Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-2225/2023 ~ М-1532/2023 от 29.03.2023

Мотивированное решение составлено 17.05.2023

66RS0006-01-2022-003676-03

Дело 2а-2225/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03.05.2023 город Екатеринбург

Орджоникидзевский районный суд города Екатеринбурга в составе:

председательствующего судьи Хабаровой О.В.,

при секретаре судебного заседания Тибатиной Н.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Мишунина В. И. к Департаменту по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ», директору Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ» Косолаповой М. Е. о признании незаконным решения об отказе в предоставлении земельного участка, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Мишунин В.И. обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным решение Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ» (далее – Департамент) от 14 апреля 2022 года < № > об отказе в предоставлении земельного участка.

В обоснование требований указано, что Мишунин В.И. согласно договору < № > от 24 мая 2017 года является безвозмездным пользователем земельного участка с кадастровым номером < № >, площадью 9976 кв.м, расположенного по адресу: < адрес >, вид разрешенного использования – отдых (рекреация). 24.08.2020 в соответствии с условиями договора, Мишуниным В.И. в срок, указанный в п. 3.6 договора, была подана декларация об использовании земельного участка в соответствие с выбранными видами разрешенного использования. 02 апреля 2022 года административным истцом подано заявление о предоставлении указанного земельного участка в собственность и уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования. Оспариваемым решением от 14 апреля 2022 года отказано в предоставлении земельного участка в собственность по причине несоответствия использования земельного участка установленным критериям на основании части 28 статьи 8 Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ. Считает оспариваемый отказ незаконным, так как в силу положений пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1459 «Об установлении критериев использования земельных участков, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование» установлено, что единственным документом, подтверждающим соответствие использования земельного участка критериям использования, является подписанное гражданином уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования, в котором содержатся сведения об использовании земельного участка в соответствии с критериями использования и в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка. При этом, пункт 7 указанного постановления определяет порядок осуществления проверки уполномоченным органом указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования, который содержит только требование проверки правильности заполнения документов и не предусматривает осмотр земельного участка. Кроме того, ссылается, что на землях с критерием использования «отдых (рекреация)» невозможно визуально определить проводились ли в течение 5 лет экскурсии, охота, рыбалка, так как для такой деятельности нет необходимости возводить какие-либо постройки. Согласно пункту 9 названного постановления уполномоченный орган не вправе требовать от гражданина каких-либо документов, не предусмотренных пунктом 3 постановления, в связи с чем требование от гражданина каких-либо фотографий, чеков либо других доказательств незаконно.

В письменных возражениях на административное исковое заявление представитель административного ответчика Департамент просит в его удовлетворении отказать, указывая, что доводы Мишунина В.И. об отсутствии необходимости со стороны департамента осуществлять проверку использования земельного участка являются несостоятельными, так как Федеральный закон от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ предусматривает возможность передачи земельного участка в собственность бесплатно либо в аренду гражданину, с которым заключен договор безвозмездного пользования, только в случае фактического использования гражданином такого участка. Вопреки доводам административного истца пункт 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1459 обязывает уполномоченный орган осуществить как проверку указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования, так и проверить соответствие указанного гражданином критериям использования выбранному виду (видам) разрешенного использования земельного участка и наличие в уведомлении сведений об использовании земельного участка в соответствии с одним из критериев. Изучая заявление Мишунина В.И., а также приложенное уведомление, проводя проверку использования земельного участка выбранным критериям в соответствии с установленными видами использования, департамент не установил наличие затрат в размере 30000 рублей, которые понес Мишунин В.И. при освоении земельного участка в соответствии с видами разрешенного использования – природно-познавательный туризм, туристическое обслуживание, охота и рыбалка, фактически не было установлено абсолютно никаких результатов деятельности, связанных с использованием земельного участка, какая-либо деятельность при осмотре участка не установлена. Главная идея Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ касается того, что полученные по программе дальневосточного переселения участки земли их обладатели могут оформить после пятилетнего срока именно успешного освоения либо в аренду либо в собственность, однако административным истцом участок освоен не был никак. Кроме того, установлено, что данный гражданин за оформлением пропуска в пограничную зону не обращался, в Агентство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области Мишунин В.И. за разрешением на добычу охотничьих ресурсов не обращался, в отдел архитектуры и строительного контроля администрации МО «Южно-Курильский городской округ» истец за выдачей градостроительного плана спорного участка либо проведением земляных работ не обращался.

В судебном заседании представитель административного истца Соколова Н.В. доводы административного искового заявления поддержала в полном объеме по изложенным в нем доводам и основаниям с учетом представленных дополнительных доводов, указав, что программа, в которой заполняются документы на предоставление земельного участка в собственность не предусматривает возможности указания дополнительных сведений о понесенных затратах, при этом указывает, что гражданин вправе приложить дополнительные документы, но не обязан.

В судебное заседание не явился административный истец, административные ответчики представитель Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ», директор Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ» Косолапова М.Е., извещены были надлежащим образом заказной почтой, в связи с этим суд рассмотрел дело в отсутствие неявившихся лиц.

Заслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из положений части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если установит совокупность двух условий: оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Судом установлено и следует из материалов дела, что на основании договора < № > от 24 мая 2017 года Мишунину В.И. предоставлен в безвозмездное пользование сроком на 5 лет земельный участок с кадастровым номером < № >, площадью 9976 кв.м, разрешенное использование: отдых (рекреация), по адресу: < адрес > (далее – земельный участок) (л.д. 83-87). Указанный договор заключен в соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Согласно выписке из ЕГРН земельный участок с кадастровым номером < № > отнесен к категории земель – земли особо охраняемых территорий и объектов; виды разрешенного использования – отдых (рекреация) (л.д. 89-90).

24 августа 2020 года Мишуниным В.И. подана в Департамент декларация об использовании земельного участка в соответствии с видами разрешенного использования - природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка (л.д. 91).

02 апреля 2022 года Мишунин В.И. обратилась в Департамент с заявлением о предоставлении указанного земельного участка в собственность на основании статьи 10 Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ (л.д. 92).

К заявлению Мишунина В.И. представлено уведомление о соответствии использования земельного участка в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка: природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка и в соответствии со следующими критериями использования: 1) наличие затрат в размере не менее 30 000 рублей, понесенных в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком (л.д. 93).

Оспариваемым решением Департамента от 14 апреля 2022 года Мишунину В.И. отказано в предоставлении земельного участка в собственность на основании пункта 4 части 8 статьи 10 Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ, а именно несоответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно указанному решению основанием для отказа послужило то, что в ходе проверки соответствия использования земельного участка указанным в уведомлении критериям использования представителем Департамента произведен осмотр земельного участка, не установлено: наличие результатов деятельности на земельном участке в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка: природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка, а также деятельности, осуществляемой Мишуниным В.И. на земельном участке, в результате которой она понесла расходы в размере не менее 30000 рублей (л.д. 94,95).

Отношения, связанные с предоставлением земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях Республики Бурятия, Республики Карелия, Республики Коми, Республики Саха (Якутия), Забайкальского края, Камчатского края. Красноярского края. Приморского края, Хабаровского края, Амурской области, Архангельской области, Магаданской области, Мурманской области, Сахалинской области, Еврейской автономной области, Ненецкого автономного округа, Чукотского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа, регулируются Федеральным законом от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных в Арктической зоне Российской Федерации и на других территориях Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 119-ФЗ).

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона № 119-ФЗ гражданин, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключен договор безвозмездного пользования земельным участком, вправе до дня окончания срока действия указанного договора подать в уполномоченный орган заявление о предоставлении такого земельного участка в собственность или в аренду на срок до сорока девяти лет. Указанное в настоящей части заявление о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду не может быть подано ранее чем за шесть месяцев до дня окончания срока действия договора безвозмездного пользования таким земельным участком, за исключением случаев, предусмотренных частями 6.1 и 6.2 статьи 2 настоящего Федерального закона.

К заявлению, предусмотренному частью 1 настоящей статьи, прилагаются: 1) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего данное заявление; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду обращается представитель гражданина; 3) документы, подтверждающие соответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 настоящего Федерального закона критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 3 части 3 статьи 10 Федерального закона № 119-ФЗ).

Согласно части 7 статьи 10 Федерального закона № 119-ФЗ уполномоченный орган в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении земельного участка в собственность или в аренду, осуществляет проверку соответствия использования этого земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 настоящего Федерального закона критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, и совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направляет принятое решение гражданину; 2) осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах и направляет их для подписания гражданину; 3) осуществляет в случаях, предусмотренных пунктом 2 части 9 и пунктом 2 части 10 настоящей статьи, подготовку проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах и направляет их для подписания гражданину; 4) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, и направляет принятое решение гражданину. В данном решении должны быть указаны все основания для отказа.

Частью 8 статьи 10 Федерального закона № 119-ФЗ установлено, что уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка в собственность или в аренду при наличии одного из следующих оснований, в частности: несоответствие использования земельного участка установленным в соответствии с частью 28 статьи 8 настоящего Федерального закона критериям использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом (пункт 4).

В силу части 28 статьи 8 Федерального закона № 119-ФЗ критерии использования земельных участков, предоставленных в безвозмездное пользование гражданам в соответствии с настоящим Федеральным законом, перечень документов, подтверждающих соответствие использования земельного участка указанным критериям, а также порядок проверки соответствия использования земельного участка таким критериям устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1459 установлены критерии использования земельных участков, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом (далее – постановление Правительства РФ № 1459).

Согласно подпунктам «б», «в» пункта 1 постановление Правительства РФ № 1459 критериями использования земельных участков, предоставленных гражданам в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом, являются: наличие затрат в размере не менее 30 тыс. рублей, понесенных гражданином в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком; наличие результатов деятельности на земельном участке в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком.

Для подтверждения соответствия использования земельного участка критериям использования гражданин вправе выбрать любой (любые) из критериев использования, указанных в пункте 1 настоящего документа (пункт 2 постановления Правительства РФ № 1459).

Документом, подтверждающим соответствие использования земельного участка критериям использования, является подписанное гражданином уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования (далее - уведомление), составленное в произвольной форме, в котором содержатся сведения об использовании земельного участка в соответствии с критерием использования (критериями использования) и в соответствии с выбранным видом (видами) разрешенного использования земельного участка (пункт 3 постановления Правительства РФ № 1459).

Согласно пунктам 4, 5 постановления Правительства РФ № 1459 в случае, если для земельного участка установлено несколько видов разрешенного использования, гражданину достаточно указать на использование земельного участка в соответствии с критериями использования применительно к любому из видов разрешенного использования земельного участка.

В случае если выбранный вид (виды) разрешенного использования земельного участка предусматривает различные результаты деятельности на земельном участке, гражданину достаточно указать наличие любого из таких результатов деятельности на земельном участке.

В силу требований пункта 7 постановления Правительства РФ № 1459 уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления уведомления, осуществляет проверку указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования и проверяет:

а) соответствие указанного гражданином критерия использования выбранному виду (видам) разрешенного использования земельного участка;

б) наличие в уведомлении сведений об использовании земельного участка в соответствии с одним из критериев, указанных в пункте 1 настоящего документа.

При рассмотрении дела установлено и следует из выписки из ЕГРН, что земельный участок с кадастровым номером < № > отнесен к категории земель – земли особо охраняемых территорий и объектов; виды разрешенного использования – природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка.

Мишунин В.И. к заявлению о предоставлении участка в собственность от 02 апреля 2022 года приложено уведомление о соответствии использования земельного участка критериям использования, в котором указано об использовании вышеуказанного земельного участка в соответствии с выбранными ею видами разрешенного использования: природно-познавательный туризм; туристическое обслуживание; охота и рыбалка и в соответствии со следующими критериями использования: наличие затрат в размере не менее 30 000 рублей, понесенных в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка.

Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Росреестра от 10 ноября 2020 года № П/0412, к природно-познавательному туризму отнесено осуществление деятельности: по размещению баз и палаточных лагерей для проведения походов и экскурсий по ознакомлению с природой, пеших и конных прогулок, устройство троп и дорожек, размещение щитов с познавательными сведениями об окружающей природной среде; осуществление необходимых природоохранных и природовосстановительных мероприятий; к туристическому обслуживанию: размещение пансионатов, гостиниц, кемпингов, домов отдыха, не оказывающих услуги по лечению; размещение детских лагерей; к охоте и рыбалке: обустройство мест охоты и рыбалки, в том числе размещение дома охотника или рыболова, сооружений, необходимых для восстановления и поддержания поголовья зверей или количества рыбы.

В материалах дела не имеется никаких доказательств осуществления какой-либо деятельности на земельном участке с кадастровым номером < № > в соответствии с выбранными административным истцом видами разрешенного использования земельного участка со дня заключения договора безвозмездного пользования таким земельным участком.

Материалами дела подтверждено, что указанный земельный участок не имеет ограждения, имеется свободный доступ к земельному участку, деятельность, в том числе связанная с заявленными видами разрешенного использования, на земельном участке не осуществляется. Указанные обстоятельства подтверждаются актом обследования земельного участка от 07 апреля 2022 года.

Данные обстоятельства в административном исковом заявлении и в судебном заседании представителем административного истца не оспаривались, при этом представитель административного истца Соколова Н.В. не представила суду доказательств того, что Мишуниным В.И. понесены затраты в размере 30 000 руб., понесенных в связи с осуществлением на земельном участке деятельности в соответствии с выбранными видами разрешенного использования земельного участка

Поскольку Департаментом при проведении проверки указанных Мишуниным В.И. сведений о соответствии использования земельного участка выбранным критериям установлено отсутствие результатов деятельности на земельном участке, а также отсутствие какой-либо осуществляемой на земельном участке деятельности, связанной с использованием такого земельного участка, на котором абсолютно никакая деятельность не осуществлялась, в связи с чем суд приходит к выводу о соответствии оспариваемого решения об отказе в предоставлении в собственность земельного участка требованиям закона и установленным фактическим обстоятельствам.

Из смысла Федерального закона от 01 мая 2016 года № 119-ФЗ следует, что предоставленный земельный участок в безвозмездное пользование по программе дальневосточного переселения может быть оформлен в собственность после пятилетнего срока именно успешного освоения этого земельного участка, однако административным истцом участок освоен не был, не использовался и деятельность на нем какая-либо не осуществлялась.

Осуществление Департаментом проверки указанных истцом сведений о соответствии использования земельного участка указанным критериям путем обследования с выездом и визуальным осмотром участка требованиям действующего законодательства не противоречит.

Напротив, пункт 7 Постановления Правительства РФ № 1459 обязывает уполномоченный орган осуществлять проверку указанных гражданином сведений о соответствии использования земельного участка критериям использования и, то есть также проверять соответствие указанного гражданином критерия использования выбранному виду (видам) разрешенного использования земельного участка; и наличие в уведомлении сведений об использовании земельного участка в соответствии с одним из критериев, указанных в пункте 1 настоящего документа.

Проанализировав вышеизложенные положения законодательства, установленные обстоятельства, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания оспариваемого решения Департамента от 14 апреля 2022 года об отказе в предоставлении земельного участка в собственность незаконным, поскольку оно содержит правомерное основание отказа со ссылкой на норму закона, принято уполномоченным органом в пределах предоставленной компетенции и соответствует требованиям закона.

При таких обстоятельствах, оспариваемое решение соответствует законодательству и не нарушает права административного истца, поэтому в силу части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования административного искового заявления Мишунина В.И. удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 14 ░░░░ 2022 ░░░░ < № >, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2225/2023 ~ М-1532/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мишунин Виктор Иванович
Ответчики
Департамент по управлению муниципальной собственностью МО "Южно-Курильской городской округ"
Директор Департамента по управлению муниципальной собственностью Муниципального образования «Южно-Курильской городской округ» Косолапова М.Е.
Другие
Соколова Наталья Владимировна
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Хабарова Оксана Владимировна
Дело на сайте суда
ordzhonikidzevsky--svd.sudrf.ru
29.03.2023Регистрация административного искового заявления
29.03.2023Передача материалов судье
03.04.2023Решение вопроса о принятии к производству
03.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.04.2023Рассмотрение дела начато с начала
03.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.05.2023Судебное заседание
17.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.05.2023Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
17.05.2023Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
24.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее