Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-747/2023 ~ М-1-518/2023 от 17.05.2023

Дело (УИД) № 57RS0014-01-2023-000672-05

производство № 2а-1-747/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 июня 2023 года                                                                                 г. Мценск

Мценский районный суд Орловской области в составе

председательствующего судьи Квасовой О.В.,

с участием законного представителя административного истца - начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в городе Мценске Орловской области, Бесова П.Н.,

законного представителя административного ответчика - директора муниципального унитарного предприятия «Жилищно-эксплуатационное управление д. Протасово» Горбачева А.А.,

заинтересованного лица – представителя администрации Мценского района Орловской области по доверенности Кузнецовой Д.Ю.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Аминевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в городе Мценске Орловской области к муниципальному унитарному предприятию «Жилищно-эксплуатационное управление д.Протасово» о понуждении к выполнению мероприятий по устранению нарушений санитарного законодательства,

установил:

территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в городе Мценске Орловской области (далее ТО Управление Роспотребнадзора по Орловской области в городе Мценске) обратился в суд с настоящим иском об устранении нарушений санитарного законодательства.

В обоснование заявленных требований указано, что ТО Управления Роспотребнадзора по Орловской области в городе Мценске на основании поступивших обращений жителей п. Зеленая Роща Мценского района Орловской области по вопросу ненадлежащего содержания павильона артезианской скважины, вследствие чего ухудшения качества питьевой воды, проведено выездное обследование территории артезианской скважины в п. Зеленая Роща Мценского района Орловской области, с целью установления оценки достоверности поступивших сведений.

В ходе обследования установлено, что в нарушение п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» территория первого пояса зоны санитарной охраны артезианской скважины в п.Зеленая Роща Мценского района Орловской области не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не озеленена, ограждена частично, не обеспечена охраной; дорожка, ведущая к павильону скважины, не имеет твердого покрытия.

Кроме того, установлено, что в нарушение п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» водопроводное сооружение (скважина) не оборудовано с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин: дно павильона не герметично, что не препятствует проникновению грунтовых вод в скважину и её загрязнению.

Согласно имеющимся в распоряжении территориального отдела в г.Мценске данным, юридическим лицом - муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-эксплуатационное управление д.Протасово» (далее тексту - МУП «ЖЭУ д.Протасово») не осуществлялся производственный контроль в 2022 - истекший период 2023 года, в том числе посредством ведения лабораторных исследований и испытаний, что является нарушением п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (далее по тексту - СП 1.1.1058-01), п.77 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Программа производственного контроля качества питьевой воды МУП «ЖЭУ д.Протасово» на 2022-2026 включает в себя, в том числе перечень показателей, по которым осуществляется контроль с указанием мест отбора проб воды и частоты отбора проб воды. Согласно разделу 5 «Календарный график отбора проб питьевой воды» Программы по каждому из видов показателей (микробиологическим, органолептическим, обобщенным) периодичность проведения лабораторных исследований установлена 1 раз в квартал.

Данные обстоятельства свидетельствуют, что юридическим лицом МУП «ЖЭУ д.Протасово» не приняты необходимые меры по содержанию водопроводных сетей и сооружений коммунальной инфраструктуры (артезианская скважина), прилегающей территории. Выявленные нарушения не позволяют обеспечить безопасность питьевой воды в бактериологическом и физическом отношении, безвредности воды по химическому составу, благоприятности органолептических и других свойств воды для человека, при водоснабжении для населения, не допустить очагов возникновения инфекционных заболеваний. Бездействие МУП «ЖЭУ д.Протасово» нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду и среду обитания, на её защиту от негативного воздействия хозяйственной деятельности, на стабильное и качественное удовлетворение жизненно - важных потребностей в питьевой воде.

    В связи с этим административный истец просит обязать МУП «ЖЭУ д.Протасово» в течение 1 месяца дня вступления в законную силу решения суда устранить нарушения п.1.5 СП 1.1.1058-01, п.77 СанПиН 2.1.3684-21, а именно: обеспечить проведение производственного контроля посредством лабораторных исследований и испытаний согласно перечню показателей Программы производственного контроля с частотой отбора проб воды артезианской скважины в п.Зеленая роща Мценского района Орловской области; обязать МУП «ЖЭУ д.Протасово» в течение 3 месяцев дня вступления в законную силу решения суда:

- устранить нарушения п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно: обеспечить планирование территории первого пояса зоны санитарной охраны артезианской скважины в п.Зеленая Роща Мценского района Орловской области для отвода поверхностного стока за ее пределы, её озеленение, ограждение по всему периметру, обеспечение охраной; обеспечить твердое покрытие дорожки, ведущей к павильону скважины;

- устранить нарушение п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно: оборудовать водопроводное сооружение (скважину) с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, то есть обеспечить герметичность дна павильона артезианской скважины п.Зеленая Роща Мценского района Орловской области.

В судебном заседании законный представитель административного истца – начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Орловской области в городе Мценске Бесов П.Н. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в иске.

Законный представитель административного ответчика - директор МУП «ЖЭУ д. Протасово» - Горбачев А.А. в судебном заседании заявленные требования признал, указал, что в связи с тем, что предприятие в настоящее время находится в тяжелом материальном положении, проведение производственного лабораторного контроля за качеством воды за 2023 год не осуществлялось. Жалобы от жителей п. Зелёная Роща по качеству воды в артезианской скважине в организацию не поступали.

Представитель заинтересованного лица администрации Мценского района Кузнецова Д.Ю. в судебном заседании не возражала по заявленным требованиям.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Закон о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения) санитарно-эпидемиологическими требованиями являются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

        Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно - противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Санитарно-эпидемиологические требования к водным объектам установлены статьей 18 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, в соответствии с которой водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населённых пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека. Критерии безопасности и (или) безвредности для человека водных объектов, в том числе предельно допустимые концентрации в воде химических, биологических веществ, микроорганизмов, уровень радиационного фона устанавливаются санитарными правилами (пункты 1 и 2 статьи 18).

Согласно пункту 1 статьи 32 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких I продукции, работ и услуг.

В силу пунктов 1, 3 статьи 39 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утверждённые и введённые в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Санитарно-эпидемиологические требования к качеству воды питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения установлены СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», введенных в действие с 1 марта 2021 года.

В силу пункта 77 СанПиН 2.1.3684-21 хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06 января 2015 №10 и приложениями №2 - №4 к Санитарным правилам.

Согласно пункту 1 приложения №4 к СанПиН 2.1.3684-21, хозяйствующие субъекты, осуществляющие эксплуатацию систем водоснабжения и (или) обеспечивающие население питьевой водой, в том числе в многоквартирных жилых домах, в соответствии с программой производственного контроля должны постоянно контролировать качество и безопасность воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в местах водоразбора наружной и внутренней распределительных сетей (далее - места водопользования).

Как следует из пункта 1 СанПиН 2.1.3684-21, настоящие санитарные правила и нормы являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

Пунктом 2.6 Санитарных правил «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 года, определено, что программа (план) производственного контроля составляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем до начала осуществления деятельности, а для осуществляющих деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - не позднее трех месяцев со дня введения в действие настоящих санитарных правил без ограничения срока действия. Необходимые изменения, дополнения в программу (план) производственного контроля вносятся при изменении вида деятельности, технологии производства, других существенных изменениях деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, влияющих на санитарно-эпидемиологическую обстановку и (либо) создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения. Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами.

Мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели (пункт 2.7 названных санитарных правил).

Как установлено ст.25 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом (ч,2 ст.25 Федерального рюша от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

В силу статьи 11 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно пункту 3 статьи 39 Закона о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Как усматривается из материалов дела, в ходе обследования на основании обращений жителей п. Зеленая Роща Мценского района, территории артезианской скважины в п. Зеленая Роща Мценского района Орловской области, должностным лицом ТО Управления Роспотребнадзора по Орловской области в городе Мценске 22 марта 2023 года выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, а именно: в нарушение п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» территория первого пояса зоны санитарной охраны артезианской скважины в п.Зеленая Роща Мценского района Орловской области не спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, не озеленена, ограждена частично, не обеспечена охраной; дорожка, ведущая к павильону скважины, не имеет твердого покрытия.

Также установлено, что в нарушение п.3.2.1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» водопроводное сооружение (скважина) не оборудовано с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин: дно павильона не герметично, что не препятствует проникновению грунтовых вод в скважину и её загрязнению.

МУП «ЖЭУ д.Протасово» не осуществлялся производственный контроль в 2022 - истекший период 2023 года, в том числе посредством ведения лабораторных исследований и испытаний, что является нарушением п. 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п.77 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Программа производственного контроля качества питьевой воды МУП «ЖЭУ д.Протасово» на 2022-2026 включает в себя, в том числе перечень показателей по которым осуществляется контроль с указанием мест отбора проб воды и частоты отбора проб воды. Согласно разделу 5 «Календарный график отбора проб питьевой воды» Программы по каждому из видов показателей (микробиологическим, органолептическим, обобщенным) периодичность проведения лабораторных исследований установлена 1 раз в квартал.

Данные обстоятельства свидетельствуют, что юридическим лицом МУП «ЖЭУ д.Протасово» не приняты необходимые меры по содержанию водопроводных сетей и сооружений коммунальной инфраструктуры (артезианская скважина), прилегающей территории. Выявленные нарушения не позволяют обеспечить безопасность питьевой воды в бактериологическом и физическом отношении, безвредности воды по химическому составу, благоприятности органолептических и других свойств воды для человека, при водоснабжении для населения, не допустить очагов возникновения инфекционных заболеваний. Бездействие МУП «ЖЭУ д.Протасово» нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду и среду обитания, на её защиту от негативного воздействия хозяйственной деятельности, на стабильное и качественное удовлетворение жизненно - важных потребностей в питьевой воде.

Наличие выявленных при проведении проверки нарушений законодательства административным ответчиком при рассмотрении дела не оспаривалось.

Согласно приказу отдела Коммунального хозяйства администрации Мценского района от 21 сентября 2020 года №102 «О наделении МУП «ЖЭУ д.Протасово» наделено статусом гарантирующей организации в сфере холодного водоснабжения и водоотведения централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории сельских поселений Мценского района Орловской области: Алябьевское, Башкатовское, Воинское, Высокинское, Карандаковское, Отрадинское, Подберезовское, Подмокринское, Протасовское, Спасско- Лутовиновское, Тельченское, Чахинское, Черемошенское.

                На основании приказа администрации Мценского района Орловской области от 28 ноября 2019 года №436 МУП «ЖЭУ д.Протасово» владеет, пользуется и распоряжается муниципальным имуществом, закрепленным за ним на праве хозяйственного ведения.

                В указанных целях МУП «ЖЭУ д.Протасово» эксплуатирует 197 артезианских скважин для добычи подземных вод, расположенных на территории Мценского района Орловской области, в том числе в п.Зеленая Роща Мценского района Орловской области (артезианская скважина №3 кадастровый №).

МУП «Жилищно-эксплуатационное управление д. Протасово» осуществляет свою деятельность на основании Устава.

Предприятие создано в целях выполнения работ, оказания услуг и получения прибыли в сфере обслуживания объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, переданными в установленном порядке предприятию на праве хозяйственного ведения (пункт 2.1 Устава).

Имущество, закрепленное Учредителем за предприятием, принадлежит предприятию на праве хозяйственного ведения, отражается на его самостоятельном балансе и является муниципальной собственностью муниципального образования Мценского района Орловской области. Право хозяйственного ведения на имущество, в отношении которого принято решение закреплении за предприятием, возникает с момента передачи имущества, если иное не предусмотрено Федеральным законом (пункты 3.1, 3.3).

Собственником имущества предприятия выступает муниципальное образование Мценский район Орловской области в лице Управления по муниципальному имуществу Мценского района (пункт 6.1).

Из приведенных правовых норм Положения следует, что МУП «ЖЭУ д.Протасово» обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с установленными санитарно-эпидемиологическими требованиями, и их исполнение является обязанностью не только предприятия, но и органов местного самоуправления.

Несоответствие МУП «ЖЭУ д.Протасово» обязательным требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности свидетельствует о ненадлежащем выполнении административным ответчиком данных публично-правовых обязанностей, нарушают права и законные интересы неопределенного круга лиц, создают угрозу причинения вреда их жизни, здоровью и является основанием для возложения на административного ответчика обязанности по устранению выявленных нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства.

Рассматривая вопрос о заявленном сроке, в течение которого надлежит исполнить решение суда по устранению выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований, то суд считает заявленные сроки предельными в соответствии с характером соответствующих требований, достаточными и разумными для исполнения судебного акта административным ответчиком.

Руководствуясь статьями 175, 177-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.1.5 ░░ 1.1.1058-01 «░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░.77 ░░░░░░ 2.1.3684-21 «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.3.2.1.1 ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.3.2.1.4 ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 22 ░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                               ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1-747/2023 ~ М-1-518/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области в г. Мценске
Ответчики
Муниципальное унитарное предприятие ЖЭУ д. Протасово
Другие
Администрация Мценского района Орловской области
Кузнецова Д.Ю.
Бесов П.Н.
Горбачев А.А.
Суд
Мценский районный суд Орловcкой области
Судья
Квасова О.В.
Дело на сайте суда
mcensky--orl.sudrf.ru
17.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.05.2023Передача материалов судье
23.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.06.2023Подготовка дела (собеседование)
05.06.2023[*] (ст.33.1 ГПК РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам административного судопроизводства (после принятия к производству)
15.06.2023Судебное заседание
22.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее