Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1576/2023 ~ М-1464/2023 от 31.10.2023

Решение

именем Российской Федерации

город Черемхово                                             05 декабря 2023 года

Черемховский районный суд Иркутской области в составе судьи Пластинина Е.Ю., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Дархановым А.С., с участием представителя административного истца - старшего помощника прокурора г. Черемхово Иркутской области Невидимовой Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1576/2023 по административному исковому заявлению прокурора г. Черемхово Иркутской области, в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, к администрации Парфеновского муниципального образования Черемховского района о возложении обязанности устранить нарушения законодательства в отношении объектов тепло- и водоснабжения,

установил:

Прокурор г. Черемхово Иркутской области обратился суд с административным исковым заявлением к администрации Парфеновского муниципального образования Черемховского района о возложении обязанности в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу принять меры по передаче права владения и пользования по концессионному соглашению путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении здания котельной по адресу: <адрес>, стр. 1; здания водонапорной башни по адресу: <адрес>; здания водонапорной башни по адресу: <адрес>; трубопровода тепловых сетей протяженностью 1730 м. в однотрубном исчислении по адресу: <адрес>, от котельной по <адрес>, до нежилых зданий, расположенных по <адрес>, и до жилых домов по <адрес>; сетей водоснабжения протяженностью 1202 м. по адресу: <адрес>.

Заявленные административные исковые требования мотивированы тем, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о правовых основаниях использования объектов коммунального назначения, в ходе которого установлено, что администрацией Парфеновского муниципального образования Черемховского района по договору аренды, а не по концессионному соглашению переданы ООО «ИрТЭК» объекты коммунальной инфраструктуры - здание котельной по адресу: <адрес>, стр. 1; здание водонапорной башни по адресу: <адрес>; здание водонапорной башни по адресу: <адрес>; трубопровод тепловых сетей протяженностью 1730 м. в однотрубном исчислении по адресу: <адрес>, от котельной по <адрес>, до нежилых зданий, расположенных по <адрес>, и до жилых домов по <адрес>; сети водоснабжения протяженностью 1202 м. по адресу: <адрес>.

Ссылаясь на положения ст.ст.14, 15, 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ст.41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Письма Федеральной антимонопольной службы России от 30.06.2017 № РП/44685/17 «О направлении разъяснений по применению п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и от 04.10.2017 № ИА/68439/17 «О передаче прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в государственной (муниципальной) собственности», ст.ст.3, 22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», полагает, что передача объектов тепло- и водоснабжения должна осуществляется по концессионным соглашениям. Поскольку администрацией Парфеновского муниципального образования Черемховского района действенные меры по передаче права пользования объектами недвижимого муниципального имущества для осуществления тепло- и водоснабжения по концессионным соглашениям не принимались, права на объекты тепло- и водоснабжения по концессионному соглашению не переданы, обратился в суд рассматриваемым иском.

В судебном заседании ст. помощник прокурора г. Черемхово Иркутской области Невидимова Ю.В. административные исковые требования поддержала, просила удовлетворить по изложенным в иске основаниям.

Представитель административного ответчика администрации Парфеновского муниципального образования Черемховского района в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещенным.

В соответствии со ст.150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное исковое заявление прокурора г. Черемхово Иркутской области в отсутствие представителя административного ответчика, так как он был извещен о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

Изучив материалы административного дела, выслушав административного истца, исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.

В соответствии со ст.212 ГК РФ в Российской Федерации признаются частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Имущество может находиться в собственности граждан и юридических лиц, а также Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В силу ст.215 ГК РФ имущество, принадлежащее на праве собственности городским и сельским поселениям, а также другим муниципальным образованиям, является муниципальной собственностью.

На основании ст.ст.14, 15 Федерального закона от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 131-Ф3) к вопросам местного значения органов местного самоуправления района относятся владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч.1 ст.51 Федерального закона № 131-Ф3 органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с ч.ч. 1 и 3 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) заключение любых договоров в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, установленных данной статьей.

С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 103-ФЗ) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральном законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон «О водоснабжении и водоотведении») и Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Закон о теплоснабжении).

В силу ч.1 ст.41.1 Закона «О водоснабжении и водоотведении» передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Федеральная антимонопольная служба России в письмах от 30.06.2017 № РП/44685/17 «О направлении разъяснений по применению п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и от 04.10.2017 № ИА/68439/17 «О передаче прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в государственной (муниципальной) собственности» разъяснила, что особенности передачи прав владения и (или) пользования централизованными системами водоснабжения и (или) водоотведения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, установлены гл.7.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно части 3 статьи 41.1 Закона «О водоснабжении и водоотведении» в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям. В силу изложенного специальными нормами законодательства Российской Федерации, регулирующими правоотношения в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в сфере концессионных отношений и подлежащими исполнению органами власти и органами местного самоуправления, установлен специальный порядок передачи прав владения и пользования объектами теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, в соответствии с которым передача таких объектов возможна исключительно по концессионным соглашениям. Таким образом, права владения и пользования системами и (или) объектами водоснабжения могут быть переданы только по договорам аренды или концессии с проведением конкурса, а передача их по договорам безвозмездного пользования без проведения конкурса не допускается.

В соответствии со ст.22 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» принятие решения о заключении концессионного соглашения на объекты, принадлежащие муниципальному образованию с учетом лимитов бюджетных обязательств, относится к исключительной компетенции муниципального образования. В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением) (далее - объект концессионного соглашения), право собственности на которые принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.

Согласно ч.1 ст.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» целями настоящего закона являются привлечение инвестиций в экономику Российской Федерации, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

Согласно ч.1, 2, 3 ст.37 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случаях, предусмотренных ч.6 ст.29, ч.7 ст.32, ст.ст.51 и 52.1 настоящего Федерального закона, ч.2 и 4.10 настоящей статьи, а также с концессионером, определенным решением Правительства Российской Федерации, и в иных предусмотренных законом случаях.

Концессионное соглашение может быть заключено без проведения конкурса с лицом, у которого права владения и пользования имуществом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может использоваться в качестве объекта концессионного соглашения и необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, возникли на основании договора аренды, при соблюдении одновременно следующих условий: объектом заключаемого концессионного соглашения является имущество, которое было передано арендатору в соответствии с договором аренды, создано и (или) реконструировано арендатором по такому договору и в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть объектом концессионного соглашения; договор аренды, в соответствии с которым у арендатора возникли права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, заключен до 1 июля 2010 года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 51 настоящего Федерального закона.

Концессионное соглашение, заключенное без проведения конкурса в соответствии с частью 2 настоящей статьи и статьей 51 настоящего Федерального закона, должно удовлетворять следующим требованиям: дата окончания срока действия концессионного соглашения устанавливается соглашением сторон и не может наступить позднее даты окончания срока действия договора аренды, в соответствии с которым у арендатора возникли права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения (в случае заключения концессионного соглашения с лицом, у которого права владения и пользования имуществом, указанным в статье 51 настоящего Федерального закона, возникли на основании нескольких договоров аренды - наиболее поздняя из дат окончания срока действия договора аренды по отношению к датам окончания сроков действия иных договоров аренды), за исключением концессионных соглашений, соответствующих условиям, предусмотренным частью 1.2 статьи 51 настоящего Федерального закона; заключение концессионного соглашения не влечет за собой ухудшение положения сторон договора аренды, а также потребителей производимых арендатором товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг; заключаемое концессионное соглашение содержит все существенные условия концессионного соглашения, установленные статьями 10 и 41 настоящего Федерального закона, и обязанности концессионера, установленные статьей 8 настоящего Федерального закона, в том числе обязанность концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения и осуществлению деятельности с использованием (эксплуатацией) такого объекта; заключаемое концессионное соглашение не может предусматривать уменьшение инвестиционных обязательств концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения по сравнению с инвестиционными обязательствами арендатора, предусмотренными договором аренды.

Согласно ч.1 ст.51 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» концессионное соглашение, объектом которых являются объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем, может быть заключено без проведения конкурса с лицом у которого права владения и пользования имуществом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом может использоваться в качестве объекта концессионного соглашения и которое необходимо для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, возникли на основании одного или нескольких договоров аренды, при соблюдении одновременно следующих условий: объектом заключаемого концессионного соглашения является имущество, которое было передано арендатору в соответствии с договором или договорами аренды, создано и (или) реконструировано арендатором по такому договору или таким договорам, входит в состав системы централизованного теплоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и (или) предназначено для использования по общему назначению с объектами теплоснабжения, централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения и для обеспечения единого технологического процесса и осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и в соответствии с настоящим Федеральным законом может быть объектом концессионного соглашения и иным передаваемым концедентом концессионеру по концессионному соглашению имуществом; все договоры аренды, в соответствии с которыми у арендатора возникли права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, заключены в установленном порядке; все договоры аренды, в соответствии с которыми у арендатора возникли права владения и пользования имуществом, являющимся объектом концессионного соглашения, заключены до 1 января 2022 года; отсутствует подтвержденная вступившим в законную силу решением (решениями) суда и (или) признанная обеими сторонами договора аренды задолженность по арендной плате за имущество, являющееся объектом концессионного соглашения, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения концессионного соглашения.

Судом и материалами дела установлено, что на территории Парфеновского муниципального образования Черемховского района ресурсоснабжающей организацией, оказывающей услуги тепло- и водоснабжения, является ООО «ИрТЭК».

Между администрацией Парфеновского муниципального образования Черемховского района и ООО «ИрТЭК» ДД.ММ.ГГГГ заключен договор аренды объектов коммунальной инфраструктуры на срок 11 месяцев.

Согласно п.8.3 договора, действие договора устанавливается с ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно приложению 1 к договору, по договору аренды ООО «ИрТЭК» передано следующее имущество: здание котельной по адресу: <адрес>, стр. 1; здание водонапорной башни по адресу: <адрес>; здание водонапорной башни по адресу: <адрес>; трубопровод тепловых сетей протяженностью 1730 м. в однотрубном исчислении по адресу: <адрес>, от котельной по <адрес>, до нежилых зданий, расположенных по <адрес>, и до жилых домов по <адрес>; сети водоснабжения протяженностью 1202 м. по адресу: <адрес>.

Дата ввода в эксплуатацию вышеперечисленных объектов водоснабжения превышает пять лет, соответственно передача органом местного самоуправления прав владения и (или) пользования объектами водоснабжения находящимися в муниципальной собственности, при наличии условий, предусмотренных ч.3 ст.28.1 Закона о теплоснабжении, осуществляется по концессионному соглашению, заключенному по результатам аукциона либо без проведения конкурса, если существуют условия, перечисленные в ст.37 Закона о концессионных соглашениях.

Вместе с тем, согласно ч.1 ст.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» целями данного закона являются привлечение инвестиций в экономику РФ, обеспечение эффективного использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на условиях концессионных соглашений и повышение качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

Администрацией Парфеновского муниципального образования Черемховского района действительные меры по передаче права пользования объектами недвижимого имущества для осуществления холодного водоснабжения по концессионному соглашению не переданы.

Сложившаяся ситуация препятствует эффективному вовлечению муниципального имущества в оборот, его эффективному использованию, на условиях концессионных соглашений и повышению качества работ, услуг, предоставляемых потребителям.

Непринятие административным ответчиком мер к передаче права пользования объектами жилищно-коммунального хозяйства на условиях концессионных соглашений нарушает права неопределенного круга лиц - жителей Парфеновского муниципального образования на бесперебойное тепло- и водоснабжение, подачу коммунальной услуги надлежащего качества в объемах, необходимых потребителям. Непринятие мер по своевременной реконструкции котельной, с момента постройки которой прошло более 15 лет, может повлечь возникновение аварийных ситуаций и прекращение подачи тепла и горячей воды населению и организациям поселения, в том числе учреждениям образования и здравоохранения.

Передача администрацией Парфеновского муниципального образования Черемховского района муниципального имущества ООО «ИрТЭК» по концессионному соглашению без проведения конкурентных процедур на условиях, предусмотренных ст.51 Федерального Закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», не будет противоречить требованиям действующего законодательства.

Оценив представленные доказательства с учетом приведенных норм материального права и установленных обстоятельств, суд считает требования административного истца о понуждении к передаче объектов муниципальной собственности в пользование на условиях концессионных соглашений в заявленный административным истцом срок обоснованными и подлежащими удовлетворению. Требуемый срок является достаточным и разумным.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░- ░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. 1; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 1730 ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 1202 ░. ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 08.12.2023.

░░░░░:                                         ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░                                 ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 2░-1576/2023 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░- ░ ░░░░░░░░░░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1576/2023 ~ М-1464/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор города Черемхово, в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
Администрация Парфеновского муниципального образования
Суд
Черемховский районный суд Иркутской области
Судья
Пластинин Евгений Юрьевич
Дело на сайте суда
cheremhovski--irk.sudrf.ru
31.10.2023Регистрация административного искового заявления
31.10.2023Передача материалов судье
02.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
02.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2023Судебное заседание
08.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее