Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1918/2022 ~ М-2475/2022 от 23.11.2022

К делу № 2а-1918/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ст. Каневская 15 декабря 2022 года

Каневской районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего Сеиной Т.П.,

при секретаре Черкасской О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу-исполнителю Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бредихиной И.А., ГУ ФССП России по Краснодарскому краю об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец общество с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» (далее - ООО «АФК») обратился в суд с административным иском к административным ответчикам судебному приставу-исполнителю Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бредихиной И.А., ГУ ФССП России по Краснодарскому краю об оспаривании бездействия должностного лица службы судебных приставов.

В обоснование требований указал, что с целью принудительного исполнения судебного постановления о взыскании задолженности в пользу ООО «АФК» в Каневское районное отделение судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю был предъявлен исполнительный документ № от 22.03.2019, выданный судебным участком № 152 Каневского района Краснодарского края, о взыскании задолженности в размере 366 000,56 рублей с должника Никишиной Л.Н., которая достигла пенсионного возраста (ДД.ММ.ГГГГ года рождения) и с ДД.ММ.ГГГГ является получателем пенсии.

17.05.2019 судебным приставом-исполнителем Бредихиной И.А. возбуждено исполнительное производство №-ИП. По состоянию на 11.11.2022 задолженность перед ООО «АФК» должником Никишиной Л.Н. не погашена и составляет 365 111,3 рублей.

Считает, что судебный пристав-исполнитель Каневского районного отделения судебных приставов Бредихина И.А. проявляет бездействие в реализации предоставленных ей полномочий, предусмотренных ст. 12 Федерального закона № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», меры принудительного исполнения, такие как обращение взыскания на пенсию, к должнику не применены, поскольку не производятся ежемесячные периодические перечисления денежных средств из доходов должника Никишиной Л.Н. на расчетный счет ООО «АФК», также в адрес взыскателя не поступала копия постановления об обращении взыскании на пенсию должника.

Тем самым, судебный пристав-исполнитель допускает факт волокиты при исполнении судебного постановления, что привело к нарушению прав взыскателя ООО «АФК» на своевременное и правильное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 2 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», задолженность должника Никишиной Л.Н. не погашена и составляет 365 111,3 рублей.

Бездействие судебного пристава-исполнителя носит длящийся характер, тем самым в соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ срок обращения с административным исковым заявлением в суд не истек.

Считает, что вышеуказанное бездействие административных ответчиков, выразившееся в не совершении необходимых исполнительных действий и применения всех необходимых мер принудительного исполнения, направленных на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, приводит к длительному нарушению законных прав, свобод и интересов взыскателя, а именно к необоснованному затягиванию реального исполнения исполнительного документа, что лишает взыскателя возможности получить своевременное, реальное исполнение вступившего в законную силу судебного акта, что также противоречит положениям статьи 13 ГПК РФ об обязательности судебных актов.

Жалоба в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу по тому же предмету, указанному в подаваемом административном исковом заявлении, не подавалась, действия, направленные на примирение, не предпринимались.

Просил признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бредихиной И.А. в рамках исполнительного производства №-ИП, выраженное в не принятии своевременных мер принудительного исполнения для своевременного и правильного исполнения требований, содержащихся исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч. 2 ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; в целях восстановления нарушенных прав административного истца обязать судебного пристава-исполнителя Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бредихину И.А. принять меры принудительного исполнения для своевременного и полноте исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, предусмотренных ст. 68, ч. 1 ст. 98 и ч.2 ст. 99 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а именно: обратить взыскание на пенсию должника Никишиной Л.Н. и направить в адрес ООО «АФК» копии постановления об обращении взыскания на пенсию должника.

Представитель административного истца ООО «АФК» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в иске просил о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик судебный пристав - исполнитель Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бредихина И.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом, представила заявление, в котором просила о рассмотрении дела в ее отсутствие. В представленном отзыве на иск указала, что 15.05.2019 на исполнение в Каневское районное отделение ГУ ФССП России по Краснодарскому краю поступил судебный приказ № от 22.03.2019, выданный мировым судьей судебного участка № 152 Каневского района, о взыскании задолженности по кредитным платежам с Никишиной Л.Н.. На основании данного исполнительного документа судебным приставом - исполнителем 17.05.2019 возбуждено исполнительное производство №-ИП. 18.05.2019 судебным приставом-исполнителем были сделаны запросы в регистрирующие органы, в ПФР, банки для установления имущественного положения должника, его доходов и счетов. Установлено, что должница является пенсионеркой, в рамках сводного исполнительного производства 13.09.2018 было направлено постановление об обращении взыскания на пенсию должника. 24.05.2019 в счет погашения задолженности из пенсии поступили денежные средства в размере 3 225,35 рублей, в дальнейшем удержания производились с февраля по май 2020 года. Также в рамках исполнительного производства были вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банках. Транспортного средства и недвижимого имущества у должника не установлено. В ходе проверки имущественного положения должника по адресу: ст. Челбасская, ул. Октябрьская, д. 222, установлено, что имущества, принадлежащего должнику и подлежащего акту описи и ареста, нет.

С 2019 года на исполнении в Каневском РОСП находятся исполнительные производства по взысканию налогов: исполнительное производство №-ИП, возбуждено 04.07.2018, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 53 064,08 рублей, 28.02.2020 окончено фактическим исполнением; исполнительное производство №-ИП, возбуждено 22.04.2019, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 32 569,05 рублей, 30.06.2022 окончено фактическим исполнением; исполнительное производство №-ИП, возбуждено 27.06.2019, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 3 558,92 рублей, 29.06.2022 исполнительное производство окончено фактическим исполнением; исполнительное производство №- ИП, возбуждено 10.08.2021, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 40 937,69 рублей, остаток на 15.12.2022 - 6 873,96 рублей, происходят удержания из пенсии; исполнительное производство №-ИП, возбуждено 29.07.2022, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 11 446,87 рублей, остаток на 15.12.2022 - 9 182,14 рублей, происходят удержания из пенсии.

Согласно ст. 111 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» требования по обязательным платежам в бюджет удовлетворяются в третью очередь, а все остальные требования удовлетворяются в четвертую очередь.

В связи с чем, требования взыскателей по исполнительным производствам по взысканию кредитных платежей начнут удовлетворяться после взыскания всех задолженностей по налогам.

Просила в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.

Заинтересованное лицо - должник по исполнительному производству Никишина Л.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.

Суд на основании ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определил рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ч. 8 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В соответствии с ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Суд считает, что административным истцом соблюден срок обращения в суд с настоящим административным иском.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Федеральный закон «Об исполнительном производстве») задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Статьей 4 указанного Федерального закона установлено, что исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; уважения чести и достоинства гражданина; неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, в том числе сохранения заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации); соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; предоставляет сторонам исполнительного производства (далее - стороны) или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования (ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации»).

Статьей 13 Федерального закона «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» предусмотрена обязанность сотрудника органов принудительного исполнения использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Как видно из материалов дела и исполнительного производства, 17.05.2019 на основании поступившего исполнительного документа - судебного приказа № от 22.03.2019, выданного мировым судьей судебного участка №152 Каневского района Краснодарского края, судебным приставом - исполнителем Каневского районного отделения ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бобровой А.А., в производство которой поступил исполнительный документ, возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении должника Никишиной Л.Н. в пользу взыскателя общества с ограниченной ответственностью «Агентство финансового контроля», предмет исполнения: задолженность по кредитным платежам в размере 366 000 рублей 56 копеек.

В установленный в соответствии с ч. 12 ст. 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» срок для добровольного исполнения требований - 5 дней должник требования исполнительного документа не исполнил.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

Согласно ч. 1 ст. 64 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: 1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; 3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; 4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; 5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов; 6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником; 7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; 8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества; 9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик); 10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел; 11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; 12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; 13) взыскивать исполнительский сбор; 14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом; 15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации, а также совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

В соответствии со ст. 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве» мерами принудительного исполнения являются действия, указанные в исполнительном документе, или действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу.

Меры принудительного исполнения применяются судебным приставом-исполнителем после возбуждения исполнительного производства. Если в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, то меры принудительного исполнения применяются после истечения такого срока (ч. 2 ст. 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Согласно ч. 3 ст. 68 Федерального закона «Об исполнительном производстве» мерами принудительного исполнения являются: обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; обращение взыскания на имущественные права должника и т.д..

Как следует из материалов дела, должник Никишина Л.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является получателем пенсии.

26.06.2019 судебным приставом-исполнителем Каневского районного отделения ГУ ФССП России по Краснодарскому краю вынесено постановление об объединении исполнительного производства №-ИП от 17.05.2019 в отношении должника Никишиной Л.Н. в пользу взыскателя ООО «Агентство финансового контроля» в сводное по должнику №-СД.

Как видно из материалов дела, судебными приставами-исполнителями Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю, а после передачи исполнительного производства судебным приставом-исполнителем Бредихиной И.А. с целью установления имущественного положения должника в период с 17.05.2019 по 20.11.2022 неоднократно направлялись запросы в банки и иные кредитные организации, регистрирующие органы, ПФР, ЗАГС, ГИБДД, ФНС, ЗАГС, Росреестр и др.

Согласно ответам из банков и иных кредитных организаций установлены счета, открытые на имя должника, и судебным приставом-исполнителем вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке, и направлены для исполнения (в том числе 21.11.2019, 10.12.2019, 18.01.2020, 20.01.2020, 08.06.2020, 18.11.2022).

Судебным приставом - исполнителем Бредихиной И.А. также проверено семейное положение должника.

В ходе проверки имущественного положения должника по месту жительства, имущества, принадлежащего должнику и подлежащего описи и аресту, не установлено.

Согласно ответам ГИБДД, Росреестра у должника Никишиной Л.Н. движимого и недвижимого имущества не установлено.

Как следует из материалов сводного исполнительного производства, судебным приставом - исполнителем в рамках указанного сводного исполнительного производства выносились постановления об обращении взыскания на пенсию должника Никишиной Л.Н., в том числе 13.09.2019, 18.01.2020, 06.08.2020, 05.10.2021, 27.01.2022, 17.06.2022, которые направлялись для исполнения в ГУ - УПФ РФ в Каневском районе Краснодарского края.

При таких обстоятельствах, суд находит довод административного истца о бездействии судебного пристава-исполнителя Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бредихиной И.А. в части не обращения взыскания на пенсию должника несостоятельным.

Как следует из материалов дела, с 2019 года на исполнении в Каневском РОСП находятся исполнительные производства в отношении должника Никишиной Л.Н. по взысканию налогов: исполнительное производство №-ИП, возбуждено 04.07.2018, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 53 064,08 рублей, 28.02.2020 окончено фактическим исполнением; исполнительное производство №-ИП, возбуждено 22.04.2019, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 32 569,05 рублей, 30.06.2022 окончено фактическим исполнением; исполнительное производство №-ИП, возбуждено 27.06.2019, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга – 3 558,92 рублей, 29.06.2022 исполнительное производство окончено фактическим исполнением; исполнительное производство №- ИП, возбуждено 10.08.2021, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 40 937,69 рублей, остаток на 15.12.2022 - 6 873,96 рублей, производятся удержания из пенсии; исполнительное производство № 83859/22/23037-ИП, возбуждено 29.07.2022, предмет исполнения - взыскание налогов, сумма долга - 11 446,87 рублей, остаток на 15.12.2022 - 9 182,14 рублей, производятся удержания из пенсии.

Согласно ч. 1 ст. 111 Федерального закона «Об исполнительном производстве» требования взыскателей в сводном исполнительном производстве удовлетворяются в следующей очередности: 1-я очередь: алименты, компенсации морального вреда, возмещение вреда здоровью, вреда в связи со смертью кормильца, а также возмещение ущерба, причиненного преступлением; 2-я очередь: выходные пособия, зарплата, а также авторские вознаграждения; 3-я очередь: обязательные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды; 4-я очередь: все остальные требования.

Таким образом, судебный пристав-исполнитель обязан распределить деньги в этой очередности.

В соответствии с ч.ч. 2, 3 ст. 111 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при распределении каждой взысканной с должника денежной суммы требования каждой последующей очереди удовлетворяются после удовлетворения требований предыдущей очереди в полном объеме. Если взысканная с должника денежная сумма недостаточна для удовлетворения требований одной очереди в полном объеме, то они удовлетворяются пропорционально причитающейся каждому взыскателю сумме, указанной в исполнительном документе.

В связи с чем, требования административного истца (взыскателя 4-ой очереди по взысканию кредитных платежей) в отношении должника Никишиной Л.Н. будут удовлетворены после взыскания всех задолженностей по налогам.

В силу толкования во взаимосвязи положений главы 22 КАС РФ необходимым условием для удовлетворения административного искового заявления в порядке публичного производства является нарушение прав и свобод гражданина, организации, обратившихся в суд за защитой своих прав.

Таким образом, требование о признании незаконным бездействия может быть удовлетворено лишь с целью восстановления нарушенных прав и свобод заявителя и с непременным указанием на способ восстановления такого права.

Согласно разъяснениям, содержащимся в п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1-6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.

Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Проанализировав характер, достаточность и своевременность совершения действий по исполнению требований исполнительного документа, в том числе обращение взыскания на пенсию должника, суд приходит к выводу о том, что судебным приставом-исполнителем предприняты необходимые меры по исполнению судебного решения, факты незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя судом не установлены.

Суд считает, что права административного истца на принудительное исполнение судебного акта нельзя признать нарушенными, действия административного ответчика, перечень которых установлен статьей 64 Закона об исполнительном производстве, соответствуют целям и задачам исполнительного производства.

При таких обстоятельствах, довод административного истца о бездействии судебного пристава-исполнителя Каневского РОСП Бредихиной Л.Н. в рамках исполнительного производства №-ИП от 17.05.2019 при исполнении требований исполнительного документа - судебного приказа № от 22.03.2019, выданного мировым судьей судебного участка №152 Каневского района Краснодарского края, суд находит несостоятельным.

Согласно п. 2 ч. 2 ст.227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом может быть принято решение об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

При изложенных обстоятельствах, суд считает, что следует отказать в удовлетворении административного иска общества с ограниченной ответственностью «Агентство Финансового Контроля» к судебному приставу- исполнителю Каневского районного отделения судебных приставов ГУ ФССП России по Краснодарскому краю Бредихиной И.А., ГУ ФССП России по Краснодарскому краю о признании незаконными бездействия судебного пристава- исполнителя Каневского районного отделения судебных приставов ГУФССП России по Краснодарскому краю Бредихиной И.А. по исполнительному производству №-ИП от 17.05.2019, обязании устранения нарушений.

Руководствуясь ст.ст. 227-228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ 17.05.2019, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 19.12.2022.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1918/2022 ~ М-2475/2022

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ООО"АФК"
Ответчики
СПИ Бредихина И.А.
УФССП России по Краснодарскому краю
Другие
Смирнова Т.Е.
Никишина Людмила Николаевна
Суд
Каневской районный суд Краснодарского края
Судья
Сеина Татьяна Петровна
Дело на сайте суда
kanevskay--krd.sudrf.ru
23.11.2022Регистрация административного искового заявления
23.11.2022Передача материалов судье
24.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
24.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2022Судебное заседание
19.12.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее