Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1944/2024 ~ М-1303/2024 от 19.03.2024

УИД: 34RS0008-01-2024-002444-60

Дело № 2а-1944/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Центральный районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи Галаховой И.В.,

при секретаре Бессарабовой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волгограде 16 апреля 2024 года административное дело по административному иску ИФНС по Центральному району г. Волгограда к Архангельскому В. А. о взыскании суммы задолженности по налоговым платежам,

УСТАНОВИЛ:

        ИФНС по Центральному району г. Волгограда обратилась в суд с вышеуказанными требованиями, указав, что в соответствии с действующим законодательством Архангельский В.А. является плательщиком транспортного налога, земельного налога, налога на имущество. Согласно сведениям регистрирующего органа налогоплательщик в 2022 году имел в собственности объекты недвижимого имущества:

    - 34№... ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444, г. Волгоград, ..., 44 в соответствии с нормами законодательства на данные объекты был начислен налог за 2022 год в размере 1109,00 руб.

    Согласно сведениям регистрирующего органа налогоплательщик в 2022 имел в собственности объекты недвижимого имущества:

    - №..., ОКТМО 18651439, код ИФНС 3455, 404159, р-н Среднеахтубинский, ..., СПК «ОЗЕРНОЕ» 147 в соответствии с нормами законодательства на данные объекты был начислен налог за 2022 год в размере 89,00 руб.

    Согласно сведениям, представленными органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств за налогоплательщиком в период за 2021 г. числятся в собственности транспортные средства:

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2616,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2616,00 руб.

    - ФОРД ТРАНЗИТ, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 3264,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2616,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 1 308,00 руб.

    - MAZDA MAZDA6 GJ5268, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2992,00 руб.

    - КАМАЗ 65201-63, (рег. знак №... ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 20 000,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №... ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2 616,00 руб.

    - ВАЗ 232900-030-41, (рег. знак №... ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 640,00 руб.

    - СУЗУКИ Г. В., (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 1 650,00 руб.

    - КАМАЗ 65201-43, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2021 год в размере 20 000,00 руб., налог за 2022 год в размере 20 000,00 руб.

    Налогоплательщику направлялось налоговое уведомление № 91786701 от 15.08.2023, требование об уплате налога № 801 от 17.06.2023 со сроком уплаты до 07.08.2023, однако, до настоящего момента задолженность не погашена

    01 февраля 2024 года определением мирового судьи судебного участка № 118 Волгоградской области судебный приказ № 2а-118-43/2024 в отношении Архангельского В.А. был отменен.

              На основании изложенного ИФНС по Центральному району г. Волгограда просит суд, взыскать в бюджет с Архангельского В.А. сумму задолженности по: - налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2022 год в размере 1 109,00руб.; - земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений налог за 2022 год в размере 89,00 руб.; - транспортному налогу с физических лиц: налог за 2021год в размере 20000,00 руб., налог за 2022 год в размере 60 318,00руб., а всего в размере 81 516,00руб.

              В судебное заседание представитель ИФНС по Центральному району г.Волгограда, административный ответчик Архангельский В.А. не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки суд не уведомлен.

             Так как в судебное заседание участвующие в деле лица не явились, их явка не является обязательной и не признана судом обязательной, о времени и месте слушания дела извещены своевременно и надлежащим образом, на основании ч.7 ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 КАС РФ.

     Суд, исследовав материалы дела, находит заявленный административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

            В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

            В соответствии со ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, представлять налоговым органам и их должностным лицам в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.

            На основании ч. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

            В соответствии со ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

            В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Статья 357 НК РФ, устанавливает, что плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ, если иное не предусмотрено указанной статьей.

Согласно ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

На основании пункта 2 указанной статьи сумма транспортного налога, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В соответствии с п. 1 ст. 5 Закона «О налоге на имущество физических лиц», исчисление налогов производится налоговыми органами. В соответствии с п. 8 названной статьи, налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

В соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ, налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно Закону Волгоградской области «О транспортном налоге» от 11.11.2002 № 750-ОД определяются налоговые ставки в пределах, установленных частью второй Налогового кодекса Российской Федерации, порядок и сроки уплаты транспортного налога, налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.

Согласно ст. 1 Закона Волгоградской области «О транспортном налоге» - налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы), до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 9 руб., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 20,0 руб., свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно – 40 руб., свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 руб.

Согласно п. 1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации, земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований..

В соответствии со ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В соответствии с п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Согласно п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

По смыслу п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место.

В соответствии с п.1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи. Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

В соответствии с ч. 1 ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Ставки налога на имущество физических лиц на территории Волгограда установлены Постановлением Волгоградского городского совета народных депутатов от 23.11.2005 № 24/464 «О положении о местных налогах на территории г. Волгограда».

По смыслу пунктов 1, 3, 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.

Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

            В судебном заседании установлено, что Архангельский В.А. является плательщиком транспортного налога, земельного налога, налога на имущество. Согласно сведениям регистрирующего органа налогоплательщик в 2022 году имел в собственности объекты недвижимого имущества:

    - №... ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444, г. Волгоград, ..., 44 в соответствии с нормами законодательства на данные объекты был начислен налог за 2022 год в размере 1109,00 руб.

    Согласно сведениям регистрирующего органа налогоплательщик в 2022 имел в собственности объекты недвижимого имущества:

    - №..., ОКТМО 18651439, код ИФНС 3455, 404159, р-н Среднеахтубинский, ..., СПК «ОЗЕРНОЕ» 147 в соответствии с нормами законодательства на данные объекты был начислен налог за 2022 год в размере 89,00 руб.

    Согласно сведениям, представленными органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств за налогоплательщиком в период за 2021 г. числятся в собственности транспортные средства:

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2616,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2616,00 руб.

    - ФОРД ТРАНЗИТ, (рег. знак №... ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 3264,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2616,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 1 308,00 руб.

    - MAZDA MAZDA6 GJ5268, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2992,00 руб.

    - КАМАЗ 65201-63, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 20 000,00 руб.

    - МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 223212, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 2 616,00 руб.

    - ВАЗ 232900-030-41, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 640,00 руб.

    - СУЗУКИ Г. В., (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2022год в размере 1 650,00 руб.

    - КАМАЗ 65201-43, (рег. знак №...), ОКТМО 18701000, код ИФНС 3444 в соответствии с нормами законодательства на данный объект был начислен налог за 2021 год в размере 20 000,00 руб., налог за 2022 год в размере 20 000,00 руб.

    Налогоплательщику направлялось налоговое уведомление № 91786701 от 15.08.2023, требование об уплате налога № 801 от 17.06.2023 со сроком уплаты до 07.08.2023, однако, до настоящего момента задолженность не погашена

            01 февраля 2024 года определением мирового судьи судебного участка № 118 Волгоградской области судебный приказ № 2а-118-43/2024 в отношении Архангельского В.А. был отменен.

Как установлено ч.2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности:

1) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей;

2) не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей,

либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей,

либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей,

либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее 10 тысяч рублей.

В силу п. 4 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

На основании изложенного, учитывая, что срок исполнения требования № 801 от 17.06.2023 истек 07.08.2023г., судебный приказ вынесен 15.01.2024г., отменен 01.02.2024г., иск направлен в суд 19.03.2024г. срок на обращение в суд с административным иском к Архангельскому В.А. о взыскании задолженности по налоговым платежам, ИФНС по Центральному району г. Волгограда не пропущен.

При определении размера задолженности, суд принимает за основу расчет, предоставленный административным истцом.

На основании изложенного, суд считает исковые требования ИФНС по Центральному району г. Волгограда к Архангельскому В.А. о взыскании задолженности по налоговым платежам, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец на основании п. 7 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ был освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, с Архангельского В.А. в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 2 645,48 руб.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-181 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

                ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. (░░░ 344404422217), ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. ░░░░░░░░░, ..., ░░░░░░░░░░░░░ ░░: - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 109,00░░░.; - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░ ░░░░░░░ 89,00 ░░░.; - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░░ ░░ 2021░░░ ░ ░░░░░░░ 20000,00 ░░░., ░░░░░ ░░ 2022 ░░░ ░ ░░░░░░░ 60 318,00░░░., ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 81 516,00░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 645,48 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░. 294.1 ░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░                                                               ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1944/2024 ~ М-1303/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Центральному району г. Волгограда
Ответчики
Архангельский Владимир Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Волгограда
Судья
Галахова Ирина Витальевна
Дело на сайте суда
zent--vol.sudrf.ru
19.03.2024Регистрация административного искового заявления
20.03.2024Передача материалов судье
20.03.2024Решение вопроса о принятии к производству
20.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.04.2024Судебное заседание
16.04.2024Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
23.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.04.2024Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле
27.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2024Лицу, участвующему в деле вручена копия решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства
14.05.2024Регистрация заявления об отмене решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства
16.05.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
16.05.2024Рассмотрение заявления об отмене решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства
23.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее