Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-835/2019 ~ М-582/2019 от 04.03.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Курск                             13 марта 2019 года

Промышленный районный суд г. Курска

в составе судьи                                 Никитиной Е.В.,

при секретаре                                 Мищенко И.Н.,

с участием помощника прокурора Сеймского

административного округа города Курска                 Борисенко Е.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление УМВД России по г.Курску об установлении административного надзора в отношении Овчинникова Сергея Николаевича,

У С Т А Н О В И Л:

УМВД России по г.Курску обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Овчинникова С.Н., мотивируя тем, что он ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> был осужден по <данные изъяты> УК РФ к 6 месяцам лишения свободы с ограничением свободы на срок 1 год. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отбывал установленное судом наказание. ДД.ММ.ГГГГ Овчинников С.Н. освободился из мест лишения свободы по отбытию срока наказания и убыл к избранному месту жительства по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ Овчинников С.Н. поставлен на профилактический учет. После освобождения из мест лишения свободы, в период непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления, Овчинников С.Н. в течение года дважды привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность граждан. Просит установить в отношении Овчинникова С.Н. административный надзор сроком на три года и ограничения - два раза месяц являться на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Представитель административного истца по доверенности - инспектор группы по осуществлению административного надзора ОУУП и ПДН Сеймского отдела полиции УМВД России по г. Курску Шевченко А.Ю. поддержал административное исковое заявление по изложенным в нем основаниям.

Административный ответчик Овчинников С.Н. и его представитель по ордеру Комкова И.Э. в судебном заседании не возражали против установления административного надзора, однако просили установить его на минимально возможный срок, учесть, что Овчинников С.Н. является инвалидом № группы, положительно характеризуется, трудоустроен.

Проверив материалы дела, выслушав доводы сторон, заключение прокурора, полагавшего административное исковое заявление удовлетворить, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона №64-ФЗ от 06.04.2011 г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту - ФЗ № 64-ФЗ) административный надзор – это осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным Законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим ФЗ.

Согласно ст. 2 указанного выше Закона, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу ч.3 ст.3 вышеназванного ФЗ, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если: 1) лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; 2) лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления, и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушения, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.1 ст. 3 ФЗ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; 4) двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 5 ФЗ № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1,2 и 4) настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством РФ для погашения судимости.

Административные ограничения, устанавливаемые при административном надзоре перечислены в ст. 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" от 06.04.2011 г. N 64-ФЗ. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства пребывания или фактического нахождения является обязательным.

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> Овчинников С.Н. был осужден по <данные изъяты> УК РФ к 6 месяцам лишения свободы с ограничением свободы на срок 1 год (л.д. 5-8).

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ответчик отбывал установленное судом наказание, а ДД.ММ.ГГГГ освободился из мест лишения свободы по отбытию срока наказания и убыл к избранному месту жительства по адресу: <адрес> (л.д.9).

ДД.ММ.ГГГГ Овчинников С.Н. поставлен на профилактический учет.

После освобождения из мест лишения свободы, в период непогашенной судимости за совершение тяжкого преступления, Овчинников С.Н. в течение года дважды привлечен к административной ответственности за совершение административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность граждан, а именно: постановлением зам.начальника <данные изъяты> ОП УМВД России по г.Курску от 04.01.2019г. привлечен к административной ответственности по ст.20.20 ч.1 КоАП РФ к штрафу в размере 500 руб.; постановлением <данные изъяты> от 06.01.2019г. привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ к административному аресту на срок 5 суток (л.д.11,12).

Из изложенного следует, что в течение одного года Овчинниковым С.Н., являющимся лицом, освобожденным из мест лишения свободы и имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение тяжкого преступления, было совершено два административных правонарушения против общественного порядка и общественной безопасности граждан.

При таких обстоятельствах, в целях предупреждения совершения Овчинниковым С.Н. преступлений и других нарушений, а также оказания на него профилактического воздействия, учитывая характер и степень общественной опасности совершенного преступления, его поведение после освобождения из мест лишения свободы, суд считает необходимым установить в отношении ответчика административный надзор на срок один год с явкой один раз в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения, тем самым частично удовлетворив требования административного ответчика. При определении срока административного надзора и количества явок суд учитывает данные о личности Овччинникова С.Н., положительно характеризующегося по месту жительства и работы, являющегося инвалидом № группы, не допускавшего нарушений в течение отбывания ограничения свободы, а также характер и количество совершенных им административных правонарушений.

На основании ФЗ от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ 01 (░░░░) ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░     ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13.03.2019░.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-835/2019 ~ М-582/2019

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
УМВД России по г.Курску
прокурор САО г. Курска
Ответчики
Овчинников Сергей Николаевич
Суд
Промышленный районный суд г. Курска
Судья
Никитина Елена Викторовна
Дело на сайте суда
promyshleny--krs.sudrf.ru
04.03.2019Регистрация административного искового заявления
04.03.2019Передача материалов судье
04.03.2019Решение вопроса о принятии к производству
04.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.03.2019Судебное заседание
13.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2019Дело оформлено
23.05.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее