Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-109/2023 (2а-1162/2022;) ~ М-1180/2022 от 21.12.2022

Дело №а-109/2023

РЕШЕНИЕ

                                                   Именем Российской Федерации

Светлоярский районный суд <адрес>

В составе председательствующего судьи                      Потаповой О.В.

при секретаре                                                                    ФИО3,

с участием: заинтересованного лица ФИО2,

20 января 2023 года рассмотрев в открытом судебном заседании в р.<адрес> административное дело по административному исковому ФИО1 к Администрации Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> о признании недействительным отказа органа местного самоуправления, восстановлении нарушенных прав,

                                          У С Т А Н О В И Л :

Административный истец ФИО1 обратилась в суд с административным иском к Администрации Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> о признании недействительным отказа органа местного самоуправления в постановке на учёт нуждающихся в жилом помещении и повторном рассмотрении заявления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Указав в обоснование иска, что уведомлением главы Привольненского сельского поселения административному истцу сообщено об отказе в принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма для дальнейшего участия в основном мероприятии по обеспечению жильём молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильём и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Постановлением администрации Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № административному истцу и членам ее семьи отказано в принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

Согласно решению Совета депутатов Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Привольненского сельского поселения на 2021-2023 годы» учетная норма составляет 11 кв.м на 1 члена семьи.

Семья административного истца состоит из двух человек:

-    сам истец - ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения;

-    её муж - ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Таким образом, по мнению административного истца, для признания нуждающимися в жилом помещении ФИО1 и её мужу необходимо, чтобы суммарная площадь жилых помещений, находящихся в их собственности или по договорам социального найма не превышала 22 кв.м. (11 кв.м.*2 чел.).

Между тем, у заявителя и ее мужа отсутствует недвижимое имущество, что подтверждается выпиской из ЕГРН ФНС.

ФИО1, ФИО2 в собственности, а также в социальном найме недвижимого имущества не имеют.

Ввиду чего, семья ФИО12 подлежала признанию нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, для дальнейшего участия в основном мероприятии по обеспечению жильем молодых семей указанной выше ведомственной целевой программы.

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрирована её родителями по месту жительства ещё до наступления совершеннолетия (будучи членом семьи своих родителей) - ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>, ж/д <адрес>.

ФИО2, 27.01.1993г.р., также зарегистрирован своими родителями по месту жительства ещё до наступления своего совершеннолетия (будучи членом семьи своих родителей) - ДД.ММ.ГГГГ: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ отделом ЗАГС администрации <адрес> Волгограда зарегистрирован брак между ФИО4 (административным истцом) и ФИО2 С указанного момента образовалась новая семья.

Родители, в домах которых зарегистрированы супруги, не являются членами молодой семьи, желающей улучшить свои жилищные условия путем получения сертификата и использования его на покупку собственного жилья

При этом, администрация Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес>, имея предоставленные истцом указанные выше сведения и документы, запросив дополнительно сведения из ЕГРН о правах не только ФИО1 и ФИО5, но и родственников супругов, не являющихся членами молодой семьи, сделала расчет исходя из суммарной площади всех жилых помещений, находящихся в собственности близких родственников, что, по мнению административного истца, является недопустимым и противоречит действующему законодательству.

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения в суд.

В связи с чем административный     истец просит суд признать недействительным постановление администрации Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отказе в принятии на учет ФИО1 и членов её семьи в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма», а также обязать администрацию Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> повторно рассмотреть заявление ФИО1 о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемых по договору социального найма для дальнейшего участия в основном мероприятии по обеспечению жильём молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильём и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».

Административный истец ФИО1 в судебное заседание не явилась, о дате и месте слушания дела извещена надлежащим образом, причина неявки суду неизвестна, каких-либо заявлений и ходатайств суду не предоставила.

Представитель административного ответчика главы Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> ФИО6 в судебное заседание не явилась, о дате и месте слушания дела извещена надлежащим образом, предоставила заявление с просьбой рассмотреть дело в её отсутствие.

Заинтересованное лицо ФИО2 в судебном заседании административные исковые требования ФИО1 поддержал в полном объеме, просил суд их удовлетворить. При этом, суду пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ у него родилась дочь.

Выслушав ФИО2, проверив материалы дела, суд приходит к следующему.

Так в судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ между ФИО12 (до брака Чиковой) В.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был заключён брак, что подтверждается копией свидетельства о заключении брака (л.д. 13).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 в связи с отсутствием жилого помещения обратилась в администрацию Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> с заявлением с просьбой принять ее и ее семью состоящих из двух человек, на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма (л.д. 23).

Постановлением администрации Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 было отказано в принятии на учет, с семьёй в составе 2 человек, в том числе: заявитель ФИО1, супруг заявителя – ФИО2 по основаниям подпункта 2 пункта 1 статьи 54 ЖК РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ФЗ – «Представление документов, которые не подтверждают право гражданки ФИО1 и её супруга ФИО2 состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении, в связи с обеспеченностью членов семьи общей площадью жилого помещения более учётной нормы (л.д. 102-103).

Проверяя обоснованность заявленных требований, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд;3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, исходя из содержания указанной нормы, решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя

При отсутствии указанной выше совокупности условий суд принимает решение об отказе в удовлетворении административного иска.

Так в судебном заседании установлено, что согласно решению Совета депутатов Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении учётной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории Привольненского сельского поселения на 2021-2023 годы» учётная норма составляет 11 кв.м. на 1 члена семьи.

Семья административного истца состоит из двух человек: ФИО1 и её супруг ФИО2

Таким образом для признания нуждающимися в жилом помещении ФИО1 и членов ее семьи необходимо, чтобы суммарная площадь жилых помещений, находящихся в их собственности или по договорам социального найма не превышала 22 кв.м. (11 кв.м. х 2 человека).

При этом, как следует из представленных документов, что ФИО1 зарегистрирована по адресу: <адрес>, ж/д <адрес> (л.д. 24).

Указанное жилое помещение и земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, ж/д <адрес>, принадлежит на праве ? собственности матери административного истца ФИО7, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права (л.д. 69-75).

ФИО1 зарегистрирована родителями по месту жительства её родителей ещё до наступления совершеннолетия ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, ФИО1 в собственности недвижимого имущества не имеет, что подтверждается выпиской из ЕГРН (л.д. 85).

ФИО2, 27.01.1993г.р., также зарегистрирован своими родителями по месту жительства ещё до наступления своего совершеннолетия (будучи членом семьи своих родителей) - ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> (л.д. 26).

Указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности по ? доли: ФИО2 – супругу заявителя, ФИО8, ФИО9, ФИО10, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права и выпиской из ЕГРН (л.д. 76, 87-88).

ФИО1 и ФИО2 в социальном найме недвижимого имущества не имеют.

ДД.ММ.ГГГГ отделом ЗАГС администрации <адрес> Волгограда зарегистрирован брак между ФИО4 и ФИО2

При этом судом установлено, что отказывая в постановке на учет в качестве нуждающихся ФИО1, имея представленные административным истцом указанные выше сведения и документы, запросив дополнительно сведения из ЕГРН о правах не только ФИО1 и ФИО2, но и родственников супругов, не являющихся членами молодой семьи, административный ответчик произвёл расчёт исходя из суммарной площади всех жилых помещений, находящихся в собственности близких родственников.

Данные обстоятельства подтверждаются пояснениями заинтересованного лица ФИО2, материалами учётного дела ФИО1, представленных администрацией Привольненского сельского поселения и не оспаривались представителем административного ответчика.

Кроме того, в судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ у ФИО1 и ФИО2 родился ребенок.

Вместе с тем, из содержания статей 72, 76 Конституции Российской Федерации и части 1 статьи 5 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что жилищное законодательство отнесено к предмету совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов.

Согласно п. 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1050, участником мероприятий ведомственной целевой программы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим требованиям: а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы мероприятий ведомственной целевой программы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

В силу п. 7 названных Правил, под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятиях ведомственной целевой программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства, нуждающимися в жилых помещениях после ДД.ММ.ГГГГ по тем же основаниям, которые установлены ст. 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Одним из установленных ст. 51 ЖК РФ оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, является обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы для лиц, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.

Вместе с тем, согласно абзацу второму п. 7 Правил при определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.

Таким образом, порядок предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья регулируется специальным нормативным актом, который, в отличие от ст. 51 ЖК РФ, при определении уровня обеспеченности жилым помещением предусматривает необходимость учета только жилых помещений (части жилого помещения), занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности, и не предусматривает необходимости учета жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи в качестве членов семьи собственника жилого помещений, не являющегося членом данной молодой семьи.

Правила являются специальной нормой по отношению к ст.51 ЖК РФ и учитывают специфику такой категории нуждающихся в улучшении жилищных условий как молодые семьи, которые в большинстве случаев проживают со своими родителями, являющимися собственниками жилых помещений, и целью программы является предоставление им возможности приобрести отдельное жилье. В такой ситуации в целях определения нуждаемости молодой семьи жилых помещений, принадлежащих на праве собственности лицам, членами семьи которых они являются, не будет отвечать целям программы, в связи с чем Правила для молодых семей и установлено такое исключение.

Аналогичные разъяснения содержатся в письме Министерства строительства и жилищно -коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №ОГ/05, подготовленном в соответствии с письмом Аппарата Правительства Российской Федерации по обращению по вопросу реализации мероприятия по обеспечению жильём молодых семей государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.

     Проведя анализ представленных доказательств суд приходит к выводу, что на момент подачи заявления в администрацию, молодая семья ФИО12 представляла собой самостоятельный субъект семейных отношений, а наличие у их родителей и других родственников в собственности иных жилых помещений, не могло повлиять на нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий, так как члены молодой семьи не остаются членами своих родителей.

Таким образом, само по себе создание молодой семьи, проживание супругов в разных жилых помещениях, принадлежащих на праве собственности родителям, где на долю каждого приходилось более нормы предоставления жилого помещения, установленного в данной местности, не даёт безусловных оснований для отказа в постановке на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает, что постановление администрации Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № подлежит отмене, поскольку является не основанным на законе и нарушает права ФИО1 и членов ее семьи, на улучшение жилищных условий, регламентированных постановлением правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.

     В связи с чем, административное исковое заявление ФИО1 к Администрации Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района <адрес> о признании недействительным отказа органа местного самоуправления в постановке на учёт нуждающихся в жилом помещении и повторном рассмотрении заявления о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях является обоснованным и подлежащим удовлетворению.

             Руководствуясь ст. ст. 175-180,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ № «░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                        ░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                        ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-109/2023 (2а-1162/2022;) ~ М-1180/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Чеботарева Виктория Сергеевна
Ответчики
Администрация Привольненского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области
Другие
Чеботарев Дмитрий Сергеевич
Суд
Светлоярский районный суд Волгоградской области
Судья
Потапова Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
svetl--vol.sudrf.ru
21.12.2022Регистрация административного искового заявления
22.12.2022Передача материалов судье
26.12.2022Решение вопроса о принятии к производству
26.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2023Подготовка дела (собеседование)
11.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.01.2023Судебное заседание
20.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.05.2024Дело оформлено
21.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее