Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1843/2024 ~ М-1263/2024 от 29.05.2024

Дело № 2а-1843/2024

УИД 91RS0022-01-2024-002398-68

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 июля 2024 года                            город Феодосия

Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:

Председательствующего, судьи – Стародуба П.И.,

при секретаре – ФИО1,

с участием представителя административного истца – ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению военного прокурора – войсковая часть <данные изъяты>, поданное в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, заинтересованное лицо Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <адрес> и городу Севастополю о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено, -

у с т а н о в и л:

В мае 2024 года заместитель военного прокурора – войсковая часть <данные изъяты>, в порядке главы 27.1 КАС РФ обратился в Феодосийский городской суд Республики Крым с административным исковым заявлением, поданным в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц о признании информации, размещенной на страницах сайта <данные изъяты> запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Административное исковое заявление мотивировано тем, что по результатам проведенного военной прокуратурой – войсковая часть <данные изъяты> мониторинга сети «Интернет» выявлен факт размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для свободного доступа неограниченному кругу лиц на сайте с URL-адреса <данные изъяты> информации о продаже военных билетов через интернет-форум. На указанной Странице размещена информация с указанием конкретных способов уклонения от воинской обязанности и военной службы, в том числе путем покупки военных билетов.

В связи с чем, обращаясь в суд, административный истец просит признать информацию, размещенную на странице сайта с URL-адресом <данные изъяты>, информацией распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Представитель административного истца в судебном заседании просил исковые требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении и по представленным суду доказательствам.

Заинтересованное лицо Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по <адрес> и городу Севастополь в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил, руководителем Управления ФИО3 поданы письменные пояснения с ходатайством о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

В соответствии со статьей 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон, извещенных судом надлежащим образом.

Суд, заслушав пояснения административного истца, исследовав материалы административного дела и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

В соответствии со статьей 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 265.1 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (далее также - административное исковое заявление о признании информации запрещенной), вправе обратиться прокурор, иные лица, которым такое право предоставлено законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации.

Полномочия по созданию, формированию и ведению единого реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора. В настоящее время деятельность по ведению Единого реестра осуществляет Центральный аппарат Роскомнадзора.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила создания, формирования и ведения единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

В соответствии с п. 5 Правил, основаниями для включения в Единый реестр, являются:

а) решения уполномоченных федеральных органов исполнительной власти:

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций - в отношении:

материалов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и (или) объявлений о привлечении несовершеннолетних в качестве исполнителей для участия в зрелищных мероприятиях порнографического характера, распространяемых посредством сети "Интернет";

информации о способах, методах разработки, изготовления и использования наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, новых потенциально опасных психоактивных веществ, местах их приобретения, о способах и местах культивирования наркосодержащих растений и о способах совершения самоубийства и призывов к совершению самоубийства, размещенной в продукции средств массовой информации, распространяемой посредством сети "Интернет";

информации о несовершеннолетнем, пострадавшем в результате противоправных действий (бездействия), распространение которой запрещено федеральными законами, размещенной в продукции средств массовой информации, распространяемой посредством сети "Интернет";

информации, распространяемой посредством сети "Интернет", решение о запрете к распространению которой на территории Российской Федерации принято уполномоченными органами или судом.

В силу части 1 статьи 15.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети "Интернет", содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создается единая автоматизированная информационная система "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети "Интернет" и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети "Интернет", содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено".

Согласно части 2 статьи 15.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в реестр включаются доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети "Интернет", содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; сетевые адреса, позволяющие идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; доменные имена и (или) указатели страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Основанием для включения в реестр указанных сведений является, в том числе, вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено (ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).

Решения, являющиеся основаниями для ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим иную распространяемую посредством сети «Интернет» информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, принимаются судами общей юрисдикции в порядке административного судопроизводства в рамках осуществления обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям (ч. 3 ст. 1 КАС РФ).

Производство по таким делам осуществляется по общим правилам административного искового производства, предусмотренным главой 27.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ старшим помощником военного прокурора – войсковая часть <данные изъяты> ФИО4 проведена проверка соблюдения федерального законодательства об информации и информационных технологий, в ходе осуществления мониторинга был произведен осмотр сайта <данные изъяты>. В ходе осмотра установлено, что на странице сайта размещена информация с предложением для неопределенного круга лиц приобрести за денежные средства военный билет с функцией сопровождения в базах данных. Какие-либо ограничения по доступу к указанному Интернет-ресурсу не установлены. Любой пользователь, имеющий доступ к сети Интернет, с помощью персонального компьютера или любого иного устройства, посредством введения URL-адреса данного сайта в адресную строку браузера может получить доступ к рассматриваемым Интернет-сайту.

Частью 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации установлено, что государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Статьей 71 Конституции Российской Федерации установлено, что в ведении Российской Федерации, помимо прочего, находится оборона и безопасность.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 61-ФЗ «Об обороне» под обороной понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории. Оборона организуется и осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указанным Федеральным законом, законами Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами. При этом согласно части 3 статьи 1 указанного Федерального закона в целях обороны устанавливаются, в том числе, воинская обязанность граждан Российской Федерации.

Пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 61-ФЗ «Об обороне» определено, что организация обороны включает мобилизационную подготовку органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны.

Согласно пункта 19 части 3 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации входит, в том числе, организация воинского учета в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – ФЗ № 53-ФЗ) прохождение гражданами военной и альтернативной гражданской службы относится к числу конституционных обязанностей граждан, установленных государством, поскольку в силу статьи 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества – долг и обязанность гражданина России. При этом п. 2 статьи 2 ФЗ № 53-ФЗ устанавливает, что прохождение военной службы осуществляется гражданами по призыву и в добровольном порядке (по контракту).

В соответствии со статьей 22 ФЗ № 53-ФЗ призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. При этом на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

Согласно статьи 26 ФЗ № 53-ФЗ призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, муниципальных и городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара. Кроме того, указанная норма устанавливает положение, в соответствии с которым порядок призыва граждан на военную службу определяется данным Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, организация призыва граждан на военную службу и осуществление их воинского учета являются неотъемлемой частью комплекса мероприятий, направленных на реализацию функций Российской Федерации по обеспечению обороны и безопасности государства.

В соответствии с п.1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее – Закон) в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 4 Закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О средствах массовой информации» не допускается использование средств массовой информации в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения материалов, содержащих публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публично оправдывающих терроризм, других экстремистских материалов, а также материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, и материалов, содержащих нецензурную брань.

Передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами (ч. 5 ст. 15 Закона).

В силу п. 6 ст. 10 Закона запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Статья 21.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за неисполнение гражданами обязанностей по воинскому учету: Неявка гражданина, состоящего или обязанного состоять на воинском учете, по вызову (повестке) военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, в установленные время и место без уважительной причины, неявка в установленный срок в военный комиссариат для постановки на воинский учет, снятия с воинского учета и внесения изменений в документы воинского учета при переезде на новое место жительства, расположенное за пределами территории муниципального образования, место пребывания на срок более трех месяцев либо выезде из Российской Федерации на срок более шести месяцев или въезде в Российскую Федерацию, а равно несообщение в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, об изменении семейного положения, образования, места работы или должности, о переезде на новое место жительства, расположенное в пределах территории муниципального образования, или место пребывания.

Статья 21.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за уклонение гражданина от медицинского освидетельствования либо обследования по направлению комиссии по постановке граждан на воинский учет или от медицинского обследования по направлению призывной комиссии.

Статья 328 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за уклонение от призыва на военную службу при отсутствии законных оснований для освобождения от этой службы - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Таким образом, указанными правовыми нормами в их взаимосвязи предусмотрен запрет на распространение информации, за которую может быть предусмотрена уголовная и административная ответственность.

Кроме того, в соответствии статьей 2 Федерального закона № 436-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (далее – ФЗ № 436-ФЗ) под доступом детей к информации понимается возможность получения и использования детьми свободно распространяемой информации. При этом информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию, а под информацией, причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, - понимается информация (в том числе содержащаяся в информационной продукции для детей), распространение которой среди детей запрещено или ограничено в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 5 части 1 статьи 5 и статьи 22 ФЗ № 436-ФЗ установлено, что к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация оправдывающая противоправное поведение. Нарушение законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе по статье 6.17 КоАП РФ.

Помимо указанного, положениями статей 3 и 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О рекламе», закреплено что реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. Недобросовестной признается реклама, в том числе, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица. Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 38-ФЗ «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, информация, размещенная на странице сайта сети «Интернет» по адресу: l1.unmart.net и распространенная неопределенному кругу лиц, в том числе неопределенному кругу несовершеннолетних граждан, не соответствует вышеуказанным требования законодательства Российской Федерации, так как вводит получателя информации (потребителя рекламы) в заблуждение и направлена на пропаганду противоправных действий в сфере призыва граждан на военную службу, воинского учета, за которые предусмотрена уголовная и административная ответственность, а также на дискредитацию неопределенного круга должностных лиц призывных комиссий, и порочит честь и деловую репутацию последних.

Так, согласно статьи 22 ФЗ № 53-ФЗ призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 30 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. На военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

Категории граждан, которые освобождаются от призыва на военную службу, граждан, которые не подлежат призыву на военную службу, а также которым предоставляется отсрочка от призыва на военную службу, определены статьями 23 и 24 ФЗ № 53-ФЗ. Критерии, в соответствии с которыми определяются указанные категории граждан, установлены законодательством Российской Федерации и находятся в компетенции соответствующих должностных лиц призывных комиссий. При этом действия указанных лиц не могут предрешаться иными лицами (в т.ч. рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями) как действия заведомо нарушающие права и законные интересы граждан, подлежащих призыву.

Однако, исходя из информации, размещенной на странице сети «Интернет» по адресу: <данные изъяты>, в разделе «Продам документы готовые и на заказ», указан список предлагаемых услуг «Военники, ВУ, Гражданства, Дипломы, Мобилизация, Официальные документы».

Таким образом, информация, размещенная на странице сайта сети «Интернет» по адресу: <данные изъяты> и распространенная неопределенному кругу лиц, в том числе неопределенному кругу несовершеннолетних граждан, нарушает требования вышеприведенных норм законодательства Российской Федерации.

Поскольку распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства, вышеуказанная информация подлежит запрету к распространению на территории Российской Федерации, а доступ к сайту, где размещены вышеуказанные информационные материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит блокированию.

Предоставление доступа к информации с использованием информационно-телекоммуникационных услуг сетей, в том числе сети Интернет, содержащей сведения о деяниях, за совершение которых законодателем предусмотрена административная и уголовная ответственность, фактически является распространением запрещенной информации.

Наличие свободного доступа к информации, представляющей собой рекламу запрещенной законом деятельности, создает неограниченную возможность ее просмотра, в том числе несовершеннолетними, подрывает основы прав и законных интересов страны и безопасности государства.

Судом установлено, что на момент рассмотрения дела Интернет-сайт является действующим, следовательно, находящаяся на нем информация доступна российским пользователям.

Вход на указанный сайт свободный, не требует регистрации пользователей для доступа к использованию ресурса сайта. Ознакомиться с содержанием сайт и скопировать материал в электронном виде может любой пользователь. Ограничения на его передачу, копирование и распространение отсутствуют.

Таким образом, учитывая, что информация, размещенная на страницах сайта адресована неограниченному кругу лиц, и склоняет к совершению преступных действий и правонарушений, что запрещено законом, тем самым нарушаются публичные интересы Российской Федерации и права неопределенного круга лиц, в том числе право граждан на гарантированную Конституций Российской Федерации жизнь в правовом государстве, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований в части признания данной информации запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Согласно п. 4 ст. 265.5 КАС РФ, решение суда об удовлетворении административного искового заявления о признании информации запрещенной подлежит немедленному исполнению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175 – 181, 265.5 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд, -

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ URL-░░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░> ░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                    ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                    ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1843/2024 ~ М-1263/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Военный прокурор - войсковая часть 32012
Другие
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым
Суд
Феодосийский городской суд Республики Крым
Судья
Стародуб Павел Иванович
Дело на сайте суда
feodosiya--krm.sudrf.ru
29.05.2024Регистрация административного искового заявления
29.05.2024Передача материалов судье
31.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
31.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2024Судебное заседание
11.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее