Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1261/2022 ~ М-1197/2022 от 11.07.2022

№2а-1261/2022

УИД: 23RS0022-01-2022-002621-97

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

03 августа 2022 года г. Кропоткин

Кропоткинский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего - судьи Жалыбина С.В.

при секретаре Полухиной А.Г.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление администрации муниципального образования Кавказский район к ОСП по Кавказскому району и г. Кропоткин, третье лицо: прокуратура Кавказского района о признании незаконным постановления о взыскании исполнительного сбора,

У С Т А Н О В И Л:

Представитель административного истца - администрации муниципального образования Кавказский район обратился в суд к ОСП по Кавказскому району и городу Кропоткин, третье лицо: прокуратура Кавказского района о признании незаконным постановления о взыскании исполнительного сбора.

Представитель административного истца мотивирует свои требования тем, что решением Кропоткинского городского суда от 14 июня 2016 года по делу №2- 1014/2016 по иску прокурора Кавказского района в интересах ФИО к администрации муниципального образования Кавказский район, Министерству труда и социального развития Краснодарского края о предоставлении благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, удовлетворены исковые требования прокурора Кавказского района, суд обязал администрацию муниципального образования Кавказский район предоставить ФИО благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, суд обязал Министерство труда и социального развития Краснодарского края осуществить финансирование администрации муниципального образования Кавказский район для предоставления ФИО благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям. Постановлением судебного пристава-исполнителя от 10.08.2016г. №516592/16/23035 (22295/16/23035-ИП) возбуждено исполнительное производство. Указал, что определением Кропоткинского городского суда от 30.08.20216г. администрации муниципального образования Кавказский район предоставлена отсрочка исполнения решения Кропоткинского городского суда от 14 июня 2016 года по делу №2-1014/2016 сроком на один год, до сентября 2017 года включительно. Определением Кропоткинского городского суда от 13 ноября 2019 года администрации муниципального образования Кавказский район предоставлена отсрочка исполнения решения Кропоткинского городского суда от 14 июня 2016 года по делу №2- 1014/2016 до 30 декабря 2020г. для обеспечения ФИО в порядке очередности жилым помещением. Определением Кропоткинского городского суда от 27.01.2021г. администрации муниципального образования Кавказский район предоставлена отсрочка исполнения решения Кропоткинского городского суда от 14 июня 2016 года по делу №2-1014/2016 до 30 июня 2021г. для обеспечения ФИО в порядке очередности жилым помещением. Указал, что письмом ОСП по Кавказскому району и городу Кропоткину от 27.06.2022г. №23035/22/218941 в администрацию муниципального образования Кавказский район поступило постановление о возбуждении исполнительного производства от 25.08.2021г. №108189/21/23035-ИП. Из текста постановления о возбуждении исполнительного производства от 25.08.2021г. №108189/21/23035-ИЙ следовало, что оно вынесено на основании постановления судебного пристава-исполнителя №23035/18/639785 от 19.11.2018г., предмет исполнения: исполнительский сбор в размере 50 000 рублей. В письме от 27.06.2022г. №23035/22/218941 ОСП но Кавказскому району и городу Кропоткину требует предоставить информацию об исполнении данного ИП. Указано, что постановление судебного пристава-исполнителя №23035/18/639785 от 19.11.2018г. о взыскании с администрации муниципального образования Кавказский район исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству №22295/16/23035-ИП, в администрацию муниципального образования Кавказский район не поступало. Доказательств обратного ОСП по Кавказскому району и г.Кропоткину не предоставлено. Информация о вынесении постановления судебного пристава-исполнителя №23035/18/639785 от 19.11.2018г. стала известна администрации муниципального образования Кавказский район из текста постановления о возбуждении исполнительного производства от 25.08.21г. №108189/21/23035-ИП, предоставленного в администрацию муниципального образования Кавказский район впервые письмом ОСП по Кавказскому району и городу Кропоткину №23035/22/218941 от 27.06.2022 г.Указано, что ввиду отсутствия у администрации муниципального образования Кавказский район сведений о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора от 09.11.2018г. №23035/18/639785, а также в связи с не предоставлением ОСП по Кавказскому району и городу Кропоткину в администрацию постановления о взыскании исполнительского сбора от 09.11.2018г. №23035/18/639785, администрация муниципального образования Кавказский район лишена права на ознакомление с этим постановлением, что препятствует возможности на его обжалование в судебном порядке и тем самым нарушается право администрации муниципального образования Кавказский район. При вынесении постановления судебного пристава-исполнителя №23035/18/639785 от 19.11.2018 г. о взыскании с администрации муниципального образования Кавказский район исполнительского сбора в размере 50 000 рублей по исполнительному производству №22295/16/23035-ИП судебным приставом-исполнителем не было учтено то обстоятельство, что администрация муниципального образования Кавказский район не является единственным должником по данному исполнительному производству и действия администрации муниципального образования Кавказский район по реализации требований решения суда поставлены в зависимость от выделения денежных средств на указанные цели Министерством труда и социального развития Краснодарского края. Исполнительное производство №22295/16/23035-ИП возбуждено постановлением судебного пристава исполнителя 10.08.2016 года постановление судебного пристава- исполнителя №23035/18/639785 о взыскании с администрации муниципального образования Кавказский район вынесено 19.11.2018г. Администрация узнала от ОСП по Кавказскому району и городу Кропоткину о вынесении постановления судебного пристава-исполнителя №23035/18/639785 от 19.11.2018г. лишь 27.06.22г. Постановление судебного пристава-исполнителя №23035/18/639785 от 19.11.2018г. в администрацию муниципального образования Кавказский район до настоящего времени не предоставлялось. Указано, что привлечение администрации МО Кавказский район к такой ответственности как взыскание исполнительского сбора спустя более трех с половиной лет с момента вынесения судебным приставом - исполнителем постановления о взыскании, и при условии, что о его вынесении администрации было неизвестно до 27.06.2022 года и оно вообще не предоставлялось в администрацию муниципального образования Кавказский район является не допустимым. Указано, что исполнительное производство №22295/16/23035-ИП прекращено по причине того, что ФИО является с собственником жилого помещения с 23.12.2017 года и имеет возможность проживать в нем и предоставление ФИО администрацией муниципального образования. Просил суд признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя ОСП по Кавказскому району и г.Кропоткину УФССП России по Краснодарскому краю от 09.11.2018г. №23035/18/639785 о взыскании с заявителя (должника) – администрации муниципального образования Кавказский район - исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в рамках исполнительного производства №108189/21/23035-ИП от 25.08.2021 года; освободить администрацию муниципального образования Кавказский район от взыскания исполнительного сбора по исполнительному производству №108189/21/23035- ИП от 25.08.2021 года.

Представитель административного истца в судебное заседание не явилась, предоставила письменное заявление, в котором заявленные исковые требования поддержала, настаивала на их удовлетворении, просила рассмотреть иск в его отсутствие.

Административный ответчик представитель ОСП по Кавказскому району и г. Кропоткин в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом, вызывался в суд заказными письмами с уведомлением о вручении, о причинах не явки суд не известил.

Третье лицо в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом, о причинах не явки суд не известил.

Из ч. 2 ст. 289 КАС РФ следует, что суд извещает лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания. Неявка в судебное заседание указанных лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Исходя из вышеизложенного, суд признает явку административного ответчика не обязательной и рассматривает дело в его отсутствие.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу ч. 1 ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Как следует из материалов дела, 14 июня 2016 года по делу № 2-1014/2016 г. Кропоткинским городским судом было принято решение, которым были удовлетворены заявленные требования прокурора Кавказского района, в связи с чем, на администрацию муниципального образования Кавказский район были возложены обязанности по предоставлению ФИО благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированных жилых помещений, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям. На министерство социального развития и семейной политики Краснодарского края возложена обязать по осуществлению финансирования администрации муниципального образования Кавказский район для предоставления ФИО благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям.

10.08.2016 года на основании исполнительного документа -судебным приставом- исполнителем возбуждено исполнительное производство № 516592/16/23035-ИП.

Согласно статье 109.1 ЖК РФ, предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 86 БК РФ, расходные обязательства, возникающие у муниципального образования в связи с осуществлением переданных ему полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций, предоставленных из бюджета субъекта Российской Федерации.

В соответствии со ст. 1 Закона Краснодарского края от 15 декабря 2004 года № 805-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы», муниципальное образование Кавказский район осуществляет государственные полномочия по обеспечению, приобретению, строительству и предоставлению жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из краевого бюджета. Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета муниципальному образованию на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение данных субвенций утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете по каждому муниципальному образованию.

В соответствии со ст. 5 Закона Краснодарского края № 2645-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Краснодарском крае», жилые помещения предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по договорам найма специализированных жилых помещений, в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

В соответствии с Порядком предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 г. №384, предоставление жилых помещений осуществляется в зависимости от времени и даты включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, относившихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями (далее по тексту - список).

Формирование списка согласно части 1 статьи 7 Закона Краснодарского края от 3 июня 2009 г. № 1748-КЗ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края (Министерством труда и социального развития Краснодарского края).

Министерством труда и социального развития Краснодарского края совместно с оператором государственной информационной системы составляется список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем финансовом году в соответствующем муниципальном образовании и направляет указанный список уполномоченному органу местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня его составления (п.1.11 Порядка предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам, относившимся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 апреля 2013 г. № 384).

Исходя из вышеизложенного, в компетенцию администрации муниципального образования Кавказский район входит приобретение и предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, включенном в список граждан, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в текущем финансовом году в соответствующем муниципальном образовании, составленный Министерством труда и социального развития Краснодарского края совместно с оператором государственной информационной системы.

Данные нормы законодательства были учтены при вынесении Кропоткинским городским судом решения от 14 июня 2016 года по делу № 2-1014/2016 г. Резолютивная часть данного решения распределяет обязанности по обеспечению взыскателя жилым помещением между Министерством труда и социального развития Краснодарского края и администрацией муниципального образования Кавказский район соразмерно исполняемым данными ответчиками полномочиям.

Следовательно, исполнение решения суда зависит от действий, выполняемых одним из соответчиков - Министерством труда и социального развития Краснодарского края, и не может быть исполнено администрацией МО Кавказский район единолично в виду отсутствия для этого необходимого объема полномочий.

Поскольку в соответствии с положениями ст.5 и 7 Закона Краснодарского края №1748-КЗ от 3 июня 2009 года предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей осуществляется в порядке очередности в соответствии со списком детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также учитывая, что резолютивная часть решения Кропоткинского городского суда от 14 июня 2016 года по делу № 2-1014/2016 г. не содержит требования предоставить жилое помещение Печеневскому С.П. вне очередности, администрация муниципального образования Кавказский район обязана предоставить жилое помещение ФИО в соответствии с Законом Краснодарского края №1748-КЗ от 3 июня 2009 года с целью исключения нарушения прав других детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на получение жилого помещения и право которых возникло ранее.

Определением Кропоткинского городского суда от 27.01.2021 г. администрации муниципального образования Кавказский район предоставлена отсрочка исполнения решения Кропоткинского городского суда от 14 июня 2016 года по делу №2-1014/2016 до 30 июня 2021г. для обеспечения ФИО в порядке очередности жилым помещением.

Определением Кропоткинского городского суда от 18.08.2021 г. по делу №13-337/2021 (№2-1014/2016) исполнительное производство №22295/16/23035-ИП прекращено по причине того, что ФИО является собственником жилого помещения и имеет возможность проживать в нем и предоставление ФИО администрацией муниципального образования Кавказский район жилого помещения специализированного жилищного фонда невозможно, так как противоречит положениям ч.1 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996 года №159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и ст.5 Закона Краснодарского края от 03.06.2009г. №1748-КЗ «Об обеспечении дополнительных гарантий прав на имущество и жилое помещение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Краснодарском крае».

Постановлением судебного пристава-исполнителя №23035/18/639785 от 19.11.2018 г. с администрации муниципального образования Кавказский район взыскан исполнительского сбора в размере 50000 рублей по исполнительному производству №22295/16/23035-ИП.

В соответствии со ст. 401 ГК РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Положения статей 12 и 13 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. В процессе исполнения судебных актов судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

При вынесении оспариваемого постановления судебным приставом-исполнителем не было учтено то обстоятельство, что администрация муниципального образования Кавказский район не является единственным должником по данному исполнительному производству и действия администрации муниципального образования Кавказский район по реализации требований решения суда поставлены в зависимость от выделения денежных средств на указанные цели Министерством труда и социального развития Краснодарского края, в соответствии с Законом Краснодарского края от 15 декабря 2004 года №805-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы» (муниципальное образование Кавказский район осуществляет государственные полномочия по обеспечению, приобретению, строительству и предоставлению жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий осуществляется один раз в год за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из краевого бюджета. Размеры субвенций, предоставляемых из краевого бюджета муниципальному образованию на осуществление отдельных государственных полномочий, определяются законом Краснодарского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год. Распределение данных субвенций утверждается законом Краснодарского края о краевом бюджете по каждому муниципальному образованию).

Исполнительное производство осуществляется на принципах законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (пункты 1 и 2 ст. 4 ФЗ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В силу ч.1 ст. 105 Федерального закона от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Согласно части 1 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» № 229-ФЗ от 02.10.2007, исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа.

Согласно части 2 указанной статьи, исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Частью 3 названной статьи установлено, что исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества.

По смыслу статьи 105 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор представляет собой меру ответственности за неисполнение без уважительных причин требований, содержащихся в исполнительном документе.

Для принятия постановления судебным приставом-исполнителем о взыскании исполнительского сбора установлен Законом РФ «Об исполнительном производстве» срок, в течение которого он вправе принимать такое решение.

Согласно части 2 статьи 112 Закона РФ «Об исполнительном производстве», исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, т.е. срока, установленного судебным приставом исполнителем для добровольного исполнения, что в большинстве случаев, равно как но рассматриваемому исполнительному производству, составляет не более 5-ти дней. То есть по истечении указанного срока, у судебного пристава исполнителя возникает право на привлечение должника к имущественной. ответственности, при отсутствии уважительных причин неисполнения должником требований исполнительного документа.

Копия постановления от 19.11.2018г. о взыскании с заявителя (должника) - администрации муниципального образования Кавказский район - исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в рамках исполнительного производства № 23035/18/639785, по которому администрация муниципального образования Кавказский район обязана предоставить ФИО благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированных жилых помещений.

В судебном заседании установлено, что копия постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по Кавказскому району и г.Кропоткину УФССП России по Краснодарскому краю от 09.11.2018г. №23035/18/639785 о взыскании с заявителя – администрации муниципального образования Кавказский район - исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в рамках исполнительного производства №108189/21/23035-ИП от 25.08.2021 года, в адрес администрации муниципального образования Кавказский район не направлялось. Сведений о вручении указанного постановления должнику, судебным приставом –исполнителем исполнителем ОСП по Кавказскому району и городу Кропоткин не представлено.

Привлечение администрации МО Кавказский район к такой ответственности как взыскание исполнительского сбора спустя более трех лет с момента вынесения судебным приставом - исполнителем постановления о возбуждении исполнительного производства, и предоставление его впервые в администрацию муниципального образования Кавказский район спустя почти 3 года с момента вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора является недопустимым.

Таким образом, принятое судебным приставом исполнителем- постановление о взыскании исполнительского сбора от 19.11.2018г., не может быть признано законным и обоснованным и подлежит отмене.

При таких обстоятельствах, исполнение постановления судебного пристава - исполнителя о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 рублей лишает право муниципальное образование Кавказский район определять результативное и эффективное использование бюджетных средств, что соответственно повлечет уменьшение расходных обязательств на иные социально направленные цели, заложенные в муниципальных ведомственных программах.

В соответствии с ч. 7 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве», суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании изложенного, администрацией МО Кавказский район объективно были предприняты меры к исполнению решения суда, в связи с чем принятые судебным приставом- исполнителем решения и выполненные им действия по исполнительному производству №639785/18/23035, являются незаконными.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09.11.2018░. №23035/18/639785 ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №108189/21/23035-░░ ░░ 25.08.2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №108189/21/23035- ░░ ░░ 25.08.2021 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 03 ░░░░░░░ 2022 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1261/2022 ~ М-1197/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация МО Кавказский район
Ответчики
Отдел судебных приставов по Кавказскому району и г. Кропоткину УФССП по Краснодарскому краю
Другие
Печеневский С.П.
Прокурор Кавказского района
Суд
Кропоткинский городской суд Краснодарского края
Судья
Жалыбин Сергей Викторович
Дело на сайте суда
kropotkin-gor--krd.sudrf.ru
11.07.2022Регистрация административного искового заявления
11.07.2022Передача материалов судье
11.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
11.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.07.2022Подготовка дела (собеседование)
20.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.08.2022Судебное заседание
03.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2022Дело оформлено
08.09.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее