Судебный акт #1 (Определение) по делу № 3а-24/2019 ~ М-30/2019 от 13.06.2019

№">

Дело № 3а-24/2019

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Липецк

07 августа 2019 года

Липецкий областной суд в составе:

председательствующего судьи Федосовой Н.Н.

при ведении протокола

судебного заседания секретарем Бобылевой К.В.

с участием представителя Липецкой областной прокуратуры, заместителя прокурора Липецкой области Коростелёва П.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Липецке в здании Липецкого областного суда административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Восход» о признании недействующим приказа управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 9 февраля 2017 года №01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Липецкой области» в части установления нормативов накопления твердых коммунальных отходов для продовольственных магазинов,

У С Т А Н О В И Л:

общество с ограниченной ответственностью «Восход» обратилось в Липецкий областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим приказа управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 9 февраля 2017 года №01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Липецкой области» в части установления нормативов накопления твердых коммунальных отходов для предприятий торговли, ссылаясь на то что установленный норматив по вывозу ТКО не соответствует требованиям действующего законодательства, в частности Постановлению Правительства от 04.04.2016 года №269 «Об определении нормативов накопления ТКО», нарушает права административного истца в сфере предпринимательской деятельности, поскольку обязывает производить плату за несуществующий объем ТКО. Норматив установлен без проведения необходимых замеров и процедур.

В последующем административный истец уточнил требования и просил признать недействующим приказ управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 9 февраля 2017 года №01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Липецкой области» в части установления нормативов накопления твердых коммунальных отходов для продовольственных магазинов с момента его принятия.

В обоснование требований ссылался на то, что ООО «Восход» является одним из владельцев сети магазинов «Пролетарский» и для этих целей эсплуатирует соответствующие нежилые помещения на территории города Липецка в качестве магазинов розничной сети. У административного истца с региональным оператором заключен договор коммерческого учета объема и массы ТКО от 08.06.2018 года, согласно которому стороны согласились производить учет объема и масс ТКО в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03 июня 2016 года № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», следующим способом: расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления.

В начале июля 2019 года административному истцу от регионального оператора АО «ЭкоПром-Липецк» поступило письмо № 1432 датированное 21.06.2019 года с содержанием о необходимости пересмотра условий действующего договора № 2 на оказание услуг по обращению с ТКО от 08.06.2018 года и необходимости заключения нового договора, в котором объем подлежащих вывозу ТКО будет определяться исходя из норматива накопления ТКО, установленного в Липецкой области.

Большинство магазинов сети «Пролетарский» находится в многоквартирных домах, в связи с чем, при определении объема подлежащих вывозу ТКО применимы правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, утвержденных постановлением Правительства №354 от 06.05.2011 года.

В соответствии с пунктом 148 (38) Правил, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(5) приложения №2 к настоящим Правилам, согласно которой размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО в i-м нежилом помещении в МКД определяется на основании нормативов накопления ТКО. В представленном региональным оператором проекте договора № 2 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 20.06.2019 года в пункте 12 указано, что объем накопления ТКО определяется исходя из нормативов накопления ТКО. Согласно приложению № 1 к проекту договора, устанавливающего объем оказываемых услуг и места накопления ТКО, на примере магазина «Пролетарский» по адресу: г. <адрес> <адрес> уже указана общая площадь всего помещения (1 316,5 кв.м.) и объем подлежащих вывозу ТКО 230,38 кубических метра ежемесячно, что в 7 раз больше того объема, который был ранее.

Административным ответчиком нарушена методика расчетов норматива ТКО в Липецкой области, она не соответствует Правилам определения накопления ТКО, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.04.2016 №269 «Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" и нарушает права административного истца в сфере предпринимательской деятельности.

В судебном заседании представитель административного истца В.С. Миронов поддержал заявленные требования, просил иск удовлетворить, указывал на то, что если на настоящий момент договор от 08.06.2018 года об оказании услуг пролонгирован, нарушения прав административного истца оспариваемым НПА нет, однако, в будущем могут быть нарушены его права и законные интересы, поскольку региональный оператор вправе в любое время обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора на оказание услуг по обращению с ТКО и начать начислять плату за оказанную услугу на основании норматива.

Представитель административного ответчика УЖКХ по Липецкой области Хромов Е.И., представители заинтересованных лиц администрации Липецкой области Усацких Т.Н., Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Шмелева В.В., АО «ЭкоПром-Липецк» Мыза Н.С., ООО «Чистый город» Сорокин Д.В., ООО «ТЭКО-Сервис», ООО «РМК» как в письменных возражениях, так и в устных пояснениях в судебном заседании возражали против заявленных требований, ссылались на необоснованность административного иска, поскольку оспариваемый НПА права, свободы и законные интересы административного истца не нарушает.

Представители административного ответчика УЖКХ по Липецкой области, представители заинтересованных лиц администрации Липецкой области, Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области, АО «ЭкоПром-Липецк» просили производство по делу прекратить, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт не нарушает прав и законных интересов административного истца.

Представитель АО «ЭкоПром-Липецк» Мыза Н.С. пояснил, что на настоящий момент договор № 2 на оказание услуг по обращению с ТКО от 08.06.2018 года, заключенный с административным истцом, пролонгирован и действует, за июль 2019 года выставлен счет-фактура и счет на оплату по указанному договору исходя из условий договора. Письмо № 1432 датированное 21.06.2019 года с содержанием о необходимости пересмотра условий действующего договора № 2 на оказание услуг по обращению с ТКО от 08.06.2018 года и необходимости заключения нового договора, в котором объем подлежащих вывозу ТКО будет определяться исходя из норматива накопления ТКО, установленного в Липецкой области было направлено в адрес административного истца, однако, тот не принял данное предложение, соответственно, региональный оператор принял решение о пролонгации действия договора коммерческого учета ТКО, что подтвердил выставлением платежных документов за оказанную услугу по условиям договора.

Кроме того, предоставил в суд извещение от 06.08.2019 года об отзыве данного предложения.

Представитель прокуратуры Липецкой области заместитель прокурора Липецкой области Коростелев П.Н. в заключении указал на то, что при рассмотрении дела по существу было установлено, что оспариваемый нормативный правовой акт права, свободы и законные интересы административного истца не нарушает, в связи с чем, считает необходимым прекратить производство по делу.

Выслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.

По смыслу процессуального законодательства, предметом судебного обжалования могут быть только такие нормативные правовые акты, которые на момент рассмотрения заявленных требований являются действующими и нарушают либо затрагивают права административного истца.

В силу части 3 статьи 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу в иных предусмотренных данным кодексом случаях.

Согласно подпункту 3 пункта 1 части 1 статьи 128 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья отказывает в принятии административного искового заявления в случае, если из административного искового заявления об оспаривании нормативного правового акта не следует, что этими актом, решением или действием (бездействием) нарушаются либо иным образом затрагиваются права, свободы и законные интересы административного истца.

Судом установлено, что оспариваемым приказом управления жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области от 9 февраля 2017 года №01-03/16 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Липецкой области» в части установления нормативов накопления твердых коммунальных отходов для продовольственных магазинов установлен норматив накопления ТКО в Липецкой области для предприятий торговли в частности, для продовольственных магазинов, супермаркетов (универмагов) на 1 кв.м. общей площади в размере 2,1 куб.м. в год (том 1 л.д. 60-66). НПА опубликован в издании "Липецкая газета", N 29, 14.02.2017. Приказом управления ЖКХ Липецкой обл. от 18.01.2019 N 01-03/44 внесены изменения, которые опубликованы в "Липецкой газете" 25.01.2019.

В соответствии со статьями 6 и 24.10 Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", а также Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 26 июля 2010 N 272-р, УЖКХ Липецкой области установлен норматив накопления твердых коммунальных отходов в Липецкой области.

Согласно части 8 пункта 1 статьи 213 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца.

Свой административный иск административный истец мотивировал тем, что поскольку в адрес истца региональным оператором было направлено письмо № 1432 от 21.06.2019 года с содержанием о необходимости пересмотра условий действующего договора № 2 на оказание услуг по обращению с ТКО от 08.06.2018 года и необходимости заключения нового договора, в котором объем подлежащих вывозу ТКО будет определяться исходя из норматива накопления ТКО, установленного в Липецкой области права, свободы и законные интересы административного истца могут быть нарушены, так как установленный норматив по вывозу ТКО установлен без проведения необходимых замеров и процедур, нарушает права административного истца в сфере предпринимательской деятельности, поскольку обязывает производить плату за несуществующий объем ТКО.

Однако, из административного иска не следует, что оспариваемым нормативным правовым актом нарушаются либо иным образом затрагиваются права, свободы и законные интересы административного истца.

Основным видом деятельности ООО «Восход» является торговля розничными преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачные изделия в неспециализированных магазинах.

Из материалов дела следует, что ООО «Восход» осуществляет деятельность в сети магазинов «Пролетарский» и с этой целью эсплуатирует соответствующие нежилые помещения на территории города Липецка, в том числе расположенные в многоквартирных домах, например, магазин по адресу: г. <адрес>

Как следует из административного иска, из пояснений представителя заинтересованного лица АО «ЭкоПромЛипецк», представителя административного истца, а также подтверждается материалами дела, между указанными лицами заключен договор №2 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 08.06.2018 года, начало действия которого определено 01.07.2018 года, окончание 30.06.2019 года. Согласно п.27 договора предусмотрено условие, согласно которому договор считается продленным на тот же срок и на тех же условиях, если за один месяц до окончания срока его действия ни одна сторона не заявит о его прекращении или изменении либо о заключении нового договора на иных условиях. Согласно разделу 5 договора, стороны согласились производить учет объема и (или) массы ТКО в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 г. № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО следующим способом расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления. Как следует из приложения к договору объем принимаемых ТКО в месяц определен в 363 м3, определены места сбора и накопления ТКО, количество контейнеров, их объем и периодичность вывоза ТКО.

Как следует из предоставленного АО «ЭкоПромЛипецк» акта сверки-расчетов, договор исполняется обеими сторонами в полном объеме.

Действительно, в материалы дела были предоставлены административным истцом предложение регионального оператора АО «ЭкоПром-Липецк» № 1432 датированное 21.06.2019 года с содержанием о необходимости пересмотра условий действующего договора № 2 на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами от 08.06.2018 года и необходимости заключения нового договора, в котором объем подлежащих вывозу ТКО будет определяться исходя из норматива накопления ТКО, установленного в Липецкой области с приложением дополнительного соглашения и проекта договора от 20.06.2019 года.

Вместе с тем, административный истец договор не подписал, договор на новых условиях заключен не был и оспариваемый нормативный правовй акт применен к нему не был.

Довод истца о том, что в такой ситуации в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами"), типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключен и расчет должен осуществляться на основании норматива, не состоятелен.

Заинтересованное лицо АО «ЭкоПромЛипецк» в письменных и устных пояснениях заявило о пролонгации договора №2 от 08.06.2018 года, предоставило счет –фактуру и счет на оплату № 15585 от 01.07.2019 года ООО «Восход» на основании договора на оказание услуг № 2 от 08.06.2019 года за транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение ТКО за июль 2019 года на сумму 161008, 26 руб. Стоимость оказанных услуг идентична стоимости оказанных услуг в июне 2019 года.

Кроме того, в суд было предъявлено извещение от 06.08.2019 года об отзыве АО «ЭкоПром-Липецк» предложения подписать дополнительное соглашение и новую редакцию договора №2 от 20.07.2019 года у ООО «Восход».

Таким образом, административный истец за оказанные услуги за транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение ТКО региональному оператору обязан осуществлять оплату по договору коммерческого учета исходя из количества и объема контейнеров в установленных местах накопления, соответственно, оспариваемое положение Приказа к административному истцу не применяется.

Доводы административного истца о возможном нарушении его прав, свобод и законных интересов в будущем, со ссылкой на пункт 25 Постановления Пленума ВС РФ от 25.12.2018 года №50 « О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", поскольку АО «ЭкоПромЛипецк» может в любой момент обратиться в суд с требованием о понуждении истца к заключению договора оказания услуг по обращению ТКО по нормативу несостоятельны, основаны на предположениях, на момент рассмотрения дела в суде оспариваемый нормативный правовой акт к истцу не применялся, к возникшим правоотношениям применяется коммерческий учет.

Кроме того, в указанном пункте Постановления Пленума ВС РФ речь идет о прекращении производства по делу, если в ходе его рассмотрения будет установлено, что оспариваемый акт утратил силу, отменен или изменен и перестал затрагивать права, свободы и законные интересы указанного лица, в частности, если суд установит, что нормативный правовой акт не применялся к административному истцу, заявителю, отсутствуют нарушение или угроза нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, заявителя.

Как следует из пояснений представителя истца, условия договора от 08.06.2019 года устраивают истца, с требованием о расторжении, изменении условий договора он обращаться не намерен.

Доводы административного истца, что поскольку истец использует нежилые помещения в МКД, то в обязательном порядке должен применяться норматив, следует признать несостоятельными, основанными на неверном толковании норм действующего законодательства.

Как следует из статьи 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации).

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов могут устанавливаться дифференцированно в отношении различных территорий субъекта Российской Федерации и различных категорий потребителей услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также с учетом других критериев, установленных Правительством Российской Федерации.

Порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 148(38) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"), размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(5) приложения N 2 к настоящим Правилам.

При раздельном накоплении сортированных отходов, а также в случае, если это указано в заключенном с региональным оператором договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, определяется в соответствии с формулой 9(6) приложения N 2 к настоящим Правилам.

Согласно формуле 9(6), размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в i-м нежилом помещении в многоквартирном доме определяется на основании объема вывезенных контейнеров согласно пункту 148(38) Правил по формуле 9(6):Pi = V x Tотх, где: V - объем контейнеров, вывезенных с места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, рассчитанный в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов", за расчетный период; Tотх - цена на коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, определенная в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Как следует из Постановления Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов" коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: (пункт 5) а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов; б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения. В целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 настоящих Правил.

Таким образом, законодатель допускает расчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в нежилом помещении в многоквартирном доме, в соответствии правилами коммерческого учета на основании условий заключенного договора.

При таком положении дела, суд полагает, что административный истец не является субъектом отношений, регулируемых оспариваемым им положением нормативного правового акта, оспариваемое административным истцом положение нормативного правового акта не затрагивает и не нарушены его права, свободы и законные интересы.

Административным истцом не предоставлено доказательств, что оспариваемое положение нормативного правового акта нарушает или может повлечь нарушение его прав, свобод и законных интересов, либо возникла реальная угроза их нарушения.

Из правового анализа приведенных положений следует, что суд вправе прекратить производство по делу в случае, когда оспариваемый НПА очевидно и бесспорно не затрагивает права, свободы и законные интересы административного истца.

Исходя из взаимосвязанных положений части 1 статьи 214, пункта 1 части 1 и части 3 статьи 194, пункта 3 части 1 статьи 128 КАС РФ, учитывая, что административное исковое заявление принято к производству суда, дело рассматривалось по существу, производство по делу подлежит прекращению, поскольку очевидно и бесспорно следует, что оспариваемый нормативный правовой акт не затрагивает права, свободы и законные интересы административного истца, доказательств нарушения прав и свобод, связанных с оспариваемым нормативным правовым актом в материалы дела не предоставлено.

Государственная пошлина, уплаченная административным истцом ООО «Восход» в размере 4500 рублей, согласно платежному поручению № от 05.07.2019 г., подлежит возврату согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 128, 194, 214 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 9 ░░░░░░░ 2017 ░░░░ №01-03/16 «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4500 (░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № ░░ 05.07.2019 ░.

░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ (░░░░░░░) ░.░.░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░

8


Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-24/2019 ~ М-30/2019

Категория:
Административные
Статус:
Производство по делу ПРЕКРАЩЕНОиные основания для прекращения производства
Истцы
ООО "Большой трубный"
Прокуратура Липецкой области
ООО "Восход"
Ответчики
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области
Другие
ООО "РМК"
ООО "Чистый город"
АО "ЭкоПром-Липецк"
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Миронов Владимир Сергеевич
ООО "ТЭКО-Сервис"
Администрация Липецкой области
Суд
Липецкий областной суд
Судья
Федосова Н.Н.
Дело на сайте суда
oblsud--lpk.sudrf.ru
13.06.2019Регистрация административного искового заявления
13.06.2019Передача материалов судье
14.06.2019Решение вопроса о принятии к производству
14.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.06.2019Подготовка дела (собеседование)
02.07.2019Подготовка дела (собеседование)
02.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2019Судебное заседание
16.07.2019Подготовка дела (собеседование)
23.07.2019Подготовка дела (собеседование)
23.07.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.07.2019Судебное заседание
02.08.2019Судебное заседание
06.08.2019Судебное заседание
07.08.2019Судебное заседание
15.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.08.2019Дело оформлено
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее