РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
с. Молчаново Томская область 23 мая 2023 года
Молчановский районный суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Дайнеко А.М.,
помощник судьи Желиховская Е.С.,
при ведении протокола секретарём судебного заседания Табаран А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Б. о признании незаконным бездействия муниципального образования «/___/» в лице администрации /___/, отдела по управлению муниципальным имуществом администрации /___/,
УСТАНОВИЛ:
Б. обратился в суд с административным исковым заявлением (с учётом уточнения требований) о признании бездействия муниципального образования «/___/» в лице администрации /___/, отдела по управлению муниципальным имуществом администрации /___/.
Административное исковое заявление мотивировано тем, что административный истец, исследуя сайт администрации /___/ случайным образом увидел электронную версию Вестника /___/ https://www.molchanovo.ru/content/vestnik molchanovskogo raionak, который якобы является официальным печатным изданием для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования «/___/» информации о социально- экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации. Учредителем является администрация /___/. При изучении электронной версии /___/ /___/ (250) октябрь 2022 (/___/) ему стало известно о том, что администрация /___/ извещала якобы неопределенный круг лиц о намерении предоставления в аренду земельных участков. Как следует из объявления: «/___/ извещает о намерении предоставить в аренду земельные участки: 1) земельный участок из земель населенных пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, площадью 672 кв.м; 2) земельный участок из земель населенных пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Могочинское сельское поселение, /___/2, площадью 895 кв.м. Граждане или КФХ заинтересованные в предоставлении земельного участка для ИЖС, ЛПХ в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в праве в течение 30 дней со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе. Заявления подаются в письменной форме по адресу: /___/. Если бы вышеуказанная информация была бы в установленном законом порядке опубликована Б. подал бы соответствующее обращение о намерении участвовать (по участку, находящемуся по адресу: Молчановское сельское поселение, /___/, площадью 672 кв.м.), так как у него имеется желание приобрести данный участок. Также, обращает внимание, что в МБУК «Молчановская межпоселенческая централизованная библиотечная система» /___/ /___/ (250) октябрь 2022 (/___/) для доведения до граждан не поступал, о чем свидетельствует справка от /___/ /___/. Следует отметить, что публикация электронной версии /___/ /___/ (250) октябрь 2022 (/___/) также вызывает сомнение, а именно даты его размещения на официальном сайте администрации, фактические он был опубликован в ноябре, декабре 2022 года. Полагает, что в нарушении требований статьи 39.18. ЗК РФ администрацией /___/ не обеспечено надлежащее опубликование извещений о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка, и не размещены извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, в извещении, которое указано в электронной версии /___/ /___/ (250) октябрь 2022 (/___/) отсутствует следующая информация:
информация о праве граждан или крестьянских (фермерских) хозяйств, заинтересованных в предоставлении земельного участка для указанных в пункте 1 настоящей статьи целей, в течение тридцати дней соответственно со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе по продаже такого земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды такого земельного участка;
адрес и способ подачи заявлений, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
дата окончания приема указанных в подпункте 2 настоящего пункта заявлений, которая
устанавливается в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта; J
адрес или иное описание местоположения земельного участка;
кадастровый номер и площадь земельного участка в соответствии с данными
государственного кадастра недвижимости, за исключением случаев, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать; I
площадь земельного участка в соответствии с проектом межевания территории или со схемой расположения земельного участка, если подано заявление о предоставлении земельного участка, который предстоит образовать;
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории в случае, если образование земельного участка предстоит в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, условный номер испрашиваемого земельного участка, а также адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен утвержденный проект;
адрес и время приема граждан для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, если данная схема представлена на бумажном носителе.
в случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Кроме того, в связи с ненадлежащим опубликованием информационных сообщений о предоставлении земельных участков была исключена возможность конкурентной борьбы за право заключения договора аренды земельных участков. Подобные обстоятельства не согласуются с принципами публичности и открытости, закрепленными в земельном законодательстве, а также с конституционными принципами обеспечения единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции, лежащими в основе правового регулирования экономических отношений. Отсутствие публикации извещения на официальном сайте www.torgi.gov.ru о предоставлении земельного участка лишает потенциальных приобретателей на равных правах принимать участие в распределении муниципальных земельных участков, препятствуя реализации цели выставления земельных участков на публичную продажу, ущемляет права и свободы неограниченного круга лиц, заинтересованных в приобретении земельных участков. Заключение договора аренды земельного участка с нарушением публичной процедуры, предусмотренной пунктом 1 статьи 39.18 ЗК РФ, приводит к нарушению публичных интересов, прав административного истца, а также ограничению, устранению, недопущению конкуренции и в соответствии с пунктом 2 статьи 168 ГК РФ является недействительной сделкой. Дата совершения оспариваемого действия (бездействия) - /___/ (дата публикации якобы информации о намерении предоставить в аренду земельные участки). Место совершения оспариваемого действия (бездействия) - /___/ - место нахождения административного ответчика.
Просит суд признать незаконным бездействие администрации /___/, отдела по управлению муниципальным имуществом администрации /___/, выразившееся в не опубликовании в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ извещения о предоставлении земельного участка из земель населённых пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, площадью 672 кв.м.; признать незаконным постановление администрации /___/ от /___/ /___/ «О передаче земельного участка по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, в аренду»; возложить на административных ответчиков обязанность по устранению прав, свобод и законных интересов, посредством надлежащего опубликования информации о предоставлении земельного участка из земель населённых пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, площадью 672 кв.м., в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте его рассмотрения извещены своевременно и в надлежащей форме, в том числе посредством размещения указанной информации на официальном сайте Молчановского районного суда.
Административный истец и административные ответчики, явка которых не является обязательной и не признана судом обязательной, в судебное заседание не явились, возражений против рассмотрения дела в их отсутствие, в том числе по причине невозможности обеспечить явку представителей в судебное заседание, не заявили, ходатайства об отложении судебного разбирательства, подтверждённые доказательствами, свидетельствующими о наличии уважительных причин неявки в судебное заседание, отсутствуют.
В адрес суда поступило заявление административного истца о рассмотрении дела, назначенного на /___/ в его отсутствие.
Руководствуясь частью 6 статьи 226 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если считают, что нарушены их права и свободы.
Также согласно ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (п. 8). Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (п. 9).
Разрешая заявленные исковые требования, основываясь на вышеуказанных нормах права и оценивая представленные доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 39.1 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.
Из положений ст. 39.2 Земельного кодекса РФ следует, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).
Также ст. 39.3 ЗК РФ устанавливает случаи продажи земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на торгах и без проведения торгов, согласно которой продажа земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на торгах, проводимых в форме аукционов, а без проведения торгов осуществляется продажа, также в случае предоставления земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам или крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.
Статья 39.18 ЗК РФ устанавливает особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, где указано, что в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий: 1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; 2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса (п. 1). Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе (п. 4). Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий: 1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка; 2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 настоящего Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", и направляет указанное решение заявителю (п. 5). Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39.17 настоящего Кодекса (п. 6). В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение: 1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка; 2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка (п. 7).
Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов закреплён в ст. 39.14 ЗК РФ.
В соответствии с ч. 4 ст. 39.18 ЗК РФ граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.
Как установлено судом, подтверждается материалами дела, следует из объявления: администрация /___/ извещала о намерении предоставить в аренду земельные участки: 1) земельный участок из земель населенных пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, площадью 672 кв.м; 2) земельный участок из земель населенных пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Могочинское сельское поселение, /___/2, площадью 895 кв.м. Граждане или КФХ заинтересованные в предоставлении земельного участка для ИЖС, ЛПХ в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, в праве в течение 30 дней со дня опубликования и размещения извещения подавать заявления о намерении участвовать в аукционе, заявления должны быть поданы в письменной форме по адресу: /___/.
Вместе с тем, в МБУК «Молчановская межпоселенческая централизованная библиотечная система» /___/ /___/ (250) октябрь 2022 (/___/) для доведения до граждан не поступал, о чем свидетельствует справка от /___/ /___/.
Публикация электронной версии /___/ /___/ (250) октябрь 2022 (/___/) на официальном сайте администрации была в ноябре, декабре 2022 года.
В нарушение требований статьи 39.18. ЗК РФ администрацией /___/ не обеспечено надлежащее опубликование извещений о предоставлении земельного участка для указанных целей в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка, и не размещены извещения на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Кроме того, в извещении, которое указано в электронной версии /___/ /___/ (250) октябрь 2022 (/___/) отсутствует необходимая информация.
Как следует из ответа администрации /___/ на обращение Б., что по ранее опубликованным объявлениям о предоставлении земельных участков, Уполномоченным органом не выявлено фактов незаконного предоставления земельных участков.
Из постановления /___/ /___/ от /___/ следует, что земельный участок по адресу: Российская Федерация, /___/, с кадастровым /___/ передан в аренду сроком на 20 лет А.
В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Иной порядок распределения обязанностей указан в ч. 2 ст.62 КАС РФ, где указано, что обязанность доказывания законности решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо, и указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец не обязан доказывать незаконность оспариваемых им решений, действий (бездействия), но обязан: 1) указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные решения, действия (бездействие); 2) подтверждать сведения о том, что оспариваемым решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца либо возникла реальная угроза их нарушения; 3) подтверждать иные факты, на которые административный истец ссылается как на основания своих требований.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 ч. 9 ст. 226 КАС РФ возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч. 11 ст. 226 КАС РФ).
Наличие обязанности по доказыванию предполагает представление стороной доказательств, бесспорно подтверждающих ее позицию, суд, оценивая собранные сторонами доказательства, должен дать оценку относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности (ч. 3 ст. 84 КАС РФ).
Административными ответчиками как органом местного самоуправления суду не представлено соответствующих относимых и допустимых доказательств законности их бездействия в этом случае, то есть его соответствия нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, выразившегося, как указано выше, в том, что они не разместили извещение на официальном сайте в сети «Интернет, а также не представили в «Молчановскую межпоселенческую центральную библиотеку» официального издания «/___/» за октябрь, ноябрь 2022 года.
Таким образом, на основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что данным бездействием административных ответчиков были нарушены права и интересы административного истица Б., предусмотренные в вышеуказанных положениях Земельного кодекса Российской Федерации, в связи с чем, его требования подлежат удовлетворению.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании действия органа, наделенного государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
По данному делу восстановление права административного истца может состоять только в обязании административными ответчиками опубликовать в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка из земель населённых пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, площадью 672 кв.м., а также признать незаконным постановление администрации /___/ от /___/ /___/ «О передаче земельного участка по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, в аренду» и возложить на административных ответчиков обязанность по устранению прав, свобод и законных интересов, посредством надлежащего опубликования информации о предоставлении земельного участка из земель населённых пунктов: для ведения личного подсобного хозяйства, расположенный по адресу: Российская Федерация, /___/, Молчановский муниципальный район, Молчановское сельское поселение, /___/, площадью 672 кв.м., в соответствии со ст. 39.18 ЗК РФ.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «/___/» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ /___/, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ /___/.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ /___/, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ /___/, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 39.18 ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, /___/, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, /___/, ░░░░░░░░ 672 ░░.░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ /___/ ░░ /___/ /___/ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, /___/, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, /___/, ░ ░░░░░░».
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, /___/, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, /___/, ░░░░░░░░ 672 ░░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 39.18 ░░ ░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ /___/.
░ ░░░░ ░. 2 ░░. 318 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░: /░░░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ /___/.
░░░░░: /░░░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░