Дело № 2а-53/2023 (2а-515/2022;) копия
УИД №
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Александровск 01 июня 2023 года
Александровский городской суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Горлановой Н.Н.,
при секретаре судебного заседания Ендальцевой О.В.,
с участием представителя административного истца заместителя прокурора г. Александровска Мясниковой Е.В.,
представителя административного ответчика администрации Александровского муниципального округа Пермского края Уразовой Е.В.,
представителя заинтересованного лица ОАО «Александровский машиностроительный завод» Гайфутдиновой И.В.,
представителя заинтересованного лица МУП «Теплоэнергетика» Гилевой О.В.,
заинтересованного лица Прохоровой И.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Александровске Пермского края административное дело по административному исковому заявлению прокурора г. Александровска к администрации Александровского муниципального округа Пермского края о признании незаконным бездействия администрации Александровского муниципального округа по постановке на учет бесхозяйного имущества, возложении на администрацию Александровского муниципального округа в течении трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу обязанности устранить нарушения требований законодательства,
у с т а н о в и л:
прокурор г. Александровска обратился с административным исковым заявлением (с учетом уточненного искового заявления) к администрации Александровского муниципального округа Пермского края о признании незаконным бездействия администрации Александровского муниципального округа по постановке на учет бесхозяйного имущества в виде водопроводной трубы диаметром <данные изъяты>, проложенной на участке сетей водоснабжения, проходящих по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, возложении на администрацию Александровского муниципального округа в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обязанности устранить нарушения требований законодательства, а именно: осуществить мероприятия по постановке на учет бесхозяйного имущества в виде трубы диаметром <данные изъяты>, проходящей по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, путем направления в территориальные органы федерального органа в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав заявления о постановке на учет бесхозяйного имущества в виде водопроводной трубы диаметром 15 мм, проложенной на участке сетей водоснабжения, проходящих по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, в соответствии с требованиями п. 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей»; передаче бесхозяйного имущества в виде водопроводной трубы диаметром <данные изъяты>, проходящей по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, для эксплуатации муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнергетика» в соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
В обоснование административных исковых требований указано, что прокуратурой <адрес> на основании обращения гражданина проведена проверка исполнения администрацией Александровского муниципального округа требований законодательства о водоснабжении. В ходе проверки установлено, что на территории Александровского муниципального округа имеется бесхозяйный участок сетей водоснабжения, проходящий по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки № (диаметр трубы <данные изъяты>). Данный участок сетей водоснабжения расположен в границах населенного пункта и предназначен для водоснабжения граждан, проживающих в жилых домах на <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения обращения гражданина прокурором города в адрес главы администрации Александровского муниципального округа внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства, связанных с непринятием мер по направлению в орган регистрации прав заявления о постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества вышеуказанного участка сетей водоснабжения. Администрация Александровского муниципального округа с актом прокурорского реагирования не согласилась. Решение органа местного самоуправления об отсутствии оснований для признания бесхозяйным участка сетей водоснабжения, проходящего по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки № (диаметр трубы <данные изъяты>), противоречит требованиям законодательства и нарушает права неопределенного круга лиц.
Представитель административного истца прокурора города Александровска – Мясникова Е.В. в судебном заседании поддержала уточненные исковые требования по изложенным в административном иске доводам.
Представитель административного ответчика администрации Александровского муниципального округа Уразова Е.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании требования административного истца не признала, поддержала позицию, ранее изложенную представителем администрации Александровского округа Пермского края Шибановой Ю.В., согласно которой спорный участок водосетей не является бесхозяйным, водопровод прокладывали частные лица, в связи с чем, граждане, которые используют спорный участок водопроводных сетей и обязаны его содержать.
Представитель заинтересованного лицо МУП «Теплоэнергетика» Гилева О.В. в судебном заседании поддержала доводы отзыва на административное исковое заявление, согласно которым в случае отсутствия притязаний на спорный участок сетей со стороны лиц, осуществляющих технологическое присоединение, являющихся собственниками расположенных рядом соседних домов, МУП «Теплоэнергетика» не возражает по удовлетворению требований прокурора <адрес>.
Представитель заинтересованного лица ОАО «Александровский машиностроительный завод» Гайфутдинова И.В. в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в отзыве на административное исковое заявление, согласно которым спорный участок сетей водоснабжения мог быть создан собственниками домовладений, расположенных в данной части города, на основании разрешения на техническое подключение к сети водоснабжения. По удовлетворению административных требований прокурора <адрес> не возражала. Также указала, что сети водоснабжения западной части <адрес> принадлежат на праве собственности ОАО «АМЗ». Участок сети водоснабжения от водопроводной колонки № (ВК-49) до водопроводной колонки № (<данные изъяты>), где проложена труба диаметром 89 мм, «заглушен» и не функционирует.
Представитель заинтересованного лица ООО «Гарант-М» Саргсян А.А. в судебное заседание не явился, ранее в судебном заседании возражений против удовлетворения административных исковых требований прокурора <адрес> не высказал.
Заинтересованное лицо Прохорова И.Б. в судебном заседании поддержала административные исковые требования прокурора <адрес>, пояснила, что в ДД.ММ.ГГГГ году она, Пепеляев и Фадеев решили провести водопровод к свои домам. В технических условиях ДД.ММ.ГГГГ указано, что проводить водопровод будет МУП ЖК «Гарант». Полагая, что правопреемником МУП ЖК «Гарант» является МУП «Теплоэнергетика», в ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к последнему за техническими условиями на подключение к сетям водоснабжения, но в подключении к спорному участку сети водоснабжения было отказано, предложили подключиться к колодцу, который находится на значительном расстоянии от ее дома. Спорный участок сети водоснабжения был проложен в ДД.ММ.ГГГГ, выкопали траншею, проложили трубу, затем в эту трубу производили врезку соседние дома.
Заинтересованные лица Фадеев В.В., Фадеева В.Н., Неволин В.Р. в судебное заседание не явились, извещены, ходатайств суду об отложении рассмотрения дела не представили. Ранее в судебном заседании пояснили, что с административными требованиями прокурора г. Александровска согласны.
Заинтересованное лицо Старкова Е.Г. в судебное заседание не явилась, извещена, ходатайств об отложении рассмотрения дела суду не представила. Ранее в судебном заседании пояснила, что с административными исковыми требованиями прокурора г. Александровска не согласна. В ДД.ММ.ГГГГ году она и Фадеев получили разрешения на прокладку трубы диаметром <данные изъяты> мм. Когда «Гарант-М» проводили ремонтные работы, они проложили свою трубу рядом с трубой «Гарант-М», функционирует ли труба диаметром <данные изъяты> мм, ей не известно, но подключаться к ней им не разрешили. В «Гарант-М» им пояснили, что трубу они будут обслуживать сами. К трубе <данные изъяты> мм подключены 4 дома, она давала разрешение на подключение к этой трубе. Полагает, что эта труба не является бесхозяйной, так как они сами ее купили, поэтому она собственник этой трубы диаметром <данные изъяты> мм. Они сами занимаются обслуживанием и ремонтом трубы диаметром 15 мм.
Свидетель Свидетель №1 в судебном заседании пояснил, что он проживает по адресу: <адрес>. В ДД.ММ.ГГГГ он решил провести водопровод к своему дому, но технической возможности не было. Ему известно, что на спорном участке сетей водоснабжения прокладывали трубу Свидетель №2 и Фадеев. Для дачи технических условий Теплоэнергетика попросили, чтоб он взял разрешение у Свидетель №2 на подключение к трубе диаметром 15 мм. Он взял разрешение у Свидетель №2, получил разрешения в иных органах, получил в Теплоэнергетике технические условия, подключился к трубе диаметром 15 мм. Документы о собственности на трубу диаметром 15 мм Свидетель №2 ему не показывал. Ему известно, что там также проложена основная труба, но она не функционирует, так как повреждена. Содержание спорной трубы никто не обеспечивает.
Свидетель Свидетель №2 в судебном заседании пояснил, что проживает по адресу: <адрес>. Проживает совместно со Старковой Е.Г. В ДД.ММ.ГГГГ «Гарант-М» прокладывали трубу 50 или 89 мм, чтобы повысить давление в конечной колонке. Они решили проложить трубу к своему дому, получили разрешение в ООО «Гарант-М» на прокладку трубы диаметром 15 мм, больше диаметр не разрешили, они купили трубу, проложили, зарегистрировали счетчики на воду, с тех пор пользуются водой, заключили договор с МУП «Теплоэнергетика». К основной трубе подключиться не разрешили, так как она пластмассовая и ее целостность нарушать было нельзя. Право собственности на трубу не регистрировали. В настоящее время содержание спорной трубы занимается он, намерен оформить ее в собственность.
Суд, заслушав участников процесса, свидетелей, исследовав материалы дела, полагает, что административные требования прокурора <адрес>, заявленные в интересах неопределенного круга лиц, подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.
В силу ч. 4 ст. 218 КАС РФ прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если от права собственности на которую собственник отказался.
В силу ч. 3 ст. 225 Гражданского кодекса бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
В соответствии с положениями пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального округа относится в частности организация в границах округа электро, тепло, газо и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Частью 1 ст. 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения установленных данным Федеральным законом вопросов местного значения.
На основании п. 1 ст. 6 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных округов, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся в том числе, организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации.
Согласно п. 5 ст. 8 Закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством.
В случае если сведения об объекте недвижимого имущества отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, принятие на учет такого объекта недвижимого имущества в качестве бесхозяйного осуществляется одновременно с его постановкой на государственный кадастровый учет в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
В силу п. 3 Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 № 931, на учет принимаются здания, сооружения, помещения, которые не имеют собственников, или собственники которых неизвестны, или от права собственности на которые собственники отказались.
На основании п. 5 Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских поселений.
Согласно п. 11 Порядка после принятия на учет объекта недвижимого имущества, который не имеет собственника или собственник которого неизвестен, орган регистрации прав направляет заявителю уведомление о принятии на учет бесхозяйного объекта недвижимого имущества в срок и в порядке, установленные ч. 5 ст. 34 Закона № 218-ФЗ для уведомления правообладателя об изменениях, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости на основании сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Таким образом, орган местного самоуправления является единственным органом, обладающим правом подачи заявления о постановке на учет имущества в качестве бесхозяйного, следовательно, обязан совершить действия по подаче такого заявления с учетом предоставленных ему законом полномочий.
Как следует из материалов дела, прокуратурой <адрес> проведена проверка исполнения администрацией Александровского муниципального округа требований законодательства о водоснабжении, в ходе которой установлено, что на территории Александровского муниципального округа имеется бесхозяйный участок водопроводной трубы диаметром 15 мм, проходящий по <адрес> от водопроводной колонки № (ВК-49) до водопроводной колонки № (<данные изъяты>). Данный участок сетей водоснабжения расположен в границах населенного пункта и предназначен для водоснабжения граждан, проживающих в жилых домах на <адрес> и <адрес>.
Прокуратурой г. Александровска ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения обращения гражданина главе муниципального округа - главе администрации Александровского муниципального округа внесено представление об устранении выявленных нарушений законодательства, связанных с непринятием мер по направлению в орган регистрации прав заявления о постановке на учет в качестве бесхозяйного имущества вышеуказанного участка сетей водоснабжения (л.д. 9-12).
Из ответа администрации Александровского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ № на представление прокурора <адрес> следует, что водопроводная линия вдоль <адрес> в сторону возрастания номеров домов от колодца, расположенного на перекрестке улиц Советская и Луначарского, является собственностью собственников жилых домов, расположенных по адресам: <адрес>, построивших его самостоятельно за свой счет. Отсутствие кадастрового учета и государственной регистрации на спорную водопроводную линию не лишает собственников возможности надлежаще зарегистрировать свои права на сооружение и не является основанием для признания ее бесхозяйным имуществом. Вывод о бездействии администрации безоснователен, виновные в нарушении отсутствуют (л.д. 13).
Согласно свидетельству о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ собственником водопроводных сетей западной части <адрес>, протяженностью <данные изъяты> п.м., кадастровый №, является ООО «Александровский машиностроительный завод» (л.д. 86).
Из технического паспорта на водопроводные сети западной части <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что на спорном участке водопроводной сети (водопровод от <данные изъяты>) проложена пластиковая труба диаметром <данные изъяты> мм (л.д. 87-92).
Согласно сведениям МУП «Теплоэнергетика» от ДД.ММ.ГГГГ участок центрального водопровода от <данные изъяты> до <адрес> заглушен в ДД.ММ.ГГГГ Сведений о собственнике участка сетей от <адрес> до <адрес> не имеется. Участок сети от <адрес> до <адрес> прокладывался в <данные изъяты> в частном порядке, то есть является частным водопроводом (л.д. 75).
Данные обстоятельства подтвердили в судебном заседании заинтересованные лица Прохорова И.Б., Старкова Е.Г., а также свидетель Свидетель №2
Таким образом, право собственности на спорное имущество в виде водопроводной трубы диаметром <данные изъяты> мм не зарегистрировано, информация о зарегистрированных правах отсутствует, на балансе ОАО «АМЗ», администрации Александровского муниципального округа и МУП «Теплоэнергетика» оно не значится, лицо ответственное за содержание указанного имущества не установлено.
Доводы заинтересованного лица Старковой Е.Г. о том, что она является собственником спорной водопроводной трубы диаметром 15 мм, не принимаются судом во внимание по следующим основаниям.
Водопроводная сеть - комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для транспортировки воды, за исключением инженерных сооружений, используемых также в целях теплоснабжения (п. 5 ст. 2 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).
При этом Закон РФ «О водоснабжении и водоотведении» выделяет два вида систем водоснабжения, частью которых могут быть водопроводные сети - централизованные и нецентрализованные.
Централизованная система холодного водоснабжения представляет собой комплекс технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для водоподготовки, транспортировки и подачи питьевой и (или) технической воды абонентам (п. 29 ст. 2 Закона «О водоснабжении и водоотведении»).
Как следует из приведенных определений, водопроводные сети как часть системы водоснабжения могут быть предназначены как для обслуживания неограниченного круга лиц, так и для пользования ограниченным кругом субъектов и, соответственно, находиться не только в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований, но также в собственности юридических и физических лиц.
Данный вывод подтверждается положениями Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644.
Правила содержат понятие «граница балансовой принадлежности», которая представляет собой линию раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании (п. 2 Правил).
Право собственности на водопроводные сети может возникнуть по основаниям, указанным в ст. 218 ГК РФ, вместе с тем, право собственности на водопроводные сети подлежит государственной регистрации в едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) в порядке, установленном Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (ст. 131 ГК РФ). Государственная регистрация возникновения или перехода прав на водопроводную сеть удостоверяется выпиской из ЕГРН.
Вместе с тем, сведений о том, что право собственности заинтересованного лица Старковой Е.Г. на вновь созданный участок водопровода зарегистрировано в установленном законом порядке, материалы дела не содержат.
Таким образом, отсутствие лица, ответственного за содержание и эксплуатацию системы водоснабжения и водоотведения может привести к отсутствию должного контроля за состоянием и нормальной работой объекта, что не исключает возможности возникновения аварийной ситуации, затопления, угрозы санитарному благополучию жителям домов, расположенных по <адрес> и <адрес>.
Поскольку такого рода объект расположен в административных границах Александровского муниципального округа <адрес>, не обращение администрации муниципального округа в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество, с заявлением о принятии участка сети в виде водопроводной трубы диаметром <данные изъяты> мм, проложенной на участке сетей водоснабжения, проходящих по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, на учет как бесхозяйного имущества свидетельствует о невыполнении органом местного самоуправления обязанности, закрепленной в п. 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, администрацией Александровского муниципального округа Пермского края, в нарушение норм Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона № 131-ФЗ не предпринято мер, направленных на постановку бесхозяйной недвижимой вещи на учет.
Срок для исполнения обязанностей, предложенный прокурором <адрес> в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, суд находит разумным и достаточным для исполнения обязанностей.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что административные исковые требования прокурора <адрес> о признании незаконным бездействия администрации Александровского муниципального округа по постановке на учет бесхозяйного имущества в виде водопроводной трубы диаметром 15 мм, проложенной на участке сетей водоснабжения, проходящих по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, возложении на администрацию Александровского муниципального округа в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обязанности устранить нарушения требований законодательства, а именно: осуществить мероприятия по постановке на учет бесхозяйного имущества в виде трубы диаметром 15 мм, проходящей по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, путем направления в территориальные органы федерального органа в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав заявления о постановке на учет бесхозяйного имущества в виде водопроводной трубы диаметром 15 мм, проложенной на участке сетей водоснабжения, проходящих по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, в соответствии с требованиями п. 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей»; передаче бесхозяйного имущества в виде водопроводной трубы диаметром 15 мм, проходящей по <адрес> от водопроводной колонки № до водопроводной колонки №, для эксплуатации муниципальному унитарному предприятию «Теплоэнергетика» в соответствии с ч. 5 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», подлежат удовлетворению в полном объеме.
Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 15 ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░, ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 15 ░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░. 3 ░░. 225 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░»;
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ 15 ░░, ░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5 ░░. 8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № 416-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░».
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/
░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░