дело № 2а-648/2019 |
|
РЕШЕНИЕ именем Российской Федерации | |
22 августа 2019 года |
п. Суксун Пермского края |
Суксунский районный суд Пермского края в составе председательствующего Ярушиной А.А. при секретаре судебного заседания Вязовиковой О.Б. с участием:
ст.пом. прокурора Суксунского района Мартюшевой Т.И.,
с участием представителя административного истца,действующего по доверенности Юдина В.А.,
административного ответчика Степанова И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межмуниципального отдела МВД России «Суксунский» к Степанову И. А. о дополнении административных ограничений,
установил:
межмуниципальный отдел МВД России «Суксунский» обратился в суд с административным исковым заявлением, уточнив их в порядке ст. 46 КАС РФ, к Степанову И.А. о дополнении административных ограничений, установленных ему решением Кунгурского городского суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование требований указано, что решением суда от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Степанова И.А. установлен административный надзор на срок 3 года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета выезда за пределы Суксунского муниципального района Пермского края без разрешения органа внутренних дел. После установления административного надзора Степанов И.В. неоднократно (ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ) привлекался к административной ответственности за правонарушения против порядка управления. В связи с изложенным, уточнив административный иск, административный истец просит установить для административного ответчика дополнительное административное ограничение в виде:
-. обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Представитель административного истца МО МВД России «Суксунский» в судебном заседании на иске настаивал, с учетом его уточнения.
Административный ответчик Степанов И.А. в судебном заседании пояснил, что с административным иском не согласен, поскольку с учетом режима его работы три раза в месяц для регистрации ему являться затруднительно. При этом указал, что официально он не трудоустроен.
Прокурор считает, что административный иск подлежит удовлетворению.
Суд, заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.
Основания и порядок применения административного надзора установлены Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее – Закон об административном надзоре, Закон).
Согласно статье 1 Закона об административном надзоре административный надзор – осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии со статьей 2 Закона об административном надзоре административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 3 статьи 4 Закона об административном надзоре суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
В силу части 2 статьи 4 Федерального закона N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Судом установлено, что решением Кунгурского городского суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Степанова И.А. установлен административный надзор сроком на три года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с установлением административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации; запрета выезда за пределы Суксунского муниципального района Пермского края без разрешения органа внутренних дел. Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения (л.д. 5-7).
ДД.ММ.ГГГГ Степанов И.А. освобожден от отбывания наказания по отбытии срока наказания с установлением административного надзора на 3 года решением Кунгурского городского суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8).
Административный надзор в отношении Степанова И.А. осуществляется с ДД.ММ.ГГГГ отделом полиции МО МВД России «Суксунский».
В период нахождения под административным надзором Степанов И.А. совершил два административных правонарушений против порядка управления.
Так, постановлением мирового судьи судебного участка № 7 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Суксунского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, Степанов И.А. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного ареста на срок десять суток (л.д.10).
Постановлением мирового судьи судебного участка № 7 Кунгурского судебного района, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Суксунского судебного района Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, Степанов И.А. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного ареста на срок десять суток (л.д.11).
При изложенных обстоятельствах, учитывая данные о личности Степанова И.А., наличие двух фактов совершения им административных правонарушений в течение месяца после заведения дела об административном надзоре, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности, суд приходит к выводу о том, что административный иск подлежит удовлетворению.
Довод административного ответчика о необоснованности дополнения заявленного административного ограничения несостоятелен, поскольку каких-либо доказательств тому не представлено.
Дополнительное административное ограничение в виде обязательной явки три раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является необходимым и обоснованным в целях предупреждения совершения поднадзорным лицом преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 270-273 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░. <░░░░░>, ░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░:
░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ |
░.░. ░░░░░░░ |