56RS0018-01-2021-006157-15
№ 2а-5235/2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
23 июля 2021 года г.Оренбург
Ленинский районный суд г.Оренбурга
в составе председательствующего судьи Пименовой О.А.,
при секретаре Сотникове Н.Ю.,
с участием:
представителя административного истца Ерофицкого С.А.,
представителя административных ответчиков Казанкиной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Соловьева В. А. к УМВД России по Оренбургской области, начальнику УМВД России по Оренбургской области Кампф А.Г., начальнику ЦФО УМВД России по Оренбургской области Рядновой Н.А. о признании незаконными бездействия и ответа, возложении обязанности по устранению нарушения прав,
установил:
Соловьев В.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к УМВД России по Оренбургской области с требованиями о признании незаконными бездействия и ответа, возложении обязанности по устранению нарушения прав, указав в обоснование требований, что в период ... по ... ... проходил службу в дежурной части Промышленного РОВД г. Оренбурга. При несении службы получил черепно-мозговую травму головы (дважды). На основании заключения ВВК признан негодным для прохождения службы по причине военной травмы и уволен. На основании акта освидетельствования ФГУ МСЭ N от ... ему установлена II группы инвалидности бессрочно (причина – военная травма). В рамках Федерального закона №3 от 07 февраля 2011 года «О полиции» 10 декабря 2020 года он обратился к административному ответчику с заявлением об установлении ежемесячной денежной компенсации, так как является инвалидом II группы вследствие военной травмы. Заявление получено административным ответчиком .... Ссылаясь на Приказ МВД РФ №396 от 05 июня 2020 года «Об утверждении порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам» указал, что в нарушение указанного приказа в течение 20 календарных дней сотрудниками кадровой службы УМВД России по Оренбургской области не осуществлен сбор документов, предусмотренных п.32 указанного Порядка. Срок сбора документов истек ..., поскольку этот день пришелся на нерабочий день, то он перенесен на .... Какой-либо информации о принятии комиссией решения по его заявлению не получал. Ответ на заявление получил лишь ... в ходе судебного заседания по гражданскому делу. Полагал, что бездействие административного ответчика в не направлении ответа от ..., по сбору документов и рассмотрению его обращения согласно Приказу МВД РФ №396 от 05 июня 2020 года «Об утверждении порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам», а также ответ от ... не соответствуют закону и нарушают его права.
Просил признать незаконным бездействие УМВД России по Оренбургской области с ... по ... по направлению в его адрес ответа от ... N; признать незаконным ответ от ... N на его заявление от ...; признать незаконным бездействие с ... по ... по сбору документов согласно Приказу МВД РФ от ... N для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей; признать незаконными бездействие с ... по ... по рассмотрению документов согласно Приказу МВД РФ от ... N для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей; обязать УМВД России по Оренбургской области произвести сбор (оформление) документов (материалов) согласно Приказу МВД РФ от ... N для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей.
Определением суда к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены начальник УМВД России по Оренбургской области Кампф А.Г., начальник ЦФО УМВД России по Оренбургской области Ряднова Н.А., в качестве заинтересованного лица МВД РФ.
Административный истец в судебном заседании не присутствовал, о дате, времени, месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом, в заявлении просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Представитель административного истца Ерофицкий С.А., действующий на основании доверенности, административные исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, указав, что Соловьев В.А. обратился в УМВД России по Оренбургской области с соответствующим заявлением, ввиду чего УМВД России по Оренбургской области в силу Приказа МВД РФ №396 от 05 июня 2020 года «Об утверждении порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам», обязано было самостоятельно собрать пакет документов и представить его на рассмотрение соответствующей комиссии при УМВД России по Оренбургской области, которая согласно п. 17 Порядка должны была принять решение либо о назначении выплаты, либо об отказе в ее назначении либо о возвращении документов в кадровое подразделение на доработку. Однако, ни одно из указанных в п.17 Порядка решений не принято, ввиду чего имеет место бездействие со стороны административного ответчика. Просил удовлетворить требования в полном объеме.
В судебном заседании представитель административных ответчиков Казанкина Е.В. с административным исковым заявлением Соловьева В.А. не согласилась, просила в удовлетворении требований отказать по основаниям, изложенным в письменных возражениях.
В судебное заседание административные ответчики начальник УМВД России по Оренбургской области Кампф А.Г., начальник ЦФО УМВД России по Оренбургской области Ряднова Н.А., представитель заинтересованного лица МВД РФ не явились, извещались надлежащим образом.
В соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Суд, заслушав объяснения явившихся лиц, исследовав материалы административного дела, проанализировав и оценив в совокупности все исследованные в судебном заседании доказательства, приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
По смыслу части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, подлежат удовлетворению при наличии двух условий: если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
В силу статьи 33 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.
Частью 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность органов государственной власти и их должностных лиц обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Реализация гражданами данного права регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).
Согласно пунктов 2, 3 части 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право, в том числе, знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Согласно ст. 9 указанного Закона обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
На основании ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В целях установления в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» издан приказ МВД РФ от 12 сентября 2013 года № 707, которым утверждена и введена в действие Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее Инструкция).
В соответствии с Инструкцией сотрудник полиции обязан: обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина (пункт 8.1); принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина (пункт 8.2); направить гражданину письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 146 и 147 Инструкции (пункт 8.3).
Согласно пункту 3 Инструкции №707 рассмотрение обращений в системе МВД России включает в себя: прием и первичную обработку обращений; регистрацию и учет обращений; принятие организационных решений о порядке рассмотрения обращений; рассмотрение обращений по существу и принятие по решений; подготовку и направление ответов на обращения; хранение вращений и материалов по их рассмотрению; личный прием граждан; анализ рассмотрения обращений; контроль за рассмотрением обращений.
В пункте 7.3 Инструкции № 707 даны понятия: заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
При рассмотрении обращения, отнесенного к категории "заявление", выделяется действие, на необходимость совершения которого указывает гражданин. При наличии достаточных оснований для его совершения принимаются меры для удовлетворения заявления. В ответе гражданину сообщается об удовлетворении просьбы или причинах отказа в ее удовлетворении (п.101).
Пунктом 91 Инструкции предусмотрено, что обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации. Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.
Результатом рассмотрения обращений граждан является ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов (пункт 113.1. Инструкции).
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов направляется гражданину в письменной форме или в форме электронного документа на официальном бланке и подписывается должностным лицом (пункт 139 Инструкции).
Согласно пункту 145 Инструкции №707 ответ на обращение должен быть своевременным, полным, мотивированным, достоверным, а также содержать ссылки на нормативные правовые акты, послужившие основанием для принятия решения.
Судом установлено, что Соловьев В.И. с ... по ... проходил службу в органах внутренних дел, с ... в должности дежурного по разбору с доставленными и задержанными дежурной части Промышленного РОВД г. Оренбурга.
Приказом УМВД г. Оренбурга от ... N л/с Соловьев В.А. уволен со службы из органов внутренних дел по п. «ж» ст.19 Закона РФ от 18 апреля 1991 года № 1026-1 «О милиции» (в связи с получением военной травмы).
На основании заключения ВВК по свидетельству о болезни N от ... Соловьев В.А. признан негодным для прохождения службы в органах внутренних дел (причина - военная травма).
... административному истцу установлена II группа инвалидности бессрочно. Причина инвалидности: военная травма.
... УМВД Росси по Оренбургской области получено заявление Соловьева В.А., в котором он просил назначить и выплатить ежемесячную денежную компенсацию в соответствии с п. 6 ст. 43 Федерального закона «О полиции». К заявлению приложено свидетельство серии МСЭ об установлении инвалидности. Иные документы, перечисленные в п. 32 Порядка, не предоставлялись.
Данное обращение Соловьева В.А. зарегистрировано в день его поступления – ....
По результатам рассмотрения обращения административным ответчиком в адрес Соловьева В.А., в установленный ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и положением Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации в тридцатидневный срок, а именно ... направлен ответ, где административному истцу рекомендовано в целях оказания содействия в сборе и оформлении документов, необходимых для принятия решения о выплате ежемесячной денежной компенсации, обратиться в отдел по работе с личным составом МУ МВД России «Оренбургское».
Ответ направлен посредствам ФГУП «Почта России» ..., что подтверждается копией списка простых почтовых отправлений.
Таким образом, заявление Соловьева В.А. рассмотрено в соответствии с Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией №707 органом, в компетенцию которого входит рассмотрение обращений, на него в установленном законом порядке дан ответ.
Доводы Соловьева В.А. о том, что его заявление о выплате ежемесячной денежной компенсации должно быть рассмотрено в порядке Федерального закона от 07 февраля 2011 года №3 «О полиции» и Приказа МВД РФ от 05 июня 2020 года №396 «Об утверждении Порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам» ошибочен.
Порядок и условия прохождения службы в органах внутренних дел, урегулированы в Федеральном законе от 30.11.2011 № 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Закон о службе), Федеральном законе от 07.02.2011 № З-ФЗ «О полиции» (далее Закон о полиции).
Согласно ч. 6 ст. 43 Закона о полиции (страховые гарантии сотруднику полиции и выплаты в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей) при установлении гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в полиции, инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с выполнением своих служебных обязанностей и исключившей возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, ему выплачивается ежемесячная денежная компенсация с последующим взысканием выплаченных сумм указанной компенсации с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Размер ежемесячной денежной компенсации исчисляется исходя из размера оклада месячного денежного содержания и размера ежемесячной надбавки к окладу месячного денежного содержания за стаж службы (выслугу лет), принимаемых для исчисления пенсий, с применением следующих коэффициентов:
1) в отношении инвалида I группы - 1;
2) в отношении инвалида II группы - 0,5;
3) в отношении инвалида III группы - 0,3.
Единовременные пособия, ежемесячная денежная компенсация и сумма возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику полиции или его близким родственникам, установленные соответственно частями 3, 5, 6 и 8 настоящей статьи, выплачиваются в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
В целях реализации Порядка в территориальных органах МВД России на региональном уровне создаются постоянно действующие комиссии (далее Комиссия) по вопросам выплат, в том числе, ежемесячной денежной компенсации в случае установления гражданину Российской Федерации, уволенному со службы в органах внутренних дел Российской Федерации (далее ежемесячная денежная компенсация), инвалидности вследствие военной травмы, полученной в связи с выполнением своих служебных обязанностей и исключившей возможность дальнейшего прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации
Согласно Порядку вопросы выплаты ежемесячной денежной компенсации рассматриваются комиссией территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном (за исключением подчиненных территориальным органам МВД России), региональном уровнях - в отношении сотрудников (граждан Российской Федерации), проходящих (проходивших) службу в указанных территориальных органах МВД России и подчиненных территориальных органах и организациях, членов их семей, лиц, находившихся на их иждивении, или близких родственников указанных сотрудников. В состав комиссии включаются не менее одного представителя кадрового, правового, финансового подразделений, военно-врачебной комиссии медико-санитарной части МВД России по соответствующему субъекту Российской Федерации. Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются руководителем (начальником) органа, организации, подразделения, в котором создана комиссия.
Пунктом 6 Порядка предусмотрено, что кадровым подразделением органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник (гражданин Российской Федерации) проходит (проходил) службу (далее "кадровое подразделение"), по решению руководителя (начальника) органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник (гражданин Российской Федерации) проходит (проходил) службу, в течение 30 календарных дней с даты, когда стало известно о гибели (смерти) сотрудника, смерти гражданина Российской Федерации, наступившей в течение одного года после увольнения со службы в органах внутренних дел Российской Федерации, получении сотрудником увечья или иного повреждения здоровья, причинении вреда имуществу, принадлежащему сотруднику или его близким родственникам, проводится проверка обстоятельств случившегося и его причинно-следственной связи с выполнением служебных обязанностей.
Для решения вопроса о выплате ежемесячной денежной компенсации кадровым подразделением в течение 20 календарных дней с даты подачи гражданином Российской Федерации заявления о выплате ежемесячной денежной компенсации осуществляется сбор (оформление) документов (материалов), указанных в пункте 32 настоящего Порядка, и представление их в комиссию (п. 15 Порядка).
Комиссия рассматривает представленные документы (материалы) в течение 30 календарных дней с даты их поступления (п. 16 порядка).
По результатам рассмотрения поступивших документов (материалов) комиссией принимается одно из следующих решений: о производстве выплаты единовременного пособия в случае гибели (смерти) сотрудника, единовременного пособия в случае смерти гражданина Российской Федерации, единовременного пособия в случае повреждения здоровья сотрудника, ежемесячной денежной компенсации, суммы возмещения вреда имуществу (далее - "выплата"); об отказе в производстве выплаты; о возврате документов (материалов) на доработку в кадровое подразделение (п. 17 Порядка).
Решение комиссии оформляется протоколом (п. 18 Порядка).
При рассмотрении вопроса о назначении и выплате гражданину Российской Федерации ежемесячной денежной компенсации кадровым подразделением в комиссию представляются документы, перечисленные в п.32 Порядка.
Таким образом, на рассмотрение Комиссии передаются документы (материалы), перечисленные п.32 Порядка, в том числе, заявление обратившегося лица.
При этом документы направляются в Комиссию кадровым подразделением органа, организации, подразделения МВД России, в котором сотрудник проходит (проходил) службу.
Направление документов в Комиссию самим сотрудником не предусмотрено.
Как усматривается из материалов дела, Соловьев В.А. в кадровое подразделение МУ МВД России «Оренбургское», в котором он проходил службу, не обращался.
Поскольку Соловьев В.А. не являлся непосредственно сотрудником УМВД России по Оренбургской области, то обязанности по сбору документов и направлению их на рассмотрение в Комиссию у УМВД России по Оренбургской области не имелось.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что заявление Соловьева В.В. обоснованно рассмотрено в порядке, определенном Федеральным законом №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией №707, ответ от ... соответствует требованиям действующего законодательства и прав административного истца не нарушает.
Доводы Соловьева В.А. о бездействии УМВД России по Оренбургской области с ... по ... по сбору документов согласно Приказу МВД РФ от 05.06.2020 года №396 для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей; а также о бездействии УМВД России по Оренбургской области с ... по ... по рассмотрению документов согласно Приказу МВД РФ от 05.06.2020 года №396 для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей своего подтверждения в ходе рассмотрения дела, с учетом вышеприведенных положений действующего законодательства и конкретных обстоятельств дела, не нашли.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения заявленных требований о признании незаконным бездействия административного ответчика с ... по ... по сбору документов согласно Приказу МВД РФ от 05.06.2020 года №396 для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей; признанию незаконным бездействия административного ответчика с ... по ... по рассмотрению документов согласно Приказу МВД РФ от 05.06.2020 года №396 для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей; возложению на УМВД России по Оренбургской области обязанности произвести сбор (оформление) документов (материалов) согласно Приказу МВД РФ от 05.06.2020 года №396 для назначения ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей, не имеется.
Что касается требования о признании незаконным бездействия административного ответчика по направлению ответа от ... N, суд считает необходимым оставить его без рассмотрения, по следующим основаниям.
Так, решением Ленинского районного суда г. Оренбурга от ... рассмотрены, в том числе, требования Соловьева В.А. о признании незаконным бездействия УМВД России по Оренбургской области по рассмотрению заявления Соловьева В.А. о назначении ежемесячной денежной компенсации в связи с причинением вреда здоровью при выполнении служебных обязанностей.
При этом, незаконного бездействия со стороны УМВД России по Оренбургской области судом не установлено, поскольку ответ от ... N направлен в адрес Соловьева В.А. в установленном законом порядке.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 196 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если в производстве этого или другого суда либо арбитражного суда имеется возбужденное ранее дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям.
Поскольку в производстве Ленинского районного суда г.Оренбурга имеется гражданское дело, возбужденное ранее по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям, но решение суда по такому делу не вступило в законную силу, административные исковые требования Соловьева В.А. о признании незаконным бездействия административного ответчика по направлению ответа от ... N подлежат оставлению без рассмотрения.
Кроме того, суд полагает, что в удовлетворении заявленных требований следует отказать и по причине пропуска административным истцом установленного законом срока обращения в суд с заявлением, что является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований.
В соответствии с частью 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Соловьев В.А. обратился к административному ответчику с заявлением о назначении ежемесячной денежной компенсации ..., ... обращение получено и зарегистрировано УМВД России Оренбургской области.
О предполагаемом нарушении своих прав и законных интересов, с учетом сроков сбора документов-20 дней и рассмотрения заявления -30 дней, согласно Приказу МВД РФ от 05 июня 2020 года №396 «Об утверждении Порядка выплаты единовременных пособий, ежемесячной денежной компенсации и суммы возмещения вреда, причиненного имуществу, принадлежащему сотруднику органов внутренних дел Российской Федерации или его близким родственникам», Соловьеву В.А. стало известно не позднее ....
Таким образом, срок обращения в суд с административным исковым заявлением истек ..., следовательно, Соловьев В.А., обратившись в суд с административным исковым заявлением ..., обратился в суд за защитой своих прав и законных интересов с нарушением установленного законом срока.
Руководствуясь статьями 175, 180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ... ░░ ..., ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ... ░░ ..., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ... N – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ... N ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 06 ░░░░░░░ 2021 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░. ░░░░░:
░░░░░░░░░:
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...