2А-2842/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 апреля 2019 года г.Киров
Ленинский районный суд г. Кирова в составе:
председательствующего судьи Чепурных М.В.,
при секретаре Жуйковой В.А.,
с участием представителя административного истца Небогатиковой Е.И.,
помощника прокурора Ленинского района г. Кирова Мельчаковой Е.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление начальника УМВД России по г. Кирову Сосновщенко Р.Н. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении
Клинового С. А., родившегося {Дата изъята}, уроженца { ... }, русского, гражданина Российской Федерации, не работающего, проживающего по адресу: {Адрес изъят},
УСТАНОВИЛ:
Начальник УМВД России по г. Кирову обратился в суд с административным исковым заявлением о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении поднадзорного лица Клинововго С.А.
В обоснование заявленных требований указал, что Клиновой осужден {Дата изъята}. Октябрьским районным судом г. Кирова, по п.. 1 ст.158 УК РФ к 1 году лишения свободы в исправительной колони строгого режима.
{Дата изъята} Клиновой освободился из ФКУ ЛИУ-12 УФСРШ России по Кировской области, имеет непогашенную судимость за совершение преступления в период нахождения под административным надзором. Судимость по данной статье УК РФ погашается {Дата изъята}.
Клиновой поставлен на учет в УМВД России по г. Кирову {Дата изъята}.
По решению Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от {Дата изъята} в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ, в отношении Клинового С.А. установлен административный надзор срок до {Дата изъята} с установлением следующих административных ограничений:
- установить обязательную явку 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;
- запретить выезжать за пределы территории Кировской области без согласия государственного органа, осуществляющего надзор за лицами, в отношении которых установлен административный надзор по месту его жительства, пребывания или фактического нахождения ;
- запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22-00 до 06-00, за исключением времени связанного с использованием трудовых обязанностей,
В соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В ходе осуществления административного надзора за Клиновым С.А., он зарекомендовал себя посредственно, как лицо, допускающее нарушение ограничений, установленных ему судом. В течении года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений 2 раза: {Дата изъята} по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ (административный арест 1 сутки), {Дата изъята} по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (1000 рублей).
Таким образом, в целях профилактики и недопущения совершения Клиновым С.А. новых преступлений, необходимо увеличить количество обязательных явок на регистрацию в орган внутренних дел с двух до четырех раз в месяц по установленному графику; запретить пребывание в местах реализации алкогольной продукции в розлив.
Представитель административного истца в судебном заседании поддержала административный иск, настаивала на его удовлетворении.
Административный ответчик на рассмотрение дела не явился, извещен надлежащим образом, причины неявки неизвестны, при указанных обстоятельствах, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Прокурор считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Изучив материалы дела, заслушав участников процесса, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Таким образом, диспозиция названной нормы Закона устанавливает не безусловное дополнение установленных ранее поднадзорному лицу административных ограничений по заявлению органа внутренних дел, а исключительно с учетом сведений об образе жизни поднадзорного лица, его поведении и соблюдении административных ограничений.
Как разъяснено в пункте 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона). Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений.
Согласно п. 1 ст. 4 вышеуказанного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Судом установлено, что Клиновой {Дата изъята} осужден Октябрьским районным судом г.Кирова, по п.. 1 ст.158 УК РФ к 1 году лишения свободы в исправительной колони строгого режима.
{Дата изъята} Клиновой освободился из ФКУ ЛИУ-12 УФСРШ России по Кировской области, имеет непогашенную судимость за совершение преступления в период нахождения под административным надзором. Судимость по данной статье УК РФ погашается {Дата изъята}.
Клиновой поставлен на учет в УМВД России по г. Кирову {Дата изъята}.
Решением Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области от {Дата изъята} в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ, в отношении Клинового С.А. установлен административный надзор срок до {Дата изъята} с установлением следующих административных ограничений: установить обязательную явку 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запретить выезжать за пределы территории Кировской области без согласия государственного органа, осуществляющего надзор за лицами, в отношении которых установлен административный надзор по месту его жительства, пребывания или фактического нахождения; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22-00 до 06-00, за исключением времени связанного с использованием трудовых обязанностей,
В соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона от 06,04.2011 №64-ФЗ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом: сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Из представленных материалов следует, что Клиновой характеризуется посредственно как лицо, допускающее нарушение ограничений, установленных ему судом. В течении года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений 2 раза: {Дата изъята} по ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ (административный арест 1 сутки), {Дата изъята} по ч.1 ст. 19.24 КоАП РФ (1000 рублей).
Учитывая изложенное, заявление начальника УМВД России по г.Кирову Сосновщенко Р.Н. о дополнении ранее установленных административных ограничений в отношении Клинового подлежит удовлетворению.
С учетом данных, характеризующих Клинового, обстоятельств и количества совершенных им административных правонарушений для предупреждения совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым дополнить установленные ранее ограничения в соответствии с заявлением должностного лица.
На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ {░░░░ ░░░░░░} ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░: ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░