтовых, бетонных) покрытий с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод на контейнерной площадке, расположенной по адресу: <адрес> (в реестре контейнерных площадок №), о чем просит прокурор в иске, не имеется, так как согласно предоставленной суду фотографии на указанной контейнерной площадке имеется твердое покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Согласно ч. 3 ст. 227 КАС РФ, в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости совершения административным ответчиком каких-либо действий в целях устранения допущенных нарушений, суд указывает на необходимость совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

В связи с этим, с учетом характера допущенных нарушений, угрозы причинения вреда окружающей среде, суд считает необходимым установить срок для устранения свалочных очагов вблизи контейнерных площадок, - до ДД.ММ.ГГГГ, для принятия мер по обустройству твердых (асфальтовых, бетонных) покрытий с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод на контейнерных площадках – до ДД.ММ.ГГГГ, для принятия мер по замене поврежденных ограждений контейнерных площадок – до ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-178 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 30.03.1999 ░░░░ № 52-░░ «░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 28.01.2021 ░░░░ № 3 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░. <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ <░░░░░>;

- ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░. <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ <░░░░░>;

- ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░: <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░. <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: ░░░. <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) (░░░░░░░░), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 2.1.3684-21 ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> (░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №) - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 08.08.2023 ░░░░.

░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1283/2023 ~ М-1141/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Каменский городской прокурор
Ответчики
администрация г.Каменска-Шахтинского Ростовской области
Другие
Отдел жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и благоустройства Администрации города
Роспотребнадзор
Суд
Каменский районный суд Ростовской области
Судья
Курилов Алексей Евгеньевич
Дело на сайте суда
kamensky--ros.sudrf.ru
26.06.2023Регистрация административного искового заявления
26.06.2023Передача материалов судье
27.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
27.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.07.2023Подготовка дела (собеседование)
11.07.2023Рассмотрение дела начато с начала
11.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.07.2023Судебное заседание
01.08.2023Судебное заседание
08.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее