Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-207/2023 ~ М-147/2023 от 07.03.2023

УИД 75RS0013-01-2023-000429-46

    Дело № 2а-207/2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

п. Карымское                          07 апреля 2023 года

Карымский районный суд Забайкальского края в составе:

председательствующего - судьи Мищенко Е.В.,

при секретаре судебного заседания Филатовой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Читинского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, в интересах неопределенного круга лиц к Федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № Управления Федеральной службы исполнения наказаний ФИО4 по <адрес>»(далее - ФКУ ИК-2), Управлению Федеральной службы исполнения наказаний ФИО4 по <адрес> (далее ФИО3 по <адрес>), о возложении обязанности к совершению действий по устранению нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Читинской прокуратуры по надзору за соблюдением законов исправительных учреждения <адрес> ФИО7, в интересах неопределенного круга лиц, обратился в Карымский районный суд <адрес> с названным административным исковым заявлением, ссылаясь на следующие обстоятельства.

Читинской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях <адрес> проведены проверки в сфере оценки соблюдения санитарных норм и правил при содержании осужденных в изолированном участке функционирующем как колония - поселения ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес>, а также помещениях медицинской части №, находящихся на территории режимной зоны ФКУ ИК-2.

Проведенной проверкой ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в нарушение ч.3 ст. 101 УИК РФ, п.126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 на стенах коридора общежития УКП (1,2 этаж) имеются дефекты лакокрасочного покрытия, что препятствует проведению влажных уборок с применением моющих средств.

В нарушение ч.3 ст. 101 УИК РФ, п.126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 на полу коридора 2 этажа и в жилых секциях, мужском карантине, комнате питания, общежития УКП имеются дефекты напольного покрытия, что препятствует проведению влажных уборок с применением моющих средств. В коридоре общежития второго этажа с пола полностью убран линолеум. Имеющееся покрытие пола в коридоре 2 этажа не обеспечивает качественную уборку помещения, ввиду попадания влаги на поверхность древесноволокнистых плит, что ведет к их разбуханию и негодности. В жилых секциях, мужском карантине, комнате питания общежития присутствует покрытие пола в виде различных частей линолеума, негерметично соединенных между собой. Также имеются сквозные дыры в покрытии.

В нарушение ч.3 ст. 101 УИК РФ, помывочное помещение, раздевальное помещение ВПК УКП ИК-2 имеет дефекты стен, потолка. Наблюдается отслоение штукатурки с потолка, стен, трещины в плиточном покрытии пола, имеется ржавчина на стенах индивидуальных помывочных кабинок (кабинки нуждаются в повторном окрасе водостойкой краской).

В нарушение ч.3 ст. 101 УИК РФ, п.126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 на стенах камер ШИЗО №,2, расположенных на 1 этаже общежития УКП имеются дефекты лакокрасочного покрытия, что препятствует проведению влажных уборок с применением моющих средств.

При обходе помещения МЧ-2, расположенных на территории режимной зоны ФКУ ИК-2 установлено, что в нарушение ч.3 ст.101 УИК РФ, п.2.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-20 в хирургическом, стоматологическом кабинете МЧ-2 имеются дефекты покрытия стен ( трещины штукатурки, ее отслоение от стены, отслоение краски).

Также установлено, что в силу п.17.15 «СП 308.1325800.2017. Свод правил. Исправительные учреждения и центры уголовно - исполнительной системы. Правила проектирования (в двух частях)», внутренние поверхности стен камер следует штукатурить гладко и окрашивать эмульсионными красками светлых, преимущественно теплых тонов. Для чистовой отделки других помещений здания ИУ также следует выбирать отделочные материалы светлых, преимущественно теплых тонов.

Согласно приложению «Д» «СП 29.13320.2011 Полы», утвержденному ФИО2 Министерства регионального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, в жилых комнатах общежитий, спальные комнаты, коридоры следует покрывать следующими покрытиями: линолеум, паркет, паркетная доска, ламинированное напольное покрытие, дощатое покрытие, керамические плитки, пробковое напольное покрытие, кварц-виниловое покрытие.

Учитывая изложенное, администрацией ФКУ ИК-2 не выполняются возложенные на неё законом обязанности по соблюдению в УКП требований санитарно-эпидемиологического законодательства, допускается бездействие, чем нарушается право неопределенного круга лиц на охрану здоровья.

С учетом того, что принимаемые меры прокурорского реагирования не привели к устранению выявленных нарушений закону, в качестве способа защиты нарушенных прав выбран судебный порядок.

На основании изложенного, с учетом уточнений административных исковых требований, просят ФИО3 ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес> в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, устранить нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:

устранить дефекты лакокрасочного покрытия на стенах коридора общежития УКП (1 и 2 этаж);

привести полы общежития УКП, а именно: коридора 2 этажа, жилых секций, мужском карантине, комнате питания в соответствие с требованиями приложения «Д» «СП 29.13320.2011 Полы», утвержденному ФИО2 Министерства регионального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №. Обеспечить возможность проведения качественной влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств;

провести косметический ремонт в раздевальном и помывочном помещении БПК УКП ИК-2, устранить дефекты покрытия стен, потолка, пола. Устранить ржавчину на стенах индивидуальных помывочных кабинок.

произвести оштукатуривание и покраску стен камер ШИЗО №,2, расположенных на 1 этаже общежития УКП согласно требованиям абз.2 п.17.15 «СП 308.1325800.2017. Обеспечить возможность проведения качественной влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств.

В судебном заседании заместитель прокурора <адрес> ФИО8, действующий по поручению прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях, поддержал административные исковые требования согласно уточнённого искового заявления.

Представитель административного ответчика ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес> ФИО9 действующий на основании доверенности, не отрицал, что имеются нарушения требований санитарно-эпидемиологического законодательства в помещении ФКУ ИК-2 при УКП ФИО3 по <адрес>, однако просил предоставить более продолжительное время для устранения данных нарушений.

Представитель ответчика ФИО3 по <адрес>, заинтересованных лиц ФИО2, ФКУЗ МСЧ-75 ФИО2 в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлялись своевременно и надлежащим образом.

Дело рассмотрено в порядке ч. 2 ст. 150 КАС Российской Федерации, в отсутствие не явившихся лиц.

Исследовав материалы дела, заслушав участвующих в деле лиц, суд приходит к следующему.

Согласно ст. ст. 2, 17, 21 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. Достоинство личности охраняется государством. Ничто не может быть основанием для его умаления. Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

На основании части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В данном случае, иск прокурора затрагивает права лиц, численный состав которых определить невозможно.

В соответствии с требованиями главы 4 Федерального закона «О Прокуратуре Российской Федерации» на Генерального прокурора Российской Федерации и подчиненных ему прокуроров в соответствии с Федеральным законом возложена обязанность по осуществлению прокурорского надзора за соблюдением законов администрациями мест содержания под стражей и учреждений и органов, исполняющих наказания.

Частью 2 статьи 1 УИК РФ предусмотрено, что задачами уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации являются регулирование порядка и условий исполнения и отбывания наказаний, определение средств исправления осужденных, охрана их прав, свобод и законных интересов, оказание осужденным помощи в социальной адаптации.

Согласно ст. 10 Уголовно-исполнительного кодекса РФ ФИО1 уважает и охраняет права, свободы и законные интересы осужденных, обеспечивает законность применения средств их исправления, их правовую защиту и личную безопасность при исполнении наказаний. При исполнении наказаний осужденным гарантируются права и свободы граждан Российской Федерации с изъятиями и ограничениями, установленными уголовным, уголовно-исполнительным и иным законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 101 Уголовно-исполнительного кодекса РФ администрация исправительных учреждений несет ответственность за выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных.

В соответствии со ст. 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" (далее-Закон от 21.07.1993 №5473-1) учреждения, исполняющие наказания, обязаны: создавать условия для обеспечения правопорядка и законности, безопасности осужденных, а также персонала, должностных лиц и граждан, находящихся на их территориях; обеспечивать охрану здоровья осужденных; осуществлять деятельность по развитию своей материально-технической базы и социальной сферы.

Согласно ст. 8 Федерального закона РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Следует учитывать, что в соответствии с абз. 10 ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний, и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.

Согласно пункту 4 статьи 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 №5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» обеспечивать охрану здоровья осужденных - одна из обязанностей уголовно-исполнительной системы. Поэтому выполнение норм, направленных на охрану здоровья, создание необходимых материально- технических, медико-санитарных и иных средств обеспечения охраны здоровья осужденных, является важнейшим направлением деятельности персонала исправительных учреждений.

В соответствии с Уставом Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № Управления Федеральной службы исполнения наказаний ФИО4 по <адрес>», утвержденного ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ № (далее Устав), учреждение является федеральным казенным учреждением и юридическим лицом, учредителем которого является ФИО1. В соответствии п. 5.9 Устава источниками финансирования деятельности учреждения являются средства федерального бюджета. При недостаточности у учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несут ФИО2 и ФИО3 по <адрес>. Согласно п. 2.1 Устава, основными предметами и целями деятельности учреждения является создание осужденным условий содержания, соответствующих нормам правовых актов РФ.

Согласно п. 126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 в помещениях общежитий и центров временного размещения, помещениях общего пользования многоквартирных жилых домов хозяйствующим субъектом, осуществляющим управление многоквартирным домом или эксплуатацию общежитий и центров временного размещения, должна проводиться ежедневная влажная уборка с применением моющих и чистящих средств. Для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств должен выделяться отдельный промаркированный инвентарь, хранение которого должно осуществляться в специально отведенных местах. Уборочный инвентарь для туалета должен храниться отдельно от инвентаря для уборки других помещений. По окончании уборки весь уборочный инвентарь промывают с использованием моющих средств и просушивают. В помещениях многоквартирных жилых домов, общежитий, центров временного размещения не должно быть синантропных насекомых и грызунов. При их появлении хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие объекты, должны проводить дезинсекционные и дератизационные мероприятия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями по профилактике инфекционных и паразитарных болезней, а также к организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В силу п.17.15 «СП 308.1325800.2017. Свод правил. Исправительные учреждения и центры уголовно - исполнительной системы. Правила проектирования (в двух частях)», внутренние поверхности стен камер следует штукатурить гладко и окрашивать эмульсионными красками светлых, преимущественно теплых тонов. Для чистовой отделки других помещений здания ИУ также следует выбирать отделочные материалы светлых, преимущественно теплых тонов.

Согласно приложению «Д» «СП 29.13320.2011 Полы», утвержденному ФИО2 Министерства регионального развития РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, в жилых комнатах общежитий, спальные комнаты, коридоры следует покрывать следующими покрытиями: линолеум, паркет, паркетная доска, ламинированное напольное покрытие, дощатое покрытие, керамические плитки, пробковое напольное покрытие, кварц-виниловое покрытие.

Как следует из представления прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях от ДД.ММ.ГГГГ №, прокуратурой по надзору за соблюдением законов в ИУ <адрес> проведена проверка соблюдения уголовно-исполнительного законодательства, федерального законодательства в ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес>. В ходе обхода УКП ФКУ ИК-2 установлены нарушения санитарных норм и правил: в нарушении п. 126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 на стенах коридора имеются дефекты лакокрасочного покрытия, что препятствует проведению влажных уборок с применением моющих и дезинфицирующих средств; в нарушение п. 126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 на полу коридора и в жилых секциях имеются дефекты лакокрасочного покрытия, что препятствует проведению влажных уборок с применением моющих и дезинфицирующих средств. Данные нарушения стали возможными вследствие ненадлежащего отношения к своим обязанностям отдельных сотрудников исправительного учреждения, слабого контроля за их работой со стороны ответственных работников из числа руководства исправительного учреждения. Установлен срок рассмотрения данного представления до ДД.ММ.ГГГГ, принять меры к устранению допущенных нарушений законодательства, причин и условий, способствующих им.

Согласно сообщения с ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что было рассмотрено представление от ДД.ММ.ГГГГ № «Об устранении нарушений уголовно-исполнительного законодательства». По нарушению п. 126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 касающегося дефекта лакокрасочного покрытия проводится окрашивание поверхностей стен, полов в рамках проведения косметического ремонта УКП ФКУ ИК-2.

ДД.ММ.ГГГГ вынесено предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил №, согласно которого в целях устранения выявленных нарушений, в том числе касающихся п. 126 СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-20, необходимо провести мероприятия следующего характера:

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить устранение дефектов напольного покрытия (линолеум), а также дефектов лакокрасочного покрытия в виде отслоения краски в помещении мужского карантина ИУ ФКП;

- с ДД.ММ.ГГГГ обеспечить выдачу содержащихся в камерах ШИЗО ИУ ФКП моющих и дезинфицирующих средства для уборки, а также организовать качественное проведение в мужском туалете уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств;

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ обеспечить проведение косметического ремонта в раздевальном и помывочном помещениях БПК ИУ ФКП;

- с ДД.ММ.ГГГГ организовать проведение косметического ремонта напольного покрытия в комнате питания ИУ ФКП.

Ответственность за выполнение предписания возлагается на начальника ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес>.

В материалы дела административным истцом представлена справка от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой старшим помощником Читинского прокурора по надзору за соблюдением законов в ИУ <адрес> осуществлен выезд в УКП ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес>, в ходе которого осуществлена фото фиксация нарушений санитарных норм и правил, допущенных исправительным учреждением ФКУ ИК-2 ФИО3 по <адрес>. На фототаблицах: №, 2, 3 изображены участки стен камеры № ШИЗО УКП ФКУ ИК-2; №, 5 изображены участки стен камеры № ШИЗО УКП ФКУ ИК-2; № изображена жилая секция УКП ФКУ ИК-2; № изображена комната питания УКП ФКУ ИК-2; №, 9. Изображены участки стен коридора 1 и 2 этажа общежития УКП ФКУ ИК-2; №, 11 изображено повреждение пола коридора 2 этажа УКП ФКУ ИК-2, а также зафиксировано отсутствие линолеума; №, 13, 14 изображены поврежденные полы жилых секций УКП ФКУ ИК-2.

В ходе проведенной прокуратурой по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях проверок, отраженных в представлениях прокурора установлено, что администрацией ФКУ ИК-2 не выполняются возложенные на ее законом обязанности по соблюдению в УКП требований санитарно-эпидемиологического законодательства, допускается бездействие со стороны уполномоченных лиц, что приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц на охрану здоровья. До настоящего времени, перечисленные в исковом заявлении прокурора нарушения не устранены. В ходе рассмотрения дела администрацией ФКУ ИК-2 сообщено об устранении части нарушений, однако доказательств, свидетельствующих о принимаемых мерах и действиях для выполнения требований законодательства, в материалы дела не представлено. В результате бездействий ФКУ ИК-2, ФИО3 по <адрес>, выраженных в невыполнении предусмотренных законом обязанностей и несвоевременном устранении указанных выше нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства, режимных требований, нарушаются права неопределенного круга лиц, в том числе нарушаются права лиц, отбывающих наказание, в связи с чем истец правомерно заявляет требований о возложении обязанности на ответчика устранить допущенные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства.

В соответствии с вышеприведенными положениями Устава ФКУ ИК-2, об его относимости к федеральным казенным и юридическим лицам, учредителем которого является ФИО1, собственником имущества является ФИО1 в лице ФИО2, на которое возложено осуществление полномочий в отношении федерального имущества, переданного ФКУ ИК-2 на праве оперативного управления.

Согласно п.5.12 Устава при недостаточности у Учреждения денежных средств ответственность по его обязательствам несет ФИО3 по <адрес>.

Поскольку в настоящем споре, участие ФКУ «Исправительная колония № ФИО3 по <адрес>» и ФИО3 по <адрес> в качестве ответчиков обусловлено выполнением функций государственного органа, то в силу пп.19 п.1 ст.333.36 НК РФ они освобождены от уплаты государственной пошлины, ввиду чего не имеется оснований для взыскания с них данных судебных издержек в доход местного бюджета, несение которых в силу части 3 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отнесено к бюджетным ассигнованиям федерального бюджета.

На основании вышеизложенного административные исковые требования подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░3 ░░░ ░░-2 ░░░3 ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ (1, 2 ░░░░),

- ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ 2 ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░» «░░ 29.13320.2011 ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░-2, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░, ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ №,2, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.2 ░.17.15 «░░ 308.1325800.2017. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░3 ░░ <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░-2 ░░░3 ░░ <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ (1, 2 ░░░░),

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ 2 ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░» «░░ 29.13320.2011 ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №;

░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░-2, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░, ░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ №,2, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.2 ░.17.15 «░░ 308.1325800.2017.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░                             ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 17.04.2023

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-207/2023 ~ М-147/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Читинский прокурор по надзору за соблюдением законов в ИУ Забайкальского края
Ответчики
ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю
Другие
ФКУЗ МСЧ-75 ФСИН России по Забайкальскому краю
ФСИН России
Суд
Карымский районный суд Забайкальского края
Судья
Мищенко Елена Вячеславовна
Дело на сайте суда
karymsk--cht.sudrf.ru
07.03.2023Регистрация административного искового заявления
07.03.2023Передача материалов судье
09.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
09.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.04.2023Судебное заседание
07.04.2023Судебное заседание
17.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.06.2023Дело оформлено
22.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее