Дело № 2а-2944/2024
16RS0049-01-2024-004703-96
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
20 августа 2024 года город Казань
Ново-Савиновский районный суд г. Казани Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Р.Г. Хусаинова,
при секретаре судебного заседания Габбасовой Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО1 к Ново-Савиновскому районному отделу приставов города Казани Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Татарстан, Управлению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России по Республике Татарстан, судебным приставам-исполнителям Ново-Савиновского РОСП г. Казани ФИО4, ФИО3, начальнику Ново-Савиновского РОСП г. Казани ФИО5, ГУФФСП по РТ, УМВД России по г. Казани, МВД по РТ, врио начальника отдела ТН и РАС Госавтоинспекции УМВД России по г.Казани ФИО9 о признании незаконными бездействия и обязании устранить допущенные нарушения,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился с административным иском к административным ответчикам. В обоснование своих требований указал, что Ново-Савиновским районным отделом судебных приставов г. Казани Управления ФССП по Республике Татарстан вынесено постановление об отмене мер о запрете регистрационных действий на транспортные средства: --.--.---- г.. по исполнительному производству №---ИП от №--. по исполнительному производству №---ИП от --.--.---- г., о чём судебный пристав уведомил ГИБДД на бумажном носителе (письмом), однако с --.--.---- г. года наложение и снятие ограничений, в том числе в виде мер запрета на регистрационные действия лицами территориальных органов Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (ФСПП) производится в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы ФССП России (АИС ФССП России).
До настоящего времени Ново-Савиновским районным отделом судебных приставов г. Казани не было направлено обращение в Управление Госавтоинспекции МВД по РТ с использованием автоматизированной информационной системы ФССП России (АИС ФССП России). Управление Госавтоинспекции МВД по РТ также не исполнено до настоящего времени постановление, направленное на бумажном носителе.
Обращение в порядке подчиненности не было удовлетворено (ответ от --.--.---- г.).
На основании изложенного, административный истец просит признать незаконными бездействие судебного пристава Ново-Савиновский РОСП г. Казани, Управления Госавтоинспекции МВД по РТ;
- обязать Управление Госавтоинспекции МВД по РТ исполнить постановления об отмене мер о запрете регистрационных действий на транспортные средства.
Определением суда от 12 апреля 2024г. соответчиками привлечены судебные приставы-исполнители Ново-Савиновского РОСП г. Казани ФИО10., ГУФССП по РТ
Протокольным определение суда от --.--.---- г. соответчиком привлечена старший судебный пристав-исполнитель Ново-Савиновского РОСП г. Казани ФИО5
Протокольным определение суда от --.--.---- г. заинтересованным лицом привлечено ФССП России.
Протокольным определение суда от --.--.---- г. соответчиками привлечены Управление МВД России по Городу Казани, МВД по РТ.
Административный истец ФИО8 иск поддержала в полном объеме.
Административный ответчик - судебный пристав-исполнитель Ново-Савиновского РОСП г. Казани ФИО3 иск не признала, пояснила, что в настоящее время исполнительные производства №---ИП от --.--.---- г.., №---ИП от --.--.---- г., уничтожены. Судебными приставами выносились постановления об отмене мер о запрете на совершение регистрационных действий автомобиля.
Иные лица, участвующие в деле в суд не явились, извещены надлежащим образом.
Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
В соответствии со ст.47 Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях фактического исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе; возвращения взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным статьей 46 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 4 ст. 49 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" должником является гражданин или организация, обязанные по исполнительному документу совершить определенные действия (передать денежные средства и иное имущество, исполнить иные обязанности или запреты, предусмотренные исполнительным документом) или воздержаться от совершения определенных действий.
Согласно п. 35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" окончание исполнительного производства (в том числе сводного) в связи с фактическим исполнением должником или одним из солидарных должников требований, содержащихся в исполнительном документе, производится при наличии у судебного пристава-исполнителя данных, подтверждающих факт исполнения.
Фактическим исполнением может признаваться исполнение обязанности по передаче непосредственно взыскателю денежных средств в конкретном размере или иного определенного имущества либо совершение в пользу взыскателя конкретных действий или воздержание от совершения этих действий.
В силу приведенных положений для разрешения вопроса о возможности окончания исполнительного производства юридическое значение имеет факт исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.
Частью 1 статьей 12, статьей 13 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ "О судебных приставах" установлено, что судебный пристав в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Согласно положениям статьи 13 указанного Закона судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.
Согласно статье 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9).
В соответствии с частью 11 приведенной нормы, обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В силу части 1 статьи 121 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.
По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Установлено, что --.--.---- г.. судебным приставом ФИО3 возбуждено исполнительное производство №---ИП в отношении должника ФИО1
--.--.---- г.. судебным приставом ФИО4 возбуждено исполнительное производство №---ИП в отношении должника ФИО1
--.--.---- г.. судебным приставом ФИО4 вынесено постановление об отмене мер о запрете регистрационных действий на транспортные средства: ---, --.--.---- г. г.в., госномер №--, VIN: №--.
--.--.---- г.. судебным приставом ФИО3 вынесено постановление об отмене мер о запрете регистрационных действий на транспортные средства: ---, --.--.---- г. г.в., госномер №--, VIN: №--.
--.--.---- г.. судебным приставом ФИО6 в адрес начальника ГИБДД МВД по РТ вынесено требование о снятие запрета на автомобиль, поскольку электронно снять запрет невозможно.
Однако из представленного ответа ГИБДД МВД по РТ от --.--.---- г.. следует, что отменить запрет на регистрационные действия на вышеуказанный автомобиль не представляется возможным, ввиду того, что с 2013 года получение сведений об имуществе должника (транспортных средств), находящегося у должника или у третьих лиц в рамках возбужденного исполнительного производства, наложение и снятие ограничений должностными лицами территориальных органов Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (ФССП России) производится в автоматизированном режиме с использованием специального программного обеспечения службы судебных приставов - автоматизированная информационная система ФССП России (АИС ФССП России). Организация обмена в электронном виде сведениями, содержащимися в автоматизированных информационных системах Федеральной службы судебных приставов и Министерства внутренних дел Российской Федерации, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, действующей в рамках соглашения о сотрудничестве №-- от --.--.---- г..
Взаимодействие судебных приставов-исполнителей с органами внутренних дел в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 02.10.2017 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» осуществляется в порядке, установленном совместным нормативно-правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, и федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Согласно пункту 4 порядка, утвержденного приказом Министерства Юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.08.2018 №178/565 «Об утверждении порядка оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, а также при розыске на основании судебного акта по гражданскому делу гражданина-ответчика», должностные лица территориальных органов ФССП России направляют копии постановлений о наложении (снятии) запрета на совершение регистрационных действий в отношении транспортных средств должников исключительно в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Исследовав представленный ответ ГИБДД МВД по РТ, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 64, пунктом 11 части 3 статьи 68, статья 14 Федерального закона 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" наложение запрета на совершение регистрационных действий с имуществом должника, в том числе с транспортным средством, равно как и снятие такого запрета относится к полномочиям пристава-исполнителя и осуществляется путем вынесения постановления.
После устранения оснований запрета судебный пристав-исполнитель в порядке статьи 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве" выносит постановление о его отмене, направив об этом сведения в органы Госавтоинспекции.
В силу статьи 62 Федерального закона 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" сотрудники органов внутренних дел, в пределах предоставленных им федеральным законом полномочий, оказывают содействие судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, в том числе при осуществлении розыска должника, его имущества или розыска ребенка, в порядке, установленном совместным нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере юстиции, и федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Пунктом 41 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возложена обязанность оказывать содействие судебным приставам в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, при осуществлении розыска гражданина - ответчика по гражданскому делу, а также должника, имущества должника или розыска ребенка по исполнительным документам.
Приказом Минюста России и МВД России от 29 августа 2018 года N 178/565 утвержден Порядок оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства, согласно которому обмен информацией, представляемой на бумажном носителе и (или) в электронной форме, осуществляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а также с использованием средств почтовой, факсимильной, электронной, телеграфной связи и связи специального назначения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. ФССП России и МВД России, их территориальные органы принимают необходимые меры для обеспечения оперативного, полного исполнения запроса и сохранения конфиденциальности получаемой информации (абзац второй пункт 2).
Приказом МВД России от 05 февраля 2016 года N 60 утверждена Инструкция по эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции (ФИС ГИБДД-М), согласно которой в ФИС ГИБДД-М входит подсистема "Транспортные средства" - предназначена для автоматизации проведения регистрационных действий с транспортными средствами в целях обеспечения предоставления подразделениями Госавтоинспекции государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, включая межведомственное информационное взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги (пункт 5.1).
Общий контроль за функционированием ФИС ГИБДД-М осуществляет Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России (далее - ГУОБДД МВД России) (пункт 44).
Приказом МВД России от 06 июня 2011 года N 678 утверждено Положение о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России, согласно пункту 1 которого ГУОБДД является структурным подразделением МВД России.
В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве" постановление судебного пристава-исполнителя подлежит исполнению в срок, указанный в постановлении.
Частью 2.1 статьи 14 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предусмотрена возможность вынесения постановления судебным приставом-исполнителем в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя и его направление адресату в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя.
Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от --.--.---- г. №-- с --.--.---- г. введена в эксплуатацию Федеральная специализированная территориально-распределенная информационная система Госавтоинспекции, которая предназначена для автоматизации регистрационной, экзаменационной, учетной, информационно-поисковой и отчетно-аналитической деятельности подразделений Госавтоинспекции федерального, регионального и территориального (абонентского) уровней.
В базе данных указанной системы используются данные специализированной территориально-распределенной автоматизированной системы Госавтоинспекции реального времени (далее - СТРАС ГИБДД РВ) и Федеральной Информационной Системы Госавтоинспекции (далее - ФИС ГИБДД), в системе отражается, в том числе база данных по учету транспортных средств, на которые в установленном порядке наложены ограничения (запреты) на использование, проведение регистрационных действий или регистрация которых аннулирована.
СТРАС ГИБДД РФ введена в эксплуатацию приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от --.--.---- г. №-- с --.--.---- г. (в части подсистем "Госуслуги" и "Информационное взаимодействие"). Одной из функций системы является обмен электронными сообщениями с органами и организациями, информационные системы которых подключены к системе межведомственного электронного взаимодействия, при предоставлении государственных услуг.
ФИС ГИБДД введена в эксплуатацию с --.--.---- г. приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от --.--.---- г. N 60. Одной из функций системы является автоматизированный обмен данными с федеральными государственными информационными системами заинтересованных органов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия. В соответствии с Инструкцией "О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции", утвержденной приказом Министерства внутренних дел России от --.--.---- г. N 60, сведения в базу ФИС ГИБДД поступают автоматически, а также вносятся региональными операторами из числа сотрудников подразделения ГИБДД территориального органа МВД районного уровня.
Указанные системы введены в эксплуатацию в связи с утверждением Постановлением Правительства Российской Федерации от --.--.---- г. N 697 Положения "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", во исполнение которого приказом Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации от --.--.---- г. №-- также утвержден Порядок оказания сотрудниками органов внутренних дел содействия судебным приставам-исполнителям в ходе исполнительного производства.
В соответствии с пунктом 4 вышеуказанного Порядка в целях создания условий для оказания содействия сотрудниками органов внутренних дел ФССП России, ее территориальные органы:
1) направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальные органы МВД России по месту совершения исполнительных действий копии постановлений о наложении (снятии) запрета на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником;
2) направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия копии постановлений о временном ограничении на пользование должником специальным правом с отметкой о дате вручения копии данного постановления должнику в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации (далее - подразделение Госавтоинспекции), за исключением постановлений в отношении должников, объявленных в розыск;
3) незамедлительно после вынесения постановления о снятии временного ограничения на пользование должником специальным правом направляют его копию в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в подразделение Госавтоинспекции.
Таким образом, согласно указанному пункту, информация о наложении (снятии) ограничения на регистрационные действия с транспортными средствами вводится в систему межведомственного взаимодействия судебным приставом-исполнителем самостоятельно, и отгружается в федеральную информационную систему Госавтоинспекции автоматически.
Любые изменения статуса исполнительного производства влияют на банк данных исполнительных производств, общедоступная часть которого публикуется в соответствующем сервисе официального сайта ФССП России.
Таким образом, вышеприведенными нормами обязанность по снятию ограничения на регистрационные действия с транспортными средствами возложена на судебного пристава-исполнителя, в производстве которого находилось исполнительное производство, в рамках которого были приняты соответствующие ограничения.
Кроме того, суд также учитывает то обстоятельство, что в целях исполнения территориальными органами ФССП России своих обязанностей по направлению копий постановлений в электронном виде при возникновении препятствующих этому технических условий, ФССП России в своем указании от --.--.---- г. №---ОП требует в обязательном порядке направлять в территориальные органы МВД России копии постановлений о наложении (снятии) запрета на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, оперативно оставлять обращение в сервисе технической поддержки на ведомственном служебном портале АИС ФССП России и информировать Управление организации исполнительного производства ФССП России, имеющее возможность принятия исчерпывающих мер для отмены запретов, наложенных на основании поступивших в ФИС ГИБДД-M электронных копий постановлений.
Согласно указаниям ФССП России от --.--.---- г. №---ОП, при возникновении технических проблем при взаимодействии с МВД России, сотрудникам ФССП предписано в обязательном порядке по каждому факту оперативно составлять обращение в сервисе технической поддержки на ведомственном служебной портале АИС ФССП России.
Как установлено материалами дела, --.--.---- г. судебным приставом ФИО4 вынесено постановление об отмене мер о запрете регистрационных действий на транспортные средства: Опель Corsa, 2001 г.в., госномер Е 248УМ/116рус, VIN: №--.
--.--.---- г.. судебным приставом ФИО3 вынесено постановление об отмене мер о запрете регистрационных действий на транспортные средства: ---, --.--.---- г. г.в., госномер №--, VIN: №--.
Вместе с тем, при проведенной административным истцом проверкой на наличие ограничений на автомобиль по состоянию на --.--.---- г., ограничение не снято.
В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 20 Федерального закона от --.--.---- г. N 283-ФЗ "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и пунктом 92.11 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России от --.--.---- г. N 950, наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации являются основанием для отказа в совершении регистрационных действий.
Поскольку фактически соблюдение наложенных ограничений возложено на органы Госавтоинспекции, пристав-исполнитель обязан предоставить в регистрирующие органы соответствующие сведения.
Согласно подпункту 1 пункта 4 Порядка в целях создания условий для оказания содействия сотрудниками органов внутренних дел Федеральная служба судебных приставов, ее территориальные органы направляют в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту совершения исполнительных действий копии постановлений о наложении (снятии) запрета на проведение регистрационных действий в отношении транспортных средств, зарегистрированных за должником.
Пунктом 2 Порядка предусмотрен обмен информацией и на бумажном носителе.
В деле представлены достаточные доказательства о выполнении приставом-исполнителем обязанности по направлению административному ответчику – ГИБДД МВД по РТ в предусмотренном порядке межведомственного взаимодействия постановления от 02.12.2021г. и от 13.01.2022г. о снятии запрета.
В базе данных Федеральной специализированной территориально-распределительной информационной системы Госавтоинспекции, используются данные систем СТРАС ГИБДД РФ и ФИС ГИБДД, введенные в эксплуатацию приказами МВД России.
ФИС ГИБДД введена в эксплуатацию Приказом МВД России от --.--.---- г. N 60.
Одной из функций системы является автоматизированный обмен данными с федеральными государственными информационными системами заинтересованных органов посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
В соответствии с Инструкцией "О порядке эксплуатации специального программного обеспечения федеральной информационной системы Госавтоинспекции" сведения в базу ФИС ГИБДД поступают автоматически, а также вносятся региональными операторами из числа сотрудников подразделения ГИБДД территориального органа МВД России районного уровня.
ГУОБДД МВД России, являясь структурным подразделением МВД России, не обеспечило оперативное внесение информации о снятии судебным приставом-исполнителем запрета на регистрационные действия в отношении принадлежащего на праве собственности административному истцу автомобилей.
Доказательств невозможности внесения соответствующих сведений, а равно доказательств того, что административный ответчик – ГИБДД МВД по РТ предпринимал для этого меры самостоятельно либо обращался к администратору (оператору) соответствующей информационной платформы, не представлено.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что исковые требования административного истца в части признания незаконным бездействия Управление ГИБДД МВД по РТ в отмене запрета и снятии запрета на регистрационные действия с автотранспортным средством ---, --.--.---- г. г.в., госномер №--, VIN: №-- по исполнительным производствам №---ИП от --.--.---- г. №---ИП от --.--.---- г.., по постановлению судебных приставов - исполнителей ФИО4, ФИО3, подлежат удовлетворению.
Поскольку бездействия Ново-Савиновского районного отдела приставов города Казани Главного управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Татарстан, судебного пристава-исполнителя Ново-Савиновского РОСП г. Казани ФИО4, ФИО3, начальника Ново-Савиновского РОСП г. Казани ФИО5, ГУФФСП по РТ, УМВД России по г. Казани, МВД по РТ, врио начальника отдела ТН и РАС Госавтоинспекции УМВД России по г.Казани ФИО9 не установлено, то оснований для признания незаконными бездействия указанных соответчиков не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь 175-179, 227 кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░4, ░░░3, ░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░5, ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░ ░░░9 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ---, --.--.---- ░. ░.░., ░░░░░░░░ №--, VIN: №-- ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ №---░░ ░░ --.--.---- ░.., №---░░ ░░ --.--.---- ░.., ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░ ░░░4, ░░░3
░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ---, --.--.---- ░. ░.░., ░░░░░░░░ №--, VIN: №-- ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ №---░░ ░░ --.--.---- ░.., №---░░ ░░ --.--.---- ░..
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░4, ░░░3, ░░░░░░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░5, ░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░, ░░░ ░░ ░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░ ░░░9 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: 02.09.2024░.