№2а-1490/2024
УИД: 27RS0007-01-2024-000971-51
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
4 апреля 2024 года г.Комсомольск-на-Амуре
Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края в составе: председательствующего судьи Фадеевой Е.А.,
при секретаре Черновой А.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере и на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, налога на имущество физических лиц, пени,
УСТАНОВИЛ:
УФНС России по Хабаровскому краю обратилось с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере и на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, налога на имущество физических лиц, пени, ссылаясь на то, что ответчик, являясь плательщиком налогов и сборов обязан уплачивать законно установленные налоги, в установленные сроки. Являясь собственником объектов недвижимости обязана была оплатить налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 512 руб., за 2019 год в сумме 563 руб. В налоговом уведомлении, направленном должнику отражен расчет налогов. Поскольку в установленные законом сроки ответчик налоги не уплатил, на сумму недоимки были начислены пени: по налогу на имущество физических лиц за период с 2 декабря 2020 года по 2 февраля 2021 года на недоимку за 2019 год в сумме 5,02 руб. Налог за 2019 год оплачен, сумма пени на недоимку за 2019 года в связи с уплатой составляет в сумме 4,83 руб. Кроме того, являясь в период с 4 апреля 2005 года по 16 ноября 2020 года индивидуальным предпринимателем и страхователем по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, должен был уплатить страховые взносы в фиксированном размере: на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в сумме 23400 руб., за 2020 год в сумме 17834,69 руб.; на обязательное медицинское страхование за 2017 год в сумме 4590 руб. (в связи с частичной оплатой в сумме 3966 руб.), за 2020 год в сумме 7396,16 руб. Задолженность за 2019 год сторнирована. В связи с нарушением срока уплаты взносов ответчику исчислены пени: на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии: на недоимку за 2017 год за период с 10 января 2018 года по 30 сентября 2018 года в сумме 1516,74 руб., на недоимку за 2020 год за период с 2 декабря 2020 года по 2 февраля 2021 года в сумме 159,17 руб.; пени за нарушение срока уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере: на недоимку за 2017 год за период с 10 января 2018 года по 30 сентября 2018 года в сумме 297,51 руб., на недоимку за 2020 год за период с 2 декабря 2020 года по 2 февраля 2021 года в сумме 66,01 руб. Требования №1088 от 22 января 2018 года, №2882 от 14 марта 2018 года, №8177 от 9 июня 2018 года, №24051 от 6 февраля 2020 года, №13641 от 9 октября 2018 года, №2007 от 10 января 2020 года, №3018 от 3 февраля 2021 года об уплате налогов, взносов, пени в установленный ими срок не исполнены. Судебные приказы (№) от 11 марта 2021 года, (№) от 19 мая 2021 года, (№) от 7 апреля 2021 года о взыскании суммы взносов, недоимок и пени отменены 11 октября 2023 года. Просят взыскать с ответчика задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 512 руб., задолженность по уплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с 1 января 2017 года за 2017, 2020 годы в сумме 11362,16 руб., задолженность по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии за 2017,2020 год в сумме 41234,69 руб., пени по страховым взносам и налогу на имущество за период с 10 января 2018 года по 30 сентября 2018 года и с 2 декабря 2020 года по 2 февраля 2021 года в сумме 2022,61 руб.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, не явились, при этом истец ходатайствовал о рассмотрении дела в их отсутствие. Поскольку явка лиц, участвующих в деле не является обязательной и не признана таковой судом, административное дело рассмотрено в отсутствие сторон на основании ч.2 ст.289 КАС РФ.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему:
ФИО1, являясь собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: (адрес) (1/2 доля в праве собственности) обязана была оплатить в местный бюджет налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 512 руб., за 2019 год в сумме 563 руб. (налог за 2019 год оплачен 3 марта 2023 года).
Обязанность по уплате налога на основании направленных налоговых уведомлений налогоплательщиком в установленный законом срок не исполнена, в связи с чем налоговым органом были начислены пени: за период с 2 декабря 2020 года по 2 февраля 2021 года на недоимку за 2019 год в сумме 5,02 руб. (в связи с частичной уплатой сумма пени 4,83 руб.). Пени, начисленная на недоимку за 2019 год за период с 3 декабря 2019 года по 5 февраля 2020 года на недоимку за 2018 год в сумме 6,99 руб. ко взысканию не предъявлена.
Требования №24051 от 6 февраля 2020 года, №3018 от 3 февраля 2021 года об уплате налога, пени за 2018 и 2019 годы в срок до 31 марта 2020 года и 30 марта 2021 года соответственно ответчиком не исполнены.
Кроме того, ФИО1, являясь в период с 4 апреля 2005 года по 16 ноября 2020 года индивидуальным предпринимателем и страхователем по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, должна была уплатить страховые взносы в фиксированном размере:
на обязательное пенсионное страхование за 2017 год в сумме 23400 руб., за 2020 год в сумме 17834,69 руб.;
на обязательное медицинское страхование за 2017 год в сумме 4590 руб. (в связи с частичной оплатой в сумме 3966 руб.), за 2020 год в сумме 7396,16 руб.
Задолженность по страховым взносам за 2019 год сторнирована.
В связи с нарушением срока уплаты взносов ответчику исчислены пени:
на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии: на недоимку за 2017 год за период с 10 января 2018 года по 30 сентября 2018 года в сумме 1516,74 руб., на недоимку за 2020 год за период с 2 декабря 2020 года по 2 февраля 2021 года в сумме 159,17 руб.;
на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере: на недоимку за 2017 год за период с 10 января 2018 года по 30 сентября 2018 года в сумме 297,51 руб., на недоимку за 2020 год за период с 2 декабря 2020 года по 2 февраля 2021 года в сумме 66,01 руб.
Требования №1088 от 22 января 2018 года, №2882 от 14 марта 2018 года, №8177 от 9 июня 2018 года, №3018 от 3 февраля 2021 года об уплате взносов, пени в срок до 14 февраля 2018 года, 11 апреля 2018 года, 10 июля 2018 года и 30 марта 2021 года соответственно ответчиком не исполнены.
Определением от 11 октября 2023 года судебный приказ №2а-1048/2021 от 11 марта 2021 года, №2а-2581/2021 от 19 мая 2021 года, №2а-1808/2021 от 7 апреля 2021 года о взыскании недоимки, предъявленной ко взысканию в исковом порядке отменен.
Сумма налога, взносов и пени до настоящего времени не уплачена, частично погашена пени по страховым взносам в сумме 21,65 руб.,
Установленные судом обстоятельства подтверждаются исследованными в ходе рассмотрения дела доказательствами: светокопиями заявлений о вынесении судебных приказов, судебных приказов №2а-1048/2021 от 11 марта 2021 года, №2а-2581/2021 от 19 мая 2021 года, №2а-1808/2021 от 7 апреля 2021 года, определений об отмене судебных приказов от 11 октября 2023 года, налоговых уведомлений, требований №1088 от 22 января 2018 года, №2882 от 14 марта 2018 года, №8177 от 9 июня 2018 года, №24051 от 6 февраля 2020 года, №3018 от 3 февраля 2021 года, №3018 от 3 февраля 2021 года, расчетов пени, выписками из КРСБ, выписками из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости.
В соответствии с положениями ст.23 Налогового кодекса РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В силу ст.44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Согласно ч.1 ст.45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Положениями п.4 ст.57, п.п.1,3 ст.363, п.п.1,4 ст.397, п.п.1,2 ст.409 Налогового кодекса РФ определено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог, налог на имущество физических лиц, земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Указанные налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
По смыслу положений п.1 ст.45, п.п.1 и 2 ст.69 Налогового кодекса РФ при наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Пунктом 1 ст.70 Налогового кодекса РФ регламентировано, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено названной статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 названной статьи.
Пунктом 1 ст.70 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 23 ноября 2020 года №374-ФЗ) регламентировано, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
В силу п.4 ст.69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В соответствии с п.6 ст.69 Налогового кодекса РФ в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно п.1 ст.48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
По смыслу пунктов 2, 3 статьи 48 Налогового кодекса РФ, заявление о взыскании налога подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Заявление о взыскании подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем 3 п.2 ст.48 НК РФ.
Абзацем 2 п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ предусмотрено, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей.
Абзацем 2 п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 23 ноября 2020 года №374-ФЗ) предусмотрено, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10000 руб..
Поскольку процедура принудительного взыскания с административного ответчика недоимки начата после вступления в законную силу изменений в абзац 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о необходимости применения к спорным правоотношениям положений ст.48 Налогового кодекса РФ в редакции Федерального закона от 23 ноября 2020 года №374-ФЗ.
В силу п.2 ч.3 ст.48 Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 28 июня 2022 года №146-ФЗ) требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В силу ст.ст.400, 401 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса. Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования, в частности жилое помещение (квартира, комната).
В соответствии со ст.ст.405, 406, 408, 409 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год. Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи. Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу ст.404 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
В соответствии с п.1 ст.402 Налогового кодекса РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии с п.1 ст.399 Налогового кодекса РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Согласно положениям Федерального закона от 3 июля 2016 года №243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ, в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов, в связи с чем налоговые органы будут осуществлять администрирование страховых взносов за период до 1 января 2017 года, установленных Федеральным законом от 7 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», так и страховых взносов, установленных Налоговым кодексом РФ.
В силу подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, так и не производящие таковых.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов плательщиками страховых взносов, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам, установлены статьей 432 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 1 которой исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Пунктом 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено данной статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом (абзац 2 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 данного Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 Налогового кодекса Российской Федерации сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками (абзац 3 пункта 2 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации).
В то же время пунктом 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов таким плательщиком осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
В случае уплаты налога в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки подлежит начислению пеня, размер и порядок исчисления которой определен ст.75 Налогового кодекса РФ.
При этом, пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Как установлено в ходе рассмотрения дела ФИО1, являясь плательщиком налога на имущество за 2018,2019 годы, страхователем по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, в установленный законом срок не произвела уплату налога на имущество физических лиц и страховых взносов за 2017, 2020 год. Согласно требованию №1088 от 14 февраля 2018 года страховые взносы за 2017 год подлежали уплате не позднее 14 февраля 2018 года. Таким образом, срок обращения в суд с заявлением о взыскании страховых взносов за 2017 год истек 14 августа 2018 года (14 февраля 2018 года +6 месяцев). С заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по страховым взносам истец обратился к мировому судье 11 марта 2021 года, то есть за истечением установленного законом срока, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что административным истцом пропущен срок обращения в суд с заявлением о взыскании недоимки за 2017 год и пени на указанную недоимку.
Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. После истечения срока взыскания самой задолженности по налогу пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.
Каких-либо уважительных причин, препятствовавших своевременному обращению инспекции в суд с заявлением о взыскании недоимки, представитель административного истца не указал, ходатайство о восстановлении срока не представил, а несоблюдение сроков обращения в суд с заявлением о взыскании налога является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении таких требований. Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22 марта 2012 года №479-О-О, принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может.
Принятие судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в силу ст.59 Налогового кодекса РФ, является основанием для признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками.
Согласно положению, закрепленному в абз.4 п.9 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года №57, вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.
Вместе с тем, суд находит обоснованными требования о взыскании задолженности по уплате налога на имущество физических лиц за 2018 год и страховых взносов за 2020 год, поскольку ФИО1, являясь плательщиком налога на имущество за 2018, 2019 годы, страхователем по обязательному пенсионному и медицинскому страхованию, в установленный законом срок уплату налогов и взносов не произвела. Требование №24051 от 6 февраля 2020 года, №3018 от 3 февраля 2021 года в установленный ими срок не исполнила, расчеты пени и взносов проверены и признаны судом правильным, сроки, установленные ст.48 Налогового кодекса РФ административным истцом соблюдены, в связи с чем предъявленные требования о взыскании страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ на выплату страховой пенсии за 2020 год в сумме 17834,69 руб., пени в сумме 159,17 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2020 год в сумме 7396,16 руб., пени в сумме 66,01 руб., налога на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 512 руб., пени на недоимку за 2019 год в сумме 4,83 руб. обоснованны и подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч.1 ст.111, ч.1 ст.114 КАС РФ, п.1 ч.1 ст.333.19 НК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, подлежит взысканию с ответчика в местный бюджет пропорционально удовлетворенным требованиям, что составляет 979,19 руб.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░░░░░░░░░ (░░░░) ░ (░░░░░), ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: (░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░:
░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 512 ░░░.,
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 4,83 ░░░.,
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 17834,69 ░░░.,
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 159,17 ░░░.,
░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░ 7396,16 ░░░.,
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 2 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░ 66,01 ░░░.
░░░░░ ░ ░░░░░ 25972,86 ░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ 979,19 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 15 ░░░░░░ 2024 ░░░░