Административное дело № 2а-2479/2022
УИД № 62RS0004-01-2022-002421-94
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Рязань 11 октября 2022 года
Советский районный суд г. Рязани в составе председательствующего судьи Прошкиной Г.А., при секретаре судебного заседания Брюнцовой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области к Ревуцкому Валерию Валерьевичу о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц и пени, по налогу на имущество физических лиц и пени, по земельному налогу с физических лиц и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 2 по Рязанской области обратилась в суд с вышеуказанным административным иском, мотивируя тем, что Ревуцкий В.В., как собственник транспортного средства, объектов недвижимости и земельных участков признается плательщиком транспортного налога, налога на имущество физических лиц и земельного налога, соответственно. Ссылаясь на то, что соответствующие налоговые уведомления и требования об уплате налога были оставлены налогоплательщиком без ответа и исполнения, а судебный приказ о взыскании налоговой задолженности по его заявлению отменен, просила суд взыскать с Ревуцкого В.В. задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 2 800 руб., за 2019 год в размере 2 800 руб., за 2020 год в размере 2 800 руб. и пени по транспортному налогу за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 9 руб. 10 коп., за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 82 руб. 69 коп., за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 33 руб. 56 коп.; по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 91 299 руб. и пени за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 296 руб. 72 коп., по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 102 371 руб. и пени за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 332 руб. 70 коп.; по земельному налогу за 2020 год в размере 1 332 руб. и 110 руб., а также пени за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 4 руб. 33 коп.
Суд, посчитав возможным рассмотреть дело в отсутствии лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, в том числе представителя административного ответчика, явка которой в суд не является обязательной в силу закона и не признана таковой судом и ходатайство которой об отложении судебного заседания оставлено без удовлетворения ввиду отсутствия доказательств уважительности причин ее неявки, исследовав материалы дела в полном объеме, приходит к следующему.
Согласно ст. 287 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ) органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
К таким органам, в том числе относятся налоговые органы, которые наделены правом взыскивать в соответствующем порядке недоимку по налогам и сборам, а также пени за их неуплату (ст. 31 Налогового кодекса Российской Федерации – далее по тексту НК РФ).
Так, Конституция Российской Федерации устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы (ст. 57) и аналогичное положение содержится в налоговом законодательстве (ст. 3).
В соответствии со ст. 357 НК РФ лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ, признаются налогоплательщиками транспортного налога.
Согласно ст. ст. 14, 360, 361 НК РФ, транспортный налог является региональным налогом, он, его ставки и налоговые периоды устанавливаются, вводятся в действие данным Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, и обязательны к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Транспортный налог уплачивается не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 363 НК РФ).
В силу Закона Рязанской области от 22 ноября 2002 года № 76-ОЗ «О транспортном налоге на территории Рязанской области» (далее по тексту – Закон о транспортном налоге, в редакции, действующей на момент спорных правоотношений) налоговые ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя.
Согласно ст. 401 НК РФ, иное строение (помещение) облагаются налогом на имущество физических лиц.
Такой налог подлежит уплате налогоплательщиком не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 409 НК РФ).
В силу положений ст. 403 НК РФ налоговая база для налога на имущество физических лиц подлежит определению в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Вместе с тем п. 8 ст. 408 НК РФ установлено, что в случае, если сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения, превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, сумма налога полежит уплате в размере, равном сумме налога, исчисленной в соответствии с настоящей статьей исходя из кадастровой стоимости этого налогообложения за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, а также с учетом положений п. п. 4-6 настоящей статьи, примененных к налоговому периоду, за который исчисляется сумма налога.
Исключение составляют объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с п. 7 ст. 378.2 Кодекса, а также объекты налогообложения, предусмотренные п. 10 ст. 378.2 Кодекса.
На территории Рязанской области налоговые ставки по налогу на имущество физических лиц установлены решением Рязанской городской думы от 27 ноября 2014 года № 401-II.
Кроме того, в соответствии со ст. ст. 388, 389 НК РФ физические лица, обладающие земельными участками, расположенными в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, признаются плательщиками земельного налога.
Земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 3 ч. 1 ст. 397 НК РФ).
Налоговой базой земельного налога признается кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Если иное не предусмотрено законом, изменение кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах (ст. 391 НК РФ).
Земельный налог на территории города Рязани по землям, расположенным в границах городских поселений и в границах сельских поселений, установлен Решением Рязанского городского Совета от 24 ноября 2005 года № 384-III.
Обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком и прекращается со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства (ст. ст. 44, 45 НК РФ).
В случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик уплачивает пени в процентах от неуплаченной суммы налога, из расчета одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности (ст. 75 НК РФ).
В рассматриваемом случае судом установлено, что за Ревуцким В.В. на праве собственности были зарегистрированы:
- транспортное средство моторная лодка без марки, госномер №, а потому он признается плательщиком транспортного налога за 2018 год, 2019 год и 2020 год в размере 2 800 руб. за каждый (из расчета: 40,00 л.с. х 70,00 налоговая ставка х 12/12 месяцев владения =2 800 руб.);
- иное строение, помещение и сооружение с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенное по адресу: <данные изъяты> с/т «Павловское», с кадастровой стоимостью за 2019-2020 годы в размере 82 313 140 руб. (объект №),
- иное строение, помещение и сооружение с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <данные изъяты>, с кадастровой стоимостью за 2020 год в размере 391 662 руб. (объект №),
- иное строение, помещение и сооружение с кадастровым номером №, расположенное по адресу: <данные изъяты>, с кадастровой стоимостью за 2020 год в размере 29 873 655 руб., включенный в перечень объектов недвижимого имущества Приказом Минимущества от дд.мм.гггг. № (объект №),
а потому он признается плательщиком налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 91 299 руб. (из расчета на объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 0,5 налоговая ставка х 12/12 месяцев владения = 171 486 руб. налог по кадастровой стоимости, 199 198 руб. налог, исчисленный за 2018 год х 1,1 коэффициент х 5/12 доля = 91 299 руб. налог к уплате), за 2020 год в размере 100 429 руб. (из расчета на объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 0,5 налоговая ставка х 12/12 месяцев владения = 171 486 руб. налог по кадастровой стоимости, 91 299 руб. налог, исчисленный за 2019 год х 1,1 коэффициент х 5/12 доля = 100 429 руб. налог к уплате, из расчета на объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 0,5 налоговая ставка х 12/12 месяцев владения = 816 руб. налог к уплате, из расчета на объект № руб. налоговая база х 235/7793 доля х 1,5 % налоговая ставка х 1/12 месяцев владения = 1 126 руб. налог к уплате);
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 143 358 руб. (объект №),
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 179 599 руб. (объект №),
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 740 799 руб. (объект №);
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 114 908 руб. (объект №);
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 124 584 руб. (объект №);
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 268 947 руб. (объект №);
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровой стоимостью 528 525 руб. (объект №);
а потому он признается плательщиком земельного налога за 2020 год в размере 110 руб., 1 332 руб. соответственно (из расчета на объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 0,3% налоговая ставка х 12/12 месяцев владения = 179 руб. налог к уплате; из расчета объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 0,30% налоговая ставка х 1/12 месяцев владения = 19 руб. налог к уплате; из расчета объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 12/12 месяцев владения х 0,30% налоговая ставка = 926 руб.; из расчета объект № руб. налоговая база х 5/6 доля х 1/12 месяцев владения х 0,30% налоговая ставка = 24 руб. налог к уплате; из расчета объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 12/12 месяцев владения х 0,30% налоговая ставка = 156 руб. налог к уплате; из расчета объект № руб. налоговая база х 5/12 доля х 1/12 месяцев владения х 0,30 налоговая ставка = 28 руб. налог к уплате; из расчета объект № руб. налоговая база х 5/6 доля х 1/12 месяцев владения х 0,30% налоговая ставка = 110 руб.).
Данные обстоятельства подтверждаются материалами дела, в том числе сведениями, предоставленными в налоговый орган органами, осуществляющими государственную регистрацию недвижимости в порядке ст. 85 НК РФ, документами, полученными в порядке межведомственного взаимодействия.
Доказательств обратного, а также надлежащего исполнения своих налоговых обязательств, как и наличия обстоятельств, являющихся основанием для освобождения от уплаты налога (налоговые льготы), и реализации своего права на такое освобождение в установленном налоговым законодательством порядке (подача заявления с приложением подтверждающих документов), административным ответчиком в суд представлено не было.
Напротив, согласно справки № от дд.мм.гггг. налоговая задолженность числится непогашенной.
Арифметическая правильность расчета начисленных налоговым органом пеней за несвоевременную уплату:
- транспортного налога за 2018 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 33 руб. 56 коп. (из расчета: 2 800 руб. х (1/300 х 6,50 %) х 13 дней = 7 руб. 89 коп., 2 800 руб. х (1/300 х 6,25 %) х 44 дня = 25 руб. 67 коп.),
- транспортного налога за 2019 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 82 руб. 69 коп. (из расчета: 2 800 руб. х (1/300 х 4,25 %) х 110 дней = 43 руб. 63 коп., 2 800 руб. х (1/300 х 4,50 %) х 35 дней = 14 руб. 70 коп., 2 800 руб. х (1/300 х 5,00 %) х 50 дней = 23 руб. 33 коп., 2 800 руб. х (1/300 х 5,50 %) х 2 дня = 1 руб. 03 коп.),
- транспортного налога за 2020 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 9 руб. 10 коп. (из расчета: 2 800 руб. х (1/300 х 7,50 %) х 13 дней = 9 руб. 10 коп.),
- налога на имущество физических лиц за 2019 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 296 руб. 72 коп. (из расчета: 91 299 руб. х (1/300 х 7,50 %) х 13 дней = 296 руб. 72 коп.),
- налога на имущество физических лиц за 2020 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 332 руб. 70 коп. (из расчета: 102 371 руб. х (1/300 х 7,50 %) х 13 дней = 332 руб. 70 коп.),
- земельного налога за 2020 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 0 руб. 36 коп. (из расчета: 110 руб. х (1/300 х 7,50 %) х 13 дней = 0 руб. 36 коп.),
- земельного налога за 2020 год за период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг. в размере 4 руб. 33 коп. (из расчета: 1 332 руб. х (1/300 х 7,50 %) х 13 дней = 4 руб. 33 коп.),
проверена судом и административным ответчиком в установленном законом порядке не оспорена.
По общему правилу, установленному ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исчислять налог и исполнять обязанность по его уплате.
Однако, обязанность по исчислению налога для физических лиц, возлагается на налоговый орган.
Во исполнение своей обязанности налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление с указанием суммы налога и срока ее уплаты, а в случае его неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок, направляет налогоплательщику требование об уплате налога (ст. ст. 45, 52, 69, 70 НК РФ).
Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 10 000 рублей (в ранее действующей редакции 3 000 руб.), требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки.
Требование об уплате налога подлежит исполнению в течение восьми дней с даты его получения, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
При этом, такое требование может быть передано налогоплательщику, его законному или уполномоченному представителю лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В свою очередь, в случае если налогоплательщик не исполнит требование в установленный срок, налоговый орган вправе подать в суд заявление о взыскании налога за счет имущества налогоплательщика в порядке административного судопроизводства.
По общему правилу, установленному ст. 48 НК РФ, в редакции закона от дд.мм.гггг., указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 руб. (в ранее действующей редакции 3 000 руб.).
Заявление о взыскании подается в суд налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
Вместе с тем, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога при расчете общей суммы налога, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов не превысила 10 000 руб. (в ранее действующей редакции 3 000 руб.), налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
По данному заявлению мировой судья по месту жительства налогоплательщика без проведения судебного разбирательства и судебного заседания может вынести судебный приказ, подлежащий направлению налогоплательщику в течение трех дней с даты издания приказа, который в до вынесения судебного приказа, а также в течение 20 дней после направления ему копии приказа вправе представить свои возражения.
Если возражения представлены в указанный срок, судебный приказ подлежит отмене, а у налогового органа возникает право не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа подать административное исковое заявление в районный суд общей юрисдикции.
Таким образом, нормы Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) об исковой давности, на что прямо указано в ст. 2 ГК РФ, к налоговым правоотношениям не применимы, а ст. ст. 113, 115 НК РФ о сроках привлечения к ответственности за налоговые правонарушения регулируют другие правоотношения.
В свою очередь, налоговое законодательство содержит иные специальные нормы, определяющие последовательность осуществления налоговым органом досудебных и принудительных судебных процедур взыскания с налогоплательщика налога.
По смыслу данных норм в их системном толковании, в контексте правовых позиций Конституционного Суда РФ, изложенных в постановлении от 17 декабря 1996 года № 20-П и определении от 30 января 2020 года № 20-О, п. 11 Обзора ФНС России от дд.мм.гггг. № определяя непосредственно порядок принудительного взыскания налога за счет имущества физического лица, законодательство устанавливает именно шестимесячный срок на заявление налоговым органом соответствующего требования в суд после отмены судебного приказа в отношении данного налогоплательщика, а также порядок и основания восстановления срока, пропущенного налоговым органом. При этом, срок на обращение в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, выносимого по бесспорным требованиям, также урегулирован законом, но и он может быть восстановлен по ходатайству налогового органа при наличии уважительной причины.
Из материалов дела усматривается, что налоговым органом в адрес налогоплательщика Ревуцкого В.Н. направлялись (по почте) налоговое уведомление № от дд.мм.гггг. со сроком исполнения до дд.мм.гггг., налоговое уведомление № от дд.мм.гггг. со сроком исполнения до дд.мм.гггг., налоговое уведомление № от дд.мм.гггг. со сроком исполнения до дд.мм.гггг., которые не были исполнены, что послужило основанием для выставления ему требований об уплате налога № от дд.мм.гггг. со сроком исполнения до дд.мм.гггг., требование об уплате налога № от дд.мм.гггг. со сроком исполнения до дд.мм.гггг., требование об уплате налога № от дд.мм.гггг. со сроком исполнения до дд.мм.гггг., также оставшиеся без ответа и исполнения.
Впоследствии налоговый орган обратился в суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с налогоплательщика задолженности по налогу в принудительном порядке, который был вынесен мировым судьей дд.мм.гггг. (приказ №), но определением от дд.мм.гггг. по заявлению налогоплательщика отменен.
В п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2016 года № 62 «О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве» прямо разъяснено, что истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного ст. 48 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.
В рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (ст. 123.4 КАС РФ). Факт вынесения судебного приказа свидетельствует о восстановлении мировым судьей пропущенного срока на обращение с таким заявлением.
Следовательно, разрешая вопрос о соблюдении налоговым органом срока на принудительное взыскание налога в рамках рассмотрения административного иска, суд вправе проверить уже исключительно соблюдение срока на обращение в суд с рассматриваемым административным иском, каковое обращение имело место дд.мм.гггг., то есть в пределах шестимесячного срока, установленного ст. ст. 48 НК РФ, ст. 286 КАС РФ, исчисляемого с даты отмены судебного приказа.
Аналогичная правовая позиция неоднократно высказывалась в судебной практике кассационных судов (определения Второго кассационного суда общей юрисдикции от 27 января 2021 года № 88а-4/2021, Первого кассационного суда общей юрисдикции от 23 марта 2021 года № 88а-7372/2021, Первого кассационного суда общей юрисдикции от 26 февраля 2021 года № 88а-4492/2021 и др.).
Тем более следует отметить, что налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, то есть уполномоченным органом явно была выражена воля на взыскание в принудительном порядке с налогоплательщика неуплаченных сумм, в связи с чем подано заявление о вынесении судебного приказа и предъявлен настоящий административный иск, а отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования именно в течение шести месяцев с отмены последнего.
Анализируя установленные обстоятельства, подтвержденные исследованными доказательствами, учитывая, что налоговым органом были соблюдены порядок и сроки взыскания налога, суд приходит к выводу о том, что заявленный административный иск Межрайонной ИФНС России № 2 по Рязанской области к Ревуцкому В.В. является законным, обоснованным и подлежит удовлетворению в полном объеме.
В силу того, что административный истец был освобожден от уплаты госпошлины, она в размере 5 242 руб. 71 коп., в соответствии со ст. 114 КАС РФ, с учетом положений ст. 61.1 БК РФ, в контексте правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в Постановлении Пленума от 27 сентября 2016 года № 36, подлежит взысканию с административного ответчика в доход местного бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 Кодекса административных судопроизводств Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 800 ░░░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 800 ░░░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 2 800 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░ 33 ░░░. 56 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░ 82 ░░░. 69 ░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░ 9 ░░░. 10 ░░░. – ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;
- ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 91 299 ░░░. ░ ░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░ 296 ░░░. 72 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 102 371 ░░░. ░ ░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░ 332 ░░░. 70 ░░░. – ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 332 ░░░. ░ 110 ░░░., ░ ░░░░░ ░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░. ░░ ░░.░░.░░░░. ░ ░░░░░░░ 4 ░░░. 33 ░░░. ░ 36 ░░░., ░░░░░░░░░░░░░░ - ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 242 ░░░. 71 ░░░.
░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░:
░/░ (15 ░░░░ ░░. ░░░.) 40102810345370000051
░/░ (17 ░░░░ ░░. ░░░.) 03100643000000015900
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ // ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░
░░░ 016126031
░░░░░░░░░░: ░░░ 6234000014 ░░░ 623401001
░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
(░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 2 ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░)
░░░░░ 61634401
░░░ 18210606043101000110 – ░░░░░
░░░ 18210606043102100110 – ░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░..
░░░░░ /░░░░░░░/