Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1816/2023 ~ М-1183/2023 от 17.03.2023

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 апреля 2023 года                                                                                                город Иркутск

Кировский районный суд г. Иркутска в составе председательствующего судьи Сучилиной А.А., при секретаре судебного заседания Краморовой Я.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1816/2023 по административному исковому заявлению Министерства имущественных отношений Иркутской области к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области Романовой Н.В., судебному приставу-исполнителю Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области Френкель А.С, Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области об освобождении от уплаты исполнительского сбора, установленного постановлением от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП,

УСТАНОВИЛ:

Министерство имущественных отношений Иркутской области обратилось в Кировский районный суд г. Иркутска с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области Романовой Н.В., судебному приставу-исполнителю Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области Френкель А.С, Главному управлению Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области, в котором просит освободить министерство от взыскания исполнительского сбора, установленного постановлением административного ответчика от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ №-ИП, полностью в размере 50 000 рублей.

В обоснование заявленного требования административный истец указал, что решением Кировского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № на министерство имущественных отношений Иркутской области возложена обязанность предоставить Почкаевой Е.В. жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения, благоустроенного применительно к условиям <адрес>, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 33 (+-5) кв.м. ДД.ММ.ГГГГ Межрайонным отделением судебных приставов по исполнению ИД неимущественного характера УФССП России по Иркутской области в отношении министерства возбуждено исполнительное производство №-ИП. Определением от ДД.ММ.ГГГГ судом изменен порядок исполнения решения суда от ДД.ММ.ГГГГ, на министерство имущественных отношений Иркутской области возложена обязанность о предоставлении Почкаевой Е.В. жилого помещения в черте г. Иркутска. ДД.ММ.ГГГГ министерством получено постановление судебного пристава - исполнителя МОСП по исполнению ИД неимущественного характера ГУФССП России по Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения до ДД.ММ.ГГГГ. Министерство не имеет возможности исполнить требования, содержащиеся в исполнительном документе, в предусмотренный в указанном постановлении срок, ввиду следующих объективных причин. Формирование специализированного жилищного фонда Иркутской области осуществляется министерством в соответствии с законом области № 164-ОЗ, постановлением № 330-пп, а также в соответствии с целевыми показателями, установленными в подпрограмме «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Доступное жилье» на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 443-пп, и в пределах средств, предусмотренных Законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и данной подпрограммой. Программа ликвидации до 2025 года накопившейся задолженности по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, включенных в списки, и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в Иркутской области, утвержденная распоряжением Губернатора Иркутской области от 19 июля 2021 года № 233-р (далее - Программа ликвидации), предусматривает реализацию комплекса взаимосвязанных и скоординированных мероприятий, позволяющих формировать оперативное решение вопросов по реализации прав детей-сирот на жилое помещение и наиболее эффективно расходовать средства федерального бюджета и бюджета Иркутской области, участие в которой принимают уполномоченные исполнительные органы государственной власти Иркутской области (министерство имущественных отношений Иркутской области, министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, министерство строительства Иркутской области, министерство образования Иркутской области, министерство труда и занятости Иркутской области, служба государственного и жилищного надзора Иркутской области), органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области. В рамках подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2019-2024 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019-2024 годы (далее - Подпрограмма) в 2022 году всего предусмотрено 2 949 068,8 тыс. рублей: 1) на приобретение для формирования специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот - 1 263 453,3 тыс. рублей (областной бюджет - 709 207,1 тыс. рублей, федеральный бюджет - 554 246,2 тыс. рублей; 2) на проектирование и строительство (34-х жилых домов на 124 квартиры общей площадью 4 967 кв.м.) – 446 561,20 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета); 3) на приобретение социальной выплаты (сертификата) на приобретение жилого помещения – 1 239 054,3 тыс. рублей (за счет средств областного бюджета). Выделенные денежные средства на приобретение лицам из числа детей-сирот социальной выплаты на приобретение жилого помещения в 2022году освоены в полном объеме – детям-сиротам предоставлены 453 социальные выплаты. По соглашению с Министерством строительства Российской Федерации от 27 декабря 2021 года № 069-09-2022-329 Иркутская область должна приобрести в государственную собственность Иркутской области в целях формирования специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот 475 жилых помещений на сумму 1 263 426,6 тыс. рублей (областной бюджет – 709 273,7 тыс. рублей, федеральный бюджет – 554 152,9 тыс. рублей). Фактически министерством в 2022 году заключено 447 государственных контрактов на приобретение жилых помещений в целях обеспечения или лиц из числа детей-сирот, в том числе 32 государственных контракта заключены за счет средств областного бюджета. Количество исковых заявлений, предъявленных в 2021-2022 годах лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также прокурорами в защиту указанных лиц к министерству составило 568, из них в 2021 году - 422, в 2022 году - 142, из них рассмотрено 414, в том числе: 326 - удовлетворено, 52 - производство прекращено в связи с отказом истца от иска, 28 - оставлено без рассмотрения/возврат иска, 8 - отказано. В 2022 году в ФССП по Иркутской области на исполнении находилось 160 исполнительных производств по предоставлению жилых помещений детям сиротам, не обеспеченным жилыми помещениями, на настоящий момент исполнено 115 решений суда.

Определением Кировского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ в порядке подготовки административного дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена судебный пристав-исполнитель Межрайонного отделения судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Иркутской области Френкель А.С, в качестве заинтересованного лица привлечена взыскатель Почкаева Е.В..

В судебное заседание лица, участвующие в деле, извещенные о дате, времени и месте рассмотрения административного дела надлежащим образом, не явились. Их явка в судебное заседание не является обязательной.

Руководствуясь положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту - КАС РФ), суд рассмотрел административное дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Исследовав материалы административного дела, материалы исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 3 статьи 363 КАС РФ, если порядок разрешения судом вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства и в силу закона подлежащих рассмотрению судом, не установлен в настоящей главе (в частности, об отсрочке или о рассрочке взыскания исполнительского сбора, об уменьшении его размера или освобождении от его взыскания), эти вопросы разрешаются по правилам, установленным частью 2 статьи 358 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее по тексту - Федеральный закон от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ) исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Согласно части 2 статьи 112 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Как следует из части 1 статьи 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ, в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом (часть 2 статьи 105 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ).

Судом установлено, что решением Кировского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску Прокурора г. Ангарска в защиту прав, свобод и законных интересов Почкаевой Е.В. к Министерству имущественных отношений Иркутской области об обязании предоставить жилое помещение специализированного жилищного фонда требования истца удовлетворены. На Министерство имущественных отношений Иркутской области возложена обязанность предоставить Почкаевой Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенного применительно к условиям <адрес>, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 33 кв.м. (+-5) кв.м.

Решение Кировского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем Межрайонного ОСП по исполнению ИД неимущественного характера УФССП России по Иркутской области Френкель А.С. на основании исполнительного листа серии ФС № от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Кировским районным судом г. Иркутска по гражданскому делу №, возбуждено исполнительное производство №-ИП в отношении должника Министерства имущественных отношений Иркутской области, в пользу взыскателя Почкаевой Е.В., предмет исполнения: обязать Министерство имущественных отношений Иркутской области предоставить Почкаевой Е.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенного применительно к условиям <адрес>, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 33 кв.м. (+-5) кв.м.

Как следует из пункта 2 резолютивной части постановления о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, со дня получения должником копии постановления о возбуждении исполнительного производства.

Копия постановления о возбуждении исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ направлена в адрес должника и получена им ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом входящей корреспонденции на копии постановления.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного ОСП по исполнению ИД неимущественного характера УФССП по Иркутской области Френкель А.С. с Министерства имущественных отношений Иркутской области взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей. В постановлении судебный пристав-исполнитель указал, что исполнительный документ должником Министерством имущественных отношений Иркутской области в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен. Доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, судебному приставу-исполнителю должником не предоставлено. Должником надлежащим образом не подтверждено, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях надлежащего исполнения.

Копия постановления о взыскании исполнительского сбора по исполнительному производству неимущественного характера и установлении нового срока исполнения от ДД.ММ.ГГГГ направлена в адрес должника и получена им ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается штампом входящей корреспонденции на копии постановления.

В соответствии с копией определения Кировского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ изменен способ и порядок исполнения решения Кировского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу № по иску Прокурора г. Ангарска в защиту прав, свобод и законных интересов Почкаевой Е.В. к Министерству имущественных отношений Иркутской области об обязании предоставить жилое помещение специализированного жилищного фонда путем обязания Министерства имущественных отношений Иркутской области предоставить Почкаевой Е.В. жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения благоустроенного применительно к условиям <адрес>, находящееся в черте <адрес>, общей площадью не менее 33 кв.м. (± 5 кв.м.).

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П указал, что исполнительский сбор представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Из этого следует, что в качестве штрафной санкции исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения (статьи 49, 50, 52-54, 55 Конституции Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ).

По смыслу приведенных норм, освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

Следовательно, вопросы о степени вины должника в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличия или отсутствия оснований для ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

Как следует из части 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации, предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Законом Иркутской области от 28 декабря 2012 года № 164-ОЗ «О порядке обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области» (далее по тексту - Закон Иркутской области № 164-ОЗ) предусмотрен порядок обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями в Иркутской области.

В целях предоставления детям-сиротам жилых помещений по договорам найма специализированных жилых помещений формируется специализированный жилищный фонд Иркутской области для детей-сирот. Формирование специализированного жилищного фонда Иркутской области для детей-сирот осуществляется в установленном порядке органом по управлению имуществом (статья 5 Закона Иркутской области № 164-ОЗ).

Органом по управлению имуществом является Министерство имущественных отношений Иркутской области.

Министерство формирует списки на предоставление жилых помещений в хронологической последовательности, исходя из даты обращения лица с заявлением в указанный орган.

Приобретение жилых помещений осуществляется государственным органом в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что предполагает следование муниципального заказчика процедурам, установленным частью 2 статьи 63, статьей 70 данного федерального закона.

Формирование специализированного жилищного фонда в целях обеспечения жильем детей-сирот осуществляется за счет средств, предусмотренных в подпрограмме «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2019-2024 годы» государственной программы «Доступное жилье» на 2019-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года № 780-пп.

Ответственным исполнителем по программе «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» на 2019-2024 годы» является Министерство имущественных отношений Иркутской области.

Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П указал, что в качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа. К таким обстоятельствам относятся непреодолимая сила (если добровольному исполнению препятствовало чрезвычайное и непредотвратимое обстоятельство), предоставление должнику отсрочки, рассрочки исполнения требований исполнительного документа.

Правоприменитель, во всяком случае, обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

Во исполнение обязательств по приобретению жилых помещений специализированного жилого фонда для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа Министерство имущественных отношений Иркутской области в соответствии с частью 2 статьи 92, частью 1 статьи 99 Жилищного кодекса Российской Федерации включает в специализированный жилищный фонд Иркутской области жилые помещения и относит к жилым помещениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированного жилищного фонда Иркутской области, после чего не позднее пятнадцати календарных дней со дня включения в установленном законодательством порядке жилого помещения в специализированный жилищный фонд Иркутской области для детей-сирот органом по управлению имуществом принимается решение о предоставлении жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения лицу, включенному в список на предоставление жилых помещений, в хронологической последовательности, установленной данным списком.

Административный истец в обоснование доводов о невозможности исполнения требования исполнительного документа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, ссылается на то, что с момента вступления решения суда об обязании министерства предоставить Почкаевой Е.В. жилое помещение в черте <адрес> в законную силу министерством совершены действия, направленные на исполнение решения суда, а именно: согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости правообладателем жилого помещения – квартиры с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ является Иркутская область. На основании договора найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № от ДД.ММ.ГГГГ Почкаевой Е.В. предоставлено жилое помещение, общей площадью 31,8 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>.

Утверждает, что министерством предпринимаются все необходимые меры по предоставлению жилых помещений детям-сиротам, в том числе подготовка аукционной документации, подача заявок на проведение аукционов на заключение государственных контрактов по формированию специализированного жилищного фонда для детей-сирот, в подтверждение чего в материалы административного дела представлены: определение Кировского районного суда г. Иркутска от ДД.ММ.ГГГГ, государственный контракт № № от ДД.ММ.ГГГГ, выписка из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, договор найма жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № от ДД.ММ.ГГГГ, акт приема-передачи жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ.

Исполнение подобной категории решений суда, по мнению административного истца, связано с необходимостью совершения должником комплекса мероприятий, требующих существенных временных затрат, поскольку законодательством предусмотрена особая процедура предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.

Между тем Министерство имущественных отношений Иркутской области в своей деятельности по формированию специализированного жилого фонда и обеспечению лиц из числа детей-сирот жилыми помещениями ограничено установленной Порядком административной процедурой, требующей существенных временных затрат.

Кроме того, административный истец ссылается также на то, что основной проблемой, связанной с исполнением судебных решений, является, в том числе длительность проведения аукционов по приобретению жилья для детей-сирот. В ряде случаев проведение конкурсов по приобретению жилых помещений затягивается, в связи с отсутствием потенциальных застройщиков жилья.

Оснований утверждать, что несвоевременное исполнение требований исполнительного документа обусловлено виновными действиями (виновным противоправным бездействием) Министерства имущественных отношений Иркутской области, у суда не имеется.

Принимая во внимание, что финансирование программы по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа жилыми помещениями осуществляется в пределах выделенных государственному органу на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств, исполнение требований исполнительного документа возможно на основании государственных контрактов на приобретение жилых помещений, заключение которых требует соблюдения установленных процедур, порядка и сроков, добровольно исполнить требования исполнительного документа в 5-дневный срок со дня получения копии постановления о возбуждении исполнительного производства министерству не представлялось возможным по объективным причинам, суд полагает, что имеются основания для освобождения должника от уплаты исполнительского сбора.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ №-░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 000 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                                                         ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 13.04.2023.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1816/2023 ~ М-1183/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Ответчики
ГУФССП России по Иркутской области
Френкель Анна Сергеевна, судебный пристав-исполнитель МОСП по исполнению ИД неимущественного характера ГУФССП России по Иркутской области
Романова Наталья Владимировна судебный пристав-исполнитель Межрайонного отделения судебных приставов ИД неимущественного характера УФССП по Иркутской области
Другие
Почкаева Елена Вячеславовна
Суд
Кировский районный суд г. Иркутска
Судья
Сучилина Анна Александровна
Дело на сайте суда
kirovsky--irk.sudrf.ru
17.03.2023Регистрация административного искового заявления
17.03.2023Передача материалов судье
20.03.2023Решение вопроса о принятии к производству
20.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2023Судебное заседание
13.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее