Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-493/2020 ~ М-494/2020 от 29.06.2020

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

2 июля 2020 года г.Кимовск Тульской области

Кимовский городской суд Тульской области в составе:

председательствующего судьи Макаровой В.Н.,

при ведении протокола помощником судьи Румянцевой М.М.,

с участием

помощника Кимовского межрайонного прокурора Котова М.А.,

представителя административного истца УМВД России по Тульской области по доверенности Кочергиной О.А.,

административного ответчика Хаминова И.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-493/2020 по административному исковому заявлению Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области к Хаминову Икромжану Нормуминовичу, подлежащему реадмиссии, о продлении срока пребывания в Центре временного содержания граждан Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области,

установил:

Управление Министерства внутренних дел России по Тульской области обратилось в Кимовский городской суд Тульской области с административным исковым заявлением о продлении срока пребывания Хаминова И.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <адрес>, подлежащего реадмиссии, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенном по адресу: Тульская область, г.Кимовск, мкр. Новый, на 30 суток, до 03.08.2020.

Административные исковые требования обоснованы тем, что гражданин <адрес> Хаминов И.Н. ДД.ММ.ГГГГ был осужден за совершение тяжкого преступления, отбывал наказание в ФКУ «Исправительная колония №2» УФСИН России по Тульской области, откуда освобожден 06.03.2020 по отбытии срока наказания.

31.01.2020 в отношении Хаминова И.Н. Министерством юстиции РФ вынесено распоряжение № о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации сроком на 8 лет после отбытия наказания до момента погашения судимости в соответствии с ч.3 ст.86 УК РФ иностранного гражданина, подлежащего освобождению из мест лишения свободы, и направлено в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции.

20.02.2020 УМВД России по Тульской области вынесено решение о реадмиссии Хаминова И.Н.

Хаминов И.Н. имеет действительный национальный паспорт серии <данные изъяты>, выданный 18.12.2013 компетентными органами <адрес>, что подтверждает его принадлежность к гражданству <адрес>

Гражданин <адрес> Хаминов И.Н. будет депортирован за счет средств федерального бюджета, однако для бронирования билетов необходимо время.

На основании решения заместителя начальника Управления - начальника полиции УМВД России по Тульской области полковника полиции ФИО7 от 20.02.2020 гражданин <адрес> Хаминов И.Н. помещен 06.03.2020 в центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок сорок восемь часов.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 10.03.2020 гражданин <адрес> Хаминов И.Н. помещен в центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок 60 суток, то есть до 05.05.2020.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 30.04.2020 Хаминову И.Н. продлен срок пребывания в центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок 30 суток, то есть до 04.06.2020.

В соответствии со ст.9 Закона РФ «О государственной границе Российской Федерации» и ст.31 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения проникновения на территорию Российской Федерации новой коронавирусной инфекции распоряжением Правительства РФ от 27.03.2020 №762-р, с 00 часов 00 минут по московскому времени 30.03.2020 временно ограничено движение через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы. В связи с этим, для исполнения процедуры реадмиссии в отношении административного ответчика за пределы Российской Федерации потребуется дополнительное время.

В настоящее время законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации гражданин <адрес> Хаминов И.Н. не имеет.

Пребывание гражданина <адрес> Хаминова И.Н. на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации.

Представитель административного истца – УМВД России по Тульской области по доверенности Кочергина О.А. в судебном заседании административные исковые требования поддержала, просила удовлетворить их в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Указала на необходимость обращения решения к немедленному исполнению, поскольку административный ответчик не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации.

Административный ответчик Хаминов И.Н. в судебном заседании не возражал против административных исковых требований.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, заслушав заключение помощника Кимовского межрайонного прокурора Котова М.А., полагавшего необходимым удовлетворить административное исковое заявление, поскольку оно не противоречит нормам действующего законодательства, суд пришел к следующим выводам.

Правовые основания нахождения и правовое положение иностранных граждан на территории РФ определяются Федеральным законом «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 №115-ФЗ с последующими изменениями и дополнениями.

В соответствии с п.1 ст.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 №115-ФЗ: иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

В целях настоящего Федерального закона понятие «иностранный гражданин» включает в себя понятие «лицо без гражданства», за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан (п.2 ст.2 Федерального закона от 25.07.2002).

Из материалов дела следует, что Хаминов И.Н. не имеет гражданства Российской Федерации и никогда ранее его не имел, является гражданином <адрес>.

Согласно п.9.4 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ за исключением случая, предусмотренного п.9.3 настоящей статьи, помещение в Центр временного содержания граждан, подлежащих депортации, может осуществляться только на основании решения суда.

Так, п.9.3 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ предусматривает, что помещение иностранного гражданина, подлежащего депортации, в Центр временного содержания граждан на срок, не превышающий сорока восьми часов, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании решения руководителя указанного федерального органа или его заместителя либо руководителя соответствующего территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции или его заместителя.

В соответствии с п.10 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ иностранные граждане, подлежащие депортации, могут быть переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии в порядке, предусмотренном главой V.1 настоящего Федерального закона.

Согласно п.11 ст.31 Федерального закона от 25.07.2002 №115-ФЗ в случае, если уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации или решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию, такое решение в течение трех рабочих дней со дня его вынесения направляется в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации о реадмиссии, который затрагивает данного иностранного гражданина, решение о его реадмиссии.

В соответствии с п.12 ст.31 Федерального закона №115-ФЗ исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в п.11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда.

В соответствии с ч.5 ст.32.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» временное размещение иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, в Центре временного содержания граждан может осуществляться только на основании решения суда.

В силу ч.6 ст.32.2 Федерального закона №115-ФЗ содержание иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении осуществляется до передачи иностранного гражданина Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо до депортации данного иностранного гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи.

Согласно абз.3, 4 ст.25.10 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

При этом депортация представляет собой принудительную высылку иностранного гражданина из Российской Федерации в случае утраты или прекращения законных оснований для его дальнейшего пребывания (проживания) в Российской Федерации (п.1 ст.2 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»).

Под реадмиссией понимается передача Российской Федерации иностранному государству и прием Российской Федерацией от иностранного государства иностранных граждан на основании международных договоров Российской Федерации о реадмиссии.

Кодекс административного судопроизводства РФ содержит главу 28 «Производство по административным делам о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении».

Согласно ст.266 КАС РФ административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении подается представителем территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю (надзору) и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции).

Административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в Центр временного содержания граждан или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в Центре временного содержания граждан подается в суд по месту нахождения Центра временного содержания граждан, в которое помещен иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии.

В соответствии со ст.266 КАС РФ с административным исковым заявлением о продлении срока пребывания Хаминова И.Н., подлежащего реадмиссии, в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области в Кимовский городской суд Тульской области (по месту нахождения Центра временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, расположенного по адресу: Тульская область, г.Кимовск, мкр.Новый) обратилось УМВД России по Тульской области.

По делу установлено, что приговором Советского районного суда г.Москвы от 27.12.2017 Хаминов И.Н. осужден по п. «з» ч.2 ст.111 УК РФ к 2 годам 8 месяцам лишения свободы. Постановлением Центрального районного суда г.Тулы от 30.10.2018 в соответствии с п. «б» ч.3.1 ст.72 УК РФ произведен зачет времени содержания под стражей в период с 27.12.2017 по 21.03.2018, с 02.10.2017 по 26.12.2017 в полуторном размере.

31.01.2020 Министерством юстиции Российской Федерации в отношении Хаминова И.Н., осужденного за совершение тяжкого преступления, вынесено распоряжение № о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы на основании ч.4 ст.25.10 Федерального закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 №114-ФЗ, ч.11 ст.31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 №115-ФЗ, согласно которому признано нежелательным пребывание (проживание) в Российской Федерации Хаминова И.Н. сроком на 8 лет после отбытия наказания до момента погашения судимости в соответствии с ч.3 ст.86 УК РФ.

Уведомлением от 06.03.2020 Хаминову И.Н. объявлено, что в отношении него Министерством юстиции России 31.01.2020 вынесено распоряжение № о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в соответствии с ч.4 ст.25.10 Федерального закона «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» от 15.08.1996 №114-ФЗ, ч.11 ст.31 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002 №115-ФЗ.

20.02.2020 старшим инспектором отдела иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области ФИО9 принято решение о реадмиссии Хаминова И.Н., являющегося гражданином <адрес>. Данное решение согласовано с заместителем начальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области ФИО10 и начальником Управления по вопросам миграции УМВД России по Тульской области ФИО11, утверждено заместителем начальника Управления – начальником полиции УМВД России по Тульской области ФИО7

Уведомлением от 06.03.2020 Хаминову И.Н. объявлено, что в отношении него УМВД России по Тульской области 20.02.2020 принято решение о реадмиссии в рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством <адрес> от 15.04.2013.

Хаминов И.Н. предупрежден о том, что его пребывание (проживание) в Российской Федерации признано нежелательным и пересечение Государственной границы Российской Федерации ему не разрешен.

Анализируя собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришел к следующим выводам.

Конституция Российской Федерации гарантирует каждому, кто законно находится на территории Российской Федерации, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства (ч.1 ст.27), провозглашает защиту государством семьи (ч.1 ст.38).

При этом данные права в силу ч.3 ст.55 Конституции РФ могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ст.269 КАС РФ, суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.

На основании решения заместителя начальника Управления – начальника полиции УМВД России по Тульской области ФИО7 от 20.02.2020 Хаминов И.Н. помещен в Центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок сорок восемь часов.

Хаминов И.Н. помещен в центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области 06.03.2020 в 12 часов 30 минут, что усматривается из копии журнала № учета приема иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы РФ в форме принудительного выдворения за пределы РФ, депортации или реадмиссии, в специальное учреждение Федеральной миграционной службы.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 10.03.2020 гражданин <адрес> Хаминов И.Н. помещен в центр временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок 60 суток, то есть до 05.05.2020.

Решением Кимовского городского суда Тульской области от 30.04.2020 Хаминову И.Н. продлен срок пребывания в центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) УМВД России по Тульской области на срок 30 суток, то есть до 04.06.2020.

Гражданин <адрес> Хаминов И.Н. будет реадмиссирован за счет средств федерального бюджета.

В соответствии со ст.9 Закона РФ «О государственной границе Российской Федерации» и ст.31 ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», в целях предупреждения проникновения на территорию Российской Федерации новой коронавирусной инфекции распоряжением Правительства РФ от 27.03.2020 №762-р, с 00 часов 00 минут по московскому времени 30.03.2020 было временно ограничено движение через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы. В связи с этим, для исполнения процедуры реадмиссии гражданина <адрес> Хаминова И.Н. за пределы Российской Федерации потребуется дополнительное время.

На момент рассмотрения настоящего дела данных о незаконности и отмене распоряжения Минюста России от 31.01.2020 № о нежелательности пребывания (проживания) в РФ Хаминова И.Н. и решения УМВД России по Тульской области от 20.02.2020 о его реадмиссии не имеется.

При этом суд учитывает, что в силу п.п. 1, 3 ст.27 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если это необходимо в целях обеспечения обороноспособности или безопасности государства, либо общественного порядка, либо защиты здоровья населения, а также в случае если иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

Критерием оценки реальной угрозы общественному порядку, правам и законным интересам граждан является наличие у Хаминова И.Н. непогашенной судимости за совершение умышленного тяжкого преступления, за которое он привлечен к уголовной ответственности и отбывал наказание в местах лишения свободы.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.03.2003 №3-П, непогашенная или неснятая судимость служит основанием для оценки личности и совершенных ею преступлений как обладающих повышенной общественной опасностью, и поэтому предполагает применение в отношении лиц, имеющих судимость, возможность закрепления федеральным законом определенных дополнительных обременений, сохраняющихся в течение разумного срока после отбывания уголовного наказания, которые обусловлены, в том числе, общественной опасностью таких лиц, адекватны ей и связаны с обязанностью нести ответственность за виновное поведение.

Кроме того, наличие непогашенной судимости за совершение на территории Российской Федерации преступления является основанием, препятствующим иностранному гражданину или лицу без гражданства в получении вида на жительство, разрешения на временное проживание, а также гражданства Российской Федерации (п.5 ч.1 ст.7, п.5 ч.1 ст.9 Федерального закона от 15.08.1996 №114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», ч.1 ст.16 Федерального закона от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»).

Обеспечение государственной безопасности как комплекс целенаправленной деятельности общественных и государственных институтов и структур по выявлению, предупреждению и противодействию различным угрозам безопасности граждан России, российского общества и государства, являясь одним из основных национальных интересов России, выступает одновременно обязательным и непременным условием эффективной защиты всех ее остальных национальных интересов.

Право государства ограничивать пребывание на его территории иностранных граждан является одним из основных признаков суверенитета Российской Федерации. Данные положения в полной мере соответствуют нормам международного права.

Пунктом 3 ст.12 Международного пакта от 16.12.1966 о гражданских и политических правах и п.3 ст.2 Протокола №4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г.Страсбург 16.09.1963) определено, что право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.

Помещение и последующее нахождение иностранного гражданина в специальном учреждении является механизмом реализации решения уполномоченного органа о депортации этого иностранного гражданина и при наличии такого решения, предполагающего принудительное перемещение иностранного гражданина через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, само по себе не влечет нарушения прав, вызванного депортацией.

Суд принимает во внимание, что распоряжение Министерства юстиции РФ о признании нежелательным пребывания (проживания) Хаминова И.Н. на территории Российской Федерации на день рассмотрения данного административного дела не изменено и не отменено, оно имеет юридическую силу и подлежит неукоснительному исполнению, как и принятое в соответствии с ним УМВД России по Тульской области решение о его реадмиссии.

Процедура реадмиссии Хаминова И.Н. будет осуществлена за счет средств федерального бюджета. Однако административному истцу необходимо дополнительное время, в связи с временным закрытием государственной границы Российской Федерации в целях предупреждения проникновения на территорию Российской Федерации новой коронавирусной инфекции.

Принимая во внимание отсутствие законных оснований пребывания Хаминова И.Н. на территории Российской Федерации, а также в связи с временным закрытием государственной границы Российской Федерации и объективной невозможностью административным истцом исполнить процедуру реадмиссии в настоящее время, суд полагает возможным продлить срок пребывания Хаминова И.Н. в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области в пределах испрашиваемого срока, то есть на 30 суток.

Комплексный анализ имеющихся в деле документов позволяет прийти к выводу о том, что пребывание Хаминова И.Н. на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, который подлежит депортации в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

В судебном заседании не установлено каких-либо нарушений прав Хаминова И.Н., как содержанием в данном учреждении, так и его прав, как человека и гражданина.

В соответствии со ст.187 КАС РФ решение суда приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за исключением случаев немедленного исполнения в порядке, установленном федеральным законом. Суд вправе указать предельные сроки исполнения решения суда в соответствии с характером соответствующих требований.

Согласно ч.1 ст.188 КАС РФ решения суда подлежат немедленному исполнению в случаях, прямо предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае обращения судом принятого им решения к немедленному исполнению.

В силу ч.2 ст.188 КАС РФ в случае отсутствия в настоящем Кодексе прямого запрета на немедленное исполнение решений по административным делам определенной категории суд по просьбе административного истца может обратить решение по административному делу к немедленному исполнению, если вследствие особых обстоятельств замедление исполнения этого решения может нанести значительный ущерб публичным или частным интересам. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с его принятием.

Суд соглашается с доводами представителя истца – Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области по доверенности Кочергиной О.А. о необходимости обращения решения к немедленному исполнению, поскольку Хаминов И.Н. в настоящее время не имеет законных оснований для пребывания на территории Российской Федерации, сведений о наличии у него социальных связей в Российской Федерации суду не представлено.

При таких обстоятельствах замедление исполнения судебного решения о продлении срока пребывания Хаминова И.Н., подлежащего реадмиссии, в Центре временного содержания граждан (дислокация г.Кимовск) Управления Министерства внутренних дел России по Тульской области, может привести к невозможности исполнения данного решения суда.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 188, 269 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░░░░░░░, ░░░.░░░░░, ░░ 30 (░░░░░░░░) ░░░░░, ░░ ░░░░ ░░ 03.08.2020.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 02.07.2020.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-493/2020 ~ М-494/2020

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по Тульской области
Ответчики
Кимовский межрайпрокурор
Хаминов Икромжан Нормуминович
Суд
Кимовский районный суд Тульской области
Судья
Макарова Валерия Николаевна
Дело на сайте суда
kimovsky--tula.sudrf.ru
29.06.2020Регистрация административного искового заявления
29.06.2020Передача материалов судье
29.06.2020Решение вопроса о принятии к производству
29.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.07.2020Судебное заседание
02.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.07.2020Дело оформлено
21.10.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее