Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1157/2022 ~ М-861/2022 от 13.05.2022

Дело № 2а-1157/2022

УИД 19RS0002-01-2022-001494-79

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 июня 2022 года г. Черногорск

Черногорский городской суд Республики Хакасия

в составе председательствующего судьи Бастраковой А.О.,

при секретаре Елешиной Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Меленберг А.Г. к судебному приставу-исполнителю Черногорского городского отделения Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия Каюмовой Анне Ивановне, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия о признании постановления о принятии результатов оценки недействительным,

с участием в судебном заседании ответчика судебного пристава-исполнителя Черногорского городского отделения судебных приставов Каюмовой А.И.,

    представителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия Каюмовой А.И., действующей на основании доверенности от 10.01.2022,

УСТАНОВИЛ:

Меленберг А.Г. в лице представителя Хабарова А.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Черногорского городского отделения Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Хакасия Каюмовой А.И. (далее – судебный пристав-исполнитель) о признании постановления о принятии результатов оценки недействительным. Требования мотивированы тем, что в отношении административного истца 11.03.2020 возбуждено исполнительное производство № 25025/20/19020-ИП. Во исполнение требований исполнительного документа судебным приставом-исполнителем арестовано имущество в виде транспортного средства - автомобиля ВАЗ 21140 LADA SAMARA, 2006 г.в, государственный регистрационный знак ***. Согласно отчету ООО «Независимый экспертно-консалтинговый центр» стоимость арестованного имущества составила 58 000 руб., что не соответствует рыночной стоимости, чем нарушаются его конституционные права. Указывает, что судебным приставом-исполнителем не был учтен факт того, что расчетная стоимость объекта оценки понижается в соответствии со шкалой корректировки стоимости имущества, установленной методическими рекомендациями ФССП России и в случае, если арестованное имущество является новым, в отличном состоянии, то коэффициент снижения стоимости должен равняться 0,95% цены аналога. Просила признать постановление о принятии результатов оценки от 15.02.2022 незаконным.

Определением суда от 18.05.2022 в качестве административного соответчика привлечено УФССП по Республике Хакасия, в качестве заинтересованного лица - Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия.

Определением суда от 09.06.2022 к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены: ООО «Специализированное финансовое общество Титан», ООО «Айди Коллект», ООО «АЭРОСИТИ-2000», ООО «БУСТЭР», ООО «СИТИУС», ООО МФК «Займер», ГУП РХ «Хакресводоканал», ООО «Микрокредитная компания универсального финансирования», ООО «Юнона», Центр автоматизированной фиксации ГИБДД МВД по Республике Хакасия.

В судебном заседании административный ответчик судебный пристав-исполнитель Черногорского городского отделения судебных приставов УФССП по Республике Хакасия Каюмова А.И., действуя от себя лично и в интересах административного соответчика УФССП по РХ возражала по заявленным требованиям, указала, что административным истцом пропущен срок обращения с иском в суд. Кроме того, спорный арестованный автомобиль передан для принудительной реализации в МТУ Росимущество в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва, реализован на основании договора купли-продажи, денежные средства распределены взыскателям сводного исполнительного производства. Исполнительное производство окончено.

Административный истец Меленберг А.Г., ее представитель Хабаров А.С., действующий на основании доверенности от 19.11.2021, представители заинтересованных лиц в судебное заседание не явились, о месте и времени его проведения извещены надлежащим образом.

Руководствуясь ч. 6 ст. 226 КАС РФ, суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 ст. 218 КАС РФ установлено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В силу статьи 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно статьям 12 и 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N118-ФЗ "О судебных приставах" в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель должен принимать меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, не допуская при этом ущемления прав, законных интересов граждан и организаций.

В силу части 1 статьи 64 ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с данным Законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Из положений этой нормы закона, определяющей круг исполнительных действий, следует, что судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет объем и последовательность совершаемых им исполнительных действий в рамках находящегося у него на исполнении исполнительного производства, исходя из критериев их необходимости для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов, соблюдения баланса интересов сторон исполнительного производства.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 64 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" судебный пристав-исполнитель для своевременного, полного и правильного исполнения требований исполнительного документа вправе привлечь специалиста.

В силу части 1 статьи 61 того же Федерального закона в качестве специалиста (специалистов) для участия в исполнительном производстве по инициативе судебного пристава-исполнителя или по просьбе сторон исполнительного производства может быть привлечено не заинтересованное в исходе исполнительного производства лицо, обладающее специальными знаниями, о чем судебным приставом-исполнителем выносится постановление.

Оценка имущества должника, на которое обращается взыскание, производится судебным приставом-исполнителем по рыночным ценам, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 85 ФЗ "Об исполнительном производстве").

Пунктами 1, 7 части 2 статьи 85 ФЗ "Об исполнительном производстве" на судебного пристава-исполнителя возложена обязанность в течение одного месяца со дня обнаружения имущества должника привлечь оценщика для оценки недвижимого имущества, в том числе, если стоимость вещи по предварительной оценке превышает тридцать тысяч рублей.

Стоимость объекта оценки, указанная оценщиком в отчете, является обязательной для судебного пристава-исполнителя при вынесении указанного постановления, но может быть оспорена в суде сторонами исполнительного производства не позднее десяти дней со дня их извещения о произведенной оценке (пункт 3 часть 4 статьи 85 ФЗ "Об исполнительном производстве").

Статьей 11 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлены общие требования к содержанию отчета об оценке объекта оценки.

Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции.

Отчет об оценке объекта оценки (далее - отчет) не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также приводятся иные сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете. В отчете должны быть указаны: дата составления и порядковый номер отчета; основание для проведения оценщиком оценки объекта оценки; сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, место нахождения оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков; цель оценки; точное описание объекта оценки, а в отношении объект оценки, принадлежащего юридическому лицу, - реквизиты юридического лица и балансовая стоимость данного объекта оценки; стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, обоснование их использования при проведении оценки данного объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки объекта оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения; последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата; дата определения стоимости объекта оценки; перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки. Отчет также может содержать иные сведения, являющиеся, по мнению оценщика, существенно важными для полноты отражения примененного им метода расчета стоимости конкретного объекта оценки (часть 2 статьи 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации").Согласно пунктам 5, 6, 11, 24, 28 Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки" (ФСО N 1), утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 N 297, стоимость объекта оценки - это наиболее вероятная расчетная величина, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости согласно требованиям Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости".

Итоговая величина стоимости - стоимость объекта оценки, рассчитанная при использовании подходов к оценке и обоснованного оценщиком согласования (обобщения) результатов, полученных в рамках применения различных подходов к оценке.

Основными подходами, используемыми при проведении оценки, являются сравнительный, доходный и затратный подходы. При выборе используемых при проведении оценки подходов следует учитывать не только возможность применения каждого из подходов, но и цели и задачи оценки, предполагаемое использование результатов оценки, допущения, полноту и достоверность исходной информации. На основе анализа указанных факторов обосновывается выбор подходов, используемых оценщиком.

Оценщик вправе самостоятельно определять необходимость применения тех или иных подходов к оценке и конкретных методов оценки в рамках применения каждого из подходов.

При проведении оценки возможно установление дополнительных к указанным в задании на оценку допущений, связанных с предполагаемым использованием результатов оценки и спецификой объекта оценки.

По итогам проведения оценки составляется отчет об оценке. Требования к содержанию и оформлению отчета об оценке устанавливаются Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", статьей 24.6 которого закреплен принцип обеспечение имущественной ответственности при осуществлении оценочной деятельности.

Статья 12 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" предусматривает, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.

Согласно статье 87 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель не ранее десяти и не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления об оценке имущества должника выносит постановление о передаче имущества должника на реализацию (часть 6).

Судебный пристав-исполнитель обязан передать специализированной организации, а специализированная организация обязана принять от судебного пристава-исполнителя для реализации имущество должника в течение десяти дней со дня вынесения постановления о передаче имущества должника на реализацию. Передача специализированной организации имущества должника для реализации осуществляется судебным приставом-исполнителем по акту приема-передачи (часть 7).

Цена, по которой специализированная организация предлагает имущество покупателям, не может быть меньше стоимости имущества, указанной в постановлении об оценке имущества должника, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (часть 8).

Если имущество должника, за исключением переданного для реализации на торгах, не было реализовано в течение одного месяца со дня передачи на реализацию, то судебный пристав-исполнитель выносит постановление о снижении цены на пятнадцать процентов (часть 10).

Как следует из материалов дела, в отношении должника Меленберг А.Г. в Черногорском городском отделении УФССП по РХ возбуждено сводное исполнительное производство № 42460/19/19020-СД в пользу взыскателей Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Хакасия, ООО «Специализированное финансовое общество Титан», ООО «Айди Коллект», ООО «АЭРОСИТИ-2000», ООО «БУСТЭР», ООО «СИТИУС», ООО МФК «Займер», ГУП РХ «Хакресводоканал», ООО «Микрокредитная компания универсального финансирования», ООО «Юнона», Центр автоматизированной фиксации ГИБДД МВД по Республике Хакасия.

В рамках исполнительного производства 22.12.2021 судебным приставом-исполнителем составлен акт о наложении ареста на имущество должника Меленберг А.А., согласно которому описи и аресту подвергнуто транспортное средство ВАЗ 21140 LADA SAMARA, 2006 г.в., государственный регистрационный знак ***

В соответствии с отчетом от 14.02.2022 № 343, составленным ООО «Независимый экспертно-консалтинговый центр» на основании государственного контракта № 73-ГК/2022 от 06.12.2021, рыночная стоимость автомобиля ВАЗ 21140 LADA SAMARA, 2006 г.в., государственный регистрационный знак ***, составила 58 000 руб.

15.02.2022 судебным приставом-исполнителем Каюмовой А.И. вынесено постановление о принятии результатов оценки имущества должника - автомобиля ВАЗ 21140 LADA SAMARA, 2006 г.в, государственный регистрационный знак ***, в размере 58 000 руб.

Далее, 06.04.2022 судебным приставом Каюмовой А.И. принято определение, которым вышеуказанное транспортное средство передано для принудительной реализации на комиссионных началах в МТУ Росимущество в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва.

На основании договора купли-продажи от 07.05.2022, заключенного между МТУ Росимущество в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва и Ладейщиковым Н.А., автомобиль ВАЗ 21140 LADA SAMARA, 2006 г.в., государственный регистрационный знак *** передан в собственность последнего за 58 000 руб.

23.05.2022, 24.05.2022 исполнительные производства в отношении должника Меленберг А.Г. окончены, исполнительные документы возвращены взыскателям.

Как усматривается из представленных в материалы административного дела документов, действия судебного пристава-исполнителя в полной мере соответствуют изложенным положениям закона.

При этом суд отмечает, что постановление о передаче имущества должника на реализацию от 06.04.2022 соответствует нормам Федерального закона N 229-ФЗ, и его вынесение по истечении срока, установленного частью 6 статьи 87 указанного Закона, не свидетельствует о нарушении прав должника, поскольку данный срок не является пресекательным. Порядок передачи имущества на торги и его реализации отвечает установленным законом требованиям, оснований для проведения повторной оценки у судебного пристава-исполнителя не имелось.

В соответствии с частью 3 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Аналогичные по своему содержанию нормы предусмотрены статьей 122 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".

Таким образом, закон связывает начало течения срока на обращение с административным исковым об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя с заявлением в суд со дня, когда лицо узнало о нарушении своего права, а не со дня получения копии оспариваемого постановления.

Из материалов дела усматривается, что копия отчета № 343 от 14.02.2022 об оценке рыночной стоимости транспортного средства ВАЗ 21140 LADA SAMARA, 2006 г.в., государственный регистрационный знак ***, получена представителем административного истца Хабаровым А.С. 10.03.2022, о чем свидетельствует подпись последнего.

18.03.2022 Хабаров А.С. обратился с жалобой на имя начальника Черногорского городского отделения судебных приставов УФССП по РХ о признании незаконным и отмене постановления о принятии результатов оценки от 15.02.2022, вынесенного судебным приставом-исполнителем Каюмовой А.И. в отношении спорного автомобиля.

На указанную жалобу заместителем начальника Черногорского городского отделения судебных приставов УФССП по РХ Кайдаш Н.Н. на имя представителя Хабарова А.С. направлен ответ, который получен последним посредством электронной почты 06.04.2022, о чем представлены скриншоты электронной почты.

Пунктом 11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что если постановление, действия (бездействие) судебного пристава-исполнителя были обжалованы в порядке подчиненности, то судам общей юрисдикции следует учитывать положения части 6 статьи 219 КАС РФ о том, что несвоевременное рассмотрение или нерассмотрение жалобы вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом свидетельствуют о наличии уважительной причины пропуска срока обращения в суд.

Вместе с тем, с административным исковым заявлением административный истец обратился в суд только 11.05.2022, что подтверждается оттиском печатью на конверте.

В силу части 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд.

Однако доказательств наличия уважительных причин пропуска процессуального срока заявитель суду не представил, обстоятельств, свидетельствующих о невозможности подать в суд заявление до истечения процессуального срока, судом не установлено.

Поскольку должник по исполнительному производству с настоящим заявлением обратился в суд по истечении месяца со дня получения ответа на обращения, суд приходит к выводу, что заявление подано в суд с пропуском установленного законом срока.

В силу части 8 статьи 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Учитывая вышеприведенные положения закона, исходя из установленных по делу обстоятельств, а именно истечения срока обращения в суд, а также отсутствия доказательств несоответствия закону оспариваемых действий (бездействия) и решений административных ответчиков, равно как и отсутствия доказательств нарушения ими прав, свобод и законных интересов административного истца, суд приходит к выводу о том, что совокупности обязательных условий, установленных в пункте 1 части 2 статьи 227 КАС РФ для удовлетворения заявленных требований, не имеется.

Как следует из норм действующего законодательства, по своей сути административное судопроизводство направлено не на сам факт признания незаконными тех или иных решений, действий (бездействия) государственного органа или должностного лица, судебная защита имеет целью именно восстановление нарушенного права административного истца (статья 46 Конституции Российской Федерации статьи 3 и 4, статья 227 КАС РФ).

Приведенные административным истцом в обоснование административного иска обстоятельства, оцениваемые применительно к нормам материального и процессуального закона, регулирующим рассматриваемые правоотношения, сводятся к несогласию с выводами оценщика о рыночной стоимости имущества, однако не свидетельствуют о недостоверности и незаконности отчета либо постановления пристава о его принятии и не свидетельствуют о нарушении прав административного истца.

На основании изложенного, в удовлетворении административного искового заявления Меленберг А.Г. к судебному приставу-исполнителю Черногорского городского отделения судебных приставов УФССП по Республике Хакасия Каюмовой А.И. о признании постановления о принятии результатов оценки недействительным, следует отказать.

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.ст. 174-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░             ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 11.07.2022.

░░░░ № 2░-1157/2022

░░░ 19RS0002-01-2022-001494-79

░░░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

28 ░░░░ 2022 ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░,

░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 10.01.2022,

░░░░░:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░             ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1157/2022 ~ М-861/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Меленберг Алёна Геннеадьевна
Ответчики
Управление ФССП по РХ
Судебный пристав-исполнитель Черногорского городского отдела судебных приставов Каюмова Анна Ивановна
Другие
ООО "Айди Коллект"
ООО "Независимый экспертно-консалтинговый центр"
ООО "Специализированное финансовое общество Титан"
ООО " Микрокредитная компания универсального финансирования"
ООО "БУСТЭР"
Центр автоматизированной фиксации ГИБДД МВД по РХ
Хабаров Алексей Сергеевич
ООО МФК "Займер"
ООО "АЭРОСИТИ - 2000"
УФНС России по РХ
ГУП РХ "Хакресводоканал"
ООО "СИТИУС"
ООО "Юнона"
Суд
Черногорский городской суд Республики Хакасия
Судья
А.О Бастракова
Дело на сайте суда
chernogorsky--hak.sudrf.ru
13.05.2022Регистрация административного искового заявления
16.05.2022Передача материалов судье
18.05.2022Решение вопроса о принятии к производству
18.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.06.2022Подготовка дела (собеседование)
02.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.06.2022Судебное заседание
28.06.2022Подготовка дела (собеседование)
28.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2022Судебное заседание
11.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2022Дело оформлено
16.08.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее