Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-597/2022 ~ М-669/2022 от 30.08.2022

№ 2а-597/2022

УИД: 70 RS0010-01-2022-001166-43

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Стрежевой Томской области                                                                               15 сентября 2022 г.

Судья Стрежевского городского суда Томской области Мисерев В.Н.,

при помощнике судьи Кабитовой О.А.,

с участием

заместителя прокурора г. Стрежевого Томской области Воробьева С.С.,

представителя административного истца – инспектора по осуществлению административного надзора МО МВД РФ «Стрежевской» УМВД РФ по Томской области Коваленко М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале Стрежевского городского суда Томской области административное дело № 2а-597/2022 по административному исковому заявлению межмуниципального отдела МВД России «Стрежевской» УМВД России по Томской области в лице врио. начальника Подлесского Д.А. к Анохину Д.К. о дополнении ранее установленных ограничений в течение срока административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ межмуниципальный отдел МВД России «Стрежевской» УМВД России по <адрес> в лице врио начальника П. обратился в суд с заявлением о дополнении ранее установленных ограничений в течение срока административного надзора в отношении Анохина Д.К. в виде запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях; пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания с 22:00 до 06:00, без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью поднадзорного лица, оказанием ему медицинской помощи; запрета выезжать за пределы муниципального образования «<адрес>» без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью поднадзорного лица, оказанием ему медицинской помощи, обязательной явки четыре раза в месяц в районный орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. В обоснование указано, что с учётом сведений об образе жизни и поведении поднадзорного Анохина Д.К., принимая во внимание положения Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», с целью предупреждения совершения преступлений и правонарушений, оказания индивидуально-профилактического воздействия, защиты государственных и общественных интересов, а также с учетом несоблюдения им административных ограничений и в связи с совершением в течение одного года более двух административных правонарушений посягающие на общественный порядок и общественную безопасность и против порядка управления, Анохину Д.К. надлежит дополнить ранее установленные административные ограничения.

В судебном заседании представитель административного истца Коваленко М.В. заявленные требования поддержала.

Административный ответчик Анохин Д.К. в судебном заседании пояснил, что с нарушениями, которые указаны в административном исковом заявлении, согласен. Постановления о привлечении его к административной ответственности не обжаловал. В то же время пояснил, что возражает против установления в отношении него дополнительных ограничений.

Прокурор полагал, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению полностью.

Заслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 6 ст. 270 КАС РФ, административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту осуществления административного надзора.

В соответствии со ст. 272 КАС РФ суд рассматривает административные исковые заявления об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

Часть 1 ст. 4 Федерального закона Российской Федерации № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусматривает установление судом следующих ограничений в рамках установления административного надзора: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

При этом, согласно ч. 3 ст. 4 указанного Закона суд в течение срока административного надзора с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Согласно п. 13 постановления Пленума Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.

В судебном заседании установлено, что решением Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Анохина Д.К. установлен административный надзор сроком восемь лет, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания, установлены ограничения в виде:

- запрета посещения мест проведения массовых мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях;

- запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания с 22:00 до 06:00, без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью поднадзорного лица, оказанием ему медицинской помощи;

- запрета выезжать за пределы муниципального образования «<адрес>» без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью поднадзорного лица, оказанием ему медицинской помощи,

- обязательной явки четыре раза в месяц в районный орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Срок административного надзора исчисляется со дня постановки на учет в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Контроль в период срока административного надзора в отношении Анохина Д.К. сотрудниками МО МВД России «Стрежевской» УМВД России по Томской области начат с 22.09.2021.

За период нахождения под административным надзором Анохин Д.К. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 7 раз привлекался к административной ответственности, что подтверждается вступившими в законную силу постановлениями по делам об административных правонарушениях.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника МО МВД России «Стрежевской» УМВД России по <адрес> № Анохин Д.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 1 010 рублей. Вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением начальника МО МВД России «Стрежевской» УМВД России по <адрес> № Анохин Д.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде штрафа в размере 530 рублей. Вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка № Стрежевского судебного района <адрес> Анохин Д.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде обязательных работ сроком 20 часов. Вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка № Стрежевского судебного района <адрес> Анохин Д.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного ареста на срок 10 суток. Вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением Стрежевского городского суда <адрес> Анохин Д.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1    ст. 19.3 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей. Вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка № Стрежевского судебного района <адрес> Анохин Д.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного ареста на срок 2 суток. Вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением мирового судьи судебного участка № Стрежевского судебного района <адрес> Анохин Д.К. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного ареста на срок 3 суток. Вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

По месту жительства Анохин Д.К. характеризуется удовлетворительно, по складу характера вспыльчивый, уравновешенный, тихий. Периодически злоупотребляет спиртными напитками.

По смыслу ФЗ РФ № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, разрешая вопрос о назначении видов административных ограничений в рамках административного надзора, суд учитывает, что меры административного надзора должны соответствовать целям предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов. При этом, права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты прав и законных интересов других лиц.

В силу положений пункта 4 статьи 1 указанного Закона об административном надзоре место фактического нахождения указывается в случае, если поднадзорное лицо не имеет места жительства и пребывания.

Как следует из материалов дела, Анохин Д.К. имеет регистрацию по месту жительства, так и постоянное место жительство по адресу: <адрес>

В целях предупреждения совершения новых преступлений и других правонарушений, оказания на административного ответчика индивидуального профилактического воздействия, а также с целью защиты государственных и общественных интересов, принимая во внимание, что административное ограничение в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, входит в перечень административных ограничений, чрезмерным не является и соответствует положениям ст. 4 Федерального закона Российской Федерации № 64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», руководствуясь ст. 5 указанного Закона, суд приходит к выводу о законности и обоснованности заявленных исковых требований и считает их подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 272, 273 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 13.08.2021 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ 21:00 ░░ 06:00, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░                              (░░░░░░░░░)                   ░.░. ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░                                                   ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 2░-597/2022 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-597/2022 ~ М-669/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МО МВД России "Стрежевской" УМВД Роосси по Томской области
Воробьев С.С.
Ответчики
Анохин Дмитрий Константинович
Суд
Стрежевской городской суд Томской области
Судья
Мисерев Владимир Николаевич
Дело на сайте суда
strezhevskoy--tms.sudrf.ru
30.08.2022Регистрация административного искового заявления
30.08.2022Передача материалов судье
30.08.2022Решение вопроса о принятии к производству
30.08.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.09.2022Подготовка дела (собеседование)
15.09.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.09.2022Судебное заседание
15.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2022Дело оформлено
30.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее