Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-20/2023 (2а-1548/2022;) ~ М-1556/2022 от 16.11.2022

38RS0017-01-2022-002121-32

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10 января 2023 г.                                                      г. Нижнеудинск

Нижнеудинский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Рычковой Н.С., при секретаре судебного заседания Землянко И.О., с участием представителя административного истца по доверенности Ануфриевой А.Н., административного ответчика Доморацкой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-20/2023                                                      по административному иску администрации Замзорского муниципального образования - администрации сельского поселения к ГУФССП России по Иркутской области,                                судебному приставу-исполнителю Нижнеудинского РОСП ГУФССП России                                       по Иркутской области Доморацкой Е.А. об освобождении                                        от взыскания исполнительского сбора,

установил:

администрация Замзорского муниципального образования - администрация сельского поселения обратилась в суд с административным исковым заявлением к ГУФССП России по Иркутской <адрес обезличен>, судебному приставу Нижнеудинскому РОСП ГУФССП                                     по Иркутской <адрес обезличен> Доморацкой Е.А., в котором просила освободить от взыскания исполнительского сбора в размере <данные изъяты> рублей полностью.

В обоснование требований административный истец указал, что Нижнеудинским городским судом Иркутской <адрес обезличен> дата обезличена принято решение об обязании администрации Замзорского муниципального образования в срок до дата обезличена принять расходные обязательства на проведение работ по постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов, входящих в состав Замзорского муниципального образования: <адрес обезличен>, участок Загорье, участок Косой Брод и границ Замзорского муниципального образования; обеспечить внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон населенных пунктов, входящих в состав Замзорского муниципального образования: <адрес обезличен>, участок Загорье, участок Косой Брод и границ Замзорского муниципального образования. На основании определения Нижнеудинского городского суда Иркутской <адрес обезличен> от дата обезличена администрации предоставлена отсрочка исполнения судебного акта до дата обезличена и на основании определения суда от дата обезличена предоставлена отсрочка исполнения судебного акта                                до 01.10.2023

Определением от дата обезличена к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Нижнеудинский межрайонный прокурор.

В судебном заседании представитель административного истца Ануфриева А.Н. поддержала исковые требования в полном объеме по доводам, изложенным в административном иске, дополнительно суду пояснила, что администрацией, начиная с 2019 года проводится работа по исполнению решения суда, для чего в декабре 2019 года был заключен договор с ООО «Кадастр» на выполнение работ по разделу участков лесного фонда и границ населенных пунктов, срок выполнения работ был продлен. Впоследствии министерством лесного комплекса Иркутской <адрес обезличен> было отказано в утверждении схемы расположения проектируемого лесного участка, так как выявлены замечания, для устранения которых также выполняется соответствующая работа и только после актуализации документов территориального планирования Замзорского муниципального образования можно будет приступить к выполнению работ по постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов и внесение этих сведений                     в ЕГРН. Кроме того, на сегодняшний день истцу представлена отсрочка исполнения судебного акта до дата обезличена, определение вступило в силу.

В судебном заседании административный ответчик судебный пристав-исполнитель <адрес обезличен> отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской <адрес обезличен> Доморацкая Е.А. административный иск не признала, суду пояснила, что решение суда, обязательное для исполнения в установленный в решении срок, в соответствующий срок исполнено не было, предоставление отсрочки исполнения судебного акта состоялось уже после установленного в решении суда срока исполнения, в связи с чем, оснований для освобождения от взыскания исполнительского сбора не имеется.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица Нижнеудинского межрайонного прокурора не явился, о времени и месте судебного заседания извещены, представлено заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

В судебное заседание административный ответчик ГУФССП России по Иркутской <адрес обезличен> в лице представителя не явились, о времени и месте судебного заседания извещены.

Суд полагает возможным провести судебное разбирательство в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, поскольку их явка в суд не является и не признана судом обязательной.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с положениями статьи 6.1 Федерального закона от 21.07.1997                       № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» территориальные органы Федеральной службы судебных приставов и их подразделения входят в систему принудительного исполнения Российской Федерации, на которые, в том числе, возлагаются задачи по организации и осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве» актов других органов и должностных лиц.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.

Согласно пунктам 1, 2, 7 части 1 статьи 12 Федерального закона                                          «Об исполнительном производстве» исполнительными документами, направляемыми (предъявляемыми) судебному приставу-исполнителю, являются исполнительные листы, выдаваемые судами общей юрисдикции и арбитражными судами на основании принимаемых ими судебных актов; судебные приказы; постановления судебного пристава-исполнителя.

В силу части 1 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 Федерального закона «Об исполнительном производстве», если иное не установлено Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

По смыслу приведенных норм основанием для взыскания исполнительского сбора является наличие одновременно двух условий: невыполнение должником требований исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для его добровольного исполнения, и отсутствие у должника уважительных причин для такого неисполнения.

Указанная санкция (исполнительский сбор) относится к мерам публично-правовой ответственности, применяющимся в связи с совершением должником правонарушения в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что данная мера должна отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности.

Одним из конституционных принципов юридической ответственности является наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения.

Применительно к данному составу правонарушения виновность субъекта определяется умышленным неисполнением требований исполнительного документа без уважительных причин.

Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора (часть 7 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Как разъяснено в пункте 74 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата обезличена номер обезличен «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», поскольку суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались (части 6, 7, 9 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве», часть 3 статьи 62 КАС РФ, часть 4 статьи 200 АПК РФ).

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 75 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от дата обезличена номер обезличен «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» при применении положений части 7 статьи 112 указанного выше федерального закона об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что в силу особенностей публично-правовой ответственности за нарушение условий и порядка исполнительного производства правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства (постановление Конституционного Суда Российской Федерации от дата обезличена номер обезличен-П «По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 77 и пункта 1 статьи 81 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в связи с запросами Арбитражного суда <адрес обезличен>, Арбитражного суда <адрес обезличен> и жалобой открытого акционерного общества «Разрез «Изыхский»).

В силу части 1 статьи 7 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях, предусмотренных федеральным законом, требования, содержащиеся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, исполняются органами, организациями, в том числе государственными органами, органами местного самоуправления, банками и иными кредитными организациями, должностными лицами и гражданами.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) лицо, не исполнившее обязательства, либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Таким образом, в силу прямого предписания в законе вопросы имущественного положения должника, степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение установленного судебным приставом-исполнителем срока для добровольного исполнения, наличия или отсутствия предусмотренных статье 401 ГК РФ оснований ответственности за нарушение обязательства, подлежат выяснению при рассмотрении судом иска должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

При этом обязанность доказывания совершения всех возможных действий, подтверждающих намерение исполнить исполнительный документ в добровольном порядке, а также наличия уважительных причин, повлекших невозможность его своевременного исполнения, возложена на должника.

Судом установлено, что Нижнеудинский межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц, Замзорского муниципального образования обратился в Нижнеудинский городской суд Иркутской <адрес обезличен> с иском к администрации Замзорского муниципального образования – администрации сельского поселения о возложении обязанности о постановке на кадастровый учет границ населенного пункта и муниципального образования.

Решением Нижнеудинского городского суда Иркутской <адрес обезличен>                                      от дата обезличена по административному делу номер обезличена-911/2018 административный иск Нижнеудинского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц, Замзорского муниципального образования к администрации Замзорского муниципального образования – администрации сельского поселения о возложении обязанности о постановке на кадастровый учет границ населенного пункта и муниципального образования был удовлетворен.На администрацию Замзорского муниципального образования – администрацию сельского поселения возложены обязанности:

в срок до дата обезличена принять расходные обязательства на проведение работ по постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов, входящих в состав Замзорского муниципального образования: <адрес обезличен>, участок Загорье, участок Косой Брод и границ Замзорского муниципального образования;

в срок до дата обезличена обеспечить финансирование и исполнение принятых на себя расходных обязательств на проведение работ по постановке на кадастровый учет границ населенных пунктов, входящих в состав Замзорского муниципального образования: <адрес обезличен>, участок Загорье, участок Косой Брод и границ Замзорского муниципального образования;

в срок до дата обезличена обеспечить внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон населенных пунктов, входящих в состав Замзорского муниципального образования: <адрес обезличен>, участок Загорье, участок Косой Брод и границ Замзорского муниципального образования.

дата обезличена Нижнеудинский межрайонный прокурор обратился в суд с заявлением о выдаче исполнительного листа по административному делу номер обезличена-911/2018                        и дата обезличена Нижнеудинским городским судом Иркутской <адрес обезличен> выдан исполнительный лист серии ФС номер обезличен.

На основании вышеуказанного исполнительного документа от дата обезличена судебным приставом-исполнителем Нижнеудинского РОСП УФССП России по Иркутской <адрес обезличен> Доморацкой Е.А. дата обезличена возбуждено исполнительное производство номер обезличен-ИП в отношении администрации Замзорского муниципального образования, должнику установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления. Копия настоящего постановления посредством информационного ресурса Единого портала государственных и муниципальных услуг в этот же день направлена, в том числе должнику администрации Замзорского муниципального образования. Указанные обстоятельства административным истцом не оспорены.

Указанным постановлением должник также предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, предоставленный для добровольного исполнения, с него будет взыскан исполнительский сбор.

Согласно ч. 12 ст. 30 Федерального закона от дата обезличена № 229-ФЗ, срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с ч. 2.1 ст. 14 данного федерального закона, если иное не установлено этим федеральным законом.

В связи с неисполнением в срок требований исполнительного документа, судебным приставом-исполнителем Нижнеудинское РОСП УФССП России по Иркутской <адрес обезличен> Доморацкой Е.А. дата обезличена вынесено постановление о взыскании с должника администрации Замзорского муниципального образования - администрации сельского поселения исполнительского сбора в размере 50 000 рублей и установлении нового срока для исполнения требований исполнительного документы до дата обезличена Сведений о признании указанного постановления незаконным материалы дела не содержат.

Обращаясь в суд с настоящим иском, административный истец просит освободить от уплаты исполнительского сбора в размере 50 000 рублей полностью, при этом постановление о взыскании исполнительского сбора не оспаривает, в обоснование требования об освобождении от взыскания исполнительского сбора, указывает на предоставление отсрочки исполнения судебного акта на основании определений Нижнеудинского городского суда Иркутской <адрес обезличен>: от дата обезличена до дата обезличена и                         от дата обезличена до дата обезличена, а также невозможность исполнения решения суда до устранения замечаний в проекте внесения изменений в генеральный план Замзорского сельского поселения <адрес обезличен> Иркутской <адрес обезличен>, полученных как от министерства транспорта РФ, министерства энергетики РФ, Федерального агентства лесного хозяйства, работа по устранению которых в настоящее время ведется административным истцом.

В материалах административного дела номер обезличена-911/2018 имеется определение Нижнеудинского городского суда Иркутской <адрес обезличен> от дата обезличена, на основании которого по заявлению администрации Замзорского муниципального образования, направленному в суд дата обезличена (ШПИ 66511663000086) должнику администрации Замзорского муниципального образования предоставлена отсрочка исполнения решения суда от дата обезличена до дата обезличена.

При предоставлении отсрочки исполнения судебного акта суд установил,                                    что решение суда в части постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов                          <адрес обезличен> и уч. Косой-Брод, внесения этих сведений в ЕГРН и внесение в ЕГРН сведений о границах территориальных зон не исполнено в связи с необходимостью актуализирования документов территориального планирования, правил землепользования и застройки Замзорского муниципального образования, поскольку при проведении подготовительных работ установлено, что граница поселка Замзор пересекает границы земельных участков, предоставленных для размещения линейных сооружений, в связи с чем, администрацией Замзорского муниципального образования был заключен договор с ООО «Кадастр» на выполнение работ по актуализации генерального плана муниципального образования.

дата обезличена администрация Замзорского муниципального образования вновь обратилась в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения судебного акта и указала, что по результатам проведения работ, направленных на актуализацию генерального плана Замзорского муниципального образования и подготовке проекта внесения изменений в генеральный план Замзорского сельского поселения                                                   в июне 2022 года получены заключения о несогласии с проектом от Министерства транспорта РФ, Министерства энергетики РФ, Федерального агентства лесного хозяйства. По результатам исследования документов, предоставленных администрацией Замзорского муниципального образования в подтверждение исключительных обстоятельств,                                    не позволяющих должнику в установленный срок исполнить решение суда по независящим от него обстоятельствам, на основании определения от дата обезличена администрации Замзорского муниципального образования предоставлена отсрочка исполнения судебного акта от дата обезличена до дата обезличена.

Таким образом, из представленных в материалах дела административным истцом доказательств усматривается, что после возбуждения исполнительного производства имелись объективные причины, препятствующие исполнению судебного акта в срок для добровольного исполнения.

По сообщению ООО «Кадастр» от дата обезличена выполнение работ по внесению                                  в Единый государственный реестр недвижимости границ населенных пунктов Замзорского муниципального образования <адрес обезличен> Иркутской <адрес обезличен>                              в настоящее время невозможно в связи с отсутствием утвержденной редакции генерального плана Замзорского муниципального образования по причине имеющихся пересечений границ населенных пунктов с границами земель лесного фонда. Рассмотрение данного вопроса планируется в первом квартале 2023 года на заседании ВКС совместно с представителями министерства лесного комплекса Иркутской <адрес обезличен>.

В настоящее время должником ведутся работы по внесению изменений в генеральный план Замзорского муниципального образования, решается вопрос о создании комиссии для определения при подготовке проекта генерального плана поселения границ населенных пунктов, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, что подтверждается сообщениями различных государственных и муниципальных органов: Управления Росреестра по Иркутской <адрес обезличен> от дата обезличена; Департамента лесного хозяйства по СФО от дата обезличена; администрации муниципального района муниципального образования «<адрес обезличен>» от дата обезличена; министерства лесного комплекса Иркутской <адрес обезличен> от дата обезличена; Управление Губернатора Иркутской <адрес обезличен> и Правительства Иркутской <адрес обезличен> по региональной политике от дата обезличена.

Кроме того, суд учитывает, что финансирование любых мероприятий из бюджета органа местного самоуправления осуществляется органом местного самоуправления в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и напрямую зависит от уровня наполнения бюджета собственными доходами, обеспечивающими возможность самостоятельного исполнения им своих расходных обязательств.

Таким образом, принимая во внимание, что исполнение судебного акта предусматривает различные длительные процедуры, связанные с утверждением генерального плана Замзорского муниципального образования, зависит от действий и решений иных государственных и муниципальных органов, добровольно исполнить исполнительный документ в 5-дневный срок не представлялось возможным в силу объективных, независящих от волеизъявления должника обстоятельств, вина должника в неисполнении судебного акта в пятидневный срок отсутствует.

С учетом установленных в судебном заседании обстоятельств, правовой позиции, изложенной в п.74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от дата обезличена                        номер обезличен «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», суд полагает, что имеются основания для удовлетворения заявленных административным истцом требований и освобождении администрации Замзорского муниципального образования от взыскания исполнительского сбора в размере 50 000 рублей полностью.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░-░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>.

░░░░░                                                                                                                          ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-20/2023 (2а-1548/2022;) ~ М-1556/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Замзорского МО
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель Нижнеудинского РОСП Доморацкая Евгения Анатольевна
ГУФССП по Иркутской области
Другие
Нижнеудинский межрайонный прокурор
Суд
Нижнеудинский городской суд Иркутской области
Судья
Рычкова Наталья Семеновна
Дело на сайте суда
nizhneudinsky--irk.sudrf.ru
16.11.2022Регистрация административного искового заявления
17.11.2022Передача материалов судье
17.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
17.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.12.2022Судебное заседание
22.12.2022Судебное заседание
10.01.2023Судебное заседание
23.01.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.01.2023Дело оформлено
03.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее