Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-161/2022 ~ М-92/2022 от 25.01.2022

Дело № 2а-161/2022

УИД 42RS0012-01-2022-000140-29

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Мариинский городской суд Кемеровской области в составе председательствующего судьи Гильмановой Т.А.

при секретаре Устюжаниной Н.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Мариинске Кемеровской области 17 февраля 2022 года административное дело по административному исковому заявлению администрации Мариинского муниципального округа к судебному приставу-исполнителю межрайонного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу, Межрайонному отделу судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу, Федеральной службе судебных приставов России об уменьшении размера исполнительского сбора,

    УСТАНОВИЛ:

Администрация Мариинского муниципального округа обратилась в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю межрайонного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу, Межрайонному отделу судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу, Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу, Федеральной службе судебных приставов России об уменьшении размера исполнительского сбора.

Административные исковые требования мотивированы тем, что 12.05.2021 судебным приставом-исполнителем межрайонного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу в отношении администрации Мариинского муниципального района возбуждено исполнительное производство <...>

23.06.2021 судебный пристав-исполнитель вынес постановление о взыскании с администрации Мариинского муниципального района исполнительского сбора в размере 50 000 рублей.

09.07.2021 вышеуказанное постановление поступило в администрацию Мариинского муниципального района.

Согласно части 6 статьи 112 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее по тексту - ФЗ № 229-ФЗ) должник вправе в порядке, установленном ФЗ № 229-ФЗ, обратиться в суд с иском об уменьшении его размера.

В соответствии с частью 7 статьи 112 ФЗ № 229-ФЗ суд вправе с учётом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 статьи 112 Ф3 № 229-ФЗ.

Решением Мариинского городского суда Кемеровской области от 21.01.2021 <...>

Исполнение вышеназванного судебного решения на данный момент невозможно, поскольку в казне Мариинского муниципального округа свободных жилых помещений, приобретенных (построенных) за счёт средств субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, не имеется, что подтверждается информацией комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа от 21.01.2022.

В межрайонный отдел судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу администрацией Мариинского муниципального района 20.05.2021, 28.07.2021, администрацией Мариинского муниципального округа 19.10.2021, 25.11.2021 своевременно была направлена информация по исполнительному производству <...> Согласно направленной информации Г. в декабре 2021 года запланировано предоставление однокомнатной благоустроенной квартиры во вновь построенном многоквартирном жилом доме по адресу: <...>

Следовательно, неисполнение администрацией Мариинского муниципального округа требования, содержащегося в исполнительном документе в отношении Г. объясняется уважительной причиной.

В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Тем самым, администрация Мариинского муниципального округа считает, представленные доказательства подтверждают тот факт, что должник принял все возможные меры по предоставлению Г. жилого помещения.

Следовательно, с учетом степени вины администрации Мариинского муниципального округа суд вправе уменьшить размер исполнительского сбора.

Кроме того, администрация Мариинского муниципального округа, как юридическое лицо, действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Согласно статье 53 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее по тексту - БК РФ).

Согласно статье 6 БК РФ казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счёт средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Согласно ст.6 БК РФ бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

В соответствии с Уставом муниципального образования Мариинский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса администрация Мариинского муниципального округа является муниципальным казенным учреждением, действует от имени Мариинского муниципального округа и исполняет публичные правовые обязательства.

Согласно прилагаемой информации финансового управления администрации Мариинского муниципального округа от 20.01.2022 бюджет Мариинского муниципального округа на 2022 год утвержден в общем объёме доходов бюджета в сумме 3 165 323,7 тыс. рублей по расходам 3 175 323,7 тыс. рублей. Объем собственных доходов составляет 427 582,3 тыс. рублей или 13,5 процентов от общего объема.

Поступившие денежные средства направляются на выплату заработной платы более 70 процентов от собственных доходов. Утвержденный лимит фонда оплаты труда на год - 650 млн. рублей.

Помимо этого средства собственных доходов предусмотрены на: содержание сети муниципальных учреждений Мариинского муниципального округа (74 единицы); исполнение социальных обязательств (ежемесячная выплата отдельным категориям граждан - 926,3 тыс. рублей; адресная социальная помощь одиноким гражданам пожилого возраста, ветеранам, инвалидам, одиноким матерям (отцам), неполным семьям, детям-сиротам, малообеспеченным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, военнослужащим, уволенным с военной службы, участникам боевых действий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и проведение социально-значимых мероприятий - 1 606,4 тыс. рублей.

Таким образом, администрация Мариинского муниципального округа считает, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано исключительно объективно непредвидимыми обстоятельствами.

Тем самым, администрация Мариинского муниципального округа считает, что существуют правовые основания для уменьшения размера исполнительского сбора по исполнительному производству <...> от 12.05.2021.

Административный истец просит суд уменьшить размер исполнительского сбора, взыскиваемого по постановлению судебного пристава-исполнителя межрайонного отдела судебных приставов по важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов России по Кемеровской области - Кузбассу от 23.06.2021 по исполнительному производству <...> с администрации Мариинского муниципального округа, до 37 500 рублей.

В судебное заседание не явился представитель административного истца- администрации Мариинского муниципального округа, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, согласно поступившему ходатайству просили рассмотреть дело в отсутствие административного истца, заявленные административные исковые требования поддерживают в полном объеме.

В судебное заседание не явились административный ответчик - судебный пристав-исполнитель МОСП по ВИП УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу, представители административных ответчиков - МОСП по ВИП УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу, УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу, ФССП России, прокурор, заинтересованное лицо - Гриднев А.А., представитель заинтересованного лица - Министерства финансов Кузбасса, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица - отдела опеки и попечительства Коротченко Л.В., просила рассмотреть административное дело в ее отсутствие, не возражает против удовлетворения административных исковых требований.

Суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

Суд, рассмотрев административное дело, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, считает, что заявленные администрацией Мариинского муниципального округа административные исковые требования обоснованны и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст.30 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.1 ст.112 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Из приведенных положений Федерального закона с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П и Определении от 1 апреля 2008 года № 419-О-П, следует, что, по сути, исполнительский сбор представляет собой меру принуждения в связи с несоблюдением законных требований государства; он является не правовосстановительной санкцией, обеспечивающей исполнение должником обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, а санкцией штрафного характера (на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности за совершенное им в процессе исполнительного производства правонарушение), которой присущи признаки административной штрафной санкции (он имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в бюджет, средства которого находятся в государственной собственности).

Следовательно, одним из оснований для принятия решения о взыскании исполнительского сбора является установление вины должника в невыполнении требований исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок.

Согласно ч.3 ст.112 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ (ред. от 06.03.2019 года) «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации. В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч.ч.6, 7 ст.112 вышеуказанного Закона должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Согласно ст.360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно части 1 статьи 121 Федерального закона РФ от 02.10.2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Судом установлено, что решением Мариинского городского суда Кемеровской области от 21 января 2021 года <...>

<...>

Согласно постановлению судебного пристава-исполнителя МОСП по ВИП УФССП России по Кемеровской области - Кузбассу от 12.05.2021 возбуждено исполнительное производство <...> в отношении администрации Мариинского муниципального района. Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии настоящего постановления. Указанную копию постановления администрация Мариинского муниципального района получила 17.05.2021 (л.д.12).

23.06.2021 судебным приставом-исполнителем МОСП по ВИП УФССП России по Кемеровской области - Кузбассу вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора с администрации Мариинского муниципального района в размере 50 000 рублей, установлен новый срок для исполнения исполнительного документа - 02.08.2021. Основанием для вынесения указанного постановления, послужило то, что доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу-исполнителю должником не предоставлено. Указанную копию постановления администрация Мариинского муниципального района получила 09.07.2021 (л.д.13).

Из информации администрации Мариинского муниципального района (администрации Мариинского муниципального округа) от 20.05.2021, 28.07.2021, 19.10.2021, 25.11.2021 (л.д.14-19) по исполнению требований исполнительного производства <...> от 12.05.2021 усматривается, что исполнение требований исполнительного производства по предоставлению благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, расположенного на территории Мариинского муниципального района Кемеровской области, соответствующее санитарно - техническим требованиям, общей площадью не менее 23 кв.м., в настоящее время невозможно, поскольку в муниципальной собственности Мариинского муниципального района свободные жилые помещения, приобретенные (построенные) за счет средств субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений отсутствуют. В целях исполнения решения суда и требований исполнительного производства Г. в декабре 2021 года запланировано предоставление однокомнатной благоустроенной квартиры в доме, расположенном по адресу: <...>

Согласно информации финансового управления администрации Мариинского муниципального округа от 20.01.2022 (л.д. 7) следует, что бюджет Мариинского муниципального округа на 2022 год утвержден в общем объеме доходов бюджета в сумме 3 165 323,7 тыс. рублей по расходам 3 175 323,7 тыс. рублей. Объем собственных доходов составляет 427 582,3 тыс. рублей или 13,5 процентов от общего объема.

Поступившие денежные средства направляются на выплату заработной платы, более 70 процентов от собственных доходов. Утвержденный лимит фонда оплаты труда на год 650,0 млн. рублей.

Помимо этого средства собственных доходов предусмотрены на содержание сети муниципальных учреждений Мариинского муниципального округа (74 единиц); на исполнение социальных обязательств (ежемесячная выплата отдельным категориям граждан - 923,3 тыс. рублей; адресная социальная помощь одиноким гражданам пожилого возраста, ветеранам, инвалидам, одиноким матерям (отцам), неполным семьям, детям сиротам, малообеспеченным семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, военнослужащим, уволенным с военной службы, участникам боевых действий, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и проведение социально-значимых мероприятий - 1 606,4 тыс. рублей.

Согласно информации Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа от 21.01.2022 следует, что в казне Мариинского муниципального округа свободные жилые помещения, приобретенные (построенные) за счет средств субвенций на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, по договорам найма специализированных жилых помещений, отсутствуют (л.д. 6).

Согласно ст.53 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно ст.6 БК РФ казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счёт средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.

Согласно ст.6 БК РФ бюджетная смета - документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения.

Согласно ст.12 БК РФ финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

В соответствии с Уставом Мариинского муниципального округа администрация Мариинского муниципального округа является муниципальным казенным учреждениям, действует от имени муниципального образования «Мариинский муниципальный округ» и исполняет публично-правовые обязательства.

Судом установлено, что неисполнение администрацией Мариинского муниципального округа исполнительного документа по предоставлению жилого помещения Г. в срок, предусмотренный законом на добровольное исполнение, вызвано отсутствием в казне Мариинского муниципального округа свободных жилых помещений, что подтверждается информацией комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Мариинского муниципального округа от 21.01.2022, также низким бюджетным финансированием.

Поскольку установлены обстоятельства, смягчающие ответственность должника, а именно, тяжелое финансовое положение, суд считает возможным административные исковые требования администрации Мариинского муниципального округа об уменьшении размера исполнительского сбора до 37 500 рублей в рамках исполнительного производства <...> от 12.05.2021 удовлетворить.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд

     РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░ 23.06.2021 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <...> ░░ 12.05.2021 ░░ 37 500 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ - ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░ 2022 ░░░░

░░░░░ - ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ -                                         ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ -                                   ░.░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-161/2022 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░ -        ░.░. ░░░░░░░░░░                                               

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-161/2022 ~ М-92/2022

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация Мариинского муниципального округа
Прокурор г. Мариинска
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель МОСП по ВИП УФССП по Кемеровской области-Кузбассу
Управление Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области-Кузбассу
МОСП по ВИП УФССП России по Кемеровской области-Кузбассу
ФССП России
Другие
Гриднев Алексей Алексеевич
Министерство финансов Кузбасса
Орган опеки и попечительства Управления образования администрации Мариинского муниципального округа
Аникина Наталья Юрьевна
Баранов Сергей Владимирович
Суд
Мариинский городской суд Кемеровской области
Судья
Гильманова Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
mariinsky--kmr.sudrf.ru
25.01.2022Регистрация административного искового заявления
25.01.2022Передача материалов судье
26.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
26.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.02.2022Подготовка дела (собеседование)
03.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.02.2022Судебное заседание
28.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.04.2022Дело оформлено
04.04.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее