Дело № 2а-184/2022
УИД 24RS0036-01-2021-000693-54
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
пгт. Мотыгино 28 февраля 2022 года
Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе председательствующего судьи Каптурова В.М., при помощнике судьи Моор К.Ю., с участием прокурора Атаманова В.Э., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Мотыгинскому району об установлении дополнительного административного ограничения при административном надзоре в отношении ФИО1,
УСТАНОВИЛ :
ОМВД России по Мотыгинскому району обратилось в суд с заявлением о дополнении поднадзорному ФИО1 ранее установленных административных ограничений, мотивировав его тем, что решением Тайшетского городского суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ ответчику установлен административный надзор до 22.07.2027 года с установлением административных ограничений. Поднадзорный совершил административные правонарушения, а именно: 29.11.2021 года совершил правонарушение, предусмотренное ст. 20.21 КоАП РФ, 14.01.2022 года правонарушение, предусмотренное ст. 6.1.1 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется удовлетворительно, работает.
Истец просит установить ответчику дополнительное административное ограничение в виде запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них.
В судебное заседание представитель административного истца и административный ответчик не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
Выслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым удовлетворить заявление, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно ст. 2 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года № 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В соответствии с ч. 2 ст. 4 данного Федерального закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 имеет судимость по приговору Мотыгинского районного суда Красноярского края от 16.05.2016 года за совершение тяжкого преступления в условиях рецидива преступлений. Освобожден по отбытии срока наказания 22.07.2019 года.
Решением Тайшетского городского суда Иркутской области от 22.05.2019 года ответчику установлен административный надзор сроком на 8 лет со дня постановки на учёт в органе внутренних дел, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с применением к нему административных ограничений.
При осуществлении административного надзора ФИО1 допустил 25.11.2021 года правонарушения, предусмотренные ст. 20.21 и ст. 6.1.1 КоАП РФ, за что был привлечен к административной ответственности постановлениями от 29.11.2021 года и 14.01.2022 года соответственно.
Согласно п. 4 ст. 7 указанного Федерального закона административный надзор может быть продлен судом в случае совершения поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных ч. 7 ст. 11.5, и (или) ст. 11.9, и (или) ст. 12.8, и (или) ст. 12.26 КоАП РФ.
Суд также учитывает, что ответчик совершил одно из правонарушений, которое посягает на здоровье несовершеннолетнего.
При таких обстоятельствах, заявление об установлении дополнительного административного ограничения в виде запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в них с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, является обоснованным, подлежит удовлетворению, поскольку будет соответствовать задачам административного надзора, установленным в ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освободившимися из мест лишения свободы».
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ,
РЕШИЛ :
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22.05.2019 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░