Дело № 2а-8370/21 08 ноября 2021 года
Мотивированное решение
изготовлено 08.11.2021 года.
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Фрунзенский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Гринь О.А.
с участием прокурора Игнатовой Т.Ф.
при секретаре Евстафьеве Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению УМВД Фрунзенского района Санкт-Петербурга об установлении дополнительных ограничений в рамках административного надзора в отношении Егорова ФИО6
УСТАНОВИЛ:
Заявитель обратился в суд и просит установить дополнительные ограничения в рамках административного надзора в отношении Егорова ФИО8 в соответствии с ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в виде запрета на посещение мест где осуществляется продажа алкогольной продукции в розлив запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации) и участия в указанных мероприятиях, запрета на выезд за пределы Санкт-Петербурга без разрешения органов внутренних дел.
В обоснование заявленных требований указывает, что осужденный был поставлен на учет в УМВД Фрунзенского района 06.09.2018 года, в то же время на путь исправления он не встал совершил 5 административных правонарушения, в связи с чем заявитель просит дополнить ранее назначенный административный надзор в виде запрета на посещение мест где осуществляется продажа алкогольной продукции в розлив запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации) и участия в указанных мероприятиях, запрета на выезд за пределы Санкт-Петербурга без разрешения органов внутренних дел
Представитель административного истца в суд явилась, на заявлении настаивает.
Административный ответчик в суд не явился, извещен надлежаще телефонограммой, представил письменное заявление согласно которому просил рассмотреть дело в его отсутствие.
В заключении прокурор полагает, что установление административного надзора в отношении осужденного будет отвечать целесообразности, так как осужденный не встал на путь исправление, совершил административные правонарушения.
Суд выслушав заявителя и заинтересованное лицо прокурора, полагавшего обоснованными заявленные требования, исследовав материалы дела считает, заявление подлежащим удовлетворению.
Согласно представленным документам:
Решением Тосненского городского суда Ленинградской области от 18.06.2018 года в отношении осужденного был установлен административный надзор (л.д. 10-11).
В отношении осужденного были составлены протоколы об административном правонарушении по ст. ст. 20.1, 19.24 КоАП РФ. (л.д. 19-34).
Согласно обзорной справки осужденный поставлен на учет в связи с административным надзором. (л.д. 18).
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Часть 1 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. К ним относятся запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
При этом в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Совершенные им административные правонарушения он не оспорил, а потому суд исходит из того, что он согласился с вмененными обстоятельствами.
Суд полагает, что ответчик недобросовестно относится к осуществлению административного надзора, назначенного на основании решения суда, неоднократно совершал правонарушения, а потому в порядке закона суд полагает необходимым дополнить административные ограничения, назначенные по решению суда в виде запрета на посещение мест где осуществляется продажа алкогольной продукции в розлив запрета на посещение мест проведения массовых и иных мероприятий (митинги, уличные шествия, демонстрации) и участия в указанных мероприятиях, запрета на выезд за пределы Санкт-Петербурга без разрешения органов внутренних дел
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 62, 84, 175-178 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░