Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-597/2021 ~ М-343/2021 от 16.02.2021

К делу № 2А-597/2021

УИД 23RS0001-01-2021-000673-54

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 апреля 2021 года                 г. Абинск

Абинский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего – Дубинкина Э.В.,

при секретаре – Еприкян К.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю к Романовой Т.В. о взыскании недоимки и задолженности по пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Романовой Т.В. недоимки и задолженности по пени, ссылаясь на то, что в ином порядке сделать этого не имеют возможности.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 17 по Краснодарскому краю в суд не явился, просила о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, в отсутствие представителя.

Так, из содержания заявления следует, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика Романова Т.В., <данные изъяты>, адрес места регистрации: 353320, <адрес>, которая в соответствии со статьей 57 Конституции РФ и пунктом 1 статьи 23 Налогового НК РФ Российской Федерации обязана уплачивать законно установленные налоги. Согласно выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 08 февраля 2021 года, Романова Т.В. до 20 февраля 2020 года являлась индивидуальным предпринимателем и применяла систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода. Никаких особенностей по срокам представления налоговой декларации и уплате налога по ЕНВД в случае прекращения налогоплательщиком деятельности, облагаемой ЕНВД, и снятия с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД или индивидуального предпринимателя положениями НК РФ не предусмотрено. Инспекцией, в отношении Романовой Т.В., была выявлена недоимка по ЕНВД. В связи с неуплатой ЕНВД в сроки, установленные законодательством об уплате налогов и сборов, ответчику были начислены пени по ЕНВД за период с 13 по 27 мая 2020 года в размере 16,20 рублей. Инспекцией в отношении ответчика было выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) № 25022 по состоянию на 28 мая 2020 года со сроком уплаты до 07 июля 2020 года, в котором сообщалось о наличии у Романовой Т.В. недоимки и задолженности по пени по ЕНВД. Данное требование об уплате налога было направлено ответчику по почте заказным письмом. Ответчиком требования Инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке не исполнены. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов и сборов произведено не было. Инспекция, обратилась к мировому судье судебного участка № 116 Абинского района Краснодарского края с заявлением № 17627 от 07 июля 2020 года о вынесении судебного приказа о взыскании с Романовой Т.В. задолженности по налогу и пени. Мировым судьей судебного участка № 116 Абинского района Краснодарского края 20 августа 2020 года вынесен административный судебный приказ № 2а-1488/2020 о взыскании с Ответчика задолженности по налогу и пени. Определением мирового судьи судебного участка № 116 Абинского района Краснодарского края от 10 сентября 2020 года, административный судебный приказ № 2а-1488/2020 от 20 августа 2020 года, о взыскании с Романовой Т.В. задолженности по налогам и пени, отменен в связи с поступившими от Ответчика возражениями. В настоящее время сумма задолженности Ответчика по заявленным требованиям Инспекции не оплачена, размер задолженности в общем размере составляет 5 906,20 рублей, в том числе по недоимке – 5 890,00 рублей, по пени – 16,20 рублей, что подтверждается расшифровкой задолженности Романовой Т.В. Учитывая, что административный ответчик не приняла меры по оплате задолженности в добровольном порядке, они были вынуждены обратиться в суд с данным административным иском.

Административный ответчик – Романова Т.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства уведомлена надлежащим образом. О месте и времени судебного разбирательства уведомлена судебной повесткой с почтовым уведомлением по месту жительства указанному в заявлении. Возражения относительно применения упрощенного (письменного) производства по административному делу не представила.

Согласно ч.2 ст.100 КАС РФ адресат, отказавшийся принять судебную повестку или иное судебное извещение, считается извещенным о времени и месте судебного разбирательства или совершения отдельного процессуального действия.

Согласно п. 39 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 217.09.2016г №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.

Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Изложенные правила подлежат применению в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 КАС РФ), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.

Бремя доказывания того, что судебное извещение или вызов не доставлены лицу, участвующему в деле, по обстоятельствам, не зависящим от него, возлагается на данное лицо (часть 4 статьи 2, часть 1 статьи 62 КАС РФ).

Согласно ч.7 ст. 150 КАС РФ, если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рассматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

В связи с чем, суд считает возможным рассмотрение дела в порядке упрощенного (письменного) производства в соответствии с требованиями части 1 статьи 292 КАС РФ, которой установлено, что в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).

Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.

Так, в судебном заседании установлено, что на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю состоит в качестве налогоплательщика Романова Т.В., <данные изъяты>, адрес места регистрации: 353320, <адрес>, которая в соответствии со статьей 57 Конституции РФ и пунктом 1 статьи 23 НК РФ обязана уплачивать законно установленные налоги.

Согласно выписке из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 08 февраля 2021 года, Романова Т.В. до 20 февраля 2020 года являлась индивидуальным предпринимателем и применяла систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.26 НК РФ, система налогообложения в виде ЕНВД на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Согласно пункту 1 статьи 346.28 НК РФ, налогоплательщиками ЕНВД являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен ЕНВД, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату ЕНВД в порядке, установленном настоящей главой. Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату ЕНВД добровольно.

Объектом налогообложения для применения ЕНВД признается вмененный доход налогоплательщика (пункт 1 статьи 346.29 НК РФ).

Налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности (пункт 2 статьи 346.29 НК РФ).

Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал (статья 346.30 НК РФ).

Согласно пункту 3 статьи 346.28 НК РФ, снятие с учета налогоплательщика ЕНВД при прекращении им предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению ЕНВД, осуществляется на основании заявления, представленного в налоговый орган в течение пяти дней со дня прекращения предпринимательской деятельности, облагаемой ЕНВД. Датой снятия с учета налогоплательщика ЕНВД в указанном случае, если иное не установлено настоящим пунктом, считается указанная в заявлении дата прекращения предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению ЕНВД.

Налоговый орган в течение пяти дней со дня получения от налогоплательщика заявления о снятии с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД направляет ему уведомление о снятии его с учета, если иное не установлено настоящим пунктом.

При нарушении срока представления налогоплательщиком ЕНВД заявления о снятии его с учета в связи с прекращением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, снятие с учета этого налогоплательщика и направление ему уведомления о снятии его с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД осуществляются не ранее последнего дня месяца, в котором представлено указанное заявление. Датой снятия с учета в данном случае является последний день месяца, в котором представлено заявление о снятии с учета.

Уплата ЕНВД производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по месту постановки на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика ЕНВД в соответствии с пунктом 2 статьи 346.28 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 346.32 НК РФ).

Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.

Никаких особенностей по срокам представления налоговой декларации и уплате налога по ЕНВД в случае прекращения налогоплательщиком деятельности, облагаемой ЕНВД, и снятия с учета в качестве налогоплательщика ЕНВД или индивидуального предпринимателя положениями НК РФ не предусмотрено.

Инспекцией, в отношении Романовой Т.В., была выявлена недоимка по ЕНВД.

В соответствии со статьей 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В связи с неуплатой ЕНВД в сроки, установленные законодательством об уплате налогов и сборов, Ответчику были начислены пени по ЕНВД за период с 13 по 27 мая 2020 года в размере 16,20 рублей.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, пени, штрафу является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требований об уплате налога, пени, штрафа на основании статьи 69 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.

В соответствии с пунктом 8 статьи 69 НК РФ, правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Инспекцией в отношении Ответчика было выставлено требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) № 25022 по состоянию на 28 мая 2020 года со сроком уплаты до 07 июля 2020 года, в котором сообщалось о наличии у Романовой Т.В. недоимки и задолженности по пени по ЕНВД.

Данное требование об уплате налога было направлено Ответчику по почте заказным письмом, что подтверждается скриншотом вкладки «Список требований об уплате» программного комплекса АИС Налог-3 ПРОМ.

В случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69 НК РФ).

Ответчиком требование Инспекции об уплате взыскиваемых денежных сумм в установленные сроки в добровольном порядке не исполнены. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налогов, однако добровольное погашение налогоплательщиком задолженности по уплате налогов и сборов произведено не было.

Пунктом 1 статьи 48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика – физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В пункте 2 статьи 48 НК РФ указано, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (пункт 3 статьи 48 НК РФ).

Согласно статье 17.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотрение заявлений о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций относится к подсудности мирового судьи.

Инспекция, обратилась к мировому судье судебного участка № 116 Абинского района Краснодарского края с заявлением № 17627 от 07 июля 2020 года о вынесении судебного приказа о взыскании с Романовой Т.В. задолженности по налогу и пени.

Мировым судьей судебного участка № 116 Абинского района Краснодарского края 20 августа 2020 года вынесен административный судебный приказ № 2а-1488/2020 о взыскании с Ответчика задолженности по налогу и пени.

Определением мирового судьи судебного участка № 116 Абинского района Краснодарского края от 10 сентября 2020 года, административный судебный приказ № 2а-1488/2020 от 20 августа 2020 года, о взыскании с Романовой Т.В. задолженности по налогам и пени, отменен в связи с поступившими от Ответчика возражениями.

В соответствии со статьей 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно пункту 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В настоящее время сумма задолженности Ответчика по заявленным требованиям Инспекции не оплачена, размер задолженности в общем размере составляет 5 906,20 рублей, в том числе по недоимке – 5 890,00 рублей, по пени – 16,20 рублей, что подтверждается расшифровкой задолженности Романовой Т.В.

В связи с чем, требования налогового органа о взыскании недоимки и задолженности по пени подлежат удовлетворению.

Согласно ч.1 ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Согласно ч.2 ст. 103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

С учётом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края.

Согласно удовлетворенным исковым требованиям, государственная пошлина, от которой истец освобожден при подаче иска составила 400 рублей.

При таких обстоятельствах, с административного ответчика Романовой Т.В. подлежит взысканию в доход муниципального образования Абинский район Краснодарского края государственная пошлина, от которой административный истец был освобожден при подаче иска, в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ c ░░░░░░░░░ ░.░., <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 5 906,20 ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:

– ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 890,00 ░░░░░░, ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012/░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601101, ░░░ 18210502010021000110, ░/░ № 40101810300000010013, ░░░ 040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░;

– ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 13 ░░ 27 ░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░ 16,20 ░░░░░░, ░░░░░░░░░: ░░░ 2376000012 / ░░░ 237601001, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № 17 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░░░░░ (░░░░░) 03601101, ░░░ 18210502010022100110, ░/░ № 40101810300000010013, ░░░ 040349001, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░: ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-597/2021 ~ М-343/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная Инсекция Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю
Ответчики
Романова Татьяна Владимировна
Суд
Абинский районный суд Краснодарского края
Судья
Дубинкин Эдуард Вячеславович
Дело на сайте суда
abinsk--krd.sudrf.ru
16.02.2021Регистрация административного искового заявления
16.02.2021Передача материалов судье
16.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
16.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.03.2021Судебное заседание
02.04.2021Судебное заседание
02.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее