Дело № 2а-1802/2022
УИД 16RS0038-01-2022-002991-60
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 октября 2022 года г. Елабуга
Елабужский городской суд Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Хуснетдиновой Л.М.,
при секретаре судебного заседания ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по исковому заявлению представителя отдела МВД России по Елабужскому району к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений,
установил:
представитель отдела МВД России по Елабужскому району обратился в суд с исковым заявлением к ФИО1 об установлении дополнительных административных ограничений, указав в обоснование, что решением Елабужского городского суда от 10 декабря 2021 года в отношении административного ответчика, освобожденного по отбытию срока наказания из исправительного учреждения, где он отбывал наказание в виде лишения свободы, установлен административный надзор и административные ограничения сроком на 2 года, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости по приговору мирового судьи судебного участка № 3 по Елабужскому судебному району РТ от 19 мая 2017 года. В период административного надзора ФИО1 неоднократно привлекался к административной ответственности, в связи с чем административный истец просит суд дополнить административному ответчику ранее установленные административные ограничения.
В судебное заседание представитель истца отдела МВД России по ......, ответчик не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
В судебном заседании прокурор не возражал против удовлетворения иска.
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения. При этом в пункте 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» указано, что для дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
Дополнительно в пункте 1 названного Постановления Пленума Верховного Суда РФ указано, что административный надзор устанавливается в целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов.
Как следует из материалов дела, решением Елабужского городского суда от 10 декабря 2021 года в отношении административного ответчика ФИО1 установлен административный надзор сроком на 2 года, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости по приговору мирового судьи судебного участка № 3 по Елабужскому судебному району РТ от 19 мая 2017 года. В период нахождения под административным надзором ФИО1 неоднократно привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (19 июля 2022 года), частью 2 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (10 августа 2022 года). С учетом поведения административного ответчика ФИО1 после освобождения из мест лишения свободы необходимо ранее установленные ему административные ограничения дополнить административными ограничениями, указанными в административном исковом заявлении.
Вышеуказанные дополнительные административные ограничения в отношении ФИО1 являются необходимыми и обоснованными в целях предупреждения совершения поднадзорным новых преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Руководствуясь статьями 272, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ 21.00 ░░ 06.00 ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░