Мотивированное решение суда изготовлено 30.07.2024г.
Дело (номер обезличен)а-2514/2024
УИД: 52RS0(номер обезличен)-28
Р Е Ш Е Н И Е
ИИ
(адрес обезличен) 18 июля 2024 года
Кстовский городской суд (адрес обезличен) в составе председательствующего судьи Заказовой Н.В., при помощнике А,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ООО «ГАС Система» к судебному приставу исполнителю К ГУФССП России по (адрес обезличен) К Г.В., судебному приставу исполнителю К ГУФССП России по (адрес обезличен) Б, старшему судебному приставу К ГУФССП России по (адрес обезличен) К, К ГУФССП России по (адрес обезличен), Главному Управлению ФССП России по (адрес обезличен) о признании бездействия незаконным, устранении допущенных нарушений,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец обратился с настоящим административным иском в Кстовский городской суд (адрес обезличен), в обоснование которого указал следующее.
(дата обезличена) постановлением судебного пристава-исполнителя К Г.В. возбуждено исполнительное производство (номер обезличен)-ИП на основании исполнительного документа (номер обезличен) от (дата обезличена), выданного мировым судьей судебного участка (номер обезличен) К судебного района (адрес обезличен), о взыскании с Е в пользу ООО «ГАС Система» денежной суммы в размере (номер обезличен)
В ходе совершения исполнительских действий судебным приставом- исполнителем К были совершены следующие действия: вынесено постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю от (дата обезличена), но фактически не направлено взыскателю.
В случае возвращения взыскателю исполнительного документа в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» взыскатель вправе повторно предъявить исполнительный документ на исполнение в соответствии с ч. 1,3,4,7 ст. 21 настоящего Федерального закона не ранее шести месяцев со дня вынесения постановления об окончании и возвращении взыскателю исполнительного документа, в чем взыскатель, на сегодняшний день, ограничен.
Считает, что судебные приставы-исполнители имели возможность в срок, установленный законодательством направить постановление об окончании и возвращении исполнительного документа взыскателю, однако действия произведены не были, чем нарушены законные права и интересы организации по исполнительному производству, выразившиеся в неполучении исполнительного документа в срок.
С учетом изложенного, руководствуясь положениями ст. 121 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», ст. 19 Федерального закона от (дата обезличена) № 118-ФЗ «О судебных приставах», ст. 220 КАС РФ, административный истец просит признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя К ГУФССП России по (адрес обезличен) К Г.В. по не направлению постановления об окончании и возвращении исполнительного документа по исполнительному производству (номер обезличен)-ИП на основании исполнительного документа (номер обезличен) от (дата обезличена), выданного мировым судьей судебного участка (номер обезличен) К судебного района (адрес обезличен), о взыскании с Е в пользу ООО «ГАС Система» денежной суммы в размере (номер обезличен) руб. а также расходы по уплате госпошлины в размере (номер обезличен). в установленный законодательством срок; обязать судебного пристав-исполнителя представить доказательства устранения нарушения:
- если исполнительное производство окончено в 2023 году, направить в адрес взыскателя исполнительный документ по исполнительному производству (номер обезличен)-ИП на основании исполнительного документа (номер обезличен) от (дата обезличена), выданного мировым судьей судебного участка (номер обезличен) К судебного района (адрес обезличен), о взыскании с Е в пользу ООО «ГАС Система» денежной суммы в размере (номер обезличен)., а также расходы по уплате госпошлины в размере (номер обезличен)
- если исполнительное производство окончено ранее 2023 году, отменить окончание исполнительного производства, возбудить повторно исполнительный документ по исполнительному производству (номер обезличен)-ИП на основании исполнительного документа (номер обезличен) от (дата обезличена), выданного мировым судьей судебного участка (номер обезличен) К судебного района Нижегородской (номер обезличен) (номер обезличен)
- обязать судебного пристава-исполнителя К ГУФССП России по (адрес обезличен) К Г.В. совершить действия направленные на взыскание задолженности по исполнительному документу: вызвать должника на прием к судебному приставу исполнителю, а в случае уклонения от явки должника, подвергнуть приводу; наложить арест на имущество должника, денежные средства, ценные бумаги, изъять указанное имущество; осуществить выходы по адресу должника или занимаемым им помещением; запросить информацию об имущественном положении должника в территориальных подразделениях Росреестра, ГИБДД, МВД России, ГИМС, Гостехнадзора, Роспатента, о заключенных договорах, аренды банковских ячеек и иных имущественных правах должника в банках и иных кредитных организациях, сведения о должнике в территориальных подразделениях ПФР, ФМС России, ФНС России, выписку ЕГРИП, наличии доли в уставном капитале, ЗАГС, о зарегистрированных на имя должника номеров телефонов у операторов сотовой связи;
- привлечь на основании ст. 430 ГПК РФ, ст. 323 АПК РФ, ст. 354 КАС РФ судебного пристава-исполнителя К ГУФССП России по (адрес обезличен) К Г.В. к действию по восстановлению утраченного документа (если выявлена утеря исполнительного документа);
- обязать предоставить доказательства подачи заявления на дубликат/его получения (заявление в суд на выдачу дубликата с входящим номером);
- в случае истечения сроков исполнительной давности, на момент обращения/момент восстановления исполнительного документа, продлить/ прервать вышеуказанный срок;
- на основании п. 1 ст. 57 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» привлечь судебного пристава-исполнителя к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине, возложенных на него обязанностей: за несвоевременное направление постановления об окончании исполнительного документа взыскателю;
- обязать сообщить суду и взыскателю об устранении нарушений в течении 30 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу.
Стороны, заинтересованные лица, в судебном заседании участия не принимали, о месте и времени слушания дела были уведомлены надлежащим образом.
На основании ст. 150, 152 КАС РФ суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Статьей 46 Конституции РФ предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
Согласно ст. 360 КАС РФ, постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.
В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
В соответствии с частью 1 статьи 121 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
Согласно статьи 2 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 12 Федерального закона от (дата обезличена) 1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному и правильному исполнению исполнительных документов.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий, применения мер принудительного исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях:
1) фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе;
2) фактического исполнения за счет одного или нескольких должников требования о солидарном взыскании, содержащегося в исполнительных документах, объединенных в сводное исполнительное производство;
3) извещения взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу в случаях, предусмотренных статьей 46 настоящего Федерального закона;
4) возвращения исполнительного документа по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ;
6) ликвидации должника-организации и направления исполнительного документа в ликвидационную комиссию (ликвидатору), за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
7) признания должника банкротом и направления исполнительного документа арбитражному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в части 4 статьи 69.1 и части 4 статьи 96 настоящего Федерального закона;
7.1) включения сведений о завершении процедуры внесудебного банкротства гражданина в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в части исполнения исполнительных документов по требованиям, указанным должником-гражданином в заявлении о признании его банкротом во внесудебном порядке. Окончание исполнительного производства осуществляется в порядке, установленном статьей 69.1 настоящего Федерального закона;
8) направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом;
9) истечения срока давности исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица по делу об административном правонарушении (с учетом положений, предусмотренных частью 9 статьи 36 настоящего Федерального закона) независимо от фактического исполнения этого акта;
10) подачи взыскателем заявления об окончании исполнительного производства.
Исходя из положений ст. 46 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:
1. Взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (далее - извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу) в следующих случаях:
2) если невозможно исполнить обязывающий должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий) исполнительный документ, возможность исполнения которого не утрачена;3) если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;
4) если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными;
5) если взыскатель отказался оставить за собой имущество должника, не реализованное в принудительном порядке при исполнении исполнительного документа;
6) если взыскатель своими действиями препятствует исполнению исполнительного документа;
7) если должник, который не уплатил административный штраф, является гражданином иностранного государства или лицом без гражданства и на основании судебного акта выдворен за пределы Российской Федерации.
2. В случаях, предусмотренных пунктами 2 - 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель также составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми взыскание по исполнительному документу невозможно. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем.
Как следует из материалов дела и установлено судом, (дата обезличена) на основании исполнительного документа - судебного приказа (номер обезличен) от (дата обезличена), выданного мировым судьей судебного участка (номер обезличен) К судебного района (адрес обезличен) по делу (номер обезличен), судебным приставом - исполнителем К Г.В. возбуждено исполнительное производство (номер обезличен)-ИП о взыскании с Е задолженности по кредитным платежам в пользу взыскателя ООО «ГАС Система» в сумме (номер обезличен)
В период с (дата обезличена) по (дата обезличена) судебным приставом-исполнителем К Г.В. были направлены запросы в регистрирующие органы, в том числе, в ФНС, ГУВД МВД России, а также ГИБДД, банки и кредитные организации с целью получения сведений об имущественном положении должника и сведений по должнику. Кроме того, вынесены: постановление об обращении взыскания на денежные средства должника, находящиеся в банке или иной кредитной организации; постановление о взыскании исполнительского сбора; постановление о наложении ареста.
(дата обезличена) судебным приставом-исполнителем составлен акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми взыскание по исполнительному документу не возможно. В этот же день судебным приставом К вынесено постановление об окончании исполнительного производства.
(дата обезличена) уполномоченным должностным лицом К вынесено постановление об отмене окончания (прекращения) исполнительного производства.
(дата обезличена) судебным приставом-исполнителем К вынесено постановление о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации.
(дата обезличена) судебным приставом-исполнителем К составлен акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми взыскание по исполнительному документу не возможно.
(дата обезличена) судебным приставом-исполнителем К Г.В. вынесено постановление об окончании исполнительного производства (номер обезличен)-ИП по основаниям, предусмотренным п. 3 ч. 1 ст. 46 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» и возврате исполнительного документа взыскателю.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 47 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения, направляется взыскателю.
В соответствии со статьей 47 Федерального закона от (дата обезличена) № 229-ФЗ (в редакции, действующей на момент окончания исполнительного производства) исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем, в том числе, в случаях:
3) возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона.
Копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются:
1) взыскателю и должнику;
2) в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ;
3) в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества;
4) в организацию или орган, осуществлявшие розыск должника, его имущества, розыск ребенка.
Согласно п. 3 ч.1 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» Взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (далее - извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу) в следующих случаях:
- если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества;
Согласно частям 2-3 указанной статьи в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 7 части 1 настоящей статьи, судебный пристав-исполнитель составляет акт о наличии обстоятельств, в соответствии с которыми исполнительный документ возвращается взыскателю. Акт судебного пристава-исполнителя утверждается старшим судебным приставом или его заместителем. Судебный пристав-исполнитель выносит постановление об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа.
Административный истец указывает на то, что после вынесения постановления об окончании исполнительного производства, исполнительный документ в адрес взыскателя направлен не был.
Между тем, согласно данным К исполнительный документ направлен в адрес взыскателя ООО «ГАС Система» ((номер обезличен)), и получен последним (дата обезличена).
При этом, суд полагает необходимым отметить, что несвоевременное направление исполнительного документа в адрес ООО «ГАС Система», само по себе не свидетельствует о нарушении прав и законных интересов данного юридического лица, как взыскателя, с учетом реализации административным истцом права на его обжалование.
Кроме того, согласно ч. 4 ст. 46 Закона об исполнительном производстве, возвращение взыскателю исполнительного документа, не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного ст. 21 данного Федерального закона.
В соответствии со ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лицо, участвующее в деле, обязано доказывать нарушение его субъективного права или законного интереса и возможность восстановления этого права избранным способом защиты. При этом целью обращения лица, право которого нарушено, в суд является восстановление нарушенного права этого лица.
На основании ч.11 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца возлагается на лицо, обратившееся в суд, а соблюдение требований нормативных правовых актов, соответствие содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения - на орган, организацию, лицо, которые наделены государственными или иными публичными полномочиями и приняли оспариваемое решение либо совершили е оспариваемые действия (бездействия).
Согласно п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Системное толкование приведенного положения процессуального закона позволяет сделать вывод о том, что основанием для признания решения, действия (бездействия) незаконным является совокупность двух обстоятельств: нарушение прав административного истца, незаконность в поведении административного ответчика.
Таким образом, требование административного истца может быть удовлетворено при совокупности двух условий: незаконность решения должностного лица и нарушение прав и свобод административного истца. Отсутствие такой совокупности влечет отказ в удовлетворении требований.
С учетом изложенных обстоятельств, оценив представленные доказательства, принимая во внимание, что права административного истца действиями судебного пристава – исполнителя, не нарушены (исполнительный документ получен взыскателем), суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения ООО «ГАС Система» административных исковых требований в части признания незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя К ГУФССП России по (адрес обезличен) К Г.В. по не направлению постановления об окончании и возвращении исполнительного документа по исполнительному производству (номер обезличен)-ИП на основании исполнительного документа (номер обезличен) от (дата обезличена), и как следствие, отсутствие оснований для возложения на судебного пристава-исполнителя К Г.В. обязанность по направлению вышеуказанного исполнительного документа в адрес взыскателя; обязании судебного пристава-исполнителя К Г.В. предоставить доказательства устранения допущенного нарушения; обязании судебного пристава-исполнителя К Г.В. совершить исполнительные действия, направленные на взыскание задолженности; привлечения судебного пристава-исполнителя К ГУФССП России по (адрес обезличен) К Г.В. к действию по восстановлению утраченного документа (если выявлена утеря исполнительного документа); обязании предоставить доказательства подачи заявления на дубликат/его получения (заявление в суд на выдачу дубликата с входящим номером); обязании административного ответчика сообщить суду и взыскателю об устранении нарушений в течении 30 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу.
Что же касается требований административного истца в части продления (прерывания) срока исполнительной давности, в случае его истечения на момент обращения (момент восстановления исполнительного документа), то они подлежат рассмотрению в гражданском судопроизводстве по правилам ГПК РФ.
Требование административного истца о наложении дисциплинарного взыскания на судебного пристава-исполнителя К ГУФССП России по (адрес обезличен) также подлежит отклонению, поскольку в соответствии со ст. 5 Федерального закона от (дата обезличена) № 118-ФЗ «О судебных приставах» служба судебных приставов входит в систему органов Министерства юстиции Российской Федерации и характеризуется (как любой орган исполнительной власти) наличием жесткой вертикальной интеграции, где применять меры дисциплинарного воздействия вправе лишь вышестоящие должностные лица. Суды же не наделены Конституцией РФ дисциплинарными полномочиями по отношению к должностным лицам органов исполнительной власти.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что административные исковые требования административного истца удовлетворению не подлежат.
На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░.░. ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░)-░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░ (░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░ ░░░░░░ ░░░ «░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░.░. ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░); ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░/░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░); ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░/░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░/ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, - ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░).
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░