Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-52/2020 (2а-1285/2019;) от 17.12.2019

Гр. дело № 2а-52/2020 Мотивированное решение составлено 15 января 2020 года

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

13 января 2020 года город Апатиты

Апатитский городской суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи Тычинской Т.Ю.

при секретаре Протасевич А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 9 по Мурманской области к Поликарпову Сергею Александровичу о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, налогу на имущество физических лиц,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 9 по Мурманской области (далее – МИФНС России № 9 по Мурманской области) обратилась в суд с административным иском к Поликарпову С.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени, налогу на имущество физических лиц.

В обоснование требований указано, что Поликарпов С.А. состоит на учете в МИФНС России № 8 по Мурманской области. В налоговый орган были представлены сведения о том, что на Поликарпова С.А. в 2017 году были зарегистрированы следующие легковые автомобили: <.....>, государственный регистрационный знак <.....>, с мощностью двигателя 140 лошадиных сил, <.....>, государственный регистрационный знак <.....>, с мощностью двигателя 90 лошадиных сил, <.....>, государственный регистрационный знак <.....>, с мощностью двигателя 120 лошадиных сил. Ответчику начислен транспортный налог в сумме 4800 рублей. На сумму недоимки по транспортному налогу были начислены пени в размере 23 рубля 81 копейка. Также на Поликарпова С.А. в 2017 году был зарегистрирован гараж, расположенный по адресу: <адрес>. Ответчику начислен налог на имущество физических лиц в сумме 100 рублей.В связи с неуплатой Поликарповым С.А. указанных налогов МИФНС России № 8 по Мурманской области ответчику направлено требование от 24 декабря 2018 года № 11977. В срок, установленный в требовании - до 1 февраля 2019 года, уплата налогов ответчиком не произведена.

Просит взыскать с Поликарпова С.А. недоимку по транспортному налогу в размере 4800 рублей и пени в размере 23 рубля 81 копейка, недоимку по налогу на имущество физических лиц в размере 100 рублей.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Административный ответчик о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, сведений об уважительности причины неявки суду не сообщил, рассмотреть дело в свое отсутствие не просил. Из представленных возражений следует, что с иском не согласен, указывая, что налоговое уведомление и требование им не были получены, доказательств, подтверждающих получение им данных документов, в материалах дела не имеется. Поскольку налоговый орган не вручил ему уведомление об уплате налогов, у него не возникло публично – правовой обязанности уплатить транспортный налог и налог на имущество физических лиц, в связи с чем у МИФНС не имелось правовых оснований для предъявления к нему требований об уплате налогов.

Суд, руководствуясь ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотрел административное дело в отсутствие представителя административного истца и ответчика.

Исследовав материалы дела, суд считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Согласно статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 23, пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора должна быть выполнена налогоплательщиком самостоятельно и в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

На основании пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Как следует из материалов дела, на основании заявления налогового органа мировым судьей судебного участка №3 Апатитского судебного района Мурманской области 22 апреля 2019 года был выдан судебный приказ №2а-1214/2019 о взыскании с Поликарпова С.А. задолженности по обязательным платежам за 2015-2017 годы на общую сумму 4923 рубля 81 копейка. В связи с поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа, определением мирового судьи от 30 апреля 2019 года судебный приказ отменен.

Как указано в пункте 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании с Поликарпова С.А. задолженности по транспортному налогу за 2017 год и пени, по налогу на имущество за 2017 год направлено в Апатитский городской суд налоговым органом 24 октября 2019 года, то есть с соблюдением вышеприведенных норм закона.

В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Транспортный налог предусмотрен главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации, а также Законом Мурманской области от 18.11.2002N 368-01-ЗМО "О транспортном налоге".

Согласно статье 357, пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено самой статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации. Объектом налогообложения признаются, в частности, автомобили.

Признание физических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых они зарегистрированы, поступившие в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статей 1 закона Мурманской области от 18.11.2002N 368-01-ЗМО "О транспортном налоге" (далее – Закон) налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что на имя Поликарпова С.А. в 2017 году были зарегистрированы транспортные средства: легковой автомобиль <.....>, мощностью 140 л.с. (дата возникновения права собственности 29 мая 2012 года, дата отчуждения 23 ноября 2018 года), легковой автомобиль <.....>, мощностью 90 л.с. (дата возникновения права собственности - 12 января 2016 года), легковой автомобиль <.....>, мощностью 120 л.с. (дата возникновения права собственности - 24 мая 2016 года). Следовательно, в 2017 году он являлся плательщиком транспортного налога.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (ст. 306 НК РФ).

Статьей 5 Закона установлены налоговые ставки по транспортному налогу: для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил включительно – 10 рублей; для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил включительно – 15 рублей.

Таким образом, сумма транспортного налога за 2017 год, которую обязан уплатить ответчик за принадлежащие ему автомобили составляет 4800 рублей ((15 руб. х 140 л.с./12 мес. х 12 мес.) + (10 руб. х 90 л.с./12 мес. х 12 мес.) +(15 руб. х 120 л.с./12 мес. х 12 мес.)).

Возражений относительно размера мощности транспортных средств, на основании которого рассчитана сумма налога, ответчиком не представлено.

В силу ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата по транспортному налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Поэтому ответчик обязан был заплатить сумму транспортного налога за 2017 год до 1 декабря 2018 года. Как установлено судом, ответчик до настоящего времени транспортный налог за 2017 год не уплатил.

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса.

Объектом налогообложения, согласно подп. 3 п. 4 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации, признается, в том числе, расположенный в пределах муниципального образованиягараж.

Согласно пункту 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

На основании пункта 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из кадастровой стоимости.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 названного кодекса.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.

Согласно статье 1 закона Мурманской области от 18.11.2016 N 2057-01-ЗМО "Об установлении единой даты начала применения на территории Мурманской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" единой датой начала применения на территории Мурманской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения является1 января 2017 года.

Следовательно, на территории Мурманской области налоговая база по налогу на имущество физических лиц до 1 января 2017 года определялась на основании инвентаризационной стоимости, с 1 января 2017 года – на основании кадастровой стоимости имущества.

Согласно статье 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Исходя из положений пункта 8 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации в течение первых трех лет действия нового порядка налог исчисляется с учетом понижающих коэффициентов (в первый год - 0,2, во второй - 0,4, в третий - 0,6).

На территории муниципального образования г.Апатиты с подведомственной территорией налог на имущество физических лиц введен решением Апатитского городского Совета от 27.10.2005 N 510 "О местных налогах на территории города Апатиты" (вместе с "Положением о местных налогах на территории города Апатиты" в редакции, действовавшей на момент возникновения правоотношений от 22.11.2016).

Согласно пункту 2.1 названного решения налоговая ставка по налогу на имущество (гараж) в 2017году составляла 0,3 процента.

В судебном заседании установлено, что Поликарпову С.А. в 2017 году на основании договора купли-продажи от 24 августа 2016 года принадлежало имущество – гараж, расположенный по адресу: <адрес>

Указанное подтверждается выпиской из ЕГРН филиала ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Мурманской области» от 26 декабря 2019 года.

На основании возложенных законом функций налоговым органом, с учетом приведенных норм права, рассчитана сумма налога на имущество, которую Поликарпов С.А. обязан был уплатить, являясь плательщиком данного вида налога в 2017 году в размере 100 рублей, исходя из размера кадастровой стоимости – 167 475 рублей и понижающего коэффициента к налоговому периоду 0,2 (167475 руб. х 0,3%х0,2).

Возражений относительно размера кадастровой стоимости имущества, на основании которой рассчитана сумма налога, ответчиком не представлено.

В силу ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налога по имуществу физических лиц производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения объекта налогообложения. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Поэтому ответчик обязан был заплатить сумму налога на имущество за 2017 год – до 1 декабря 2018 года. Как установлено судом, ответчик до настоящего времени данный вид налога за 2017 год не уплатил.

В соответствии со статьей 409 налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на имущество физических лиц на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога в добровольном порядке производится принудительное взыскание налога.

Сроки, установленные статьями 48, 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации для направления ответчику налогового уведомления, требования об уплате налога, а также искового заявления о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц за 2017 год истцом соблюдены. Расчет недоимки по налогам проверен судом, сумма недоимки начислена правильно.

3 июля 2018 года Поликарпову С.А. заказным письмом направлено налоговое уведомление № 1102286 от 23 июня 2018, которым налоговый орган поставил в известность налогоплательщика о необходимости уплатить в срок до 1 декабря 2018 года транспортный налог в размере 4800 рублей, налог на имущество физических лиц в размере 100 рублей, что подтверждается списком № 369087 (л.д. 13). Как следует из отчета об отслеживании почтового отправления, 10 июля 2018 года данное уведомление вручено Поликарпову С.А.

Поскольку обязанность по уплате налогов Поликарповым С.А. не была выполнена в указанные сроки, налоговым органом заказным письмом направлено требование об уплате налогов № 11977 от 24 декабря 2018 года, которое получено налогоплательщиком 3 января 2019 года, что подтверждается списком № 2 (л.д.15) и отчетом об отслеживании почтового отправления. Требование оставлено административным ответчиком без исполнения.

Кроме того, пунктом 4 статьи 52, пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что в случае направления налогового уведомления, требования по почте заказным письмом налоговое уведомление, требование считаются полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Такой способ доставки в силу Федерального закона от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи" (ред. от 29.06.2018) призван гарантировать вручение корреспонденции налогоплательщику.

Положения статей 52 и 69 Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливающие презумпцию получения налогового уведомления (требования) его адресатом на шестой день с даты направления, призваны обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношениях и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов.

Поскольку факт направления налоговым органом уведомления, требования по адресу регистрации налогоплательщика подтвержден соответствующими документами, имеющимися в материалах административного дела, налоговое уведомление и требование считаются полученными Поликарповым С.А., в связи с чем, его доводы о неполучении указанных документов являются несостоятельными.

Таким образом, суд считает, что требование ИФНС о взыскании с ответчика недоимки по транспортному налогу за 2017 год в размере 4800 рублей, недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 100 рублей подлежит удовлетворению.

На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 названного кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с неисполнением в срок обязанности по уплате налогов Поликарпову С.А. начислены пени по транспортному налогу – в размере 23 рубля 81 копейка (л.д. 17).

Расчет пени проверен судом, соответствует требованиям закона, а потому признается верным.

Таким образом, общая сумма задолженности Поликарпова С.А. составляет 4 923 рубля 81 копейка (4800+23,81+100), которая подлежит взысканию с ответчика.

В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Доказательств тому, что административный ответчик освобожден от уплаты налогов, суду не представлено.

Поскольку исковые требования МИФНС N 9 подлежат удовлетворению на общую сумму 4 923 рубля 81 копейка, то согласно подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 289–290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №9 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 8, ░░░░░░░░ 97,░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ №9 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 4 923 (░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 81 ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4800 ░░░░░░;

- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░ 81 ░░░░░░░,

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 100 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-52/2020 (2а-1285/2019;)

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС РОССИИ №9 ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Ответчики
ПОЛИКАРПОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
Суд
Апатитский городской суд Мурманской области
Судья
Тычинская Т.Ю.
Дело на сайте суда
apa--mrm.sudrf.ru
17.12.2019Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
18.12.2019Передача материалов судье
18.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.01.2020Судебное заседание
15.01.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее