ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Екатеринбург 29 августа 2022 года
Кировский районный суд г. Екатеринбурга в составе: председательствующего судьи Шимковой Е.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Екатеринбурга к Волкову Сергею Николаевичу о взыскании обязательных платежей и санкций, пени,
установил:
ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга (далее – истец, ИФНС, налоговый орган) обратилась в суд с административным иском к Волкову С.Н., *** г.р. (ИНН ***), (далее – ответчик, налогоплательщик), в котором указано, что ответчик состоит на налоговом учете в ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга в качестве налогоплательщика. Ответчик, являясь собственником недвижимого имущества, обязан уплатить налог на имущество физических лиц на основании ст. 400 НК РФ. Налоговым органом был рассчитан налог на объекты налогообложения, принадлежащие налогоплательщику, перечень которых получен в порядке ч. 4 ст. 85 НК РФ от регистрирующих органов. Налогоплательщику направлялось налоговое уведомление, однако, обязанность по уплате налога налогоплательщиком была исполнена частично. В связи с указанным, налоговым органом были начислены должнику пени. По правилам ст. ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику было(и) направлено(ы) требование(я) об уплате налога и пени с установлением срока уплаты недоимки и начисленных пени. В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей. По заявлению налогового органа мировым судьей выносился судебный приказ, который был отменен по заявлению должника. Поскольку задолженность не погашена, истец обратился в суд с настоящим иском, в котором просит суд взыскать с административного ответчика в доход бюджетов задолженности на общую сумму 1543,04 руб. в том числе: налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов:
- по требованию от 25.06.2018 ***: за 2015 год в сумме: налог в размере 53,71 руб., за 2016 год в сумме: налог в размере 149,00 руб.;
- по требованию от 01.07.2019 ***: за 2017 год в сумме: налог в размере 290,00 руб., пени в размере 15,59 руб.;
- по требованию от 17.04.2020 ***: пени в размере 8,74 руб. (образованы от суммы недоимки 53,71 руб. за 2015 год); за 2016 год в сумме: налог в размере 122,00 руб., пени в размере 27,77 руб.; за 2018 год в сумме: налог в размере 362,00 руб., пени в размере 10,09 руб.
Дело назначено к рассмотрению в упрощенном порядке.
Стороны извещены надлежащим образом.
Каких-либо возражений или ходатайств от сторон не поступило.
Исследовав материалы настоящего дела, а также материалы дела *** по заявлению о выдаче судебного приказа, иные представленные сторонами доказательства, в их совокупности и каждое в отдельности, о дополнении которых ходатайств заявлено не было, суд приходит к следующему.
Статьей 57 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность каждого уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В силу части 1 статьи 3, пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
Судом установлено, что Волков С.Н. состоит на налоговом учете в ИФНС России по Кировскому району г. Екатеринбурга в качестве налогоплательщика.
Налоговым органом в порядке ч. 4 ст. 85 НК РФ от регистрирующих органов получены сведения о том, что ответчик является собственником недвижимого имущества, следовательно, обязан уплатить налог на имущество физических лиц.
Как установлено судом, налогоплательщику на праве собственности принадлежало/-жит следующее имущество:
- квартира по адресу: ***, площадью 63,3 кв.м с 26.06.2003 по 11.05.2018;
- квартира по адресу: ***, площадью 51,7 кв.м с 22.06.2015 по н.вр.
Согласно статье 399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
В силу статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество жилой дом; квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу статьи 404 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
Согласно пункту 4 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя).
Таким образом, ответчик обязан уплачивать налог на имущество.
Согласно статье 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Между тем в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ). Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (п. 4 ст.397 НК РФ).
Как следует из материалов дела, налоговым органом сформированы налоговые уведомления:
- *** от 23.08.2017, в котором исчислен налог на квартиру по ул. *** за 2015 год в размере 64,00 руб., за 2016 год – 149,00 руб. На общую сумму 202,71 руб., срок исполнения – до 01.12.2017;
- *** от 04.07.2018, в котором исчислен налог на квартиру по *** за 2017 год в размере 130,00 руб.; и на квартиру по ул. *** за 2017 год в размере 160,00 руб. На общую сумму 290,00 руб., срок исполнения – до 03.12.2018;
- *** от 15.08.2019, в котором исчислен налог на квартиру по *** за 2018 год в размере 113,00 руб.; и на квартиру по *** за 2018 год в размере 249,00 руб. На общую сумму 484,00 руб., срок исполнения – до 02.12.2019.
Проверив расчет налога, суд приходит к выводу, что налог рассчитан налоговым органом правильно, исходя из инвентаризационной стоимости объектов, доли в праве, периода владения (с даты регистрации права собственности), налоговой ставки, которая в муниципальном образовании «город Екатеринбург» до 01.01.2021 установлена Решением Екатеринбургской городской Думы от 25.11.2014 N 32/24 "Об установлении и введении в действие на территории муниципального образования "город Екатеринбург" налога на имущество физических лиц".
В силу пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно материалам дела, доказательств направления налогового уведомления от 23.08.2017 административным истцом не представлено, поскольку, как указано в ответе на судебный запрос, оно направлено путем «массовой рассылки»; налоговое уведомление от 04.07.2018 направлено почтой 18.07.2018 (ШПИ ***), уведомление от 15.08.2019 направлено почтой 26.08.2019 (ШПИ ***) и получены адресатом 08.08.2019 и 29.08.2019, соответственно, что установлено из сведений сайта «Почта России» при проверке по ШПИ.
Доказательств добровольной уплаты налога на имущество физического лица ответчик суду не представил.
В связи с несвоевременной и неполной уплатой налога административному ответчику были начислены пени по налогу на имущество физических лиц в соответствии с пунктами 1-4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику при наличии у него недоимки направляется требование об уплате налога.
Как следует из материалов дела, налоговым органом были сформированы требования, содержащие сведения о задолженности по уплате налога по имуществу физических лиц, а также иным обязательным платежам и санкциям.
Требование *** об уплате задолженности по состоянию на 25.06.2018, которое содержит указание на наличие задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, срок исполнения по которому истек 01.12.2017, в сумме: налог – 202,71 руб. Срок уплаты – до 20.08.2018. Направлено почтой 26.08.2019 (ШПИ ***), получено адресатом 29.08.2019.
Требование № *** об уплате задолженности по состоянию на 01.07.2019, которое содержит указание на наличие задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, срок исполнения по которому истек 03.12.2018, в сумме: налог – 290,00 руб., пени 15,59 руб. Срок уплаты – до 10.09.2019. Направлено почтой 26.08.2019 (ШПИ ***), получено адресатом 29.08.2019.
Требование *** об уплате задолженности по состоянию на 02.07.2020, которое содержит указание на наличие задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, срок исполнения по которому истек 02.12.2019, в сумме: налог – 484,00 руб., пени 20,14 руб. Срок уплаты – до 27.07.2020. Направлено почтой 29.07.2020 (ШПИ ***), получено адресатом 15.08.2020.
Требование *** об уплате задолженности по состоянию на 17.04.2020, которое содержит указание на наличие задолженности по уплате налога на имущество физических лиц, срок исполнения по которому истек 02.12.2019, в сумме: налог – 484,00 руб., пени - 46,60 руб. Срок уплаты – до 05.05.2020. Доказательств его направления/вручения не представлено, поскольку, указано на способ его направления «массовая рассылка».
Доказательств добровольной уплаты налога до срока, установленного в требовании, ответчик суду не представил.
Согласно пункту 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (абз. 1).
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд (абз. 2).
Согласно абзацу 4 пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный налоговый период – 2020 год) заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
Федеральным законом от 23 ноября 2020 N 374-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в абзаце четвертом пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации цифры "3000" заменены цифрами "10000" (пункт 9 статья 1). Указанная норма вступила в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона, то есть с 23 декабря 2020 года (пункт 2 статьи 9).
Следовательно, к спорным правоотношениям следует применять положения статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в предыдущей редакции, до внесения изменений Федеральным законом от 23 ноября 2020 N 374-ФЗ.
Согласно абзацу 1 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В силу абзаца 2 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный налоговый период – 2020 год), если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
В силу абзаца 3 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в спорный налоговый период – 2020 год), если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Согласно абзацу 4 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Федеральным законом от 23 ноября 2020 N 374-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в абзаце втором и третьем пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации цифры "3000" заменены цифрами "10000" (пункт 9 статья 1). Указанная норма вступила в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования настоящего Федерального закона, то есть с 23 декабря 2020 года (пункт 2 статьи 9).
Следовательно, к спорным правоотношениям следует применять положения статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в предыдущей редакции, до внесения изменений Федеральным законом от 23 ноября 2020 N 374-ФЗ.
Как следует из материалов дела, все требования предъявлены за три года (25.06.2018, 01.07.2019, 02.07.2020, 17.04.2020) и содержат общую сумму задолженности менее 3000 руб., следовательно, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании по истечении течение шести месяцев со дня истечения трехлетнего срока со дня истечения срока исполнения самого раннего требования, которым, в данном случае является требование *** от 25.06.2018, со сроком исполнения до 20.08.2018.
Следовательно, срок обращения в суд для налогового органа по всем требованиям истекал 20.02.2022.
Как следует из материалов дела ***, с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за заявленный в настоящем иске период, ИФНС обратилась 04.04.2022, что с нарушением срока.
При этом, согласно статье 17.1 КАС РФ мировой судья рассматривает заявление о вынесении судебного приказа по требованиям о взыскании обязательных платежей и санкций в порядке, установленном главой 11.1 КАС РФ.
По смыслу положений главы 11.1 КАС РФ вопросы соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, не подлежат проверке при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей.
Такое право предоставлено только Арбитражному суду, о чем прямо разъяснено в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2016 года N 62, согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, является препятствием для выдачи арбитражным судом судебного приказа.
Вместе с тем вопрос восстановления пропущенного срока в компетенцию мирового судьи при выдаче судебного приказа не входит.
Мировым судьей судебного участка *** Кировского судебного района, 08.04.2022 вынесен судебный приказ ***
Определением от 28.04.2022 мирового судьи судебного участка *** Кировского судебного района, временно исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка ***, судебный приказ отменен в связи с поступившими на судебный участок возражениями должника.
В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Согласно абзацу 1 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
В силу абзаца 3 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций (ч.1).
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом (ч.2).
Таким образом, установленный срок на обращение в суд с административным исковым заявлением истекает 28.10.2022.
С настоящим иском истец обратился 30.06.2022, подав его в электронном виде посредством «ГАС-Правосудие» официального сайта суда через раздел «Электронное правосудие», что с соблюдением срока на обращение.
Вместе с тем, для удовлетворения иска необходимо соблюдение обоих сроков (обращение с заявлением о выдаче судебного приказа и обращение с административным исковым заявлением), следовательно, нарушение любого из указанных сроков влечет нарушение срока на взыскание задолженности по обязательным платежам и санкциям в судебном порядке.
Согласно части 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и абз. 4 пункта 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
Кроме того, указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи заявления в установленный срок.
Согласно правовой позиции Конституционного суда Российской Федерации, принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О).
Судом при рассмотрении дела таких уважительных причин также не установлено.
Поскольку срок обращения в суд с административными исковыми требованиями административным истцом пропущен, суд находит не обоснованными и не подлежащими удовлетворению требования административного истца о взыскании с административного ответчика указанных сумм, в том числе, суммы пени.
В силу статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, учитывая, что в удовлетворении иска отказано, с административного ответчика не подлежит взысканию государственная пошлина.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178, 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ /░░░░░░░/ ░.░. ░░░░░░░