Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-250/2023 ~ М-159/2023 от 22.02.2023

                                                                           дело №2а-250/2023

                                                                                           25RS0030-01-2023-00244-68

Мотивированное решение изготовлено 17.05.2023 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 мая 2023 года                                  пгт. Славянка

    Хасанский районный суд Приморского края в составе:

председательствующего судьи                                       Швецовой И.С.

при секретаре                                                                            Трегубенко Т.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Вершаль Анны Александровны к администрации Славянского городского поселения Хасанского муниципального района, администрации Хасанского муниципального округа Приморского края, межведомственной комиссии при администрации Хасанского муниципального района Приморского края о признании незаконным бездействия, признании акта обследования жилого дома незаконным, возложении обязанности,

установил:

Вершаль А.А. обратилась в суд с вышеуказанными административными исковыми требованиями, ссылаясь на то, что является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> (ком. 2,3) на основании договора социального найма жилого помещения № 511 от 30.07.2012 года. Данное жилое помещение не соответствует требованиям, предъявляемым к жилому помещению, санитарным и техническим нормам, в связи с чем истец 22.02.2022 года обратилась в администрацию Славянского городского поселения, межведомственную комиссию при администрации поселения с заявлением о проведении обследования жилого помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ №47 от 28.01. 2006 года.

22.03.2022 года исх. № 974 за подписью Главы администрации поселения в адрес истца был направлен ответ, что в целях рассмотрения обращения необходимо провести обследование жилого помещения, просит предоставить доступ в жилое помещение.

04.04.2022 года администрацией был составлен акт обследования жилого помещения, проведенного комиссией в составе сотрудников администрации и ЖКХ.

На основании данного акта, истцу 25.04.2022 года был направлен ответ, что в нарушение ст. 67 ЖК РФ нанимателем жилого помещения не соблюдались правила пользования жилым помещением, а отсутствие системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме не является основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания.

21.12.2022 года истец вновь обратилась в администрацию поселения с заявлением о проведении обследования жилого помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан.

26.01.2023 года администрацией Хасанского муниципального округа, которая является правопреемником администрации Славянского городского поселения, истцу направлен ответ на обращение, а также, акт и заключение межведомственной комиссии по результатам обследования жилого помещения.

Между тем, как указывает истец, межведомственной комиссией оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций жилого дома не проведено, выводом комиссией не имеется, установленной формы акт и заключение межведомственной комиссией поселения не вынесено, а состав комиссии не утверждался Постановлением главы администрации муниципального округа, в связи с чем истец полагает, что заключение межведомственной комиссии не составлялся, акт не соответствует по форме и содержанию требованиям, установленным Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу и реконструкции.

        Истец просит суд признать незаконным бездействие административных ответчиков, выразившееся в не проведении обследования, квартиры по адресу: <адрес> (ком. 2,3), в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47;

        - признать незаконным бездействие административных ответчиков, выразившееся в не составлении акта и заключения по результатам обследования, квартиры по адресу: <адрес>, пгт. Славянка, <адрес> (ком. 2,3), в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47;

        - признать незаконным акт обследования помещения (многоквартирного дома) №б/н от 04.04.2022г. по результатам обследования, квартиры по адресу: <адрес>, пгт. Славянка, <адрес> (ком. 2,3), в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47;

        - возложить на административных ответчиков обязанность провести обследование жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Славянка, <адрес> (ком. 2,3) - в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. №;

        возложить на администрацию Хасанского муниципального округа обязанность сообщить административному истцу и суду об исполнении судебного акта;

        взыскать с административного ответчика расходы по уплате госпошлины в размере 300 рублей.

В судебное заседание истец не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена надлежащим образом.

        Представитель истца по доверенности Щукин О.Н. в судебном заседании посредством видеоконференцсвязи поддержал исковые требования, уточнил требования в части, а именно просил признать незаконным бездействие администрации Славянского городского поселения Хасанского муниципального района, выразившееся в не составлении акта и заключения по результатам обследования, квартиры по адресу: <адрес> (ком. 2,3), в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года №47; на администрацию Хасанского муниципального округа возложить обязанность провести обследование жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, пгт. Славянка, <адрес> (ком. 2,3) - в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006г. №47.

Полагает, что оснований возлагать обязанность провести обследование на межведомственную комиссию не имеется, поскольку комиссия является коллегиальным органом при администрации Хасанского муниципального района, а 20.04.2022 года Законодательным Собранием Приморского края принят Закон N 80-КЗ "О Хасанском муниципальном округе Приморского края".

        Представители соответчиков - администрации Хасанского муниципального округа, межведомственной комиссии при администрации Хасанского муниципального района в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

        Представитель администрации Хасанского муниципального округа Павленко П.С. не явилась, просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Ранее в судебное заседание представителем был представлен отзыв на иск, в котором представитель ответчика исковые требования не признала, указала, что 04.04.2022 года по заявлению истца администрацией поселения был проведен осмотр жилого помещения истца, о чем был составлен акт осмотра, Вершаль А.А. от подписи отказалась.

        Кроме того, представитель считает, что истцом пропущен срок на обращение в суд с настоящими исковыми требованиями, поскольку истцу еще в апреле-мае 2023 года было известно о том, что администрация поселения ненадлежащим образом рассмотрела ее заявление, каких-либо сведений об уважительных причинах пропуска срока подачи искового заявления не представлено.

        Привлеченный для участия в деле в качестве заинтересованного лица Вершаль М.А. в судебное заседание не явился, в настоящее время отбывает наказание по приговору суда в ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по ПК, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

        Выслушав представителя административного истца, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Решение об удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца может быть принято только в том случае, если таковые имели место со стороны административного ответчика и суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца (пункт 1 части 2 статьи 227 КАС РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 14 ЖК РФ полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 ЖК жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти.

Во исполнение указанной нормы закона Постановлением Правительства РФ №47 от 28 января 2006 года утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствии с пунктом 7 Положения, уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

На основании п. 42 указанного Положения Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения.

В силу п. 43 указанного Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние.

В соответствии с п. 44 процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает, в том числе составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

В силу положений п. 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

На основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу (пункт 49 Положения).

Таким образом, Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, включающая принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов.

В судебном заседании установлено, что Вершаль А.А. является нанимателем жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> (ком. 2,3) на основании договора социального найма жилого помещения № 511 от 30.07.2012 года (л.д. 18-19). Совместно с нанимателем в жилое помещение вселен в качестве члена семьи ее брат Вершаль М.А.

22.02.2022 года истец обратилась в администрацию Славянского городского поселения, межведомственную комиссию при администрации поселения с заявлением о проведении обследования жилого помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства РФ №47 от 28 января 2006 года (л.д. 20-22)

22.03.2022 года исх. № 974 за подписью Главы администрации поселения в адрес истца был направлен ответ, что в целях рассмотрения обращения необходимо провести обследование жилого помещения, просит предоставить доступ в жилое помещение (л.д. 23)

04.04.2022 года администрацией поселения был составлен акт обследования жилого помещения, проведенного комиссией в составе сотрудников администрации и ЖКХ (л.д. 26).

На основании данного акта, истцу 25.04.2022 года был направлен ответ, что в нарушение ст. 67 ЖК РФ нанимателем жилого помещения не соблюдались правила пользования жилым помещением, а отсутствие системы централизованной канализации и горячего водоснабжения в одно- и двухэтажном жилом доме не является основанием для признании жилого помещения непригодным для проживания (л.д. 27).

21.12.2022 года истец вновь обратилась в администрацию поселения с заявлением о проведении обследования жилого помещения в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан (л.д. 24).

26.01.2023 года администрацией Хасанского муниципального округа, которая является правопреемником администрации Славянского городского поселения, истцу направлен ответ на обращение, а также акт и заключение межведомственной комиссии по результатам обследования жилого помещения (л.д. 25).

Вместе с тем, в акте обследования жилого помещения истца не указано, что обследование проведено непосредственно членами межведомственной комиссии, в то время, как Разрешение вопроса о проведении оценки соответствия жилого помещения установленным требованиям на предмет его пригодности (непригодности) для проживания граждан относится к исключительной компетенции межведомственной комиссии.

Кроме того, при обследовании жилого помещения истца был только визуальный осмотр, инструментальный контроль и другие виды контроля и исследований не приводились, не дана оценка не дана оценка жилому помещению на предмет его пригодности либо непригодности для постоянного проживания, при этом решения в соответствии со статьей 47 вышеназванного Положения межведомственной комиссией не принято.

Доказательств обратного административным ответчиком в судебное заседание не представлено.

Таким образом, судом установлено, что процедура оценки жилого помещения истца не соответствует приведенным требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежим сносу или реконструкции, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47, в связи с чем акт обследования жилого помещения, составленный 04.04.2022 года по результатам обследования является незаконным.

Судом установлено, что 20.04.2022 года Законодательным Собранием Приморского края принят Закон N 80-КЗ "О Хасанском муниципальном округе Приморского края".

В соответствии с п. 1 ст. 1 вышеуказанного Закона и в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10. 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления, входящее в состав Хасанского муниципального района Приморского края, в том числе Славянское городское поселение Хасанского муниципального района Приморского края, преобразованы путем их объединения в новое муниципальное образование - Хасанский муниципальный округ Приморского края.

На основании статьи 3 Закона N 80-КЗ "О Хасанском муниципальном округе Приморского края" органы местного самоуправления Хасанского муниципального округа являются правопреемниками органов местного самоуправления в том числе Славянского городского поселения, которые на день создания Хасанского муниципального округа осуществляли полномочия по решению вопросов местного значения на соответствующей территории, в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

    Давая оценку указанным обстоятельствам, суд приходит к выводу, что в данном случае администрацией Славянского городского поселения Хасанского муниципального района до момента преобразования и объединения в новое муниципальное образование Хасанский муниципальный округа Приморского края, а округом уже после объединения, то есть с 01.01.2023 года допущены бездействия, выразившиеся в не проведении обследования квартиры истца, соответственно и в не составлении акта и заключения по результатам обследования в соответствии с вышеназванным Положением, что повлекло нарушение прав административного истца на полную и всестороннюю оценку в обследуемом жилом помещении.

Административным истцом заявлены требования о возложении обязанности на администрацию Хасанского муниципального округа провести обследование спорного жилого помещения.

Как установлено в судебном заседании, в соответствии с постановлением Главы администрации Хасанского муниципального района от 17.06.2019 года № 203-па при администрации района создана межведомственная комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции при администрации Хасанского муниципального района, утвержден состав комиссии, данное постановление в настоящее время не утратило силу, действующее.

В целях устранения в полном объеме допущенных нарушений и бездействий суд считает необходимым возложить на администрацию Хасанского муниципального округа и межведомственную комиссию при администрации Хасанского муниципального района Приморского края обязанность в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу провести обследование жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес> (ком. 2,3) в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 29.01.2006 года № 47.

Рассматривая заявление представителя администрации Хасанского муниципального округа о пропуске истцом процессуального трехмесячного срока на обращение в суд с настоящими административными исковыми требованиями, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Вместе с тем, применение установленного данной статьей срока при оспаривании бездействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих практически невозможно, поскольку бездействие - это длящееся правонарушение, до настоящего времени требования истца не исполнены.

Кроме того, как следует из материалов дела, последнее обращение истца в администрацию поселения с заявлением о проведении обследования жилого помещения с целью признания его пригодным (непригодным) для проживания было 21.12.2022 года, ответ Главы администрации Хасанского муниципального округа направлен в адрес истца 26.01.2023 года, в суд истец с настоящими исковыми требованиями обратилась 22.02.2023 года, в пределах установленного законом трехмесячного срока.

Таким образом, суд приходит к выводу, что заявленные административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

На основании п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ администрации Хасанского муниципального округа необходимо сообщить об исполнении решения в суд и административному истцу в течение 10 дней со дня исполнения решения суда.

В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ с администрации Хасанского муниципального округа в пользу Вершаль А.А. подлежат взысканию расходы по оплате госпошлины в размере 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░.

        ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░, <░░░░░> (░░░. 2,3), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №.

        ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░, <░░░░░> (░░░. 2,3), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №.

        ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░) №░/░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. ░░░░░░░░, <░░░░░> (░░░. 2,3), ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 28.01.2006 ░░░░ №47.

        ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> (░░░. 2,3) ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 28.01.2006░. №.

        ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

        ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-250/2023 ~ М-159/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Вершаль Анна Александровна
Ответчики
администрация Славянского городского поселения
администрация Хасанского муниципального округа
Другие
Начальник ФКУ ЛИУ-47 ГУФСИН России по Приморскому краю ( для ос. Вершаля Максима Александровича)
Вершаль Максим Александрович
Щукин Олег Николаевич
Суд
Хасанский районный суд Приморского края
Судья
Швецова Ирина Сергеевна
Дело на сайте суда
hasansky--prm.sudrf.ru
22.02.2023Регистрация административного искового заявления
22.02.2023Передача материалов судье
22.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
22.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2023Подготовка дела (собеседование)
17.03.2023Рассмотрение дела начато с начала
17.03.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
17.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.04.2023Судебное заседание
10.05.2023Судебное заседание
17.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.07.2024Дело оформлено
28.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее