Дело №а-233/2024
24RS0№-02
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 февраля 2024 года <адрес>
Железнодорожный районный суд <адрес> в составе:
судьи Бартко Е.Н.,
при секретаре Никифоровой Е.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Молоканова Анатолия Анатольевича к ТО КГКУ «Управление социальной зашиты населения» по <адрес>, Отделению фонда пенсионного и социального страхования РФ по <адрес>, Пенсионному Фонду Р. о признании незаконными действий (бездействия), взыскании компенсации,
УСТАНОВИЛ:
Молоканов А.А. обратился в суд с административным иском к ТО КГКУ «Управление социальной зашиты населения» по <адрес>, Отделению фонда пенсионного и социального страхования РФ по <адрес> о признании незаконными действий (бездействия), взыскании компенсации.
Требования, с учетом дополнений, мотивированы тем, что он является инвали<адрес> группы, бессрочно. Согласно РСД устанавливается в соответствии со ст. 12.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 178-ФЗ о государственной социальной помощи, постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П об утверждении порядка установления, пересмотра размера выплаты региональной социальной выплаты к пенсии в <адрес>. Согласно п. 3.16 Порядка выплаты РСД осуществляется уполномоченным учреждением, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения об установлении РСД, а в дальнейшем ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца. Указывает, что выплаты получает с задержкой. Согласно справки бюро медико-социальной экспертизы №, серии 0907561 от ДД.ММ.ГГГГ, причина пропуска срока переосвидетельствования за прошлое время с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ признана уважительной, установлена 2 группа инвалидности, однако ОСФР по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ сформированы и направлены денежные средства по 3 группе инвалидности. размер РСД к пенсии период назначения ДД.ММ.ГГГГ 3 003,44 руб., однако за май он получил выплату в размере 2 729,22 руб.; размер социальной пенсии по инвалидности 2 группы заболевания с ДД.ММ.ГГГГ составляет 8584 руб., за июнь получил 7832,76 руб. Просил признать незаконными действия (бездействие) незаконными, взыскать в свою пользу денежные средства в размере 2 000 000 руб.
ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве ответчика привлечен Пенсионный фонд Р..
ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Г. Р. по <адрес>.
Административный истец Молоканов А.А., принимавший участие в судебном заседании посредством видеоконференц-связи на исковых требованиях настаивал в полном объеме. Пояснял, что по 2 группе инвалидности получал 10 тысяч, последнюю пенсию получил в размере 11 тысяч. Из возражений Пенсионного фонда следует, что с июня 2023 г. пенсия выплачивается с учетом сумм удержания на основании постановления об обращении взыскания от ДД.ММ.ГГГГ в размере 50%, но долгов у него не было. Пенсию существенно задерживают, как минимум на 1,5-2 недели. С июня 2023 г. выплаты поступают с учетом удержаний на основании постановления об обращении взыскания от ДД.ММ.ГГГГ в размере 50%. Вместе с тем, добавил, что соц.фонд и управление соц.защиты свои обязательства исполняют в срок, но пенсия задерживается.
Представитель административного ответчика ТО КГКУ «УСЗН» Давыденко Е.В., действующий на основании доверенности возражал против исковых требований. Пояснял, что в соответствии 1.8, 1.9 Порядка установления, пересмотра размера региональной социальной доплаты к пенсии в <адрес>, а также порядка ее выплаты, утверждённым Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п, региональная социальная доплата к пенсии Молоканову А.А. назначена с ДД.ММ.ГГГГ, согласно сведениям о назначении пенсии. В связи с переосвидетельствованием группы инвалидности, сведения о размере пенсии Молоканова А.А. за февраль 2023 поступили ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с принятым решением назначен РСД в размере 3003,44 руб. марте, 3454,34 руб. за февраль. Денежные средства направлены в адрес СИЗО-1 ДД.ММ.ГГГГ. Сумма уменьшилась, в связи с тем, что пенсия была увеличена, РСД уменьшилось. Так как прожиточный минимум в течении года не меняется, соответственно с увеличением пенсии РСД уменьшается. Истец говорит о сумме 2729,22 руб., которая сейчас выплачивается постоянно. По поводу сроков выплаты РСД. Были предоставлены документы из СИЗО. Выплаты произведены вовремя. Когда пришли деньги на СИЗО – вовремя, когда они выплатили – их дело, у них свои сроки. Нами перечислено в срок, до 27 числа. Они перечисляют в СИЗО, а не истцу на лицевой счет. Согласно постановлению правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-П «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения» на 2023 год для пенсионеров, в том числе в целях установления доплаты к пенсии, сумма составляет 13 722 рубля. Согласно с этой суммой идет доплата РСД к пенсии. Пенсия была в апреле проиндексирована, РСД уменьшилось. В соответствии с постановлением правительства <адрес> «Об утверждении порядка установления пересмотра размера региональной социальной доплаты» региональная социальная доплата к пенсии устанавливается в таком размере, чтобы общая сумма материального обеспечения гражданина с учетом данной доплаты достигла величины прожиточного минимума пенсионеров в <адрес>. Соответственно если увеличилась пенсия, РСД уменьшилось. Прожиточный минимум не увеличился, увеличилась только пенсия.
Ранее в судебном заседании представитель ОПФ Байрамова С.Э., действующая на основании доверенности также возражала против исковых требований пояснила, что задержка выплаты возможна в связи с тем, что истец находится в местах лишения свободы, в таких случаях выплаты происходят в несколько этапов.
Представитель Г. Р. по <адрес>, представители Отделения фонда пенсионного и социального страхования РФ по <адрес>, Пенсионного Фонда Р. в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещены о дате, времени рассмотрения дела.
Поскольку участие сторон при рассмотрении данного административного дела в силу закона не является обязательным и не признано судом обязательным, в соответствие со ст. 150 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела и иные имеющиеся доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;
2) соблюдены ли сроки обращения в суд;
3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);
б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;
в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;
4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
В соответствии со ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» право на страховую пенсию по инвалидности имеют граждане из числа застрахованных лиц, признанные инвалидами I, II или III группы. Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Страховая пенсия по инвалидности устанавливается на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, независимо от причины инвалидности, продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой и (или) иной деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.. В случае полного отсутствия у инвалида страхового стажа устанавливается социальная пенсия по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».
В соответствии со ст. 5 Закона № 400-ФЗ лицам, имеющим право на одновременное получение страховых пенсий различных видов, в соответствии с настоящим Федеральным законом устанавливается одна пенсия по их выбору.
Согласно пп.4 п.4 ст. 23 пенсия по государственному пенсионному обеспечению по инвалидности назначается на срок, в течение которого соответствующее лицо признано инвалидом, в том числе бессрочно.
В соответствии с п. 2 ст. 22 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» перерасчет размера пенсии может производиться в связи с изменением группы инвалидности, причины инвалидности, количества нетрудоспособных членов семьи, находящихся на иждивении пенсионера, категории нетрудоспособного члена семьи умершего кормильца или условий назначения социальной пенсии.
В соответствии с п. 2.1 ст.23 Закона № 166-ФЗ при изменении группы инвалидности или причины инвалидности, влекущем за собой увеличение размера пенсии, перерасчет размера пенсии производится со дня установления федеральным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующей группы инвалидности или причины инвалидности без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера пенсии на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений, содержащихся в федеральном реестре инвалидов.
В силу п. 3.1. ст. 23 Закона в случае пропуска лицом срока переосвидетельствования по уважительной причине, определяемой федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, и установления указанным учреждением группы инвалидности за прошлое время такой период учитывается при определении срока, с которого осуществляется перерасчет размеров пенсии по инвалидности и социальной пенсии по инвалидности (за исключением социальной пенсии по инвалидности гражданам из числа инвалидов с детства, не достигшим возраста 19 лет, ранее являвшимся получателями социальной пенсии по инвалидности, предусмотренной для детей-инвалидов, выплата которой была прекращена в связи с достижением возраста 18 лет), и определении их размеров по прежним группе инвалидности и причине инвалидности.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Молоканову Анатолию Анатольевичу, СНИЛС 104-106- 981 10 установлена страховая пенсия по инвалидности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлена социальная пенсия по инвалидности.
С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Молоканову А.А. в соответствии с данными ФГИС ФРИ загруженными ДД.ММ.ГГГГ, продлена социальная пенсия по инвалидности.
По поступившим ДД.ММ.ГГГГ сведениям из ФГИС ФРИ Молоканову А.А. в соответствии с п. 5 ст. 24 Закона № 400-ФЗ осуществлено продление выплаты пенсии по 3 группе инвалидности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ социальная пенсия по инвалидности пересчитана в связи с установлением 2 группы инвалидности. Инвалидность установлена бессрочно.
Таким образом, перерасчет размера пенсии с учетом усиления группы инвалидности произведен в строгом соответствии Закона. Правовых оснований для взыскания денежных средств в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере пенсионного обеспечения по 2 группе инвалидности в пользу истца не имелось.
Молоканов Анатолий Анатольевич, является получателем следующих выплат: 1) государственной пенсии по инвалидности с ДД.ММ.ГГГГ установленной в соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ; 2) ежемесячной денежной выплаты в соответствии с п. 1 ст. 28.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов» от ДД.ММ.ГГГГ № 181 -ФЗ.
С ДД.ММ.ГГГГ на основании информации, поступившей в декабре 2022 года о выбытии пенсионера из спец. учреждения, выплата пенсии и ЕДВ приостановлена в соответствии с п. 35 Правил выплаты 545н, в связи с отсутствием документов (иных сведений) для доставки с ДД.ММ.ГГГГ.
Информация о продлении инвалидности поступила ДД.ММ.ГГГГ. На основании поступившей информации был произведен перерасчет пенсии с ДД.ММ.ГГГГ в размере 7063,37 руб., с ДД.ММ.ГГГГ в размере 8309,77 руб. и ЕДВ с ДД.ММ.ГГГГ в размере 2834,40 руб., с ДД.ММ.ГГГГ в размере 3540,76 руб.
Согласно заявлению о доставке от ДД.ММ.ГГГГ выплата пенсии и ЕДВ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выплачена в полном объеме в апреле 2023 через организацию почтовой связи (почтовым переводом, платежный документ № от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с положениями ст. 24 Закона № 400-ФЗ и по. 84 указанных Правил выплата страховой пенсии возобновляется и производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, были получены соответствующее заявления и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при этом неполученные суммы пенсии выплачиваются за все время, в течение которого выплата указанной пенсии не производилась.
Заявление о доставке пенсии в клиентскую службу поступило ДД.ММ.ГГГГ при личном обращении заявителя.
Финансирование основного массива выплаты пенсий, пособий иных социальных выплат 1-го потока было осуществлено в апреле 2023 г. текущей выплаты ДД.ММ.ГГГГ, недополученной суммы за период с января по март 2023 г. - ДД.ММ.ГГГГ, в последующие месяца выплаты направление выплат производились 1-го числа ежемесячно и выплата пенсии и выплата ЕДВ, что подтверждается историей выплат по лицевому счету истца, указывающая на отсутствие задержки выплат пенсионного обеспечения.
С июня 2023 г. пенсия выплачивается с учетом сумм удержаний на основании Постановления об обращении взыскания №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ в размере 50% от суммы пенсии.
С ДД.ММ.ГГГГ удержания прекращены по причине помещения пенсионера в специализированное учреждение ФКЛПУ КТБ-1 Г. Р. по <адрес>.
Сумма пенсии и ЕДВ в августе 2023 полностью перечислены на счет специализированного учреждения ФКЛПУ КТБ-1 Г. Р. по <адрес>.
По запросу суда, в материалы дела поступила копия исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении Молоканова А.А. возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании денежных средств в пользу Костенковой Л.С.
В рамках данное исполнительного производства постановлениями судебного пристава-исполнителя от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ обращено взыскание на доходы должника Молоканова А.А.
На основании постановлений от ДД.ММ.ГГГГ обращено взыскание на денежные средства должника, находящиеся в банке.
Согласно справки о движении денежных средств по депозитному счету по исполнительному производству №-ИП с должника взыскано 8 584 руб.
С ДД.ММ.ГГГГ Молоканов А.А. является получателем государственной пенсии по инвалидности в соответствии с п. 1 ст. 11 Закона № 166-ФЗ установленной по наиболее выгодному размеру, расчет размера которой не зависит от размера индивидуального пенсионного капитала формирующегося за счет уплаты работодателем страховых взносов на выплату страховой пенсии. Выплата пенсионного обеспечения не производилась в соответствии с установлением страховой пенсии по инвалидности, предусмотренной ст. 9 Закона № 400-ФЗ, что исключает возникновение оснований для перерасчета размера пенсии в соответствии со ст. 18 Закона № 400-ФЗ с даты назначения пенсии назначенной в соответствии с п. 1 ст.11. Порядок перерасчета размера пенсии установленной по ст.11 Закона № 166-ФЗ, регламентирован этим же Законом.
В случае назначения страховой пенсии по инвалидности с даты поступления заявления, при производстве перерасчета размера пенсии в беззаявительном порядке в соответствии со ст. 18 Закона № 400-ФЗ с учетом поступивших сведений от страхователя о периоде работы в 2021 году, указанный перерасчет не повлек бы увеличение пенсионного обеспечения по Закону № 400-ФЗ свыше установленного размера пенсии по п. 9 Закона № 166-ФЗ, ввиду наличия малого общего страхового стажа и незначительного увеличения размера ИПК за счет суммы страховых взносов в размере 26, 25 руб. за 2021. год.
В соответствии с пунктами 1.8, 1.9 Порядка установления, пересмотра размера региональной социальной доплаты к пенсии в <адрес>, а также порядка ее выплаты, утвержденным Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п «Об утверждении Порядка установления, пересмотра размера региональной социальной доплаты к пенсии в <адрес>, а также порядка ее выплаты» региональная социальная доплата к пенсии (РСД) Молоканову А.А. назначена с ДД.ММ.ГГГГ согласно сведений о размере пенсии для назначения РСД, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия от отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ <адрес>.
В связи с переосвидетельствованием группы инвалидности в феврале 2023 года сведения о размере пенсии Молоканова А.А. за февраль 2023 года поступили в территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения «Управление социальной защиты населения» по <адрес> в <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
После чего, в соответствии с принятым решением об установлении РСД от ДД.ММ.ГГГГ назначено 3003,44 руб. в марте 2023 г. и 3454,34 руб. за февраль 2023 <адрес> средства направлены в учреждение СИЗО-1 Г. Р. по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ (платежное по
В материалы дела Г. Р. по <адрес> направило информацию о движении денежных средств по лицевому счету, открытому в отношении Молоканова А.А. в СИЗО-1, в КТБ-1, в ИК-6.
Таким образом, пенсионное обеспечение Молоканова А.А. осуществляется в строгом соответствии правовых норм действующего законодательства регулирующего пенсионные правоотношения.
В свою очередь административный истец в нарушение ч. 11 ст. 226 КАС РФ не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов, тогда как из оспариваемых действий не усматривается ограничение гражданских прав и свобод административного истца, а также их нарушение административным ответчиком.
Касаемо требований административного истца о компенсации за нарушение его прав, суд пришел к следующим выводам.
Согласно статье 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
В силу статьи 1069 ГК РФ вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления, подлежит возмещению. Вред возмещается за счет соответственно казны Российской Федерации, казны субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования.
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права, либо посягающими на принадлежащие гражданину другие нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями лица, которому причинен вред (ст. 151 ГК Ф).
Согласно ст. 1101 ГК РФ компенсацией морального вреда осуществляется в денежной форме.
Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости. Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред и индивидуальных особенностей потерпевшего.
Следовательно, гражданско-правовая ответственность возможна при доказанности факта противоправных действий со стороны ответчика, причинной связи между этими действиями и наступившим вредом, факта причинения вреда, вины ответчика. В силу ст. 56 ГПК РФ обязанность по доказыванию факта причинения вреда, противоправности действий ответчика и причинной связи между этими действиями и возникшим вредом лежит на истце.
Между тем, заявляя о причинении морального вреда, административным истцом не указаны, какие именно нематериальные блага были нарушены, не представлены также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства. Также не представлены доказательства причинения ему нравственных переживаний обжалуемыми действиями.
Таким образом, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о том, что в ходе судебного разбирательства в действиях должностных лиц нарушений действующего законодательства касательно прав и законных интересов административного истца не установлено, в связи с чем, исковые требования являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 226 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.