Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-578/2021 ~ М-335/2021 от 22.03.2021

Дело №___

УИД: №___

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

<Дата> <адрес>

Партизанский городской суд Приморского края в составе председательствующего судьи Приказчиковой Г.А., при секретаре Филиновой З.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Литвиновой Г.Н. к администрации Партизанского городского округа Приморского края, межведомственной комиссии при администрации Партизанского городского округа Приморского края об оспаривании заключения межведомственной комиссии и возложении обязанностей,

У С Т А Н О В И Л :

Литвинова Г.Н. обратилась в суд с административным исковым заявлением к администрации Партизанского городского округа Приморского края, межведомственной комиссии при администрации Партизанского городского округа Приморского края о признании незаконным заключения об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом от <Дата> №___ в отношении квартиры, расположенной по адресу: <адрес> (далее – заключение от <Дата> №___), возложении на администрацию Партизанского городского округа <адрес> обязанности провести обследование указанной квартиры в рамках межведомственной комиссии при администрации Партизанского городского округа в течение в течение 15 дней со дня вступления решения суда в законную силу, возложении обязанности на административного ответчика сообщить об исполнении судебного акта суду и административному истцу.

В обоснование административного иска указано, что она является собственником однокомнатной квартиры, площадью 22,60 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается договором купли-продажи от <Дата> и свидетельством о государственной регистрации права №___.

Межведомственной комиссией, утверждённой постановлением главы Партизанского городского округа от <Дата> №___, произведено визуальное обследование жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, по результатам которого <Дата> составлен акт №___.

Согласно акту обследования жилого помещения от <Дата> №___ и заключению от <Дата> №___, отсутствуют основания для признания жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, аварийным, подлежащим сносу или реконструкции.

При этом, как следует из анализа акта обследования, члены межведомственной комиссии ограничились визуальным осмотром жилого помещения; инструментальный контроль и другие виды контроля и исследований не проводились. Не дана оценка тому, что согласно ответов председателя межведомственной комиссии ФИО4 от <Дата> №___ и №___, обследование жилого помещения по адресу: <адрес>, произведено не было в связи с её отсутствием, как собственника жилого помещения, доступ в жилое помещение она не предоставила.

В соответствии с выводами акта экспертизы от <Дата> №___ ООО «Приморский экспертно-правовой центр» в ходе проведения экспертного исследования установлено, что процент физического износа жилого дома составляет 98,9%. Категория технического состояния несущих конструкций оценивается как аварийное состояние, при котором существующие повреждения свидетельствуют о возможности обрушения конструкций. В целом, техническое состояние жилого дома оценивается как аварийное.

Восстановление исследуемого жилого дома путём проведения капитального ремонта экономически нецелесообразно.

Полагает, что процедура оценки жилого помещения и оспариваемое заключение межведомственной комиссии не соответствуют требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утверждённого постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. № 47 (далее – Положение), поскольку при проведении комиссионного обследования жилого помещения какое-либо оборудование или специальные замеры комиссией не проводились, осмотр проводился визуально, без проведения, как инструментального контроля, так и других видов контроля и исследований, что влечёт признание его незаконным.

В целях устранения в полном объёме допущенного нарушение, по её мнению, необходимо возложить на межведомственную комиссию обязанность в течение 15 дней со дня вступления решения суда в законную силу провести обследование жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, и вынести по результатам данного обследования заключение в соответствии с Положением.

Административный истец Литвинова Г.Н. в судебном заседании поддержала административные исковые требования, просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.

Представители административных ответчиков в судебное заседание не явились при надлежащем и своевременном извещении о времени и месте слушания дела. При этом представитель административных ответчиков по доверенности Подлас С.А. посредством телефонограммы просил о рассмотрении дела в своё отсутствие, представил письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором просил в удовлетворении административного иска отказать, ссылаясь на то, что, как следует из приложенных к акту экспертизы от <Дата> №___ фотографий, фактически многоквартирный жилой дом разрушен. Однако, сведений, подтверждающих разрушение дома в связи с естественным износом или по иным объективным причинам, в адрес администрации Партизанского городского округа не предоставлялось. Данные повреждения многоквартирному жилому дому могли быть причинены третьими лицами, поскольку остаточных следов естественного разрушения по указанному адресу не имеется.

Как следует из главы III Положения, перечень оснований является исчерпывающим. Основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является аварийное техническое состояние его несущих строительных конструкций (конструкции) или многоквартирного дома в целом, характеризующееся их разрушением либо повреждениями и деформациями, свидетельствующими об исчерпании несущей способности и опасности обрушения многоквартирного дома, и (или) кренами, которые могут вызвать потерю устойчивости многоквартирного дома. В случае если многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, жилые помещения, расположенные в таком многоквартирном доме, являются непригодными для проживания.

Полагает, что при таких обстоятельствах признание указанного многоквартирного дома аварийным не представляется возможным.

Доводы о том, что Литвинова Г.Н. не предоставила доступ в жилое помещение, как собственник, также не нашли своего подтверждения в связи с его фактическим отсутствием.

Располагая вышеуказанными сведениями, суд в соответствии с ч. 6 ст. 226 КАС РФ, нашёл возможным рассмотреть дело в отсутствие названных выше лиц по имеющимся в деле доказательствам.

Суд, выслушав административного истца, изучив материалы административного дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Исходя из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ решение, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Согласно ч. 1 ст. 1 ЖК РФ, жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В соответствии с п.п. 8, 10 ч. 1 ст. 14 ЖК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, иные вопросы, отнесённые к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией РФ, настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также законами соответствующих субъектов Российской Федерации.

Частью 4 ст. 15 ЖК РФ установлено, что жилое помещение может быть признано непригодным для проживания, многоквартирный дом может быть признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. В многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, все жилые помещения являются непригодными для проживания.

Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление от 28 января 2006 г. № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее – Положение).

Данное Положение распространяется на находящиеся в эксплуатации жилые помещения независимо от формы собственности.

Пунктом 7 Положения предусмотрено, что оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - комиссия), и проводятся на предмет соответствия указанных помещений и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

В силу п. п. 42, 47 Положения казанная комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и принимает решения о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения (п. 43 Положения).

Согласно п. 44 Положения, процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов, а также иных документов, предусмотренных абзацем первым пункта 42 настоящего Положения; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее специализированная организация), по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего Положения, по форме согласно приложению N 1 (далее - заключение); составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование; принятие соответствующим федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии; передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

Исходя из п. 33 Положения, основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации либо в результате чрезвычайной ситуации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

Установлено, что Литвинова Г.Н. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается договором купли-продажи от <Дата> и свидетельством о государственной регистрации права Серии №___.

На основании заявления Литвиновой Г.Н. межведомственной комиссией <Дата> произведено обследование многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Согласно акту обследования жилого помещения (многоквартирного дома) от <Дата> №___, межведомственной комиссией в составе: первого заместителя главы администрации Партизанского городского округа (председателя комиссии), главного специалиста отдела по учёту и переселению граждан (секретаря комиссии), членов комиссии: ведущего специалиста отдела территориального развития управления экономики и собственности администрации Партизанского городского округа, начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> в <адрес>, старшего инспектора ОАПиД ОНДиПР Партизанского городского округа, главного специалиста отдела жизнеобеспечения управления жилищно-коммунального комплекса администрации Партизанского городского округа произведено обследование многоквартирного жилого дома по заявлению собственника жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, Литвиновой Г.Н.

При визуальном осмотре выявлено, что одноэтажный многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, <Дата> года постройки, с шлакоблочными оштукатуренными стенами. Согласно представленному акту экспертизы №___ от <Дата>: фундамент – бутобетонный ленточный; стены несущие – шлакобетонные; перегородки – деревянные, оштукатуренные; перекрытие – деревянное, чердачное; крыша – деревянная крыша, кровля из асбестоцементных листов; полы – дощатые; оконные проемы – деревянные; дверные проемы – деревянные; внутренняя отделка – окраска, штукатурка; наружная отделка - окраска, штукатурка; инженерные системы – система отопления – печное, система электрооборудования – открытая проводка. Процент физического износа жилого дома составляет 98,9%.

Согласно акту экспертизы №___ от <Дата>, физический износ дома 98,9%, состояние жилого дома оценивается как аварийное.

Процент износа конструктивных элементов составляет: фундамент – 95%, стены – 100%, перегородки – 100%, перекрытия – 100%, крыша – 100%, полы – 100%, оконные проемы – 100%, дверные проемы – 100%, внутренняя отделка: окраска – 100%, штукатурка – 100%, инженерные коммуникации: печи отопление – 100%, электрика – 100%.

Согласно выводам экспертизы №___ от <Дата>, установлено, что на момент осмотра фактически имеет место полное разрушение жилого <адрес> в <адрес> и всех его конструктивных элементов. В целом, техническое состояние разрушенного жилого <адрес> оценивается как аварийное.

В ходе проведения обследования жилого <адрес> членам межведомственной комиссии не представилось возможным определить аварийное техническое состояние многоквартирного дома по причине его отсутствия.

Техническое состояние несущих и ненесущих конструктивных элементов так же не установлено в связи с их отсутствием.

На основании вышеизложенного, комиссией принято решение о том, что отсутствуют основания для признания многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

По результатам визуального обследования технического состояния несущих и ненесущих конструктивных элементов комиссия установила: несущие и ненесущие конструктивные элементы дома отсутствуют.

Оценка результатов проведённого инструментального контроля и других видов контроля и исследований не проводились.

Комиссия предложила гражданам, зарегистрированным в многоквартирном жилом доме, представить документы в отдел по учёту и переселению граждан администрации Партизанского городского округа для постановки на учёт в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

<Дата> Межведомственной комиссией принято заключение №___, в соответствии с которым отсутствуют основания для признания многоквартирного жилого дома по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Не согласившись с данным заключением, сочтя свои права нарушенными, Литвинова Г.Н. обратилась в суд.

Учитывая вышеизложенное, судом установлено, что процедура оценки жилого помещения и оспариваемое заключение межведомственной комиссии не соответствуют приведённым требованиям Положения, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47, следовательно, права административного истца нарушены.

То обстоятельство, что Литвинова Г.Н. не проживает в жилом помещении ввиду его (как и всего многоквартирного жилого дома по указанному выше адресу) фактического отсутствия, не опровергает вывода суда о незаконности самой процедуры оценки, тем более, данное свидетельствуют о невозможности проживания административного истца в своей квартире по причине ее несоответствия установленным в Положении требованиям.

Административным истцом заявлено требование о возложении обязанности на административных ответчиков провести обследование спорного жилого помещения.

В целях устранения в полном объёме допущенного нарушения, суд считает необходимым возложить на администрацию Партизанского городского округа Приморского края и межведомственную комиссию при администрации Партизанского городского округа Приморского края обязанность в течение 15 дней со дня вступления решения суда в законную силу провести обследование жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, - в целях признания его пригодным (непригодным) для проживания граждан в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утверждённым постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47.

Таким образом, заявленные требования подлежат удовлетворению.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ администрация Партизанского городского округа Приморского края и межведомственная комиссия при администрации Партизанского городского округа Приморского края обязана сообщить в Партизанский городской суд Приморского края и Литвиновой Г.Н. об исполнении судебного решения по настоящему административному делу в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175 – 180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш ИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░> №___ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░> №___ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2006 ░. № 47.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░>

░░░░░                                     ░░. ░░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-578/2021 ~ М-335/2021

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Захарова Оксана Николаевна
Ответчики
УФССП России по Приморскому краю в лице ОСП по Партизанскому городскому округу
Судебный пристав-исполнитель Коваль Анна Васильевна
Суд
Партизанский городской суд Приморского края
Судья
Приказчикова Галина Александровна
Дело на сайте суда
partizansky--prm.sudrf.ru
22.03.2021Регистрация административного искового заявления
22.03.2021Передача материалов судье
25.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
25.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2021Подготовка дела (собеседование)
12.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.04.2021Судебное заседание
30.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2021Дело оформлено
11.03.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее