Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1137/2022 ~ М-247/2022 от 25.01.2022

Дело №а-1137/2022

УИД 25RS0002-01-2022-000958-82

Мотивированное решение

изготовлено 04.03.2022г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 февраля 2022 года              <адрес>,

ул. Адмирала Фокина, д.23А

Фрунзенский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе председательствующего судьи Булановой Н.А., при помощнике Бордюговой Е.П., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению члена окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край – Владивостокский одномандатный избирательный округ №62 с правом совещательного голоса ФИО12 к Избирательной комиссии Приморского края, к председателю Избирательной комиссии Приморского края ФИО3 о признании бездействия незаконным, возложение обязанности,

УСТАНОВИЛ:

ФИО10 обратилась в суд с административным исковым заявлением бездействие Избирательной комиссии Приморского края, председателя Избирательной комиссии Приморского края ФИО3, выразившееся в не предоставлении доступа к видеозаписям с УИК № и ТИК Уссурийска, возложение обязанности на ответчиков предоставить доступ к видеозаписям посредством направления адресной ссылки:

1. К видеозаписям, полученным в ходе видеонаблюдения в помещении для голосования на УИК№ с 20 часов 00 мин. дата до 7 часов 00 мин. дата Видео подтвердит или опровергнет нарушения: кража вскрытых сейф-пакетов, не пересчет бюллетеней из сейф-пакетов отдельно от бюллетеней из стационарной урны, отсутствие на УИК членов комиссии с 6:30 20 сентября подтвердит факт подделки итогового протокола якобы подписанного в 6:43.

2. К видеозаписям, полученным в ходе наблюдения на видеорегистратор, установленный в УИК № для наблюдения за сейфом с сейф-пакетами; Видео подтвердит или опровергнет нарушения: подмена бюллетеней в сейф-пакетах в ночное время,

3. К видеозаписям из ФИО13 с 18 часов дата по 17 часов дата Видео подтвердит или опровергнет нарушения: противоправные действия полиции по выдворению истца из помещения ТИК до подведения итогов выборов по 14 одномандатному округу, несанкционированный доступ в помещение, где хранится документация с УИКов, несоблюдение установленной законом процедуры повторного подсчета голосов.

В обоснование искового заявления ФИО10 указала, что является членом окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ № с правом совещательного голоса. дата истец присутствовала на избирательном участке № с 20:00 до 20:30 при запаковке бюллетеней в сейф-пакеты. дата истец присутствовала при подсчете голосов с 18:30 19 сентября до 06:30 датаг. дата. истцу стало известно, что в ГАС Выборы по УИК 2812, были внесены сфальсифицированные данные. Истец обратилась в Избирательную комиссию Приморского края с заявлением о предоставлении доступа к записям видео наблюдения с камер, установленных в помещении для голосования на УИК №. дата истец направила на электронный адрес ответчиков заявку на предоставление видеозаписей с УИК № и с ТИК <адрес>, в заявке указала все необходимые сведения, предусмотренные пунктами 6.5, 6.7 Порядка, в том числе об имевших место нарушениях, о времени нахождения истца в комиссиях, а также о времени истребуемых видеозаписей, которые смогут подтвердить факт противоправных действий. Однако ответчик не предоставил ссылку на видеозаписи, а направил письмо № от дата, где запросил сведения, которые уже имелись у ответчика, поскольку были указаны в заявке на видеозаписи. В ответном письме истец обратила внимание ответчиков, что все необходимые сведения, имеются в заявке. На что ответчики направили истцу письмо № от дата, в котором сообщили, что нужно доказать факт присутствия на УИК, в том числе в ночное время. Отказ ответчиков предоставить доступ к видеозаписям по причине того, что истец не находилась на УИК непрерывно все три дня голосования, в том числе в ночное время, незаконен.

В судебном заседании административный истец ФИО10 требования административного искового заявления поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика – Избирательной комиссии Приморского края по доверенности ФИО5 возражала против удовлетворения заявленных требований в полном объеме по доводам, изложенным в возражениях на административное исковое заявление, в которых указала, что административный истец ФИО10 при проведении выборов, состоявшихся дата, являлась членом окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ № с правом совещательного голоса, назначенным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва ФИО6. Таким образом, ФИО10 обладала установленными статьей 29 Федерального закона правами, связанными с подготовкой и проведением только выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и исключительно в указанном одномандатном избирательном округе. В направленной дата в Избирательную комиссию Приморского края заявке на доступ к видеозаписям ФИО10 ссылается на касающиеся нарушения прав кандидата в депутаты Законодательного Собрания Приморского края по одномандатному избирательному округу № ФИО7, то есть на выборах, при проведении которых ФИО10 не обладала установленными статьей 29 Федерального закона правами. Избирательная комиссия Приморского края предложила истцу предоставить уточняющие сведения: о периодах времени ее присутствия в помещении для голосования избирательного участка № и помещении территориальной избирательной комиссии <адрес>; о конкретных нарушениях, допущенных, по ее мнению, в каждый из периодов времени присутствия в помещении для голосования, помещении территориальной избирательной комиссии; о периодах времени совершения таких нарушений, однако запрашиваемые сведения ФИО2 не предоставлены, что подтверждается письмо от дата (вх. № от дата). В связи с чем, Избирательной комиссией Приморского края ФИО2 адресные ссылки на видеозапись не направлены. Просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Представитель административного ответчика - председателя Избирательной комиссии Приморского края ФИО3 по доверенности ФИО8 против удовлетворения заявленных требований возражал по доводам, изложенным в пояснениях, указав, что в период подготовки и проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва административный истец обладала статусом члена окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа «Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ №» с правом совещательного голоса, назначенного зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания восьмого созыва ФИО6 Соответственно, у нее имелись права и обязанности, предусмотренные статьей 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», связанные исключительно с подготовкой и проведением выборов депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва в вышеуказанном одномандатном избирательном округе. Вместе с тем административный истец в административном исковом заявлении ссылается на обстоятельства составления протокола об итогах голосования УИК избирательного участка № на выборах депутатов Законодательного Собрания Приморского края по одномандатному избирательному округу №, то есть на выборах иного уровня, на которых она не обладала полномочиями члена с правом совещательного голоса в какой-либо избирательной комиссии и, как следствие, не могла реализовывать права, предусмотренные статьей 29 Федерального закона. При подаче дата в Избирательную комиссию Приморского края заявки на доступ к видеозаписям не содержалось указания на нарушение прав административного истца как члена окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа «Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ №» с правом совещательного голоса на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Доводы о возможных нарушениях сводились к неправильным, по мнению административного истца, избирательным и иным действиями при подготовке и проведении выборов депутата Законодательного Собрания Приморского края по одномандатному избирательному округу №. Полагал, что в административном исковом заявлении отсутствуют основания, свидетельствующие о нарушении прав административного истца, связанных с осуществлением ею полномочий члена окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа «Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ №» с правом совещательного голоса. Считает, что административные исковые требования не подлежат удовлетворению.

Представитель прокуратуры Фрунзенского района г. Владивостока в судебное заседание не явился.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, исследовав возражения и пояснения административных ответчиков, представленные документы, суд приходит к следующему.

В силу части 4 статьи 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации члены избирательной комиссии, комиссии референдума вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие права членов таких комиссий, связанные с осуществлением ими своих полномочий.

Статус членов избирательных комиссий с правом решающего голоса установлен Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" от дата N 67-ФЗ.

Согласно части 23 статьи 29 Федерального закона от дата № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» член комиссии с правом решающего голоса и член комиссии с правом совещательного голоса:

а) заблаговременно извещаются о заседаниях соответствующей комиссии;

б) вправе выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;

в) вправе задавать другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;

г) вправе знакомиться с документами и материалами (в том числе со списками избирателей, участников референдума, сведениями об избирателях, участниках референдума, подавших заявления о включении в список избирателей, участников референдума по месту своего нахождения, с подписными листами, финансовыми отчетами кандидатов, избирательных объединений, бюллетенями), непосредственно связанными с выборами, референдумом, включая документы и материалы, находящиеся на машиночитаемых носителях, соответствующей и нижестоящих комиссий и получать копии этих документов и материалов (за исключением бюллетеней, открепительных удостоверений, списков избирателей, участников референдума, подписных листов, иных документов и материалов, содержащих конфиденциальную информацию, отнесенную к таковой в порядке, установленном федеральным законом), требовать заверения указанных копий;

д) вправе удостовериться в правильности подсчета по спискам избирателей, участников референдума числа лиц, принявших участие в голосовании, в правильности сортировки бюллетеней по кандидатам, избирательным объединениям, вариантам ответа на вопрос референдума;

е) вправе обжаловать действия (бездействие) комиссии в соответствующую вышестоящую комиссию или в суд.

В судебном заседании установлено, что ФИО10 является членом окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ № с правом совещательного голоса, назначенным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва ФИО6.

дата ФИО10 присутствовала на избирательном участке № с 20:00 до 20:30 при запаковке бюллетеней в сейф-пакеты.

дата истец присутствовала при подсчете голосов с 18:30 19 сентября до 06:30 датаг.

ФИО16. ФИО10 обратилась в Избирательную комиссию Приморского края с заявлением о предоставлении доступа к видеозаписям, полученным в ходе видеонаблюдения в помещении для голосования на УИК № с 20 часов 00 мин. дата до 7 часов 00 мин. дата<адрес> подтвердит или опровергнет нарушения: кража вскрытых сейф-пакетов, не пересчет бюллетеней из сейф-пакетов отдельно от бюллетеней из стационарной урны, отсутствие на УИК членов комиссии с 6:30 20 сентября подтвердит факт подделки итогового протокола якобы подписанного в 6:43.

2. К видеозаписям, полученным в ходе наблюдения на видеорегистратор, установленный в УИК № для наблюдения за сейфом с сейф-пакетами; Видео подтвердит или опровергнет нарушения: подмена бюллетеней в сейф-пакетах в ночное время,

3. К видеозаписям из ТИК Уссурийска с 18 часов дата по 17 часов дата Видео подтвердит или опровергнет нарушения: противоправные действия полиции по выдворению ФИО1 из помещения ТИК до подведения итогов выборов по 14 одномандатному округу, несанкционированный доступ в помещение, где хранится документация с УИКов, несоблюдение установленной законом процедуры повторного подсчета голосов.

Письмом от дата (исх. №) Избирательная комиссия Приморского края предложила ФИО2 предоставить сведения: о периодах времени ее присутствия в помещении для голосования избирательного участка № и помещении территориальной избирательной комиссии <адрес>; о конкретных нарушениях, допущенных, по ее мнению, в каждый из периодов времени присутствия в помещении для голосования, помещении территориальной избирательной комиссии; о периодах времени совершения таких нарушений.

ФИО15. ФИО10 обратилась к председателю Избирательной комиссии Приморского края ФИО3 о предоставлении доступа к вышеуказанным видеозаписям.

ФИО14. письмом (исх. №) председатель Избирательной комиссии Приморского края ФИО3 сообщила, что не подтверждается факт непрерывного нахождения ФИО2 в помещении для голосования избирательного участка № в запрашиваемый период: с 20:00 дата до 7:00 дата. В связи с изложенным, предложено конкретизировать период присутствия в помещении для голосования избирательного участка № и помещении территориальной избирательной комиссии <адрес> и конкретных нарушениях.

Оценив обстоятельства дела, представленные доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания бездействие незаконным в силу следующего.

Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от дата № утвержден Порядок применения средств видеонаблюдения при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва (далее - Порядок применения средств видеонаблюдения), который регламентирует, в том числе, порядок доступа к видеозаписям, полученным в ходе видеонаблюдения в помещениях для голосования, помещениях территориальных избирательных комиссий.

Пунктом 6.5 Порядка применения средств видеонаблюдения определено, что с учетом положений пункта 10 статьи 75 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» к видеоматериалам, содержащим запись действий (бездействия), имевших место в помещении для голосования, помещении территориальных избирательных комиссий и которые, по мнению обратившихся, нарушают законодательство Российской Федерации о выборах, имеют доступ обратившиеся с жалобами на указанные действия (бездействие) для защиты своих избирательных прав следующие участники избирательного процесса:

- политическая партия, выдвинувшая зарегистрированный федеральный список кандидатов, - по любому избирательному участку, ТИК, в помещениях которых применялись средства видеонаблюдения;

- зарегистрированный кандидат по одномандатному избирательному округу - по любому избирательному участку соответствующего одномандатного избирательного округа, ТИК соответствующего одномандатного избирательного округа, в помещениях которых применялись средства видеонаблюдения;

- иной участник избирательного процесса - по тому избирательному участку, ТИК, в помещениях которых он присутствовал в день голосования и в которых применялись средства видеонаблюдения.

Пунктом 6.7 Порядка установлены обязательные требования к заявке, согласно которым в заявке указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя, а если заявка направлена от имени политической партии, - наименование политической партии, фамилия, имя, отчество должностного лица политической партии;

статус в избирательном процессе (избиратель, наблюдатель, член избирательной комиссии с правом решающего или совещательного голоса и т.д.);

контактный телефон;

наименование и номер избирательного округа, наименование субъекта Российской Федерации;

номер избирательного участка, наименование ТИК, видеозаписи с которых запрашиваются;

адрес электронной почты, на который будет направлена адресная ссылка для доступа к видеозаписи;

конкретный день (дни) голосования и время начала и завершения требуемого события на видеозаписи;

указание на нарушение, допущенное, по мнению заявителя, в указанное время в помещении для голосования, помещении ТИК;

дата и подпись заявителя.

Пунктом 6.8. Порядка избирательная комиссия субъекта Российской Федерации (далее ИКСРФ) рассматривает заявку в течение трех дней со дня ее получения. При соблюдении требований, установленных пунктом 6.7 Порядка, ИКСРФ направляет подавшему заявку лицу, указанному в пункте 6.5 Порядка, соответствующую адресную ссылку на видеозапись.

В случае если поступившая от лица, указанного в пункте 6.5 Порядка, заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 6.7 Порядка, ИКСРФ сообщает об этом лицу, подавшему заявку, с указанием на то, в чем имеется несоответствие.

В соответствии с пунктом 10 статьи 75 Федерального закона с жалобами на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан и право граждан на участие в референдуме, могут обратиться избиратели, участники референдума, кандидаты, их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, иные общественные объединения, инициативная группа по проведению референдума и ее уполномоченные представители, наблюдатели, а также комиссии. Избиратели, участники референдума вправе обратиться с жалобами на решения, действия (бездействие) участковой действия (бездействие) участковой комиссии, связанные с установлением итогов голосования на том избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в выборах, референдуме.

Следует отметить, что в пункте 10 статьи 75 Федерального закона член избирательной комиссии с правом совещательного голоса не указан в качестве субъекта, имеющего право на обращение с жалобами на решения и действия (бездействие), нарушающие избирательные права граждан.

Из материалов дела судом установлено, что ФИО10 при проведении выборов, состоявшихся дата, являлась членом окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ № с правом совещательного голоса, назначенным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва ФИО6

Таким образом, ФИО10, как член окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ № с правом совещательного голоса, обладала установленными статьей 29 Федерального закона правами, связанными с подготовкой и проведением только выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и исключительно в указанном одномандатном избирательном округе.

В направленной дата в Избирательную комиссию Приморского края заявке на доступ к видеозаписям ФИО10 ссылается на пункт 6.5. Порядка применения средств видеонаблюдения и на нарушения, допущенные, по ее мнению, в УИК №, территориальной избирательной комиссии <адрес> при составлении протокола об итогах голосования УИК №, обработке итогов голосования в территориальной избирательной комиссии <адрес> при проведении выборов депутатов Законодательного <адрес> по одномандатному избирательному округу № и касающиеся нарушения прав кандидата в депутаты Законодательного <адрес> по одномандатному избирательному округу № ФИО7, то есть на выборах иного уровня, при проведении которых ФИО10 не обладала установленными статьей 29 Федерального закона правами.

В поданной заявке не содержалось указаний на действия (бездействия), имевшие место в помещении для голосования УИК №, помещении территориальной избирательной комиссии <адрес>, в которых присутствовала бы ФИО10 в день голосования, и которые нарушали бы ее права, как члена окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ № с правом совещательного голоса, и по которым были бы поданы жалобы.

Ни в подданной заявке на предоставление доступа к видеозаписям, ни в настоящем административном исковом заявлении не представлено доказательств нарушения прав административного истца, как члена окружной избирательной комиссии одномандатного избирательного округа Приморский край - Владивостокский одномандатный избирательный округ № с правом совещательного голоса, в том числе, с учетом положений пункта 10 статьи 75 Федерального закона.

Пункт 6.7 Порядка применения средств видеонаблюдения содержит обязательные к указанию в заявке на просмотр видеозаписи сведения, такие как: конкретный день (дни) голосования и время начала и завершения требуемого события; указание на нарушение, допущенное, по мнению заявителя, в указанное время в помещении для голосования, помещении территориальной избирательной комиссии.

В направленной в Избирательную комиссию Приморского края заявке ФИО2 указаны периоды времени, по которым запрашивались видеозаписи: с 20 часов 00 минут дата до 07 часов 00 минут дата (помещение для голосования УИК №) и с 18 часов дата до 17 часов дата (помещение территориальной избирательной комиссии города Уссурийска).

Письмом от дата (исх. №) Избирательная комиссия Приморского края предложила ФИО2 предоставить уточняющие сведения: о периодах времени ее присутствия в помещении для голосования избирательного участка № и помещении территориальной избирательной комиссии города Уссурийска о конкретных нарушениях, допущенных, по ее мнению, в каждый из периодов времени присутствия в помещении для голосования, помещении территориальной избирательной комиссии; о периодах времени совершения таких нарушений, поскольку нарушения, указанные ФИО2 в заявке на предоставление доступа к видеозаписям, не могли носить настолько длительный и непрерывный характер, так как истец не могла весь указанный период времени непрерывно присутствовать в помещении УИК № и помещении территориальной избирательной комиссии города Уссурийска, в том числе в день голосования.

Письмом от дата (исх. №) Избирательная комиссия Приморского края сообщила, что не подтверждается факт непрерывного нахождения ФИО2 в помещении для голосования избирательного участка № в запрашиваемый период: с 20:00 дата до 7:00 дата. Предложено конкретизировать период присутствия в помещении для голосования избирательного участка № и помещении территориальной избирательной комиссии <адрес> и конкретных нарушениях.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что действия Избирательной комиссии Приморского края соответствуют требованиям действующего законодательства и не нарушают прав административного истца, поскольку административным истцом не представлены доказательства нарушения ее прав, а также запрошен период (с 18:00 21 сентября по 17:00 дата), когда истец не присутствовала в помещении ТИК <адрес> в день голосования.

Пунктом 4 Постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от дата № «О видеонаблюдении при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва» избирательным комиссия субъектов Российской Федерации поручено утвердить порядок применения средств видеорегистрации (видеофиксации) с учетом рекомендаций Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по применению в участковых избирательных комиссиях средств видеорегистрации (видеофиксации).

Решением Избирательной комиссии Приморского края от дата № утвержден Порядок применения средств видеорегистрации (видеофиксации) при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва и совмещенных с ними выборах, назначенных на дата».

В соответствии с пунктом 1.2 указанного Порядка средства видеорегистрации (видеофиксации) применяются в помещениях участковых избирательных комиссий (помещениях для голосования), не оборудованных средствами видеонаблюдения, где осуществляется перемещение избирательных бюллетеней из ящиков для голосования в сейф-пакеты и хранение бюллетеней в сейф-пакетах (стационарных ящиках для голосования).

При этом раздел 4 Порядка применения средств видеорегистрации устанавливает, что видеоизображения, полученные с использованием средств видеорегистрации (видеофиксации), в случае необходимости используются территориальными избирательными комиссиями при рассмотрении вопросов об отмене решений нижестоящих избирательных комиссий об итогах голосования.

Видеоизображения, полученные с использованием средств видеорегистрации (видеофиксации), предоставляется по запросу суда, рассматривающего соответствующее административное дело, уголовное дело, дело об административном правонарушении, а также по запросу прокурора, следователя, иного должностного лица, осуществляющего свою деятельность в связи с решением вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, о возбуждении уголовного дела и/или проведением расследования указанных дел.

Таким образом, доступ к видеозаписям, полученным в ходе наблюдения на видеорегистраторе, установленном в УИК № 2812, не предусмотрен Порядком применения средств видеорегистрации и не мог быть предоставлен Касиловой Н.А. по заявке, направленной в Избирательную комиссию Приморского края.

Подавая заявление на доступ к видеозаписям в Избирательную комиссию Приморского края, ФИО10 просит, в том числе предоставить ей доступ к видеозаписям из ТИК Уссурийска с 18 часов дата по 17 часов дата, которые могут подтвердить противоправные действия полиции по ее выдворению из помещения ТИК до подведения итогов выборов.

Вместе с тем, фактов, свидетельствующих о том, что территориальной избирательной комиссией г. Уссурийска при указанных ФИО2 обстоятельствах, нарушено законодательство Российской Федерации о выборах, не приводится. Запрашиваемые Избирательной комиссией Приморского края уточняющие сведения ФИО2 не предоставлены.

Пункт 6.5 Порядка устанавливает возможность получения доступа только к тем видеоматериалам, которые содержат запись действия (бездействия), нарушающих, по мнению обратившихся, законодательство о выборах Российской Федерации.

В случае несогласия с действиями сотрудников полиции у административного истца имеется возможность обжаловать их, в том числе в судебном порядке, поставив вопрос о доступе к соответствующим видеоматериалам в порядке, предусмотренном пунктом 6.4, а не 6.5 Порядка.

Поскольку нарушений Избирательной комиссией Приморского края прав административного истца ФИО2 судом не установлено, оснований для удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в административном исковом заявлении, не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 244 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░3 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                    ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1137/2022 ~ М-247/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Касилова Наталья Анатольевна
Ответчики
Избирательная комсиссия ПК
председатель избирательной комиссии
Другие
Касилов Аркадий Владимирович
Суд
Фрунзенский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
Буланова Нина Александровна
Дело на сайте суда
frunzensky--prm.sudrf.ru
25.01.2022Регистрация административного искового заявления
25.01.2022Передача материалов судье
28.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
28.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.02.2022Подготовка дела (собеседование)
21.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.02.2022Судебное заседание
04.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.05.2022Дело оформлено
30.05.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее