Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1228/2023 ~ М-1194/2023 от 05.10.2023

УИД 11RS0010-01-2023-002022-33 дело № 2а-1228/2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

01 декабря 2023 года город Сыктывкар Республики Коми

Эжвинский районный суд города Сыктывкара Республики Коми

в составе: председательствующего судьи Кузнецовой А.А.,

при секретаре Ушакове Д.Е.,

с участием представителя административных ответчиков УФССП России по Республике Коми, ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми по доверенности Богдановой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1228/2023 по административному исковому заявлению непубличного акционерного общества «Первое клиентское бюро» к Управлению ФССП России по Республике Коми, ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми, старшему судебному приставу ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми Шамаевой-Григорьевой Юлии Викторовне, судебному приставу-исполнителю ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми Моториной Марине Валерьевне о признании незаконным бездействия, возложении обязанности применить меры принудительного исполнения и совершить исполнительные действия,

установил:

НАО «Первое клиентское бюро» обратилось в суд с административным иском к Управлению ФССП России по Республике Коми, ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми, старшему судебному приставу ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми Шамаевой-Григорьевой Ю.В., судебному приставу-исполнителю ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми Моториной М.В. о признании незаконным бездействия, возложении обязанности применить меры принудительного исполнения и совершить исполнительные действия по исполнительному производству №... в отношении должника Габитова Сергея Ривхатовича, а именно:

- признать незаконным бездействие начальника ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Шамаевой-Григорьевой Ю.В., выразившееся в неосуществлении должного контроля за действиями должностных лиц вверенного ей подразделения, в том числе в части организации делопроизводства и контроля за соблюдением установленных инструкцией правил документирования и документооборота в структурных подразделениях центрального аппарата и территориальных органах службы;

- признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моториной М.В. в части несвоевременного направления процессуальных документов о принятых мерах принудительного исполнения;

- признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моториной М.В. в части несвоевременного выхода в адрес должника с целью установления его местонахождения и проверки имущественного положения, а также в целях произвести арест имущества незаконным;

- признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моториной М.В. в части несвоевременного направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии незаконным;

- признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моториной М.В. в части несвоевременного направления запросов и истребования ответов из Росреестра незаконным;

- признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моториной М.В. в части несвоевременного направления запросов и истребования ответов из ЗАГС незаконным;

- признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моториной М.В. в части несвоевременного направления запросов и истребовании ответов из Гостехнадзора незаконным;

- признать бездействие судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моториной М.В. в части несвоевременного направления запросов и истребования ответов из Государственной инспекции по маломерным судам незаконным;

- признать незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя в части несвоевременного направления запросов и истребования ответов из Государственной службы занятости населения;

- признать бездействие судебного пристава-исполнителя в части несвоевременного направления запросов и истребования информации о зарегистрированных правах должника из федеральных регистрирующих и контролирующих органов, а также из территориальных подразделений, находящихся в других субъектах РФ, незаконным;

- обязать судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Моторину М.В. устранить нарушения норм права и прав взыскателя путем направления запросов и истребования ответов из регистрирующих и контролирующих органов, в частности направления запросов и истребования ответов из Федеральной службы войск национальной гвардии (Росгвардии) о наличии сведений об оружии, Росреестра, ЗАГС, Гостехнадзора, Государственной инспекции по маломерным судам, Государственной службы занятости населения и их территориальных подразделений, находящихся в том числе в других субъектах РФ, выхода в адрес должника в целях установления местонахождения должника и его имущественного положения, а также в целях произвести арест имущества должника.

Определением суда от **.**.** к участию в деле в качестве административных ответчиков привлечены судебные приставы-исполнители ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Колерова Е.В., Березина И.С.

Административный истец, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание своего представителя не направил, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В судебном заседании представитель административных ответчиков УФССП России по Республике Коми, ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП по Республике Коми по доверенности Богданова А.В. с административным иском не согласилась, поддержала представленные письменные возражения, просила в удовлетворении требований отказать.

Административные ответчики старший судебный пристав ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Шамаева-Григорьева Ю.В., судебные приставы-исполнители ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Моторина М.В., Колерова Е.В., Березина И.С., будучи извещенными о дате, времени и месте слушания дела, в судебном заседании не участвовали.

Габитов С.Р., привлеченный к участию в деле в качестве заинтересованного лица, извещался в установленном порядке, в судебное заседание не явился.

Суд в соответствии со ст. 150, ч. 6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определил рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Исследовав материалы административного дела, материалы исполнительного производства в отношении Габитова С.Р., суд приходит к следующему выводу.

Конституция Российской Федерации каждому гарантирует судебную защиту его прав и свобод, закрепляет право обжаловать в суд решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц (ч.ч. 1 и 2 ст. 46). По смыслу данной конституционной нормы, исполнение судебного решения должно рассматриваться как элемент судебной защиты, а государство обязано принимать необходимые меры по обеспечению его реализации.

В силу ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность.

Лицу, считающему, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов, предоставлено право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, а также должностного лица (ч. 1 ст. 218 КАС РФ).

Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее - Закон № 229-ФЗ) определены условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц (ч. 1 ст. 1), а также закреплено право сторон исполнительного производства и иных лиц, чьи права и интересы нарушены, на обжалование постановлений судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) по исполнению исполнительного документа (ч. 1 ст. 121).

Представитель НАО «Первое клиентское бюро», полагая, что допущенным бездействием судебного пристава-исполнителя и начальника ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми в части истребования необходимой информации о должнике, совершения исполнительных действий, реальных и достаточных для исполнимости требований исполнительного документа, осуществления контроля за ходом исполнительного производства, нарушаются его права и законные интересы как взыскателя по исполнительному производству, обратился в суд с соответствующим административным исковым заявлением.

В соответствии со ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.

Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Из совокупности положений ч. 9 ст. 226, ст. 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности следующих условий: несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) должностных лиц нормативным правовым актам; нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

В силу ст. 2 Закона № 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

На основании ст. 5 Закона № 229-ФЗ принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы; непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей. Правильным исполнением судебных актов в смысле приведенной нормы является исполнение судебного акта в строгом соответствии с вынесенным по делу решением, на основании которого был выдан исполнительный документ и возбуждено исполнительное производство.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее - Закон № 118-ФЗ) в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Судебный пристав-исполнитель обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Согласно ст. 10 Закона № 118-ФЗ к полномочиям старшего судебного пристава отнесены: организация работы подразделения судебных приставов; обеспечение принятия мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждение постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве»; издание указаний и распоряжений по вопросам организации деятельности подразделения судебных приставов; при необходимости исполнение обязанности судебного пристава-исполнителя; при осуществлении контроля за принудительным исполнением судебных актов, актов других органов и должностных лиц совершение отдельных исполнительных действий; осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об исполнительном производстве», Федеральным законом «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.

В соответствии со ст. 36 Закона №229-ФЗ содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных ч. 2 - 6.1 настоящей статьи.

Истечение установленного двухмесячного срока для исполнения судебного решения не нарушает права заявителя и не является основанием для признания незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя, поскольку данный срок не является пресекательным и по своей правовой природе носит организационный характер. Установление указанного срока не влечет за собой неправомерности исполнительных действий, совершенных за его пределами.

Согласно ст. 64 Закона № 229-ФЗ исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с приведенным Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Конструкция указанной нормы предоставляет судебному приставу-исполнителю право выбора объема необходимых действий для исполнения исполнительного документа.

Частями 2, 3 ст. 69 Закона № 229-ФЗ определено, что взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства в рублях и иностранной валюте и иные ценности, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях, за исключением денежных средств должника, находящихся на залоговом, номинальном, торговом и (или) клиринговом счетах, при этом взыскание обращается в размере задолженности, то есть в размере, необходимом для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

В силу ч. 2, 3 ст. 70 Закона № 229-ФЗ перечисление денежных средств со счетов должника производится на основании исполнительного документа или постановления судебного пристава-исполнителя без представления в банк или иную кредитную организацию взыскателем или судебным приставом-исполнителем расчетных документов. Если денежные средства имеются на нескольких счетах должника, то судебный пристав-исполнитель в постановлении указывает, с какого счета и в каком объеме должны быть списаны денежные средства.

При отсутствии или недостаточности у должника денежных средств взыскание обращается на иное имущество, принадлежащее ему на праве собственности, хозяйственного ведения и (или) оперативного управления, за исключением имущества, изъятого из оборота, и имущества, на которое в соответствии с федеральным законом не может быть обращено взыскание, независимо от того, где и в чьем фактическом владении и (или) пользовании оно находится (ч. 4 ст. 69 Закона №229-ФЗ).

Согласно разъяснениям, изложенным в п. 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный Законом №229-ФЗ, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии.

Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

Как следует из материалов дела и установлено судом, мировым судьей ... **.**.** выдан судебный приказ №... о взыскании с Габитова С.Р. в пользу НАО «Первое коллекторское бюро» задолженности по кредитному договору ...

**.**.** в соответствии с решением единственного учредителя наименование НАО «Первое коллекторское бюро» изменено на НАО «Первое клиентское бюро».

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми от **.**.** в отношении Габитова С.Р. возбуждено исполнительное производство №..., предметом исполнения которого является задолженность перед взыскателем НАО «ПКБ» в общем размере ...

Названным постановлением судебного пристава-исполнителя должнику установлен 5-дневный срок для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления на основании ч. 11, 12 ст. 30 Закона № 229-ФЗ.

Указанное исполнительное производство входит в состав сводного исполнительного производства №...

В силу ч. 4 ст. 5 Закона № 229-ФЗ в целях обеспечения принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также обмена информацией в электронном виде, электронными документами с органами государственной власти, иными органами, государственными внебюджетными фондами, организациями, банками, лицами, участвующими в исполнительном производстве, ФССП использует государственные информационные системы.

В целях установления места нахождения должника, а также проверки его имущественного положения судебными приставами-исполнителями сформированы и направлены запросы относительно имущественного положения должника, в том числе в ГИБДД МВД России, в ОЛРР по г. Сыктывкару, Сыктывдинскому и Корткеросскому районам Управления Росгвардии по Республике Коми, ПФР о СНИЛС, ФНС, Службу Республики Коми строительного, жилищного и технического надзора (контроля), запрос в Росреестр, запрос в ФНС (ЗАГС) о перемени имени, смерти, заключении и расторжении брака, УФМС, в военкомат, ГИМС, ГБУ РК «РУТИКО», ЦЗН, а также в банки и кредитные организации для выявления доходов и имущества должника, на которые может быть обращено взыскание в ходе исполнительного производства.

Согласно ответу ...

...

...

...

...

...

...

...

В рамках исполнительного производства судебным приставом-исполнителем неоднократно были осуществлены выходы по адресу ... который также является адресом регистрации должника, для производства проверки имущественного положения должника, в результате выходов установлено, что Габитов С.Р. по указанному адресу проживает, однако имущественное положение должника проверить не представляется возможным ввиду того, что дверь квартиры должник не открывает.

Таким образом, анализ материалов исполнительного производства №... в отношении Габитова С.Р. позволяет сделать вывод о том, что должностными лицами ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми бездействия не допущено, поскольку совершены предусмотренные Законом № 229-ФЗ исполнительные действия, в результате которых в отношении должника сформированы и направлены запросы в различные регистрирующие, государственные, контролирующие органы и кредитные учреждения с целью получения информации в отношении имущества должника и его местонахождения, осуществлены выходы по адресу предполагаемого места жительства должника, обращено взыскание на денежные средства, находящиеся на счетах в банке.

Исходя из приведенных нормативных положений Закона № 229-ФЗ и Закона № 118-ФЗ, оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, с учетом объема действий, предпринятых административными ответчиками, суд не усматривает необходимой совокупности условий для признания незаконными оспариваемых действий (бездействия) должностных лиц ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, полагая недоказанным факт нарушения прав административного истца в ходе исполнительного производства. При этом выбор конкретных мер, направленных на исполнение требований исполнительного документа, относится к компетенции судебного пристава-исполнителя, который вправе избрать их самостоятельно в силу ст. 64, 68 Закона № 229-ФЗ и с учетом требований, содержащихся в исполнительном документе.

Вопреки доводам административного иска само по себе ненаправление в адрес взыскателя всех выносимых судебным приставом-исполнителем процессуальных документов не нарушает каких-либо прав административного истца, имевшего возможность воспользоваться правами, предоставленными ему ст. 50 Закона № 229-ФЗ на ознакомление с материалами исполнительного производства, снятие с них копии и другими. Кроме того, из материалов исполнительного производства следует, что обмен информацией осуществляется, в том числе, посредством системы электронного документооборота (ЕПГУ).

Отсутствие положительного результата (исполнения требований взыскателя в полном объеме) для административного истца от проведенных исполнительных действий и принятых мер принудительного исполнения не может служить основанием для установления факта незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя, на что указано и в п. 15 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства».

Возможность взыскания денежных средств в полном объеме с должника в настоящий момент не утрачена, исполнительное производство находится на исполнении и судебным приставом-исполнителем предпринимаются действия, предусмотренные Законом № 229-ФЗ.

В исковом заявлении истец ссылается на то, что бездействие допущено и со стороны начальника Отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми Шамаевой-Григорьевой Ю.В., которое выражается в необеспечении надлежащей организации работы подразделения судебных приставов, отсутствии контроля за исполнением судебными приставами-исполнителями требований исполнительного документа.

Должностные обязанности старшего судебного пристава, определенные Федеральным законом № 487-ФЗ от 27.12.2019 «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации», носят общий характер, и для признания незаконным бездействия должностного лица недостаточно лишь указания на перечень полномочий старшего судебного пристава, необходимо установить виновное неисполнение последним конкретных должностных обязанностей.

Исходя из положений ч.ч. 11 ст. 226 КАС РФ, на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца; на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие), - обязанность доказывания соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Между тем указанные в исковом заявлении факты о нарушении требований действующего законодательства, регулирующего спорные правоотношения, со стороны начальника Отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара своего подтверждения в ходе разбирательства дела не нашли.

Суд учитывает, что поскольку материалы дела не содержат доказательств, подтверждающих доводы истца о наличии бездействия судебного пристава-исполнителя, то отсутствуют основания полагать, что имело место бездействие со стороны начальника отделения – старшего судебного пристава Отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, обязанности которого исполняет Шамаева-Григорьева Ю.В.

Вопреки указанным требованиям процессуального закона административным истцом не представлено доказательств, подтверждающих бездействие должностных лиц Отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми в рамках исполнительного производства №...

Стороной ответчика, напротив, представлены доказательства соответствия действий должностных лиц службы судебных приставов требованиям закона, а также отсутствия незаконного бездействия.

Разрешая применительно к приведенным положениям закона и установленным по делу обстоятельствам требования истца по заявленным основаниям, суд находит их не подлежащими удовлетворению, поскольку совокупность таких условий как несоответствие оспариваемых действий, бездействия административного ответчика (должностных лиц) требованиям закона и нарушение этими действиями, бездействием прав и свобод административного истца по делу не установлена.

Установив вышеизложенные обстоятельства, руководствуясь приведенными выше положениями действующего законодательства, оценив по правилам ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации представленные доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований административного истца о признании незаконным бездействия должностных лиц Отделения судебных приставов по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми, возложении на сторону ответчика обязанности устранить нарушения прав истца.

Руководствуясь ст. 175 - 180, 227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №... ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

**.**.**

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1228/2023 ~ М-1194/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
НАО "Первое клиентское бюро"
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель МБерезина И.С.
УФССП РФ по Республике Коми
Судебный пристав-исполнитель Моторина М.В.
ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара УФССП России по Республике Коми
Начальник отдела-старший судебный пристав ОСП по Эжвинскому району г. Сыктывкара Шамаева-Григорьева Юлия Викторовна
Судебный пристав-исполнитель Колерова Е.В.
Другие
Габитов Сергей Ривхатович
Суд
Эжвинский районный суд г. Сыктывкара Республики Коми
Судья
Кузнецова Анастасия Александровна
Дело на сайте суда
ejvasud--komi.sudrf.ru
05.10.2023Регистрация административного искового заявления
05.10.2023Передача материалов судье
09.10.2023Решение вопроса о принятии к производству
09.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.11.2023Судебное заседание
01.12.2023Судебное заседание
05.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2024Дело оформлено
13.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее