Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-52/2023 ~ М-38/2023 от 22.05.2023

Дело № 3а-52/2023

УИД: 01OS0000-01-2023-000041-88

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

22.06.2023                                                   г. Майкоп

Верховный суд Республики Адыгея в составе:

председательствующего судьи Шишева Б.А.,

при секретаре судебного заседания Аутлевой Д.А.,

с участием помощника прокурора Республики Адыгея Яриджанова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокуратуры Республики Адыгея к Совету народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» об оспаривании нормативного правового акта в сфере градостроительной деятельности,

У С Т А Н О В И Л:

прокуратура Республики Адыгея, действующая в интересах неопределенного круга лиц, обратилась в суд с административным иском к Совету народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» об оспаривании нормативного правового акта в сфере градостроительной деятельности.

В обоснование заявленных требований указано, что решением Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение», которые предусматривают градостроительные регламенты территориальных зон рекреационного назначения – «Рекреационные зоны Р1, Р2, Р3».

Вместе с тем, оспариваемым решением Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26 нарушаются требования пункта 9 статьи 85, пунктов 1, 5 статьи 98 Земельного кодекса Российской Федерации, части 11 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации, поскольку в территориальных зонах Р1, Р2, Р3 рекреационного назначения предусмотрен вид деятельности, не соответствующий рекреационному назначению, а именно - «общественное питание (4.6)», что приводит к нарушению прав неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду, оздоровление и отдых.

С учетом уточненных административных исковых требований, административный истец просит признать не действующим с момента издания решение Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» Майкопского района Республики Адыгея, в части установления в территориальных зонах Р1 (Зона парков, скверов, бульваров, озеленение общего пользования), Р2 (Зона размещения объектов физкультуры и спорта), Р3 (Зона предназначенная для размещения объектов санитарно-курортного, рекреационного оздоровительного назначения, отдыха и туризма) вида разрешенного использования - «общественное питание (4.6)».

В письменном отзыве на административное исковое заявление представитель административного ответчика Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» по доверенности Толстых Е.П. выражает несогласие с заявленными в административном иске требованиями и просит об отказе в удовлетворении иска, полагая, что Совет народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» является ненадлежащим ответчиком, поскольку внесение и изменение в Генеральный план, Правила землепользования и застройки, в том числе муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» Майкопского района относятся к компетенции представительного органа - Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район».

В письменном отзыве на административное исковое заявление представителем заинтересованного лица Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» по доверенности Дзыбовой С.А. указано о том, что при вынесении решения по данному делу полагается на усмотрение суда.

В судебном заседании помощник прокурора Республики Адыгея Яриджанов А.В. поддержал уточненные административные исковые требования, просил удовлетворить иск в полном объеме.

Представитель административного ответчика Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» по доверенности Толстых Е.П. в судебном заседании ранее возражавшая против удовлетворения иска, пояснила, что с учетом уточненных исковых требований считает заявленные прокуратурой Республики Адыгея требования законными и обоснованными, подлежащими удовлетворению.

Представитель заинтересованного лица Комитета Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству по доверенности Колесников А.Н. полагался на усмотрение суда при разрешении возникшего спора.

Представитель заинтересованного лица Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» по доверенности Дзыбова С.А. в судебное заседание не явилась, ранее в отзыве на административный иск просила о рассмотрении настоящего дела с учетом правовой позиции о том, что при вынесении решения по делу полагается на усмотрение суда.

Выслушав объяснения явившихся участников процесса, исследовав и оценив собранные по делу доказательства, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению в части в виду следующего.

Как установлено судом и следует из материалов дела оспариваемым решением Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение», которые предусматривают градостроительные регламенты территориальных зон рекреационного назначения – Рекреационные зоны Р1 (Зона парков, скверов, бульваров, озеленение общего пользования), Р2 (Зона размещения объектов физкультуры и спорта), Р3 (Зона предназначенная для размещения объектов санитарно-курортного, рекреационного оздоровительного назначения, отдыха и туризма).

Согласно положениям пункта 2 статьи 20 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) верховный суд республики рассматривает в качестве суда первой инстанции административные дела об оспаривании нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с частями 7 - 9 статьи 213 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

Проверяя полномочия Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» на принятие оспариваемого нормативного правового акта, а также соблюдение порядка публикации оспариваемого нормативного правового акта, суд исходит из следующего.

В соответствии с частями 1 и 4 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) законодательство о градостроительной деятельности состоит из названного кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить данному Кодексу.

Согласно части 1 статьи 8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся, в том числе, подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений; утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

В силу части 1 статьи 7, пункту 26 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Закон № 131-ФЗ) утверждение правил землепользования и застройки относится к вопросам местного значения муниципального, городского округа, по которым принимаются муниципальные правовые акты.

Муниципальные правовые акты, принятые по вопросам градостроительной деятельности, не должны противоречить нормам градостроительного законодательства.

Согласно статье 31 ГрК РФ решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки принимается главой местной администрации с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям поселения, городского округа или межселенной территории либо к различным частям территорий поселения или городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий поселения или городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.

Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой местной администрации утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая может выступать организатором общественных обсуждений или публичных слушаний при их проведении.

Глава местной администрации не позднее, чем по истечении десяти дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки обеспечивает опубликование сообщения о принятии такого решения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение указанного сообщения на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

Орган местного самоуправления осуществляет проверку проекта правил землепользования и застройки, представленного комиссией, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования муниципальных районов, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

По результатам указанной в части 9 настоящей статьи проверки орган местного самоуправления направляет проект правил землепользования и застройки главе муниципального образования или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в части 9 настоящей статьи, в комиссию на доработку.

Глава муниципального образования при получении от органа местного самоуправления проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять дней со дня получения такого проекта.

Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования, в соответствии со статьями 5.1 и 28 настоящего Кодекса и с частями 13 и 14 настоящей статьи.

Из материалов дела усматривается, что публичные слушания назначены постановлением администрации муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 26.01.2012 № 16, постановление опубликовано в приложении к газете «Маяк» Майкопского района и размещено на официальном информационном портале Майкопского района в сети «Интернет».

Информирование населения о дате, месте и времени проведения публичных слушаний проведено в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Требования градостроительного законодательства при проведении публичных слушаний соблюдены в полной мере, что подтверждается заключением о результатах публичных слушаний и постановлением администрации муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 07.04.2012 № 168 о результатах публичных слушаний.

Решение Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» опубликовано в газете «Маяк» Майкопского района № 03-04 от 19.01.2013 и размещено на официальном информационном портале Майкопского района в сети «Интернет».

Таким образом, судом не установлено обстоятельств, свидетельствующих о нарушении порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта и его публикации.

Учитывая вышеуказанные обстоятельства в их совокупности, суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт является нормативным правовым актом, изданным полномочным органом местного самоуправления, принятым с соблюдением порядка принятия таких актов и опубликованным надлежащим образом.

При этом довод представителя административного ответчика о том, что Совет народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку внесение и утверждение изменений в Генеральный план, Правила землепользование и застройки, в том числе муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» относятся к компетенции представительного органа - Совета народных депутатов муниципального образования «Майкопский район», признается судом несостоятельным, так как данные полномочия были переданы Совету народных депутатов муниципального образования «Майкопский район» на основании распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея от 05.12.2013 № 310-р, то есть после утверждения Правил землепользования и застройки муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» решением Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26.

Проверяя доводы административного истца о несоответствии оспариваемого нормативного правового акта нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд установил следующее.

Согласно пункту 8 статьи 1 ГрК РФ правила землепользования и застройки - это документ градостроительного зонирования, который утверждается нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения такого документа и порядок внесения в него изменений.

В соответствии с частью 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

В силу подпункта 8 пункта 1 статьи 1 ЗК РФ одним из основных принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства.

Согласно положениям пункта 1 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации подразделены по целевому назначению на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий и объектов; 5) земли лесного фонда; 6) земли водного фонда; 7) земли запаса.

Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов (пункт 2 статьи 7 ЗК РФ).

Виды разрешенного использования земельных участков определялись в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 01.09.2014 № 540 (ред. от 06.10.2016).

В настоящее время виды разрешенного использования земельных участков перечислены в Классификаторе, утвержденном приказом Росреестра от 10.11.2020 № П/0412, который вступил в силу после признания утратившим силу Приказа № 540, и содержит аналогичные положения относительно вида разрешенного использования спорных земель.

Согласно части 1 статьи 98 ЗК РФ к землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.

В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова и охотника, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты (часть 2). На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению (часть 5).

Оспариваемым решением Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26 утверждены Правила землепользования и застройки муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение», которые предусматривают градостроительные регламенты территориальных зон рекреационного назначения - Рекреационные зоны Р1 (Зона парков, скверов, бульваров, озеленение общего пользования), Р2 (Зона размещения объектов физкультуры и спорта), Р3 (Зона предназначенная для размещения объектов санитарно-курортного, рекреационного оздоровительного назначения, отдыха и туризма) виды разрешенного использования - «общественное питание (4.6)».

Согласно действующему классификатору видов разрешенного использования земельных участков, содержание такого вида разрешенного использования как «Отдых (рекреация»), включает в себя обустройство мест для занятий спортом, физической культурой, пешими или верховыми прогулками, отдыха и туризма, наблюдения за природой, пикников, охоты, рыбалки и иной деятельности; создание и уход за городскими лесами, скверами, прудами, озерами, водохранилищами, пляжами, а также обустройство мест отдыха в них (коды 5.1-5.5).

Предусмотренный оспариваемым решением вид разрешенного использования «общественное питание (4.6)» не соответствует рекреационному назначению.

В силу пункта 5 статьи 98 ЗК РФ, на землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.

Следовательно, целевое назначение рекреационных земель является приоритетным.

При указанных обстоятельствах суд полагает обоснованными требования прокуратуры Республики Адыгея о признании не действующим решения Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» от 29.12.2012 № 26 «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» в части установления в территориальных зонах рекреационного назначения - Рекреационные зоны Р1 (Зона парков, скверов, бульваров, озеленение общего пользования), Р2 (Зона размещения объектов физкультуры и спорта), Р3 (Зона предназначенная для размещения объектов санитарно-курортного, рекреационного оздоровительного назначения, отдыха и туризма) вида разрешенного использования - «общественное питание (4.6)».

Согласно пункту 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается, в том числе, решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определённой судом даты.

Рассматривая вопрос о дате, с которой оспариваемые положения нормативного правового акта признаются не действующими, суд исходит из того, что данные правовые нормы применялись, порождая правовые последствия. Указанное обстоятельство согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце третьем пункта 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2018 № 50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», является основанием для признания нормативного правового акта в оспариваемой части не действующим со дня вступления решения в законную силу.

Сообщение о принятом Верховным судом Республики Адыгея решении или полный текст решения суда подлежит публикации в официальном печатном издании, в котором публикуются нормативные правовые акты Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение», а также размещению на официальном сайте Совета народных депутатов муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение» в сети «Интернет» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 174-180, 215-217 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ 29.12.2012 № 26 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░» (░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░ 26.08.2021 № 144-░░), ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░1 (░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░), ░2 (░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░), ░3 (░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (4.6)».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ 30 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ (354 000, ░. ░░░░, ░░. ░░░░░░░░░, ░. 26-░) ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 29.06.2023.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░                  ░░░░░░░                                   ░.░. ░░░░░

░░░░░ ░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░                                                            ░.░. ░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

3а-52/2023 ~ М-38/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Заместитель прокурора Республики Адыгея
Ответчики
Совет народных депутатов МО "Краснооктябрьское сельское поселение"
Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству
Другие
Совет народных депутатов МО "Майкопский район"
Суд
Верховный Суд Республики Адыгея
Судья
Шишев Бислан Асланович
Дело на сайте суда
vs--adg.sudrf.ru
22.05.2023Регистрация административного искового заявления
22.05.2023Передача материалов судье
24.05.2023Решение вопроса о принятии к производству
24.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2023Подготовка дела (собеседование)
07.06.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.06.2023Предварительное судебное заседание
15.06.2023Предварительное судебное заседание
22.06.2023Судебное заседание
29.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2023Отправка копии решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства лицу, участвующему в деле
29.06.2023Лицу, участвующему в деле вручена копия решения, вынесенного в порядке упрощенного (письменного) производства
29.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.06.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее