Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2а-3957/2024 ~ М-1140/2024 от 07.02.2024

УИД 11RS0001-01-2024-002317-29 Дело № 2а-3957/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Сыктывкарский городской суд Республики Коми

в составе судьи Мосуновой Е.В.,

при секретаре Вешняковой Н.А.,

рассмотрев 14 мая 2024 года в открытом судебном заседании в г.Сыктывкаре административное дело по административному исковому заявлению Наумовой Ольги Анатольевны к судебному приставу-исполнителю ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Мелешевой Ольге Александровне, начальнику ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Жоголеву Сергею Валерьевичу об оспаривании бездействия,

установил:

Наумова О.А. обратилась в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Мелешевой Ольге Александровне о признании незаконными бездействия, выразившегося в ненадлежащем исполнении служебных обязанностей по принудительному взысканию с должника Керенцева И.С. задолженности, к начальнику ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Жоголеву Сергею Валерьевичу о признании незаконными бездействия, выразившегося в неосуществлении должного контроля за деятельностью должностного лица; о вынесении частного определения. Требования мотивированы тем, что ** ** ** Наумова О.А. повторно обратилась к начальнику ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми с заявлением о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного листа ФС №... от ** ** **, выданного на основании решения Сыктывкарским городским судом Республики Коми по делу №... от ** ** **, вступившего в законную силу ** ** **, о взыскании с Керенцева И.С. в пользу Наумовой О.А. денежные средства, полученные по договору на ремонт жилого помещения от ** ** ** №... в размере 48578 руб. 50 коп., проценты за пользование чужими денежными средствами за период с ** ** ** по ** ** ** в сумме 9769 руб. 97 коп., стоимость восстановительных работ в сумме 120852 руб. 57 коп., расходы на экспертизу в сумме 30971 руб., транспортные расходы в сумме 5778 руб. 80 коп., расходы на оплату услуг представителя в сумме 30000 руб., расходы на оплату государственной пошлины в сумме 4899 руб. 60 коп. Общий размер взыскания составляет 250 850,44 руб. ** ** ** истцом было подано заявление об ознакомлении с административным делом №.... ** ** ** истец ознакомился с административным делом №..., в том числе и с материалами исполнительного производства №...-ИП от ** ** **, возбужденного судебным приставом-исполнителем ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Мелешевой О.А. на основании исполнительного листа ФС №..., выданного ** ** ** Сыктывкарским городским судом Республики Коми. Только из материалов исполнительного производства №...-ИП стало известно, что ** ** ** судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Мелешевой О.А. вынесено постановление о возбуждении исполнительного производство №...-ИП, которое не было направлено взыскателю Наумовой О.А. Административный истец полагает, что судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Мелешевой О.А. не принимаются меры по своевременному, полному и правильному исполнению в рамках исполнительного производства №...-ИП, начальником ОСП по г. Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Жоголевым С.В. не осуществляется должный контроль за деятельностью судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Мелешевой О.А.

Судом привлечены к участию в деле в качестве административных соответчиков ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми, УФССП России по Республике Коми, врио начальника ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Гуляев Олег Геннадьевич, судебные приставы-исполнители ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми Вязова Нина Алексеевна, Васева Оксана Петровна, Зайцева Ольга Саввовна, в качестве заинтересованного лица Керенцев Игорь Сергеевич.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и дате рассмотрения административного искового заявления, представителей для участия в деле не направили, о причинах своей неявки суд в известность не поставили.

В соответствии со статьей 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, оценив в соответствии с требованиями статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, представленные в дело доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьей 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме (ч.8). Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (часть 9). Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (часть 11).

В порядке требований статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации условием удовлетворения требований об оспаривании действия должностного лица является установление их несоответствия соответствующим нормативным правовым актам, нарушение в результате их совершения прав, свобод и законных интересов административного истца, что также является правовым основанием для возложения на ответственных лиц соответствующей обязанности по устранению нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя.

Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Как следует из материалов дела и установлено судом, что в ОСП по ... №... УФССП России по Республике Коми на исполнении находится исполнительное производство №..., возбужденное ** ** ** постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по ... №... УФССП России по Республике Коми, на основании исполнительного листа ФС №... от ** ** **, выданного Сыктывкарском городским судом Республики Коми по делу №..., в отношении Керенцева И.С. о взыскании в пользу Наумовой О.А. задолженности в размере 250850,44 руб.

Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено Наумовой О.А. заказным почтовым отправлением ** ** ** (ШПИ ...), что подтверждается скриншотом с АИС ФССП России.

Судебным приставом – исполнителем в рамках указанного исполнительного производства направлялись запросы в банки о наличии и размерах денежных средств на счетах, номерах счетов, а также сведений об имеющихся ограничениях на эти счета; в ПФР на получение сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, о размере пенсии; в ФНС России о счетах должника; в ГИБДД на получение сведений о зарегистрированных автомототранспортных средствах; в Росреестр о наличии недвижимого имущества, в МВД на получение сведений о судимости, факта УП и нахождении должника в розыске, что подтверждается сводкой по исполнительному производству.

Согласно сведениям из Росреестра, ГИБДД и МВД за должником недвижимого и движимого имущества не зарегистрировано.

По сведениям ПФР должник получателем пенсии не является, источник дохода не установлен.

С целью установления имущественного положения должника ** ** ** судебным приставом-исполнителем производился выход по месту жительства должника, о чем составлен акт совершения исполнительных действий от ** ** **, согласно которого установлено, что со слов ... ФИО15 Керенцев И.С. по адресу: ... не проживает и не зарегистрирован с 2022 года. По адресу: ... никто не проживает, комната находится в соц. Найме, главный квартиросъемщик ... ФИО16

В ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми на исполнении находится исполнительное производство №..., возбужденное ** ** ** постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми, на основании судебного приказа №... от ** ** **, выданного Петрозаводским судебным участком г.Сыктывкара Республики Коми по делу №..., в отношении Керенцева И.С. о взыскании задолженности по налогам, пени, штрафа в размере 1793,61руб.

Судебным приставом-исполнителем установлено наличие счетов, открытых на имя должника, в связи с чем, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** ** вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке и иной кредитной организации.

С целью установления имущественного положения должника ** ** ** судебным приставом-исполнителем производился выход по месту жительства должника по адресу: ..., о чем составлен акт совершения исполнительных действий от ** ** **, согласно которого установлено, что со слов ... Керенцев И.С. не проживает. ...

В ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми на исполнении находится исполнительное производство №..., возбужденное ** ** ** постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №2 УФССП России по Республике Коми, на основании постановления по делу об административном правонарушении №... от ** ** **, выданного Зеленецким судебным участком Республики Коми по делу №..., в отношении Керенцева И.С. о взыскании административного штрафа в размере 30 000 руб.

Судебным приставом–исполнителем установлено наличие счетов, открытых на имя должника, в связи с чем, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** **, ** ** ** вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке и иной кредитной организации.

С целью установления имущественного положения должника ** ** ** судебным приставом-исполнителем производился выход по месту жительства должника по адресу: ..., о чем составлен акт совершения исполнительных действий от ** ** **, согласно которого установлено, что должник не установлен, имущество не установлено, должник Керенцев И.С. по адресу проживает с ..., последний раз сосед его видел около месяца тому назад, его жена говорила соседу, что ... пропал. Данная информация была установлена со слов соседа из №... квартиры ФИО17

** ** ** судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об обращении взыскания на доходы должника, отбывающего наказание.

** ** ** судебным приставом-исполнителем вынесены постановления об отмене постановлений об обращении взыскания на денежные средства.

В рамках вышеуказанных исполнительных производствах ** ** ** судебным приставом-исполнителем вынесены постановления о приостановлении исполнительных производств, в связи с участием должника в боевых действиях в составе ВС РФ.

В ОСП по г.Сыктывкару №1 УФССП России по Республике Коми на исполнении находится исполнительное производство №..., возбужденное ** ** ** постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №1 УФССП России по Республике Коми, на основании исполнительного листа ФС №... от ** ** **, выданного Сыктывкарском городским судом Республики Коми по делу №..., в отношении Керенцева И.С. о взыскании в пользу ФИО15 алиментов на содержание детей в размере 15860 руб. ежемесячно.

Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г.Сыктывкару №1 УФССП России по Республике Коми рассчитана задолженность по алиментам, которая по состоянию на ** ** ** составляет 137942,30 руб.

Указанные обстоятельства подтверждаются исследованными судом доказательствами.

Пунктом 1 статьи 6 Федерального Конституционного закона от 31.12.1996 №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» закреплен принцип обязательности вступивших в законную силу постановлений федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц, в соответствии с которым вступившие в законную силу судебные постановления подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

В силу статьи 2 Федерального закона от 2 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее – Закон №118-ФЗ) предусмотрено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему законом права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций (статья 13 Закона №118-ФЗ).

Исполнительное производство возбуждается на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 1 статьи 30 Закона об исполнительном производстве).

Судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8 статьи 30 Закона об исполнительном производстве).

В соответствии с частью 11 статьи 30 Закон об исполнительном производстве, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливается срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и должник предупреждается о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 этого же Федерального закона.

Согласно части 17 статьи 30 Закона об исполнительном копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.

На основании статьи 27 Закона исполнительном производстве извещения, адресованные взыскателю и должнику, направляются по адресам, указанным в исполнительном документе. Извещение, адресованное лицу, участвующему в исполнительном производстве, направляется по месту жительства, месту нахождения такого лица.

Судом установлено, материалами дела подтверждается, что постановление о возбуждении исполнительного производства направлено взыскателю Наумовой О.А. заказным почтовым отправлением 13 октября 2023 года (ШПИ 16799193221743), таким образом, судебным приставом-исполнителем была исполнена обязанность по направлению взыскателю постановления о возбуждении исполнительного производства.

Согласно части 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе (часть 1 статьи 64 Закона об исполнительном производстве).

Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия: вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки; проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов; давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах; целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение; запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию; рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве; устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации; совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов (статьи 64 Закона об исполнительном производстве).

Положениями статьи 68 Закона об исполнительном производстве предусмотрено, что мерами принудительного исполнения являются действия, совершаемые судебным приставом-исполнителем в целях получения с должника имущества, в том числе денежных средств, подлежащего взысканию по исполнительному документу (часть 1). Мерами принудительного исполнения являются, в том числе обращение взыскания на имущество должника, в том числе на денежные средства и ценные бумаги; обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений; наложение ареста на имущество должника, находящееся у должника; иные действия, предусмотренные федеральным законом или исполнительным документом.

Взыскание на имущество должника по исполнительным документам обращается в первую очередь на его денежные средства, в том числе находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях (часть 3 статьи 69 Закона об исполнительном производстве).

В силу пункта 3 части 1 статьи 40 Закона об исполнительном производстве исполнительное производство подлежит приостановлению судебным приставом-исполнителем полностью или частично в случае, в частности участия должника-гражданина, в боевых действиях в составе Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Материалами дела и судом установлено, что в ходе исполнения исполнительного производства, а также в рамках рассмотрения настоящего дела административным ответчиком для установления имущественного положения должника, в порядке статьи 69 Закона об исполнительном производстве направлены запросы в контролирующие и регистрирующие органы, получены на них ответы, обращено взыскание на денежные средства должника, находящиеся на счетах, наложен арест на денежные средства, совершены исполнительные действия с целью проверки имущественного положения должника.

Закон об исполнительном производстве не устанавливает обязательный минимум исполнительных действий, который судебный пристав-исполнитель обязан совершить по определенному виду исполнительных документов; выбор конкретных исполнительных действий для понуждения должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе, является правом, а не обязанностью судебного пристава-исполнителя.

Судебный пристав-исполнитель самостоятельно определяет, в какой период и какие исполнительные действия и меры принудительного исполнения необходимо применить в каждом конкретном случае, исходя из характера требований исполнительного документа и обстоятельств дела, с учетом принципов целесообразности и достаточности.

Таким образом, в ходе исполнения исполнительного производства №...-ИП судебным приставом-исполнителем предпринимались меры по установлению, как места нахождения самого должника, так и принадлежащего ему имущества, на которое мог быть наложен арест, осуществлялись исполнительные действия в соответствии с действующим законодательством об исполнительном производстве. Нарушений судебным приставом-исполнителем при совершении исполнительных действий прав и охраняемых законом интересов административного истца не установлено.

Согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 3 пункта 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако, не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства.

Таким образом, незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя, нарушающим права взыскателя по исполнительному производству, судом не установлено, поскольку судебным приставом-исполнителем совершались исполнительные действия в отношении должника и принимались меры принудительного исполнения, которые отвечают требованиям эффективности, объективно направлены на достижение целей и задач исполнительного производства и то, что требования исполнительного документа не исполнены, об обратном не свидетельствует. При этом в выборе исполнительных действий и мер принудительного исполнения судебный пристав-исполнитель обладает самостоятельностью.

Относительно требования административного иска о признания незаконным бездействия старшего судебного пристава, выразившегося в неосуществлении должного контроля за деятельностью должностных лиц, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для его удовлетворения.

В соответствии со статьями 64, 68 Закона об исполнительном производстве судебный пристав-исполнитель является процессуально самостоятельным лицом, определяющим на свое усмотрение тот круг исполнительных действий и мер принудительного характера, которые необходимо принять для исполнения требований исполнительного документа. Выбор конкретных исполнительных действий в соответствии с законодательством об исполнительном производстве входит в полномочия судебного пристава-исполнителя, осуществляется им исходя из конкретных обстоятельств исполнительного производства, в том числе и предмета исполнения.

В силу части 1 статьи 10 Закона №118-ФЗ структурное подразделение Федеральной службы судебных приставов или службы судебных приставов субъекта Российской Федерации возглавляет старший судебный пристав.

В числе полномочий старшего судебного пристава, приведенных в части 2 статьи 10 названного Федерального закона, указано, что старший судебный пристав организует работу подразделения судебных приставов; организует работу подразделения судебных приставов; обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей в случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Исходя из положений пункта 1 статьи 19 Закона №118-ФЗ формой контроля за решением, действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя со стороны вышестоящего должностного лица является проверка таких решений, действий (бездействия) в порядке подчиненности на основании заявлений сторон исполнительного производства, иных заинтересованных лиц.

В силу п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) могут быть признаны незаконными только при одновременном нарушении ими законных прав и охраняемых законом интересов административного истца и несоответствии их закону или иному нормативному правовому акту.

Вместе с тем, такой необходимой совокупности по настоящему делу судом не установлено.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учётом изложенного, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в полном объёме.

Также суд не усматривает оснований, предусмотренных частью 1 статьи 200 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, для вынесения частного определения, в связи с чем требования в данной части не подлежат удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 226-227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░ №2 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░; ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░; ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░ 2024 ░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-3957/2024 ~ М-1140/2024

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Наумова Ольга Анатольевна
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП по РК Мелешева Ольга Александровна
Начальник отделения-старший судебный пристав ОСП по г. Сыктывкару № 2 УФССП России по РК
Другие
Керенцев Игорь Сергеевич
Мамонтов Иван Григорьевич
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Мосунова Елена Васильевна
Дело на сайте суда
syktsud--komi.sudrf.ru
07.02.2024Регистрация административного искового заявления
08.02.2024Передача материалов судье
12.02.2024Решение вопроса о принятии к производству
05.03.2024Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
05.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2024Судебное заседание
14.05.2024Судебное заседание
27.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее