К делу <....>
УИД: <....>
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«18» мая 2023 года <....>
Армавирский городской суд <....> в составе: председательствующего судьи Черминского Д.И.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России <....> по <....> к Попову В.В. о взыскании задолженности по налогам и пени,
установил:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России <....> по <....> (далее по тексту: МИФНС России <....> по <....>) обратилась в суд к Попов В.В. с административным исковым заявлением, в котором просит взыскать страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 8 426 руб.; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 32,23 руб. за период с <....> по <....> (за 2020 год); страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в сумме 32 448 руб.; пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии в сумме 124,11 руб. за период с <....> по <....> (за 2020 год); транспортный налог с физических лиц в размере 1 584 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 211,88 руб. из них: за периоды с <....> по <....> в размере 2,69 руб. (за 2019 год), с <....> по <....> в размере 164,42 руб. (за 2017 год), с <....> по <....> в размере 44,77 руб. (за 2018 год).
Свои требования мотивирует тем, что ответчик Попов В.В. состоит на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также транспортного налога. В связи с неуплатой налога в срок, налогоплательщику направлялись требования об уплате налога и пени <....> от <....>, <....> от <....>, <....> от <....>, которые в установленный срок не были исполнены. До настоящего времени указанная задолженность Поповым В.В. в бюджет не уплачена. Поскольку ответчик не исполнил в добровольном порядке требование по уплате сумм налога и пени, административный истец обратился в суд с настоящим иском.
Представитель административного истца - Межрайонной ИФНС России <....> по <....>, извещенный надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, в административном исковом заявлении просил дело рассмотреть в порядке упрощенного (письменного) производства.
Административный ответчик Попов В.В. в судебное заседание не явился, о дне и времени судебного заседания извещался в установленном порядке по месту регистрации, в деле имеется извещение о невозможности вручения судебной повестки, в виду истечения срока хранения. В соответствии с требованиями ч.2 ст.292 КАС РФ, ответчику предлагалось высказать свое отношение относительно административных исковых требований до <....>, однако в указанный срок возражений от ответчика в суд не поступило.
Явка участников процесса не является по данному делу обязательной и не признана судом обязательной, в материалах дела имеется ходатайство административного истца о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, а административный ответчик не представил возражений против применения такого порядка рассмотрения административного дела, в связи с чем, в соответствии с ч.7 ст.150, ч.2 ст.291 КАС РФ, суд посчитал возможным рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного гл. 33 КАС РФ.
Исследовав материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, ст.ст.3, 23 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщики обязаны платить законно установленные налоги.
В силу ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ), налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Как установлено в судебном заседании, административный ответчик Попов В.В. (<....>), <....> года рождения, уроженец <....>, проживающий по адресу: <....>, был поставлен на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от <....> №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", административный ответчик Попов В.В. является плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
В силу положений Федерального закона от <....> <....>-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» и Федерального закона от <....> № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с <....> полномочия по администрированию страховых взносов были переданы в налоговые органы.
В силу п.2 ст.4 Федерального закона от <....> <....>-Ф3 установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на <....>, а также страховых взносов, пеней и штрафов, до начисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до <....>, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
В силу положений п.2 ч.1 ст.419 НК РФ, плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
Исходя из п.1 ст. 432 НК РФ, исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п.п.1,2 ч.1 ст.430 НК РФ, плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 32 448 рублей за расчетный период 2021 года, 34 445 рублей за расчетный период 2022 года, 36 723 рублей за расчетный период 2023 года; в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере страховых взносов, установленном абзацем вторым настоящего подпункта, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8 426 руб. за расчетный период 2021 года, 8 766 руб. за расчетный период 2022 года, 9 119 руб. за расчетный период 2023 года.
Из ч.1 ст.423 НК РФ следует, что расчетным периодом признается календарный год.
Согласно п. 5 ст.430 НК РФ, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
Согласно ч.7 ст.430 НК РФ, плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование: за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3, 5 - 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от <....> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов; за периоды, в которых приостановлен статус адвоката, при условии представления в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов.
В силу ч.8 ст.430 НК РФ, в случае, если в течение расчетного периода плательщиками, имеющими право на освобождение от уплаты страховых взносов на основании пункта 7 настоящей статьи, осуществлялась соответствующая деятельность, такие плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в соответствующих размерах пропорционально количеству календарных месяцев, в течение которых ими осуществлялась указанная деятельность.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца, в течение которых плательщиком осуществлялась указанная деятельность.
В силу ч.2 ст.432 НК РФ, суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, не превышающие 300 000 руб. за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В силу ст.430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3,6-8 части 1 статьи 12 Федерального закона от <....> N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а также за периоды, в которых приостановлен статус адвоката и в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления ими в налоговый орган по месту учета заявления об освобождении от уплаты страховых взносов и подтверждающих документов.
Фиксированный размер страховых взносов для плательщиков, указанных в подп. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ составляет: (пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ)
Период ПФР ФФОМС
Сумма страховых взносов = МРОТ х Тариф в ФФОМС х 12
(тариф - 26%) (тариф - 5,1%)
2020 год 32 448 руб. 8 426 руб.
2021год 32 448 руб. 8 426 руб.
Согласно п. 1 ст. 430 НК РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года.
В силу ст.432 НК РФ суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, прекращения статуса адвоката, освобождения от должности нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения членства арбитражного управляющего, оценщика, занимающегося частной практикой, в соответствующей саморегулируемой организации, исключения патентного поверенного, занимающегося частной практикой, из Реестра патентных поверенных Российской Федерации, прекращения занятия частной практикой оценщиком, патентным поверенным, прекращения деятельности медиатора, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, занимающихся частной практикой оценщика, патентного поверенного, медиатора, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.
На основании вышеизложенного, исходя из п.п.1,2 ст.430 НК РФ, Фиксированный размер страховых взносов для плательщиков, указанных в п. 2 ч. 1 ст. 419 НК РФ составляет (пп.1 п.1 ст.430 НК РФ):
- ПФР: сумма страховых взносов =МРОТ х тариф в ПФР х 12 (тариф – 26%) = 32448 руб. (2020 год);
- ФФОМС: сумма страховых взносов = МРОТ х тариф в ФФОМС х 12 (тариф – 5,1%) = 8426 руб. (2020 год).
Таким образом, сумма страховых взносов на ОПС за 2020 год составила 32 448 руб.
Сумма страховых взносов на ОМС за 2020 год составила 8 426 руб.
За несвоевременную уплату налога, на ОПС в фиксированном размере, налогоплательщику в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за периоды: с <....> по <....> в размере 124,11 руб. (за 2020) год.
За несвоевременную уплату налога, на ОМС в фиксированном размере, налогоплательщику в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за периоды: с <....> по <....> в размере 32,23 руб. (за 2020 год).
Отчетными периодами по страховым взносам признавались - первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года (ч.2 ст. 423 НК РФ).
Также в судебном заседании установлено, что ответчик Попов В.В. (<....>), <....> года рождения, уроженец <....>, проживающий по адресу: <....>, состоял на учете в Межрайонной ИФНС России <....> по <....> и являлся плательщиком транспортного налога, и в соответствии с п.1 ст.23 НК РФ, обязан уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии со статьей 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.
Согласно п.1 ст.358 НК РФ, объектами налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу п.1 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с п.2 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей.
Как следует из п.1 ст.363 НК РФ, уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Согласно п.2 ст.359 НК РФ, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
Из представленных документов установлено, что за административным ответчиком Поповым В.В. по сведениям, полученным из Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по <....>, в 2019 году числились следующие транспортные средства:
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: <....>, Марка/Модель: SUZUKI WAGON R+, 1999 года выпуска;
- автомобили легковые, государственный регистрационный знак: <....>, Марка/Модель: ВАЗ321099, 1994 года выпуска;
В соответствии со статьей 359 НК РФ, в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Ставки транспортного налога установлены <....> от <....> <....>-K3 «О транспортном налоге на территории <....>».
Налоговым периодом, в соответствии с п.1 ст.360 НК РФ, является календарный год.
Согласно п.3 ст.363 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Согласно п.4 ст.397 НК РФ, налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
За несвоевременную уплату налога, налогоплательщику в соответствии со ст.75 НК РФ начислены пени в размере 211,88 руб. из них: за периоды с <....> по <....> в размере 2,69 руб. (за 2019 год), с <....> по <....> в размере 164,42 руб. (за 2017 год), с <....> по <....> в размере 44,77 руб. (за 2018 год).
В установленный законом срок, в соответствии со ст.ст.69, 70 НК РФ, налогоплательщик уплату налога не произвел, что послужило основанием для направления по адресу регистрации Попова В.В. требований об уплате налога и пени <....> от <....>, <....> от <....>, <....> от <....>.
Указанное требование было направлено Попову В.В. заказным письмом, что подтверждается реестром об отправке. Однако данное требование оставлено налогоплательщиком без исполнения, по настоящее время налог и пеня в бюджет не уплачена.
Суд признает достоверными и достаточными расчёты, представленные административным истцом.
Правильность осуществленного административным истцом расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы административным ответчиком не опровергнута.
Также установлено, что аадминистративный истец обратился к мировому судье судебного участка <....> <....> края с заявлением на выдачу судебного приказа. Судебный приказ был вынесен <....>, однако определением мирового судьи судебного участка <....> <....> края от <....>, судебный приказ был отменен.
Часть 2 ст.48 НК РФ предусматривает, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено указанным пунктом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно ч.2 ст.286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.
В силу абзаца 1 ч.2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Однако в соответствии с абзацем 2 ч.2 ст.48 НК РФ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.
Так, из абзаца 2 ч.3 ст.48 НК РФ, следует, что требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Поскольку, в направленном в адрес Попова В.В. требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на <....> был установлен срок для уплаты налога до <....> и не исполнены административным ответчиком, административный истец в мае 2022 обратился к мировому судье судебного участка <....> <....> края с заявлением о выдаче судебного приказа, на основании которого <....> и.о. мирового судьи судебного участка <....> <....> края, мировым судьей судебного участка <....> <....> края, и был вынесен судебный приказ, который <....> был отменен, суд приходит к выводу, что на дату обращения с настоящим административным иском в Армавирский городской суд <....> (<....>), налоговый орган не утратил право на принудительное взыскание недоимки по налогам и пени, в связи с тем, что установленный законом шестимесячный срок для подачи в суд требования об уплате обязательных платежей и санкций - не пропущен.
В соответствии со ст.62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
В свою очередь, административный ответчик не представил суду доказательств, опровергающих доводы истца о наличии задолженности по уплате налогов и пени.
Проанализировав все исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, а также учитывая все установленные судом обстоятельства, суд приходит к выводу, что поскольку сумма налога, пени выставлены налогоплательщику на законных основаниях и не оплачены в добровольном порядке в установленные сроки, административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
В силу ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, и суд взыскивает с ответчика в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1 484 руб. 78 коп.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290-293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ <....> ░░ <....> ░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. (<....>), <....> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <....>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <....>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ <....> ░░ <....>:
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 2020 ░░░ ░ ░░░░░░░ 8 426 (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░. 00 ░░░.
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 32 (░░░░░░░░ ░░░) ░░░. 23 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <....> ░░ <....>;
- ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2021 ░░░ ░ ░░░░░░░ 32 448 (░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 00 ░░░.;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 124 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 11 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ <....> ░░ <....>;
- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 584 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 00 ░░░.;
- ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ 211 (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ) ░░░. 88 ░░░. ░░ ░░░░░░░ ░ <....> ░░ <....> ░ ░░░░░░░ 2,69 ░░░. (░░ 2019 ░░░), ░ <....> ░░ <....> ░ ░░░░░░░ 164,42 ░░░. (░░ 2017 ░░░), ░ <....> ░░ <....> ░ ░░░░░░░ 44,77 ░░░. (░░ 2018 ░░░).
░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 42 826 (░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░. 22 ░░░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ <....>, <....>; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░) <....>
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░.░. (<....>), <....> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <....>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <....>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 484 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░. 78 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░// ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ <....>.
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <....>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <....>░░░ ░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.