Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-331/2024 (2а-4513/2023;) ~ М-4317/2023 от 13.12.2023

Дело № 2а-331/2024                                  11 января 2024 года

49RS0001-01-2023-006270-08

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Магаданский городской суд Магаданской области в составе:

председательствующего судьи Пановой Н.А.,

при секретаре Кузиной А.Ю.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда административное дело по административному исковому заявлению Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области к должностным лицам Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области Баюшкину Денису Васильевичу, Чарушниковой Анастасии Гарифуллаевне, Межрайонному отделению судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области о признании незаконным постановления о взыскании исполнительского сбора и освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области (далее - Минздрав Магаданской области) обратилось в Магаданский городской суд с названным административным иском.

В обоснование заявленных требований указано, что Минздрав Магаданской области является должником по исполнительному производству от 15 ноября 2023 года № 60758/23/49002-ИП, возбужденному Межрайонным отделением судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств Управления Федеральной службы судебных приставов по Магаданской области (далее - Межрайонное ОСП) на основании исполнительного листа Ольского районного суда от 25 мая 2023 года по гражданскому делу № 2-552/2023, которым на него возложена обязанность в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу решения суда выделить финансирование государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Магаданская областная больница» (далее - ГБУЗ «Магаданская областная больница») для осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности фельдшерско-акушерского пункта с. Армань филиала «Ольская районная больница ГБУЗ «Магаданская областная больница».

4 декабря 2023 года по указанному исполнительному производству административным ответчиком было принято постановление № 49002/23/208454 о взыскании с административного истца исполнительского сбора в размере 50 000 рублей ввиду неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения.

Данное постановление считает незаконным и необоснованным, поскольку должником принимались меры для выполнения решения суда, однако финансирование не было выделено по независящим от него обстоятельствам.

Поясняет, что ранее в процессе принятия закона о бюджете Магаданской области на 2023 год и плановый период, филиалом «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница» был сформирован и направлен в Минздрав Магаданской области перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности учреждения (включая фельдшерско-акушерские пункты филиала). Общий объем финансовых средств, необходимых для устранения нарушений по противопожарной безопасности в филиале «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница» составил 7 185 500 руб.

В соответствии с указанным перечнем потребность в выделении финансовых средств, необходимых для осуществления мероприятий по обеспечению противопожарной безопасности фельдшерско-акушерского пункта с. Армань, составляет в размере 66 000 руб.

При принятии Закона Магаданской области от 2 декабря 2022 года № 2767-03 «Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» заявленные Минздравом Магаданской области расходы на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности фельдшерско-акушерского пункта с. Армань филиала «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница» не утверждены.

В связи с этим по ходатайству Минздрава Магаданской области необходимые средства были выделены в рамках дополнительно выделенных бюджетных ассигнований, в связи с чем в министерство финансов Магаданской области была направлена справка об изменении сводной бюджетной росписи по расходам на 2023 год № 0887 для срочного проведения мероприятий по противопожарной безопасности по предписаниям, актам и требованиям контролирующих органов.

В результате предпринятых Минздравом Магаданской области действий расходы на финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности филиала «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница», в том числе фельдшерско-акушерского пункта с. Армань, были включены расходы на целевые субсидии путем внесения изменений в вышеназванный закон.

В рамках бюджета Минздрава Магаданской области для проведения противопожарных мероприятий в филиале «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница», включая фельдшерско-акушерские пункты филиала, были предусмотрены бюджетные ассигнования в размере     1 828 200 рублей, которые были выделены для филиала «Ольская районная больница» ГБУЗ «Магаданская городская больница».

В рамках освоения выделенных средств на 93 999 руб. 84 коп. был заключен договор от 17 ноября 2023 года на приобретение огнетушителей, кроме этого в 2023 году ГБУЗ «Магаданская областная больница» для филиала Ольской районной больницы было выделено 90 000 руб. для прохождения обучения сотрудников по мерам пожарной безопасности.

Однако письмом министерства финансов Магаданской области от 29 августа 2023 года, в целях исполнения решений, принятых на заседании Правительственной комиссии, Минздраву Магаданской области поручено представить предложения по секвестрованию расходов на 2023 год (за исключением фонда оплаты труда, социальных выплат, стипендий, приобретения продуктов питания, медикаментов) с рассмотрением возможности аннулирования, пролонгации, изменения стоимости государственных контрактов и договоров. В этой связи Минздравом Магаданской области направлен запрос в учреждения здравоохранения о необходимости представить предложения по сокращению незаконтрактированных расходов 2023 год не менее чем на 25%.

Ввиду отсутствия проведения закупочных процедур (технического задания, проектно-сметной документации), Минздравом Магаданской области была сформирована справка-уведомление об изменении сводной бюджетной росписи по расходам на уменьшение расходов по отрасли здравоохранения, в том числе по реализации мероприятий в сфере пожарной безопасности, на сумму 1 734 200 рублей.

В настоящее время в бюджете на 2024 год запланированы расходы на противопожарные мероприятия на общую сумму 3 692 700 рублей. Данные целевые субсидии будут отражены в Законе Магаданской области «Об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годы».

Указывает, что до наступления нового финансового года возможность выделения денежных средств для исполнения решения суда отсутствует, при этом нарушение сроков его исполнения вызвано объективно непредотвратимыми обстоятельствами и непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля административного истца, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из судебного решения.

Поскольку требования исполнительного документа не могли быть исполнены в установленный срок по независящим от него обстоятельствам, в силу особенностей публично-правовой ответственности и ввиду ограничения финансирования из областного бюджета Магаданской области, считает постановление о взыскании с него исполнительского сбора незаконным.

Ссылаясь на приведенные обстоятельства, просит суд признать незаконным постановление Межрайонного ОСП от 4 декабря 2023 года № 49002/23/208454 о взыскании исполнительского сбора в рамках исполнительного производства № 60758/23/49002-ИП; освободить административного истца от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительного производства № 60758/23/49002-ИП; в случае отказа в признании указанного постановления незаконным - снизить размер исполнительского сбора.

    Определением судьи от 15 декабря 2023 года к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель Межрайонного ОСП Баюшкин Д.В., начальник отделения - старший судебный пристав Межрайонного ОСП Чарушникова А.Г., УФССП России по Магаданской области, а в качестве заинтересованных лиц - прокуратура Магаданской области и прокурор Ольского района Магаданской области.

Административные ответчики судебный пристав-исполнитель Межрайонного ОСП Баюшкин Д.В., врио начальника отделения - старший судебный пристав Чарушникова А.Г., представители административных ответчиков Межрайонного ОСП, УФССП России по Магаданской области, заинтересованного лица прокуратуры Магаданской области и заинтересованное лицо прокурор Ольского района Магаданской области для участия в судебном заседании не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом, в связи с чем суд на основании ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

В письменных возражениях на административный иск судебный пристав-исполнитель Межрайонного ОСП Баюшкин Д.В. требования не признал, указал, что копия постановления о возбуждении исполнительного производства от 15 ноября 2023 года была получена должником 17 ноября 2023 года. Указанное постановление должником обжаловано не было, решение суда в установленный добровольный 5-дневный срок н исполнено. При этом не представлено доказательств того, что исполнение требований исполнительного документа было невозможным в установленный добровольный срок вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств.

В письменном отзыве на административный иск заинтересованное лицо и.о. прокурора Ольского района полагал, что основания для удовлетворения требований не имеется, поскольку на протяжении практически двух лет в Ольской больнице допускаются нарушения законодательства о пожарной безопасности.

Исследовав письменные доказательства по делу, и оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.

Положениями ч. 1 и 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации определено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Статья 360 КАС РФ предусматривает, что постановления Федеральной службы судебных приставов, главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном гл. 22 указанного Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ч. 1 ст. 5 Закона об исполнительном производстве принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном указанным Законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Как установлено судом и следует из материалов дела, решением Ольского районного суда от 25 мая 2023 года по гражданскому делу № 2-552/2023 на Минздрав Магаданской области возложена обязанность в течение трех месяцев со дня вступления в законную силу решения по указанному делу выделить финансирование ГБУЗ «Магаданская областная больница» для осуществления мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в помещениях участковой больницы п. Армань филиала «Ольская районная больница ГБУЗ «Магаданская областная больница» ГБУЗ «Магаданская областная больница».

На основании указанного решения 15 сентября 2023 года судом выдан исполнительный лист серии ФС № 043498709 от 25 мая 2023 года.

15 ноября 2023 года на основании данного исполнительного документа в отношении Минздрава Магаданской области судебным приставом-исполнителем Межрайонного ОСП возбуждено исполнительное производство № 60758/23/49002-ИП.

Возбуждая исполнительное производство, судебный пристав-исполнитель установил должнику 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления о возбуждении исполнительного производства.

Пунктом 3 названного постановления должник предупреждался о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в случае неисполнения требования исполнительного документа неимущественного характера в срок, предоставленный для добровольного исполнения.

Кроме того, указано, что при наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных и непреодолимых препятствий, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику предлагалось в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя.

Доказательств обжалования сторонами постановления о возбуждении исполнительного производства и признания его незаконным, суду не представлено.

Копия постановления о возбуждении исполнительного производства была вручена должнику 17 ноября 2023 года, что подтверждается реестром отправки исходящей корреспонденции, содержащим штамп учреждения.

27 ноября 2023 года судебным приставом-исполнителем сделан запрос должнику о предоставлении сведений об объеме денежных средств, необходимых для исполнения решения суда, фактическом выделении денежных средств с момента вступления решения суда в законную силу, а также возвращении неизрасходованных денежных средств филиалом «Ольская районная больница» и планируемом выделении недостающих денежных средств в 2023-2024 годы.

В этот же день данный запрос получен представителем должника Дяченко И.П.

Из представленного судебному приставу-исполнителю расчета целевых субсидий на противопожарные мероприятия на 2024-2026 годы, составленного Ольской районной больницей, установлено, что итоговая сумма потребности на обеспечение противопожарных мероприятий филиала составляет 7 185 500 рублей.

Иных материалов, подтверждающих выполнение либо невозможность выполнения требований исполнительного документа, материалы исполнительного производства не содержат.

Установив, что требования исполнительного документа в срок, установленный для его добровольного исполнения, не исполнены, доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, должником не представлено, судебным приставом-исполнителем Межрайонного ОСП Баюшкиным Д.В. 4 декабря 2023 года вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установления нового срока исполнения.

    Указывая, что причины неисполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, носят уважительный характер и обусловлены отсутствием достаточного финансирования, административный истец обратился в суд с вышеназванным иском.

Разрешая заявленные требования, суд приходит к следующему.

Положениями ч. 1 ст. 64 Закона об исполнительном производстве определено, что исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с указанным Законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия, в том числе взыскивать исполнительский сбор (п. 13 ч. 1).

Согласно ст. 30 Закона об исполнительном производстве, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. 112 и 116 указанного Закона (ч. 11).

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с ч. 2.1 ст. 14 Закона об исполнительном производстве, если иное не установлено указанным Законом (ч. 12).

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (ч. 17).

В силу ст. 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа (ч. 1).

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч. 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ч. 2).

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей (ч. 3).

При этом положениями ч. 1 ст. 105 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Таким образом, из смысла приведенных положений Закона об исполнительном производстве следует, что при неисполнении должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель вправе налагать на должника денежное взыскание в виде исполнительского сбора и устанавливать новый срок для исполнения, принимать об этом соответствующие постановления и совершать действия по их исполнению.

Вместе с тем до принятия решения о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель устанавливает наличие следующих обстоятельств: истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа; неисполнение требований исполнительного документа должником; непредставление должником доказательств того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Поскольку сведений о невозможности исполнения исполнительного документа вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств должником судебному приставу-исполнителю представлено не было, то оснований для признания постановления судебного пристава-исполнителя незаконным у суда не имеется, в связи с чем в удовлетворении указанного требования надлежит отказать.

Разрешая требование об освобождении от исполнительского сбора, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 7 ст. 112 Закона об исполнительном производстве суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 данной статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - ГК РФ) оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Как разъяснено в пункте 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений п. 1 ст. 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Должник не может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора, даже если требования исполнительного документа были в полном объеме исполнены им сразу после истечения срока для добровольного исполнения, однако такие действия должника с учетом объективных причин задержки исполнения могут учитываться судом при разрешении требований должника об уменьшении размера исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть.

На основании п. 1, 2 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в силу особенностей публично-правовой ответственности за нарушение условий и порядка исполнительного производства правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства (постановление от 30 июля 2001 года № 13-П).

В силу п. 1.1, 1.8 Положения о министерстве здравоохранения и демографической политики Магаданской области, утвержденного постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 года № 5-пп, министерство является органом исполнительной власти Магаданской области, осуществляющим полномочия в сфере охраны здоровья граждан и демографической политики, а также главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных законом Магаданской области «Об областном бюджете» на очередной финансовый год по разделу «Здравоохранение».

Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, а также средств, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций для осуществления переданных полномочий Российской Федерации и субсидий на софинансирование расходных обязательств (п. 1.5 Положения).

При этом Законом Магаданской области от 6 мая 2014 года № 1750-ОЗ «О бюджетном процессе в Магаданской области» установлено, что областной бюджет на очередной финансовый год планируется и утверждается в конце каждого финансового года (ст. 10, 14, 15).

Как установлено судом из представленной в материалы дела информации по мероприятиям в рамках государственной программы Магаданской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области» по филиалу «Ольская районная больница», общая потребность филиала в финансировании мероприятий по пожарной безопасности составляет 7 185 500 рублей, из них 66 000 рублей на участковую больницу в п. Армань.

4 декабря 2023 года министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области направило судебному приставу-исполнителю ответ на запрос от 27 ноября 2023 года, в котором указало, что общий объем финансовых средств, необходимых для устранения нарушений по противопожарной безопасности в филиале Ольской районной больницы ГБУЗ «МОБ» составляет 7 185 500 рублей. В 2023 году для проведения противопожарных мероприятий в филиале Ольской районной больницы были предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 1 828 200 рублей, из которых 94 000 рублей были израсходованы на заключение контракта по приобретению огнетушителей, а сумма 1 734 200 рублей была секвестирована по запросу Минфина Магаданской области от 29 августа 2023 года. Также указало, что в связи с завершением финансового периода и отсутствием дополнительных источников затрат, выделение средств ГБУЗ «МОБ» для филиала Ольской районной больницы в 2023 года не предусмотрено.

Оценивая приведенные обстоятельства, суд учитывает, что решение Ольского районного суда было принято после утверждения областного бюджета на 2023 год, в связи с чем финансовая потребность на проведение мероприятий по противопожарной безопасности в филиале Ольской районной больницы им не предусматривалась, а бюджетные ассигнования в сумме 1 734 200 рублей были секвестированы на основании письма Минфина Магаданской области от 29 августа 2023 года.

В этой связи, поскольку исполнительное производство № 60758/23/49002-ИП было возбуждено в конце финансового года и после секвестирования ранее выделенных денежных средств, суд, принимая во внимание отсутствие у административного истца дополнительных источников финансирования, приходит к выводу о наличии объективных причин неисполнения решения суда в срок, установленный судебным приставом для его добровольного исполнения, вызванных непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля должника.

При таких обстоятельствах, учитывая степень вины должника, суд считает возможным освободить административного истца от исполнительского сбора.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 227-228 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 60758/23/49002-░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 25 ░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2-552/2023.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - 19 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░> <░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-331/2024 (2а-4513/2023;) ~ М-4317/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области
Ответчики
Начальнику МРОСП УФССП России по Магаданской области Чарушникова Анастасия Гарифуллаевна
УФССП России по Магаданской области
МРОСП УФССП России по Магаданской области
СПИ МРОСП УФССП России по Магаданской области Баюшкин Денис Васильевич
Другие
Прокуратура Магаданской области
Прокурор Ольского района
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Судья
Панова Наталья Александровна
Дело на сайте суда
magadansky--mag.sudrf.ru
13.12.2023Регистрация административного искового заявления
13.12.2023Передача материалов судье
15.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
15.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.01.2024Судебное заседание
19.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2024Дело оформлено
01.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее