№2а-480/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Суровикинский районный суд Волгоградской области
в составе председательствующего судьи Беляевсковой Е.В.,
при секретаре судебного заседания Манойлине Е.В.,
с участием прокурора Круглякова О.Н.,
представителя административного истца Маврина Ю.И.,
административного ответчика И.Е.В.,
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению <адрес> к И.Е.В. об установлении административного надзора,
УСТАНОВИЛ:
<адрес> (далее ФКУ ИК-19) обратилось в суд с административным исковым заявлением к И.Е.В. об установлении административного надзора, указав, что приговором Иловлинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ он осужден по <данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты> лишения свободы в исправительной колонии строгого режима, приговор вступил в законную силу ДД.ММ.ГГГГ. За период отбывания наказания И.Е.В. зарекомендовал себя отрицательно, ДД.ММ.ГГГГ был признан злостным нарушителем режима содержания. В соответствии с ч.2 ст. 173.1 УИК РФ в отношении осуждённого по освобождении из мест лишения свободы должен быть установлен административный надзор.
Административный истец просит установить административный надзор в отношении И.Е.В. на срок <данные изъяты> и определить ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в органы внутренних дел по месту его жительства или регистрации и запрета на выезд с места жительства, регистрации или фактического нахождения.
В судебном заседании представитель административного истца ФКУ ИК-19 Маврин Ю.И. поддержал заявленные требования, изложив их вышеуказанным образом. Просил суд установить административный надзор в отношении И.Е.В. на срок <данные изъяты> и определить ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в органы внутренних дел по месту его жительства или регистрации и запрета на выезд с места жительства, регистрации или фактического нахождения.
Административный ответчик И.Е.В. в судебном заседании исковые требования не оспаривал.
Прокурор Кругляков О.Н. в судебном заседании заявленные требования поддержал.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, прокурора, исследовав письменные доказательства, суд считает, что требования ФКУ ИК-19 УФСИН России по <адрес> подлежат удовлетворению на основании следующего.
Согласно п. 1 ч.1 ст.3, п.1 ч.3 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Из приговора Иловлинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что И.Е.В. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, которое в силу ст. 15 УК РФ относится к категории особо тяжкого преступления.
Как видно из характеристики, утверждённой начальником ФКУ «ИК-19» ДД.ММ.ГГГГ, осуждённый И.Е.В. зарекомендовал себя следующим образом: за весь период отбывания наказания имел 4 взыскания, 9 поощрений, был признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Согласно постановлению начальника исправительного учреждения от ДД.ММ.ГГГГ И.Е.В. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
Таким образом, в судебном заседании достоверно установлено, что освобождаемый из исправительного учреждения И.Е.В., имеющий неснятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления, в течение срока отбывания назначенного наказания признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.
При указанных обстоятельствах в отношении осужденного должен быть установлен административный надзор, продолжительность которого суд определяет в два года.
Принимая во внимание сведения о личности осужденного, в целях предупреждения совершения И.Е.В. преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, суд считает необходимым установить ему административные ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации и запрета на выезд за пределы Иловлинского муниципального района <адрес>.
При указанных обстоятельствах заявление начальника ФКУ «ИК-19» об установлении административного надзора в отношении И.Е.В. заявлено обоснованно и подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> (<░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░>.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░