Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1778/2023 ~ М-291/2023 от 23.01.2023

Дело № 2а-1778/2023

22RS0068-01-2023-000342-75

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 апреля 2023 года                                      г.Барнаул

Центральный районный суд г.Барнаула в составе:

председательствующего судьи        Быхуна Д.С.,

при секретаре                    Мардарь В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю (далее – Межрайонная ИФНС России № 16 по Алтайскому краю) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2020 год в размере 245923 руб., пени – 860,73 руб., всего в сумме 246783,73 руб.

В обоснование требований указано на то, что ФИО1 являлась собственником недвижимого имущества, однако налог на имущество за 2020 год ей не уплачен, в связи с чем образовалась недоимка и на задолженность начислена пеня. Налоговое уведомление, требование об уплате налога направлены налогоплательщику, однако, оплата задолженности в установленный срок не произведена. Судебный приказ о взыскании недоимки по налогу отменен по заявлению административного ответчика.

Представитель Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, в суд представила отзыв в письменном виде, в котором просила в удовлетворении требований отказать в полном объеме, дело рассмотреть в ее отсутствие.

В соответствии с частью 2 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации закреплена обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее в редакции, действовавшей в момент возникновения правоотношений) налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу статьи 400 Налогового кодека Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно пункту 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В случае изменения кадастровой стоимости объекта налогообложения вследствие установления его рыночной стоимости сведения об измененной кадастровой стоимости, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения сведений об изменяемой кадастровой стоимости (пункт 2 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (пункт 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 5 той же статьи в случае возникновения (прекращения) у налогоплательщика в течение налогового периода права собственности на имущество исчисление суммы налога в отношении данного имущества производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых это имущество находилось в собственности налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. Если возникновение права собственности на имущество произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно или прекращение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц возникновения (прекращения) указанного права. Если возникновение права собственности на имущество произошло после 15-го числа соответствующего месяца или прекращение указанного права произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц возникновения (прекращения) указанного права не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

В соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в размерах, не превышающих 2-х процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей; 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

Налоговые ставки налога на имущество физических лиц на территории Благовещенского района Алтайского края исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с 01 января 2020 года установлены решением Благовещенского поселкового Совета депутатов Благовещенского района Алтайского края от 29 октября 2019 года № 40 «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования Благовещенский поссовет Благовещенского района Алтайского края» и составили:

- 0,3 процента в отношении жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом; гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;

- 2,0 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;

- 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.

В соответствии с пунктом 6 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.

Как следует из материалов дела, в 2020 году ФИО1 являлась собственником следующего недвижимого имущества:

- иные строения, помещения и сооружения (котельная) по адресу: ...., р..... «в» (кадастровый №), площадью 139,7 кв.м, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права собственности – ДД.ММ.ГГГГ;

- иные строения, помещения и сооружения (нежилое здание) по адресу: ...., р..... (кадастровый №), площадью 1371,8 кв.м, дата регистрации права собственности – ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права собственности – ДД.ММ.ГГГГ.

Объект недвижимого имущества по адресу: ...., р....., включен в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2020 год, утвержденный Приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 21 ноября 2019 года № 43.

Согласно материалам дела кадастровая стоимость имущества на ДД.ММ.ГГГГ составляла:

1) объекта по адресу: ...., р..... «в» – 986081 руб.;

2) объекта по адресу: ...., р..... – 14632123 руб.

В этой связи размер налога на имущество физических лиц за 2020 год составляет:

1) по первому объекту: 986081 руб. (кадастровая стоимость) * 0,5/100 (налоговая ставка) * 5/12 (количество месяцев владения) = 2054 руб.;

2) по второму объекту: 14632123 руб. (кадастровая стоимость) * 2/100 (налоговая ставка) * 10/12 (количество месяцев владения) = 243869 руб.

Аналогичный расчет налога произведен налоговым органом в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ №.

Вместе с тем, как установлено в судебном заседании, решением Алтайского краевого суда от 11 октября 2022 года по делу №а-1657/2022 по административному исковому заявлению ФИО4 об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости, вступившим в законную силу 12 ноября 2022 года, установлена кадастровая стоимость нежилого здания с кадастровым номером 22:05:050221:34, расположенного по адресу ...., р....., по состоянию на 01 января 2019 года в равном его рыночной стоимости размере – 8621972 руб.

В соответствии с частью 2 статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

С учетом изложенного, размер налога на имущество физических лиц за 2020 год по объекту, расположенного по адресу ...., р..... составит: 8621972 руб. (кадастровая стоимость) * 2/100 (налоговая ставка) * 10/12 (количество месяцев владения) = 143700 руб.

Таким образом, размер налога на имущество, подлежащего уплате ФИО1 за 2020 год, составил 145754 руб. (143700 руб. +2054 руб.).

Согласно пункту 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации (пункт 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 той же статьи налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Из материалов дела следует, что налоговое уведомление по налогам за 2020 год от 01 сентября 2021 года № 35235652 с расчетом налогов и сроком уплаты не позднее 01 декабря 2021 года направлено ФИО1 заказным письмом, что подтверждается списком заказных писем от № 436542 от 23 сентября 2021 года, сведениями АИС Налог-3 ПРОМ о присвоении почтового идентификатора данному налоговому уведомлению. Адрес места жительства налогоплательщика, указанный в налоговом уведомлении и списке заказных писем, соответствует месту регистрации административного ответчика в момент направления уведомления, что подтверждается адресной справкой. Уведомление получено ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления, представленным в материалы дела.

В соответствии с пунктом 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (пункт 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 6 той же статьи требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом.

В установленный в налоговом уведомлении срок ФИО1 не произвела уплату налогов. В этой связи в соответствии с положениями статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации 23 декабря 2021 года в ее адрес направлено требование № 137195 по состоянию на 16 декабря 2021 года об уплате налога на имущество физических лиц за 2020 год, которое не было исполнено. Отправление в адрес административного ответчика требования об уплате налогов и пени подтверждается списком заказных писем № 501759 от 23 декабря 2021 года, сведениями АИС Налог-3 ПРОМ о присвоении требованию почтового идентификатора, представленными в материалы дела. Адрес места жительства налогоплательщика, по которому направлено требование, соответствует месту его регистрации в момент направления требования, что также подтверждается адресной справкой.

Требование направлено в течение трех месяцев со дня выявления недоимки и получено ФИО1 29 декабря 2021 года, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления, представленным в материалы дела.

В силу пункта 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, по почте, такие документы направляются налоговым органом налогоплательщику – физическому лицу, не являющемуся индивидуальным предпринимателем, – по адресу места его жительства (места пребывания) или по предоставленному налоговому органу адресу для направления документов.

Налоговые уведомление и требования направлены ФИО5 по месту жительства, то есть по адресу, по которому она зарегистрирована по месту жительства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Сведения об ином адресе для направления документов налогоплательщиком в налоговый орган не представлено.

С учетом изложенного, доводы административного ответчика о том, что административным истцом не представлено достаточных доказательств направления ФИО1 налогового уведомления и требования, суд полагает необоснованными, налоговым органом обязанность по направлению налогового уведомления и требования исполнена надлежаще, в связи с чем в силу вышеназванных положений Налогового кодекса Российской Федерации они считаются полученными налогоплательщиком.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно пункту 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.

В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Поскольку задолженность по налогам за 2020 год своевременно погашена не была, налоговым органом на сумму недоимки начислена пеня.

Согласно расчету административного истца, размер пени за период со 02 декабря 2021 года по 15 декабря 2021 года по налогу на имущество физических лиц составил 860,73 руб.

С учетом изменения судом размера основного платежа подлежит перерасчету сумма пени и составит: 145754 руб. х 7,5 % / 300 * 14 дней = 510,14 руб.

Проверяя соблюдение налоговым органом порядка принудительного взыскания, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье – физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказ (абзац 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно требованию срок оплаты недоимки установлен до 28 января 2022 года. В установленный срок оплата налога ответчиком не произведена.

16 июня 2022 года, то есть в течение шести месяцев по истечении установленного в требовании № 137195 срока, административный истец обратился за выдачей судебного приказа.

Судебный приказ мирового судьи судебного участка № 2 Центрального района г.Барнаула от 20 июня 2022 года определением того же мирового судьи от 19 июля 2022 года отменен.

Настоящее административное исковое заявление направлено в суд 19 января 2023 года, то есть в установленный законом срок.

Таким образом, предусмотренный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок принудительного взыскания недоимки соблюден, в связи с чем имеются фактические и правовые основания для взыскания с ответчика недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2020 год – 145754 руб., пени за период со 02 декабря по 15 декабря 2021 года – 510,14 руб., всего на общую сумму 146264,14 руб.

С учетом изложенного, требования Межрайонной ИФНС России № 16 по Алтайскому краю подлежат частичному удовлетворению.

На основании части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с удовлетворением исковых требований с ФИО1 в доход муниципального образования городской округ г.Барнаул подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3359 руб.

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 16 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ...., ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2020 ░░░ – 145754 ░░░., ░░░░ – 510,14 ░░░., ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ 146264,14 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░1 ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3359 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░                                          ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 05 ░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1778/2023 ~ М-291/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС №16 по АК
Ответчики
Кращенко Мария Константиновна
Суд
Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края
Судья
Быхун Денис Сергеевич
Дело на сайте суда
centralny--alt.sudrf.ru
23.01.2023Регистрация административного искового заявления
24.01.2023Передача материалов судье
25.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
25.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2023Судебное заседание
27.03.2023Судебное заседание
20.04.2023Судебное заседание
05.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.05.2023Дело оформлено
01.11.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее