АДМИНИСТРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    

город Октябрьский РБ      21 июля 2022 года

Октябрьский городской суд Республики Башкортостан в составе председательствующей судьи Большаковой С.Ю., с участием старшего помощника прокурора г.Октябрьский Филатовой Т.Н., при секретаре Александровой К.Ф., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №03RS0014-01-2021-003820-27 (№2а-1267/2022) по административному исковому заявлению прокурора г.Октябрьский Республики Башкортостан в интересах неопределенного круга лиц, Сафроновой ВИ, Кунавина ЗН, Бондарев СБ к Администрации городского округа г.Октябрьский Республики Башкортостан об обязании устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства по контейнерным площадкам, по иску Бондарев СБ к администрации городского округа г. Октябрьский Республики Башкортостан об обязании устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства по контейнерным площадкам,

у с т а н о в и л:

Прокурор г. Октябрьский Республики Башкортостан обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц, Сафроновой ВИ, Кунавина ЗН, Бондарев СБ к Администрации городского округа г. Октябрьский Республики Башкортостан об обязании устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, мотивировав тем, что прокуратурой г. Октябрьский РБ проведена проверка по обращениям Сафроновой ВИ, Кунавина ЗН, Бондарев СБ о нарушении требований санитарно-эпидемиологического законодательства при размещении контейнерных площадок по адресам: <адрес>, возле <адрес>, напротив <адрес>, в ходе которой выявлены нарушения требований законодательства.

Прокурор г. Октябрьский указывал в иске, что напротив <адрес> расположена контейнерная площадка, оборудованная двумя евроконтейнерами с крышками для сбора твердо-коммунальных отходов, металлической сеткой для сбора ПЭТ-тары, ограждением. В нарушение требований п. 4 СанПин 2.1.3684-21 расстояние от контейнерной площадки до <адрес> составляет менее 20 метров, контейнерная площадка имеет ограждение, которое не обеспечивает предупреждения распространения отходов за пределы контейнерной площадки, расположены на земле, а не на твердом (асфальтовом или бетонном) покрытии.

Также в нарушение п. 3 главы 2 СанПин 2.1.3684-21 контейнерная площадка возле <адрес>, открытая, водопроницаемая, не ограждена, отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, возле нее складированы срубленные зеленые насаждения (деревья) и прочий мусор. Специальная площадка с бункером для сбора крупногабаритных отходов возле <адрес>, открытая, водопроницаемая, не ограждена, отсутствует твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Прокуратурой г.Октябрьский РБ в адрес главы администрации города 21.07.2021 внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства, по результатам рассмотрения которого нарушения устранены не были.

Прокурор г.Октябрьский Республики Башкортостан первоначально просил суд обязать администрацию ГО г. Октябрьский РБ устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства по контейнерным площадкам, расположенным по адресам: <адрес>, возле <адрес>, напротив <адрес>, в том числе: контейнерную площадку с адресом месторасположения напротив <адрес> демонтировать; контейнерную площадку с адресом месторасположения возле <адрес> привести в соответствии с требованиями п. 3 главы 2 СанПин 2.1.3684-21 (установить твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, вывезти складированные срубленные зеленые насаждения (деревья) и прочий мусор); контейнерную площадку с адресом месторасположения возле <адрес> привести в соответствии с требованиями п. 3 главы 2 СанПин 2.1.3684-21 (установить твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Административный соистец Бондарев СБ в заявлении об уточнении исковых требований просил также признать незаконными действия администрации ГО г. Октябрьский РБ по установке мусорных контейнеров вблизи жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, обязать ответчика убрать мусорные контейнеры в другое место. В обоснование приводит доводы о том, что мусорная площадка находится на расстоянии 12 метров от его дома и земельного участка, в пожароопасной близости от жилых объектов, нарушает его право собственности на данные объекты недвижимости, оказывает на него и членов его семьи вредное воздействие и нарушает благоприятную среду.

В последующем, при новом рассмотрении настоящего дела, прокурор г.Октябрьский заявлением от 22.06.2022г. просит прекратить производство по делу в части приведения в соответствие с требованиями СанПин 2.1.3684-21 контейнерных площадок по адресам <адрес>, возле <адрес>, указывая на добровольное исполнение требований ответчиком.

Уточненным исковым заявлением от 22.06.2022г. прокурор г.Октябрьский просит признать незаконным бездействие ответчика, выразившееся в длительном не устранении выявленных нарушений. Просит обязать ответчика определить границу размещения места накопления ТКО по контейнерной площадке, расположенной по адресу <адрес> ответчика устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства по контейнерной площадке, расположенной по адресу <адрес>, путем приведения ее в соответствии с требованиями п.3 СанПин 2.1.3684-21 (установить твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, трехсторонне ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Просит установить, что ответчик должен исполнить решение суда в течение четырех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

В судебном заседании представитель административного истца старший помощник прокурора г.Октябрьский Филатова Т.Н. уточненный административный иск поддержала по указанным в нем доводам.

Административный соистец Кунавина ЗН в судебном заседании поддержала заявленные требования.

Административные соистцы Сафроновой ВИ, Бондарев СБ в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Представитель административного ответчика администрации городского округа г.Октябрьский Республики Башкортостан по доверенности Романова Т.В. в судебном заседании пояснила, что иск не признают, по <адрес> нарушений не имеется, по поводу улиц Хлебная и Артема, на сегодняшний день согласны облагородить контейнерные площадки и они планово стоят в очереди на ремонт, согласны привести площадку в соответствие в течение срока, указанного в иске.

Заинтересованные лица Фаттахова В С, З.Г.Ф., Г.Р.Ш. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Представители заинтересованных лиц Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в г.Октябрьский, ООО «Экология-Т», ООО «Спецэкотранс» в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Выслушав участников судебного заседания, исследовав материалы административного иска, суд приходит к следующему выводу.

Как установлено п. 4 ст. 13.4 Федерального закона № 89-ФЗ, органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 1039 (далее - Правила).

В соответствии с п. 3 Правил места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В силу пунктов 11, 12 Правил реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - реестр) представляет собой базу данных о местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов. Раздел "Данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов" содержит сведения об адресе и (или) географических координатах мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, а также схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов. Схема размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов отражает данные о нахождении мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на карте соответствующего муниципального образования масштаба 1:2000 (пункт 16).

Из приведенных норм следует, что органы местного самоуправления обязаны создавать места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального образования в случаях, когда такая обязанность не возложена законодательно на других лиц.

В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального района отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на соответствующих территориях.

В силу ч. 1.1 ст. 17 Федерального закона № 131-ФЗ по вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 16.2 настоящего Федерального закона, указанные полномочия могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации.

Полномочия органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований по решению рассматриваемого вопроса местного значения установлены отраслевым федеральным законом - Федеральным законом № 89-ФЗ.

Согласно пунктам 1, 2 ст. 8 Федерального закона N 89-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений и муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся, в том числе создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Согласно п. 4 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 года расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 25 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении № 1 к Санитарным правилам.

В случае раздельного накопления отходов расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 8 метров, но не более 100 метров; до территорий медицинских организаций в городских населенных пунктах - не менее 10 метров, в сельских населенных пунктах - не менее 15 метров.

Согласно п. 11 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156, в соответствии с договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов складирование крупногабаритных отходов осуществляется потребителями следующими способами: а) в бункеры, расположенные на контейнерных площадках; б) на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов.

В соответствии с п.3 СанПиН 2.1.3684-21 на территориях городских и сельских поселений в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Специальные площадки должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение с трех сторон высотой не менее 1 метра.

Установлено в судебном заседании, подтверждается материалами дела что первоначально прокурор г.Октябрьский в интересах неопределенного круга лиц, Сафроновой ВИ, Кунавина ЗН, Бондарев СБ, а также Бондарев СБ, обратились в суд с иском, заявив исковые следующие требования: обязать администрацию ГО г. Октябрьский РБ устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства по контейнерным площадкам, расположенным по адресам: <адрес>, возле <адрес>, напротив <адрес>, в том числе: контейнерную площадку с адресом месторасположения напротив <адрес> демонтировать; контейнерную площадку с адресом месторасположения возле <адрес> привести в соответствии с требованиями п. 3 главы 2 СанПин 2.1.3684-21 (установить твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, вывезти складированные срубленные зеленые насаждения (деревья) и прочий мусор); контейнерную площадку с адресом месторасположения возле <адрес> привести в соответствии с требованиями п. 3 главы 2 СанПин 2.1.3684-21 (установить твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод.

Решением Октябрьского городского суда Республики Башкортостан от 08.12.2021г. было отказано в удовлетворении исковых требований.

Апелляционным определением Верховного Суда Республики Башкортостан от 06.04.2022г. вышеуказанное решение Октябрьского городского суда Республики Башкортостан от 08.12.2021г. было отменено, дело направлено на новое рассмотрение.

При новом рассмотрении настоящего дела, прокурор г.Октябрьский заявлением от 22.06.2022г. просит прекратить производство по делу в части приведения в соответствие с требованиями СанПин 2.1.3684-21 контейнерных площадок по адресам <адрес>, возле <адрес>, указывая на добровольное исполнение требований ответчиком.

Уточненным исковым заявлением от 22.06.2022г. прокурор г.Октябрьский просит признать незаконным бездействие ответчика, выразившееся в длительном не устранении выявленных нарушений. Просит обязать ответчика определить границу размещения места накопления ТКО по контейнерной площадке, расположенной по адресу г.Октябрьский, напротив <адрес> ответчика устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства по контейнерной площадке, расположенной по адресу <адрес>, напротив <адрес>, путем приведения ее в соответствии с требованиями п.3 СанПин 2.1.3684-21 (установить твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, трехсторонне ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки. Просит установить, что ответчик должен исполнить решение суда в течение четырех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Из материалов дела усматривается, что в частном секторе по адресу <адрес>, напротив <адрес>, расположена контейнерная площадка, оборудованная двумя евроконтейнерами с крышками для сбора твердо-коммунальных отходов, металлической сеткой для сбора ПЭТ-тары, ограждением.

От этой контейнерной площадки до жилого дома Кунавина ЗН расстояние составляет около двух метров, Кунавина ЗН является собственником жилого дома и земельного участка по адресу <адрес>, на основании договора купли-продажи с ипотекой в силу закона от 13.07.2020г.

    Контейнерная площадка напротив <адрес> была предметом обсуждения жителями частного сектора, которые считают, что необходимо оставить эту контейнерную площадку на этом же месте, на котором она находится уже длительное время около двадцати лет, альтернативного места для ее переноса не имеется. Указанные обстоятельства усматриваются из акта от 21.10.2021г., протокола общего собрания собственников домовладений от 27.06.2022г., пояснений третьих лиц Фаттахова В С, З.Г.Ф., Г.Р.Ш. при рассмотрении настоящего дела (протокол судебного заседания от 25.11.2021г.).

Одновременно с тем, что одни жители близ расположенных частных домов против переноса контейнерной площадки, другие жители (помимо соистца Кунавина ЗН) не довольны контейнерной площадкой из-за соответствующих сопутствующий последствий в виде несвоевременного вывоза мусора, мусора вне контейнеров, бардака, мух, мышей, вони, рядом проживающие граждане не могут у себя дома открыть окна, не помешало бы облагородить, что усматривается из показаний свидетелей В.Р.А., Х.Г.Д., Ш,А.В., допрошенных в судебном заседании 22.06.2022г., из показаний свидетелей И.А.А., Ш.С.М., Фаттахова В С, Х. О.В., допрошенных в судебном заседании 05.07.2022г.

Представитель административного ответчика администрации городского округа г.Октябрьский Республики Башкортостан пояснил суду при рассмотрении настоящего дела, что по поводу улиц Хлебная и Артема, на сегодняшний день согласны облагородить контейнерные площадки и они планово стоят в очереди на ремонт, согласны привести площадку в соответствие в течение срока, указанного в иске.

В связи с изложенным, учитывая нахождение контейнерной площадки в частном секторе, мнение других жителей частного сектора, расстояние до жилого дома Кунавина ЗН, принадлежащего ей на праве собственности, учитывая мнение ответчика по поводу этой контейнерной площадки, суд удовлетворяет уточненные исковые требования относительно контейнерной площадки напротив <адрес>.

Суд считает необходимым отметить, что выполнение ответчиком требований относительно контейнерных площадок по адресам <адрес>, возле <адрес>, было произведено лишь в ходе рассмотрения судебного дела, ответчик не выполнял требования законодательства ни до представления прокурора, ни после представления прокурора, ни сразу после обращения прокурора в суд с иском. В связи с чем имеет место незаконное бездействие ответчика, выразившееся в длительном не устранении выявленных нарушений.

Оценивая изложенные выше обстоятельства в совокупности, суд приходит к выводу об обоснованности исковый требований, удовлетворяет исковые требования в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.3 ░░░░░░ 2.1.3684-21 (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1267/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Сафронова В.И.
Кунавина Залия Насимовна
Бондарев Сергей Борисович
Прокурор г.Октябрьский Республики Башкортостан
Ответчики
Администрация ГО г. Октябрьский Республики Башкортостан
Другие
Фаттахова Венера Сабирьяновна
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по РБ в г.Октябрьский
Зиязов Гали Фаттахович
Гиниятуллин Рашит Шавалиевич
Сайфуллин В.И. предст. Бондаря С.Б,
ООО "Спецэкотранс"
Кунавин С.А.
ООО «Экология Т»
Храмов В.М.
Шарафутдинов И.М.
Суд
Октябрьский городской суд Республики Башкортостан
Судья
Большакова С.Ю.
Дело на сайте суда
oktabrsky--bkr.sudrf.ru
05.05.2022Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
05.05.2022Передача материалов судье
06.05.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.05.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.05.2022Судебное заседание
22.06.2022Судебное заседание
05.07.2022Судебное заседание
21.07.2022Судебное заседание
25.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.09.2022Дело оформлено
19.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее