Административное дело № 2а-2034/2023
УИД: 67RS0001-01-2023-003585-47
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Смоленск 05 декабря 2023 года
Заднепровский районный суд города Смоленска в составе:
председательствующего судьи Мартыненко В.М.,
при секретаре Гуркиной А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы России по Смоленской области к Ефремову В.А. о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу, пени по налогу на имущество физических лиц,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Федеральной налоговой службы России по Смоленской области (далее-УФНС России по Смоленской области/административный истец/истец) обратилось с требованиями о взыскании с Ефремова В.А. (далее-административный ответчик/ответчик) задолженности по транспортному налогу, а именно: недоимки за 2019 год в размере 47 751,00 руб., пени - 6 775,80 за 2017-2019 г.г.; задолженности по налогу на имущество, а именно: пени за 2018-2019 г.г. в размере 1,86 руб.
В обоснование требования изложено, что на налоговом учете в УФНС России по Смоленской области в качестве налогоплательщика состоит Ефремов В.А. (ИНН №).
В 2017-2019 г.г. административный ответчик являлся владельцем зарегистрированных на его имя транспортных средств:
- марки <данные изъяты> 10", госрегномер №;
- марки <данные изъяты> <данные изъяты>, госрегномер № (2017 год - 11 месяцев владения в 2019 году);
- марки <данные изъяты>, госрегномер №;
- марки: прочие <данные изъяты>, госрегномер №;
- марки <данные изъяты>, госрегномер № (1 месяц владения в 2017 году);
- марки <данные изъяты> 2,5, госрегномер №.
В связи с чем, налогоплательщику начислен транспортный налог со сроком его уплаты.
Однако указанный налог в установленный законом срок не уплачен, в этой связи и на основании статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации (далее-НК РФ) должнику выставлены требования №49210 от 25.06.2019, №131247 от 27.06.2020, №177032 от 10.12.2020, которые не исполнены в добровольном порядке.
По указанной причине начислены пени по транспортному налогу - 5 154,46 руб. (3 177,57 + 1 976,99) на недоимку за 2017 год (40 333,00 руб.), сумма начисленного налога подлежала взысканию на основании судебного приказа № от ДД.ММ.ГГГГ.
Пени по транспортному налогу в размере 1 567,12 руб., начисленные на недоимку за 2018 год по транспортному налогу (41 150,00 руб.), сумма налога подлежала взысканию на основании судебного приказа № от 17.07.2023.
Пени по транспортному налогу в размере 54,12 руб., начисленные на недоимку за 2019 год (47 751,00 руб.), который взыскивается по настоящему административному иску.
Кроме того, в 2018-2019 годах налогоплательщик обладал правом собственности на следующее имущество:
- иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (кадастровый номер №);
- квартира по адресу: <адрес>
Начисленный имущественный налог в установленный законом срок не был уплачен, в связи с чем, выданы требования №49210 от 25.06.2019, №131247 от 27.06.2020, №177032 от 10.12.2020.
Настоящие требования в добровольном порядке не исполнены, и по указанной причине начислены пени по налогу на имущество.
За 2018 год в размере 0,87 руб., начисленные на недоимку (234,00 руб.), сумма налога подлежала взысканию по судебному приказу № от 17.07.2023.
За 2019 год начислены пени в размере 0,99 руб. на недоимку (876,00 руб.), налог погашен в полном объеме 17.05.2021.
По причине неисполнения налоговых требований УФНС России по Смоленской области (до 29.05.2023 - ИФНС России по г. Смоленску) обратилось к мировому судье судебного участка № в г. Смоленске с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Ефремова В.А.
Выданный 22.07.2021 судебный приказ по делу № отменен определением мирового судьи от 07.07.2023 в связи с поданными должником возражениями относительно исполнения судебного приказа (л.д. 4-6).
Представитель административного истца УФНС России по Смоленской области Байкова Т.В., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ и диплома о высшем юридическом образовании (л.д. 27-28) не возражала против рассмотрения административного дела в отсутствии административного ответчика Ефремова В.А., административный иск поддержала в полном объеме, просила его удовлетворить.
Суду пояснила, что право на взыскание пеней по транспортному налогу за 2017-2018 г.г. налоговым органом не утрачено, поскольку задолженность за 2017 год взыскана судебным приказом от 04.08.2023, частично уплачена административным ответчиком, что видно из КРСБ; задолженность за 2018 год по транспортному налогу взыскана судебным приказом мирового судьи от 17.07.2023, задолженность за 2019 год оплачена должником в мае 2021 года.
Кроме того, имеется ответ из УГИБДД России по Смоленской области, согласно которому в 2018 - 2020 г.г. производилась замена госрегномера транспортного средства, принадлежащего Ефремову В.А.
Административный ответчик Ефремов В.А., извещенный надлежаще и своевременно о дате, времени и месте рассмотрения дела, в суд не прибыл, какого-либо рода ходатайств не представил, своего отношения по существу требования не выразил (л.д. 29, 34-35).
Учитывая мнение представителя административного истца, руководствуясь частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее-КАС РФ) суд определил о рассмотрении дела в отсутствии административного ответчика.
Выслушав мнение представителя административного истца, изучив письменные доказательства по делу, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска по следующим основаниям.
Обязанность налогоплательщика самостоятельно уплачивать установленные законом налоги, закреплена п. 1 ч. 1 ст. 23 и ст. 45 НК РФ.
Согласно ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
На основании ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
На основании п. 1 ст. 48 НК РФ (здесь и далее в редакции, действовавшей на спорный налоговый период) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
В силу п. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Из положений п. п. 2, 3 ст. 52 НК РФ следует, что в случае, если обязанность по исчислению налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
На основании пунктов 4 и 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно пунктов 1 и 3 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Правила установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сборов, а также пеней и штрафа.
В соответствии с пунктами 1, 3, 4, 6 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, более поздние по сравнению в установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Принудительное взыскание пеней с физических лиц производится в судебном порядке.
Согласно ст. 357 НК РФ плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
В силу ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговым органом с учетом статей 359, 361, 362 Налогового кодекса Российской Федерации и статей 5, 6 Закона Смоленской области от 27.11.2002 №87-3 "О транспортном налоге" на основании сведений, предоставленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.
На основании положений ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.
Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования жилой дом; квартира, комната; иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу ст. 409 НК РФ налог уплачивается в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (ч. 6 ст. 289 КАС РФ).
Судом установлено, что на налоговом учете в УФНС России по Смоленской области в качестве налогоплательщика состоит Ефремов В.А. (ИНН №).
В 2017-2019 г.г. административный ответчик являлся владельцем зарегистрированных на его имя транспортных средств: - марки <данные изъяты> 10", госрегномер №;
- марки <данные изъяты>, госрегномер № (2017 год - 11 месяцев владения в 2019 году);
- марки <данные изъяты>, госрегномер №;
- марки: <данные изъяты>, госрегномер №;
- марки <данные изъяты>, госрегномер № (1 месяц владения в 2017 году);
- марки <данные изъяты>, госрегномер №.
В 2018-2019 годах налогоплательщик обладал правом собственности на имущество:
- иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес> (кадастровый номер №);
- квартира по адресу: <адрес>
Изложенное подтверждено содержанием административного иска (л.д. 4-6), сведениями об имуществе налогоплательщика - физического лица Ефремова В.А. (л.д. 15-16), сведениями УГИБДД УМВД России по Смоленской области, где отражено о замене государственного регистрационного знака транспортного средства марки <данные изъяты> (с № на №), принадлежащего Ефремову В.А. (л.д. 41-43), а также из содержания налоговых уведомлений, направленных в адрес налогоплательщика (л.д. 17).
В этой связи налогоплательщику начислен транспортный налог за 2017-2019 г.г., имущественный налог за 2018-2019 г.г., направлены налоговые уведомления:
- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога - 40 333,00 руб. за 2017 год в срок до 03.12.2018 (л.д. 17);
- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога - 41 150,00 руб. и налога на имущество физических лиц - 437,00 руб. в срок не позднее 02.12.2019 (л.д. 18);
- № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате транспортного налога - 47 751,00 руб. и налога на имущество физических лиц - 876,00 руб. за 2019 год (л.д. 19).
Однако начисленные суммы по транспортному и имущественному налогам в установленный законом срок не уплачены, в этой связи и на основании ст. 69 НК РФ должнику выставлены требования:
- №49210 от 25.06.2019 об уплате начисленных пеней - 1 976,99 руб. на сумму недоимки по транспортному налогу, пеней по имущественному налогу - 2,65 руб. в срок до 24.09.2019, требование вручено должнику 24.09.2019 (л.д. 7, 8);
- №131247 от 27.06.2020 о необходимости уплатить в срок до 24.11.2020 пени по транспортному налогу 2,24 руб. + 4 744,69 руб., пени по имущественному налогу - 20,87 руб. Требование вручено должнику 24.11.2020 (л.д. 9, 10);
- №177032 от 10.12.2020 о необходимости в срок до 19.01.2021 погасить задолженность по транспортному налогу за 2019 год - 47 751,00 руб., недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2019 год - 870,00 руб., начисленные пени по транспортному налогу - 54,12 руб., по имущественному налогу - 0,99 руб. Требование вручено должнику 18.12.2020 (л.д. 11,12).
Начисленные пени по транспортному налогу - 5 154,46 руб. (3 177,57 + 1 976,99) на недоимку за 2017 год (40 333,00 руб.), сумма начисленного налога на задолженность по начисленным пеням подлежала взысканию на основании судебного приказа № от 11.08.2023.
Пени по транспортному налогу в размере 1 567,12 руб., начисленные на недоимку за 2018 год по транспортному налогу (41 150,00 руб.), сумма налога подлежала взысканию на основании судебного приказа № от 17.07.2023.
Пени по транспортному налогу в размере 54,12 руб., начисленные на недоимку за 2019 год (47 751,00 руб.), который взыскивается по настоящему административному иску.
За 2018 год в размере 0,87 руб., начисленные на недоимку (234,00 руб.), сумма налога подлежала взысканию по судебному приказу № от 17.07.2023.
За 2019 год начислены пени в размере 0,99 руб. на недоимку (876,00 руб.), налог погашен в полном объеме 17.05.2021 (л.д. 4-6, 36-40).
По причине неисполнения налоговых требований УФНС России по Смоленской области (до 29.05.2023 - ИФНС России по г. Смоленску) обратилось к мировому судье судебного участка №3 в г. Смоленске с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Ефремова В.А.
Выданный 22.07.2021 судебный приказ по делу № о взыскании с Ефремова В.А. недоимки и пени по транспортному налогу за 2019 год, по налогу на имущество за 2019 год, пени по земельного налогу за 2020 год - в общей сумме 55 724,12 руб., госпошлины - 936,00 руб., отменен определением мирового судьи от 07.07.2023 в связи с поданными должником возражениями относительно исполнения судебного приказа (л.д. 13).
После отмены судебного приказа определением мирового судьи от 07.07.2023, в соответствии с Главой 32 КАС РФ, административный истец обратился в Заднепровский районный суд г. Смоленска с административным иском к тому же должнику и с тем же требованием 14.11.2023 (согласно штемпелю на административном иске), то есть с соблюдением установленного ст. 48 НК РФ срока (л.д. 4).
Исходя из смысла положений ст. 48 НК РФ, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса, мировым судьей судебного участка.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2016 N 62 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о приказном производстве", истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного п. 2 ст. 48 НК РФ, является препятствием для выдачи судебного приказа.
Согласно материалам дела судебный приказ вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (ст. 123.4 КАС РФ).
Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога, в связи с чем подано заявление о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволила налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.
Таким образом, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению, с учетом того, что налоговым органом не утрачено право начисления и взыскания пеней по транспортному налогу за 2017-2019 г.г., пеней по налогу на имущество физических лиц за 2018-2019 г.г., и полагает необходимым взыскать с административного ответчика задолженность по налогам и начисленным пеням в общей сумме 54 528,66 руб., при этом, суд учитывает, что административный ответчик не выразил своего отношения по существу заявленных требований, не представил каких-либо возражений, не представил собственный расчет.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. Вместе с тем, исходя из разъяснений, содержащихся в абзаце 2 пункта 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 №36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации", при разрешении коллизий между ч. 1 ст. 114 КАС РФ и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а положениями пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что суммы государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
В этой связи, и в силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, суд взыскивает с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину, от уплаты которой административный истец освобожден в силу закона в размере 1 835 руб. 86 коп.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 289-290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░ - 47 751 ░░░. 00 ░░░. (░░ 2019 ░░░), ░░░░ - 6 775 ░░░. 80 ░░░. (░░ 2017-2019 ░.░.);
- ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░: ░░░░ - 01 ░░░. 86 ░░░. ░░ 2018-2019 ░.░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 835 ░░░. 86 ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░) ______________ ░.░. ░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.