34RS0№-29
Дело №а-6139/2022
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«06» декабря 2022 г. <адрес>
Дзержинский районный суд <адрес> в составе:
Председательствующего судьи Серухиной А.В.
При секретаре судебного заседания ФИО2,
с участием помощника прокурора <адрес> ФИО3,
представителя административного истца – ГУ МВД России по <адрес> ФИО4,
административного ответчика ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Главного Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по <адрес> о помещении уроженца Казахской ССР ФИО1, 25 марта 1986 года рождения, подлежащего реадмиссии, в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес>,
УСТАНОВИЛ:
ГУ МВД России по <адрес> обратилось в суд с административным исковым заявлением о помещении уроженца Казахской ССР ФИО1, подлежащего реадмиссии, в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> на срок не превышающий 120дней.
В обоснование требований указав, что приговором Камышинского городского суда <адрес> ФИО1 признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.3 ст. 158 УК РФ.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением федеральной службы исполнения наказаний России по <адрес> вынесено решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы №-нв, согласно которому ФИО1, въезд на территорию Российской Федерации не разрешается сроком на 8 (восемь) лет после отбытия наказания до момента погашения судимости в соответствии с ч.3 ст. 86 УК РФ.
ФИО1 документа, удостоверяющего личность и признаваемого в этом качестве в Российской Федерации, не имеет.
На основании п.6 ст. 34 Федерального закона № 115-ФЗ, а также Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о реадмиссии и Исполнительного протокола о порядке его реализации от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении уроженца Казахской ССР ФИО1 вынесено решение о возбуждении процедуры реадмиссии в страну выезда.
В связи с тем, что уроженец Казахской ССР ФИО1 регистрации на территории Российской Федерации не имеет, проконтролировать его пребывание на территории Российской Федерации не представляется возможным, просят поместить ФИО1, подлежащего реадмиссии, в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> до исполнения решения о реадмиссии на срок, не превышающий 120 дней.
Представитель административного истца ФИО4, действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала заявленные требования, просила их удовлетворить, поместить уроженца Казахской ССР ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в Центр содержания иностранных граждан на срок, не превышающий 120 дней, для исполнения решения о реадмиссии. Пояснив, что ранее при направлении запросов в отношении административного ответчика был представлен неполный комплект документов, на основании которых запросы неисполнимы. В настоящее время подготовлен запрос в Консульский отдел Посольства Республики Казахстан с приложением свидетельства о рождении на имя ФИО1 и копией паспортов на имя отца и матери административного ответчика. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ направлен запрос Генеральному консулу Консульского отдела Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации об оказании содействия в установлении принадлежности в гражданству Республики Казахстан.
Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании при рассмотрении административного иска возражал против удовлетворения заявленных требований. Указав, что в 1993 году вместе с матерью и отцом прибыл на территорию РФ, обучался в средней школе <адрес>. В настоящее время мать и отец умерли. Родная сестра, является гражданкой РФ, проживает в городе <адрес>. Родной брат проживает в Подмосковье, является гражданином РФ, с братом и сестрой поддерживает отношения. На территории РФ паспортом не документировался, регистрации не имеет. После освобождения от отбытия наказания в 2019 году начал собирать документы для получения гражданства РФ, но вновь был задержан и помещен под стражу. На территории Республики Казахстан нет жилья, нет родственников. Желает проживать на территории РФ и в случае не помещения в Центр намерен проживать по адресу: <адрес>, ВНИАЛМИ, <адрес>. Ранее по указанному адресу проживала мать, сейчас брат и сестра как наследники являются собственниками указанного дома. По указанному адресу он проживал до того как его взяли под стражу. Также указал что ранее в отношении него было вынесено решение о помещение в Центр временного содержания для иностранных граждан по отбытии срока наказания, но впоследующем срок содержания не продлили поскольку документы, подтверждающие его принадлежность к гражданству Казахстана так и не представили.
Суд, выслушав участвующих лиц, а также заключение прокурора, полагавшего административный иск законным и обоснованным, и подлежащим удовлетворению, а именно помещению ответчика в Центр временного содержания на срок не превышающий 120 дней, исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела, находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (включая транзитный проезд через ее территорию) регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми на основании данных федеральных законов указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.
Согласно статье 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (включая транзитный проезд через ее территорию) регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми на основании данных федеральных законов указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.
В соответствии с ч.3 ст.62 Конституции РФ, иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч.3 ст.55 Конституции РФ).
В силу положений ст.25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.
Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, а также отношения с их участием определяет и регулирует Федеральный закон от 25.07.2002г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".
В силу пункта 6 статьи 32.2 Закона N 115-ФЗ содержание иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении осуществляется до передачи иностранного гражданина Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо до депортации данного иностранного гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном пунктом 12 указанной статьи.
В соответствии с п. 6 ст. 34 Закона N 115-ФЗ, иностранные граждане, подлежащие административному выдворению за пределы РФ, могут быть переданы РФ иностранному государству по реадмиссии в соответствии с заключенным международным договором.
В соответствии с чч.2,4 статьи 32.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", иностранный гражданин, подлежащий передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, и иностранный гражданин, принятый Российской Федерацией от иностранного государства в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющий законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации, могут быть временно размещены в специальном учреждении федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, предназначенном для временного размещения иностранных граждан, подлежащих реадмиссии.
Временное размещение иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении на срок, не превышающий 48 часов, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом на основании решения руководителя данного федерального органа или его заместителя либо руководителя соответствующего территориального органа или его заместителя. За исключением случая, предусмотренного ч.4 названной статьи, временное размещение иностранных граждан, подлежащих реадмиссии, в специальном учреждении по реадмиссии может осуществляться только на основании решения суда (часть 5).
В силу положений ч.6 ст.32.2 Закона, содержание иностранного гражданина, подлежащего реадмиссии, в специальном учреждении осуществляется до передачи иностранного гражданина Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо до депортации данного иностранного гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи.
В силу пп.1, 4 ст.35.1 Закона N 115-ФЗ, содержание иностранных граждан в специальных учреждениях предусматривает ограничение свободы передвижения помещенных в них иностранных граждан, исключающее возможность самовольного оставления указанных учреждений, в целях обеспечения исполнения принятых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и настоящим Федеральным законом постановления судьи о назначении административного наказания в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, решения о депортации либо решения о передаче иностранного гражданина Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии или решения о приеме Российской Федерацией иностранного гражданина, передаваемого иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.
Содержание (пребывание) иностранного гражданина в специальном учреждении осуществляется до его административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии либо его выезда за пределы Российской Федерации в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст.266 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении подается представителем территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю (надзору) и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции) в суд по месту нахождения специального учреждения, в которое помещен иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии.
Как следует из материалов административного дела, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> Казахской ССР, является лицом без гражданства.
Приговором Камышинского городского суда <адрес> ФИО1 признан виновным в совершении преступления, предусмотренного п. «а» ч.3 ст. 158 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 2 года 6 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
В соответствии с ч. 3 ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства при наличии оснований, предусмотренных частью первой статьи 27 настоящего Федерального закона, выносится решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию. Порядок принятия решения о неразрешении въезда в Российскую Федерацию и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства также включено и ФСИН России.
В соответствии с подпунктом 3 части 1 статьи 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину не разрешается в случае, если иностранный гражданин имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением федеральной службы исполнении наказаний России по <адрес> вынесено решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишении я свободы №-нв, согласно которому ФИО1, въезд на территорию Российской Федерации не разрешается сроком на 8 (восемь) лет после отбытия наказания до момента погашения судимости в соответствии с ч.3 ст. 86 УК РФ.
ФИО1 документа, удостоверяющего личность и признаваемого в этом качестве в Российской Федерации, не имеет.
ДД.ММ.ГГГГ на основании п.6 ст. 34 Федерального закона № 115-ФЗ, а также Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о реадмиссии и Исполнительного протокола о порядке его реализации от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении уроженца Казахской ССР ФИО1 вынесено решение о возбуждении процедуры реадмиссии в страну выезда.
ДД.ММ.ГГГГ уроженец Казахской ССР ФИО1 освобожден из ФКУ ИК-24 УФСИН России по <адрес>.
Согласно п.12 ст.31 Закона N 115-ФЗ, исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в пункте 11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда.
ДД.ММ.ГГГГ ГУ МВД России по <адрес> вынесено решение о помещении уроженца Казахской ССР ФИО1 в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> на срок, не превышающий 48 часов, с целью исполнения решения о депортации.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 помещен в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ направлен запрос Генеральному консулу Консульского отдела Посольства Республики Казахстан в Российской Федерации о принадлежности ФИО1 к гражданству Республики Казахстан. Ответ до настоящего времени не поступил.
Согласно ч.1 ст.269 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд, рассмотрев по существу административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, принимает решение, которым удовлетворяет административный иск или отказывает в его удовлетворении.
Согласно статье 27 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если иностранный гражданин или лицо без гражданства имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.
В соответствии с частью 4 статьи 25.10 этого закона в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 199 "Об утверждении Положения о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации" утвержден Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, в который включено Министерство юстиции Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах от ДД.ММ.ГГГГ и пункта 3 статьи 2 Протокола N 4 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод (подписан в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ) право пребывания на территории суверенного государства может быть ограничено последним в случаях, предусмотренных законом, необходимых для охраны государственной (национальной) безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения либо прав и свобод других лиц.
На основании статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Лояльность к правопорядку страны пребывания, признание и соблюдение российских законов являются одними из основных критериев для определения возможности пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации.
Судом установлено, что уроженец Казахской ССР ФИО1, пребывая на территории Российской Федерации, лояльности к правопорядку Российской Федерации не проявлял и законы Российской Федерации не соблюдал, умышленно совершил на территории Российской Федерации преступление, относящееся к категории тяжких. Кроме того, ранее ФИО1 неоднократно привлекался к уголовной ответственности на территории Российской Федерации.
Совершение преступления виновным лицом порождает его особые правовые отношения с государством, служащие основанием введения для него дополнительных правовых обременений, как для лица, которое обладает повышенной опасностью для общества.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 3-П, непогашенная или неснятая судимость служит основанием для оценки личности и совершенных ею преступлений как обладающих повышенной общественной опасностью, и поэтому предполагает применение в отношении лиц, имеющих судимость, возможности закрепления федеральным законом определенных дополнительных обременений, сохраняющихся в течение разумного срока после отбывания уголовного наказания, которые обусловлены в том числе общественной опасностью таких лиц, адекватны ей и связаны с обязанностью нести ответственность за виновное поведение.
При таких обстоятельствах, учитывая наличие в отношении ФИО1 неотмененного и не признанного незаконными решения о неразрешении въезда в РФ, суд приходит к выводу о том, что имеются законные основания для помещения административного ответчика в специальное учреждение.
Суд также учитывает, что на территории Российской Федерации ФИО1 В.Д. не имеет документа удостоверяющего личность и признаваемого в этом качестве в Российской Федерации, не имеет регистрации.
В рамках Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан о реадмиссии (заключено в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ), административным истцом принимаются все возможные меры в целях исполнения решения о реадмиссии, возможность исполнения решения о реадмиссии не утрачена.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от ДД.ММ.ГГГГ N 1830-О указывал, что пункт 9 статьи 31 Закона о правовом положении иностранных граждан, действующий в настоящий момент в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 232-ФЗ, предусматривает, что иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации, что согласуется с подпунктом "f" пункта 1 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, который допускает лишение свободы в случае законного задержания или заключения под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.
Статья 2 Закона о правовом положении иностранных граждан определяет иностранного гражданина как физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства, лица без гражданства - как физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.
Согласно части 2 статьи 2 Закона о правовом положении иностранных граждан понятие "иностранный гражданин" включает в себя понятие "лицо без гражданства", за исключением случаев, когда федеральным законом для лиц без гражданства устанавливаются специальные правила, отличающиеся от правил, установленных для иностранных граждан. Каких-либо изъятий по вопросу содержания лиц без гражданства, в отношении которых приняты решения о депортации действующее законодательство не содержит.
Таким образом, в силу статьи 2 Закона о правовом положении иностранных граждан специальные учреждения предназначены для содержания иностранных лиц и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации или депортации.
Таким образом, помещение иностранного лица в специальное учреждение является механизмом реализации решения уполномоченного органа о депортации этого лица и при наличии такого решения, предполагающего принудительное перемещение иностранного гражданина через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, само по себе не влечет нарушения прав административного ответчика.
Кроме того, в рамках рассматриваемого дела, со стороны ответчика не представлено доказательств, подтверждающих его интеграцию в период пребывания на территории РФ, в частную и семейную жизнь.
Исследовав представленные доказательства, принимая во внимание фактические обстоятельства дела, совершение ФИО1 тяжкого преступления, за которое он отбывал наказание, неисполненное решение о реадмиссии, наличие решения о неразрешении въезда в РФ сроком на 8 лет после отбытия наказания и до момента погашения судимости, полагаю административный иск ГУ МВД России по <адрес> о помещении уроженца Казахской ССР ФИО1 в Центр временного содержания иностранных граждан УМВД России по <адрес> обоснованным и подлежащим удовлетворению.
Также суд учитывает, что продолжительное время ФИО1 документы, подтверждающие право на пребывание в Российской Федерации не оформлял, паспортом не документировался.
Суд считает несостоятельными доводы административного ответчика, о том, что решением Дзержинского районного суда <адрес> в рамках дела 2а-10685/2017 установлено отсутствие его принадлежности к гражданству Республики Казахстан. Поскольку при рассмотрении данного дела установлено, что получен ответ из ГУВМ МВД России в отношении ФИО1 о возможности отнесения указанного лица к категории лиц, указанных в п. «а» ч.1 ст. 41.1 Федерального закона № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации», с последующим приёмом заявления о приёме в гражданство Российской Федерации после погашения судимости.
Однако, наличие неснятой или непогашенной судимости за умышленные преступления является препятствием для получения гражданства РФ.
Согласно ч.2 ст.268 Кодекса административного судопроизводства РФ, в мотивировочной части решения, которым удовлетворено административное исковое заявление, должен быть также установлен и обоснован разумный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, а в резолютивной части - конкретный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.
В целях исключения неопределенности в вопросе продолжительности пребывания в специальном учреждении, суд устанавливает срок его пребывания на 120 дней до ДД.ММ.ГГГГ, в течение которого ГУ МВД России по <адрес> сможет обеспечить реальное исполнение решения о реадмиссии.
При этом, уполномоченный орган не лишен возможности исполнить решение о реадмиссии в более короткий срок.
На основании изложенного, руководствуясь ст.180, 268-269 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, – ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ 120 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>, ░░ ░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.