Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-307/2023 ~ М-212/2023 от 15.03.2023

Дело № 2а-307/2023

УИД 04RS0020-01-2023-000265-02

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 апреля 2023 года                                          г. Северобайкальск

Северобайкальский городской суд Республики Бурятия в составе судьи Атрашкевич В.В., при секретаре Жалсановой А.Н. рассмотрев в судебном заседании дело по административному исковому заявлению Администрации МО «Северо-Байкальский район» к Ангаро-Байкальскому Территориальному Управлению Федерального агентства по рыболовству, Северобайкальскому межрайонному отделу контроля, надзора и рыбоохраны Ангаро-Байкальского ТУ Федерального агентства по рыболовству, главному государственному инспектору Северобайкальского межрайонного отдела контроля надзора и рыбоохраны Ангаро-Байкальского ТУ Федерального агентства по рыболовству Кобзенко А.А. о признании представления незаконным

УСТАНОВИЛ:

Администрация МО «Северо-Байкальский район» обратилась в суд с данным административным иском Северобайкальскому МРО контроля, надзора и рыбоохраны Ангаро-Байкальского ТУ Федерального агентства по рыболовству, указывая, что ДД.ММ.ГГГГ г. главным государственным инспектором Северобайкальского МРО вынесено представление об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения №.

Из представления следует, что в производстве МРО находится дело об административном правонарушении №, возбужденное ДД.ММ.ГГГГ по признакам состава предусмотренного ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ, при этом причинами и условиями, способствующими совершению административного правонарушения, явились отсутствие организации автодорожных съездов с твердым покрытием на ледовый покров оз. Байкал и ледовых переправ. С данным представлением не согласны. Главный государственный инспектор не обосновал с какой целью орган местного самоуправления обязан именно в этом месте организовать автодорожный съезд с твердым покрытием на ледовый покров оз. Байкал и организовать ледовую переправу

В целях обеспечения безопасности, рядом с местом совершения административного правонарушения установлен запрещающий знак, правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории МО «<адрес>» для личных и бытовых нужд утверждены постановлением Администрации МО «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ №. Полномочия по организации автодорожных съездов с твердым покрытием на ледяной покров озер и рек и организации ледовых переправ для органов местного самоуправления муниципального района федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия не установлены. При наличии запрещающего знака, организация в этом месте автодорожного съезда с твердым покрытием на ледовый покров оз. Байкал и организация ледовой переправы незаконно, даже если бы у органов местного самоуправления были на то полномочия.

    Просит суд представление главного государственного инспектора Северобайкальского Межрайонного отдела контроля, надзора и рыбоохраны Ангаро-Байкальского ТУ Федерального агентства по рыболовству № от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным.

В судебное заседание главный государственный инспектор Северобайкальского МРО контроля, надзора и рыбоохраны Ангаро-Байкальского ТУ Федерального агентства по рыболовству Кобзенко А.А. не явился, извещен надлежащим образом, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Горбачева Ж.В. исковые требования по изложенным в иске доводам поддержала, суду пояснила, что по мнению ответчика Администрацией должны быть организованы ледовые переправы для рыбаков, выезжающих для ловли рыбы. Ледовые переправы устанавливаются в определенных условиях, если бы ледовая переправа была необходима для связи между населенными пунктами, то этим бы занималась администрация указанных муниципальных образований, если бы ледовая переправа была необходима для строительства объекта и завоза материал, то этим бы занималась организация, осуществляющая строительство. Место ловли рыбы граждан является не определенным, на берегу стоит запрещающий знак о запрете выезда на лед, обустройство ледовых переправ в целях ловли рыбы нормами законодательства не предусмотрены

Представитель Ангаро-Байкальского ТУ Управления Росрыболовства по доверенности Меньшиков С.В. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласился, пояснил, что действительно в месте совершения правонарушения находится знак, запрещающий выезд на лед.

Представитель заинтересованного лица МО ГП «п. Нижнеангарск» по доверенности Антонов Г.Л. в судебном заседании полагал требования Администрации обоснованными, суду пояснил, что законодательством не предусмотрена обязанность Администрации района и поселения по организации ледовых переправ. На месте совершения нарушения осенью 2022 г. были установлены знаки, запрещающие выезд на лед, в администрации не имеется специалистов, которые могут изучать состав и толщину льда, поэтому знаки были оставлены в зимний период. Фактически выезд на лед осуществляется гражданами не организованно.

Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к выводу об удовлетворении требований по следующим основаниям.

Согласно ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ст. 227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии с частью 1 статьи 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление (часть 2 статьи 29.13 КоАП РФ).

Оценивая обоснованность избранного способа защиты права, суд отмечает, что положения статьи 29.13 и главы 30 КоАП РФ не предусматривают порядка отдельного обжалования представления по делу об административном правонарушении, неразрывно связанного с конкретным делом об административном правонарушении.

Предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением в порядке, предусмотренном главой 30 названного Кодекса.

Как установлено из материалов дела, при обжаловании постановления о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ лицо, привлеченное к ответственности, правом на обжалование представления не воспользовался.

В целях обеспечения доступа к защите нарушенного права, принимая во внимание отсутствие у административного истца в настоящий момент иного способа инициировать проверку законности представления должностного лица, суд находит возможным оценить законность представления в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Частью 1 ст. 8.42 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности.

Объективную сторону указанного правонарушения, составляет использование водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений, в том числе и движение транспортных средств в водоохранной зоне.

Согласно п. 4 ч. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ в границах водоохранных зон запрещаются движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира (ч. 1).

В границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территориях которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности (ч. 2).

Как установлено из материалов дела, постановлением главного государственного инспектором Северобайкальского МРО Ангаро-Байкальского ТУ Управления Росрыболовства № от ДД.ММ.ГГГГ внесенным в отношении физического лица по ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ, должностным лицом было установлен факт, что    ДД.ММ.ГГГГ в 12 ч. 20 мин. находясь в <адрес> Республики Бурятия точках географических координат <адрес>, на расстоянии от памятника <адрес> м., от здания <адрес>., <адрес>, лицо, привлеченное к ответственности находясь в пределах водоохраной зоны оз. Байкал, осуществлял движение на автомобиле, чем нарушил ч. 4 п. 15 ст. 65 Водного кодекса РФ.

Указанное постановление не вступило в законную силу, было обжаловано гражданином в суд.

Из материалов дела следует, что на месте совершения гражданином выезда на ледовую поверхность озера Байкал установлен знак «Выход, выезд на лед запрещен»

Установление данного знака было произведено вдоль береговой линии озера Байкал в пределах территории <адрес>, Администрацией МО ГП «п. Нижнеангарск» в соответствии с распоряжением №-р от ДД.ММ.ГГГГ и в связи с решением Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций МО «Северо-Байкальский район» от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом главным государственным инспектором Северобайкальского МРО Ангаро-Байкальского ТУ Управления Росрыболовства Кобзенко А.А. было внесено представление за № в адрес главы- руководителя Администрации МО «Северо-Байкальский район» Пухарева И.В. в котором со ссылкой на положения ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ и ч. 4 п. 15 ст. 65 Водного Кодекса РФ указал, что причинами и условиями способствовавшими совершению административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.42 КоАП РФ явились отсутствие организации автодорожных съездов с твердым покрытием на ледовый покров оз. Байкал и ледовых переправ.

В этом же представлении предлагалось принять меры по устранению указанных причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению.

Согласно ст. 50 Водного кодекса использование водных объектов для рекреационных целей (отдыха, туризма, спорта) осуществляется с учетом правил использования водных объектов, устанавливаемых органами местного самоуправления в соответствии со ст. 6 ВК.

Постановлением Правительства Республики Бурятия от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правил охраны жизни людей на водных объектах в Республике Бурятия.

Согласно п.п. 1.2,1.3 Правил, данные правила устанавливают условия и требования, предъявляемые к обеспечению безопасности людей на пляжах и других местах массового отдыха на водных объектах, на льду и переправах (кроме паромных переправ), и обязательны для выполнения всеми юридическими и физическими лицами, находящимися на территории Республики Бурятия.

Использование водных объектов для отдыха, купания, туризма, спорта, а также для проведения массовых мероприятий допускается с соблюдением настоящих Правил.

В соответствии с п. 5.1-5.2 Правил, изыскание, проектирование, строительство и эксплуатация ледовых переправ проводятся в соответствии с требованиями Отраслевых дорожных норм (ОДН 218.010-98). Организации, эксплуатирующие ледовые переправы (владельцы переправ), должны иметь разрешение на их оборудование и эксплуатацию.

Режим работы ледовых переправ определяется эксплуатирующими их организациями по согласованию с Правительством Республики Бурятия или органами местного самоуправления (в зависимости от статуса переправы), органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) МВД России и ГИМС МЧС России по Республике Бурятия.

Ежегодно перед началом использования ледовых переправ их владельцы направляют в подразделение ГИМС МЧС России по Республике Бурятия заявление-декларацию не менее чем за 10 рабочих дней до планируемой даты начала эксплуатации объекта, указанной в заявлении-декларации.

В соответствии с п. 5.3 Правил, места, отведенные для переправ, должны удовлетворять следующим условиям:1) дороги и спуски, ведущие к переправам, благоустроены; 2) в районе переправы отсутствуют (слева и справа от нее на расстоянии 100 метров) сброс теплых вод и выход грунтовых вод, а также промоины, майны и площадки для заготовки льда; 3) трассы автогужевых переправ имеют одностороннее движение. Для встречного движения прокладывается самостоятельная трасса параллельно первой, удаленная от нее на расстоянии не менее 100 метров. Ширина трассы устанавливается на 5 метров больше ширины наиболее габаритного груза, но не менее 20 метров для переправ нефтегазопромысловых зимников. Трасса ледовой переправы должна быть по возможности прямолинейна и пересекать реку под углом не менее 45 градусов. Минимальный радиус закругления должен быть не менее 60 метров.

Согласно пункта 5.5.-5.8 Правило, на обоих берегах водных объектов у спуска на автогужевую переправу оборудуются площадки для стоянки транспортных средств с забетонированной вокруг нее канавой с уклоном в сторону съемной сточной цистерны, устанавливаются отдельные ящики для сбора мусора, выставляются щиты с надписью "Подать утопающему" и с навешенными на них спасательными кругами, страховочным канатом длиной 10 - 12 метров. Рядом со щитами должны быть спасательные доски, багор, шест, лестница, бревно длиной 5 - 6 метров и диаметром 10 - 12 см, используемые для оказания помощи людям при проломе льда.

В период интенсивного движения автотранспорта на переправах должны быть развернуты передвижные пункты обогрева людей и дежурить тягачи с такелажем для возможной эвакуации с рабочей трассы неисправных транспортных средств.

Транспортные средства должны выезжать на переправу со скоростью не более 10 км/час. Автомобили должны двигаться на второй или третьей передаче. Дверцы транспортных средств должны быть открыты, а ремни безопасности водителя и пассажиров отстегнуты.

Для обеспечения безопасности людей на переправе выставляется ведомственный спасательный пост, укомплектованный спасателями, владеющими приемами оказания помощи терпящим бедствие на льду. У автогужевых переправ в период интенсивного движения автотранспорта дополнительно выставляется пост с сотрудниками ГИБДД МВД России.

У подъезда к переправе устанавливается специальный щит, на котором помещается информация о том, какому виду транспорта и с каким максимальным грузом разрешается проезд по данной переправе, какой интервал движения и какую скорость необходимо соблюдать, другие требования, обеспечивающие безопасность на переправе.

Ежедневно утром и вечером, а в оттепель и днем производится замер толщины льда и определяется его структура. Замер льда производится по всей трассе и особенно в местах, где больше скорость течения и глубина водных объектов. Во избежание утепления льда и уменьшения его грузоподъемности регулярно производится расчистка проезжей части переправы от снега.

В соответствии со ст. 6.7 Правил, в местах с большим количеством рыболовов в период интенсивного подледного лова рыбы органы местного самоуправления должны обеспечивать выставление спасательных постов, укомплектованных подготовленными спасателями, оснащенных спасательными средствами, средствами связи, электромегафонами и постоянно владеющих информацией о гидрометеорологической обстановке в этом районе. При угрозе отрыва льда от берега спасатели немедленно информируют об этом рыболовов и принимают меры по удалению их со льда.

Таким образом, указанными нормативными актами не были установлены обязанности органов местного самоуправления по созданию, организации выездов и съездов на ледовое покрытие, и их содержанию.

В соответствии с п. 24 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям муниципального района относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

В рамках указанных полномочий Постановлением Администрацией МО «Северо-Байкальский район» № от ДД.ММ.ГГГГ были утверждены Правила использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории МО «Северо-Байкальский район» для личных и бытовых нужд.

В соответствии с п.23.Правил каждый гражданин вправе пользоваться (без использования механических транспортных средств) береговой полосой водных объектов общего пользования для передвижения и пребывания около них в ом числе для осуществления любительского рыболовства и причаливания плавучих средств.

В силу п. 2.9 Правил в границах водоохранных зон запрещается движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств) за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.

Распоряжением Правительства РБ от 19.01.2023 N 22-р был утвержден План мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в Республике Бурятия на 2023 год, в соответствии с которым на орган местного самоуправления были возложены ряд организационных мероприятий, в частности:

- определение количества и месторасположения несанкционированных мест летнего и зимнего отдыха у водных объектов, несанкционированных мест перехода (переезда) по льду ( пункт 7);

-проведение мониторинга водоемов, составление и утверждение нормативным правовым актом муниципального образования реестра опасных и запрещенных мест для купания, выхода на лед, об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования. (пункт 8);

-выставление информационных предупреждающих знаков на водоемах: в опасных местах выхода людей на лед, в том числе промоины, проруби, тонкий лед; в местах провалов техники и людей под лед (пункт 10);

- проверка наличия знаков запрета выхода на лед, в местах провалов людей и автотранспорта под лед, знаков запрета купания в местах, где купание запрещено( пункт 11);

- организация мероприятий по своевременному открытию ледовых переправ, направление в Главное управление МЧС России по Республике Бурятия и Ангаро-Байкальское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству информации о ледовых переправах, планируемых к созданию на территории района ( пункт 12);

При этом, указанным Планом на органы местного самоуправления также не возлагались обязанности по созданию, организации выездов и съездов на ледовое покрытие, и их содержанию.

Согласно представлению об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в нем отражены обстоятельства, изложенные в постановлении должностного лица о назначении наказания.

При этом в описательно-мотивировочной части оспариваемого представления содержится ссылка только на положения ч. 1 ст. 8.42 КоАП РФ и п. 4 ч. 15 ст. 65 ВК РФ, при этом предписание носит общий характер в частности в нем отсутствует указание какие именно нарушения, допущенные администрацией МО «Северо-Байкальский район», либо не выполнение каких требований закона привели к созданию условий, способствовавших совершению правонарушения.

Из резолютивной части оспариваемого представления также не представляется возможным сделать четкого и однозначного вывода о том, несоблюдение каких именно требований должно быть устранено.

Учитывая, что требованиями действующего законодательства Республики Бурятия регулирующими положения об использовании водных объектов в зимний период, в том числе и в период становления льда не содержат каких либо императивных требований к органом местного самоуправления по организации съездов и ледовых переправ в местах массового отдыха граждан, и в том числе в случае образования стихийного места выезда на ледовую поверхность водного объекта, при этом знаки, запрещающие выезд на лед в месте совершении административного правонарушения установлены, суд приходит к выводу, что вынесенные в адрес администрации представление не позволяет соотнести выявленное Северобайкальским МРО правонарушения с неисполнением Администрацией МО «Северо-Байкальский район» своих обязанностей, установленных действующим законодательством,

Учитывая изложенные нормы права и установленные по делу обстоятельства, суд приходит к выводу, что правовые основания для вынесения представления с изложением данных обстоятельств совершения гражданином (физическим лицом) правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8. 42 КоАП РФ отсутствовали, в связи с чем, внесенное представление нельзя признать законным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 12 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░:                              ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-307/2023 ~ М-212/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация МО "Северо-Байкальский район"
Ответчики
Северобайкальский межрайонный отдел контроля, надзора и рыбоохраны Ангаро-байкальского территориального управления Федерального агентства по рыболовству
Ангаро-Байкальское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству
Главный госинспектор Северобайкальского межрайонного отдела контроля, надзора и рыбоохраны Кобзенко А.А.
Другие
Администрация МО ГП "поселок Нижнеангарск"
Суд
Северобайкальский городской суд Республики Бурятия
Судья
Атрашкевич Владимир Валерьевич
Дело на сайте суда
severobaikalsky--bur.sudrf.ru
15.03.2023Регистрация административного искового заявления
15.03.2023Передача материалов судье
20.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
20.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2023Подготовка дела (собеседование)
30.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.04.2023Судебное заседание
12.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.08.2023Дело оформлено
25.10.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее