Дело №а-5288/2022
УИД 55RS0№-32
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19.12.2022 года <адрес>
Кировский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Валиулина Р.Р., с участием помощника судьи ФИО8, при секретаре судебного заседания ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО7 к Отделу судебных приставов по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес>, ГУФССП России по <адрес>, судебному приставу-исполнителю ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО6, судебному приставу-исполнителю ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО1, судебному приставу-исполнителю ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО2, судебному приставу-исполнителю ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО3, старшему судебному приставу ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО4, заместителю начальника ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО5 о признании бездействия незаконным, возложении обязанности устранить допущенное нарушение,
УСТАНОВИЛ:
ФИО7 обратился в Кировский районный суд <адрес> с вышеназванным административным исковым заявлением, в обосновании указав, что ДД.ММ.ГГГГ решением Арбитражного суда <адрес> он признан банкротом. В отношении него в ОСП по КАО <адрес> возбуждены следующие исполнительные производства: №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП. В случае признания его банкротом судебный пристав-исполнитель должен был окончить исполнительные производства. Он обращался с заявлением о прекращении указанных исполнительных производств, однако ответа не получил.
Просит признать незаконным бездействие ОСП по Кировскому АО <адрес> выразившееся в не окончании исполнительных производств, прекратить исполнительные производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ, №-ИП.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены ГУФССП России по <адрес>, судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО6, судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО1, судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО2, судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО10, в качестве заинтересованных лиц привлечены ФИО15, МИФНС № по <адрес>, ФИО16
Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен старший судебный пристав ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО4
Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена заместитель начальника ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО5
Административный истец ФИО7 в судебном заседании требования поддержал.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО1 в судебном заседании пояснил, что исполнительное производство № находится у него на исполнении, возбуждено на основании судебного приказа №а-1613/2022 о взыскании с ФИО7 задолженности по уплате обязательных платежей, которые являются текущими платежами, в связи с чем исполнительное производство окончанию не подлежит. На заявление ФИО7 был дан один ответ по всем исполнительным производствам.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО10 в судебном заседании пояснила, что исполнительное производство № окончено ДД.ММ.ГГГГ.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО6 в судебном заседании пояснила, что исполнительное производство № окончено ДД.ММ.ГГГГ.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель ОСП по КАО <адрес> ФИО11 в судебном заседании пояснил, что исполнительные производство № о взыскании исполнительского сбора и № о взыскании штрафа находятся у неё на исполнении, задолженность является текущими платежами, в связи с чем исполнительные производства окончанию не подлежит.
Представитель заинтересованного лица ФИО12- ФИО13, действующая на основании доверенности, против удовлетворения административного искового заявления возражала, по основаниям, указанным в письменном отзыве(л.д.141-144).
Административные ответчики ГУФССП России по <адрес>, ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес>, старший судебный пристав ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО4, заместитель начальника ОСП по КАО <адрес> ГУФССП России по <адрес> ФИО5, а также заинтересованные лица ФИО15, МИФНС № по <адрес> о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со ст. 360 КАС РФ постановления старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном гл. 22 КАС РФ.
В соответствии с п. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
По смыслу ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
По правилам ст. 62 КАС РФ лицо, обращающееся с требованием, должно доказать нарушение его субъективного права или законного интереса и возможность восстановления этого права избранным способом защиты.
В соответствии со ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.
Таким образом, для признания действий (бездействия), решений административного ответчика незаконными, необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие действий (бездействия), решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение оспариваемым действием (бездействием), решением прав и законных интересов заявителя.
В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении требования о признании действия (бездействия), решения незаконными.
При этом по смыслу положений ст. 4 КАС РФ целью обращения в суд в порядке, установленном КАС РФ, является не констатация факта допущенного нарушения, а защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов.
В соответствии со ст. 1 ФЗ «Об исполнительном производстве» определяются условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на физических лиц, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.
В соответствии со ст. 2 ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
В силу ст. 12 ФЗ «Об исполнительном производстве» в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.
Статьей 5 ФЗ «Об исполнительном производстве» принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возложено на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы, на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случае признания должника-организации банкротом и направления исполнительного документа конкурсному управляющему, за исключением исполнительных документов, указанных в ч 4 ст. 96 данного Закона.
В силу положений ч.4 ст. 69.1 ФЗ «Об исполнительном производстве» при получении копии решения арбитражного суда о признании гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, банкротом и введении реализации имущества гражданина судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство по исполнительным документам, за исключением исполнительных документов по требованиям об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании права собственности, о взыскании алиментов, о взыскании задолженности по текущим платежам. Одновременно с окончанием исполнительного производства судебный пристав-исполнитель снимает наложенные им в ходе исполнительного производства аресты на имущество должника - гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, и иные ограничения распоряжения этим имуществом.
В соответствии с ч. 4 ст. 96 ФЗ «Об исполнительном производстве» при получении копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства (а также когда должник находится в процессе ликвидации) судебный пристав-исполнитель оканчивает исполнительное производство, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур банкротства, за исключением исполнительных документов о признании права собственности, компенсации морального вреда, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о применении последствий недействительности сделок, а также о взыскании задолженности по текущим платежам.
Согласно п. 1 ст. 126 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращается исполнение по исполнительным документам, в том числе по исполнительным документам, исполнявшимся в ходе ранее введенных процедур, применяемых в деле о банкротстве, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом; все требования кредиторов по денежным обязательствам, об уплате обязательных платежей, иные имущественные требования, за исключением текущих платежей, указанных в п. 1 ст. 134 настоящего Федерального закона, и требований о признании права собственности, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о признании недействительными ничтожных сделок и о применении последствий их недействительности могут быть предъявлены только в ходе конкурсного производства.
В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы
В соответствии с п.1 ст. 5 Федерального Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» денежные обязательства относятся к текущим платежам, если они возникли после даты принятия заявления о признании должника банкротом.
Согласно п. 3 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» согласно пунктам 1 и 2 статьи 5 Закона о банкротстве текущими платежами в деле о банкротстве и в процедурах банкротства являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства.
В пункте 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 59 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «Об исполнительном производстве» указано, что с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом исполнительное производство по исполнительным документам о взыскании задолженности по текущим платежам в силу части 4 статьи 96 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не оканчивается.
Согласно разъяснениям, содержащимся в п.1, п.2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 63 «О текущих платежах по денежным обязательствам в деле о банкротстве» в качестве текущего платежа может быть квалифицировано только то обязательство, которое предполагает использование денег в качестве средства платежа, средства погашения денежного долга.
Текущими являются любые требования об оплате товаров, работ и услуг, поставленных, выполненных и оказанных после возбуждения дела о банкротстве, в том числе во исполнение договоров, заключенных до даты принятия заявления о признании должника банкротом.
Материалами дела установлено, что решением Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 признан несостоятельным (банкротом).
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО7 возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании исполнительского сбора (л.д.169).
ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО6 указанное исполнительное производство окончено на основании п.7 ч.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве, в связи с признанием должника банкротом (л.д.180).
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника ФИО7 возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании исполнительского сбора (л.д.100).
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника ФИО7 возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании недоимки по налогам и сборам. (л.д.36).
Судебным приставом-исполнителем ОСП по КАО <адрес> ФИО11 ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника ФИО7 возбуждено исполнительное производство №-ИП о взыскании административного штрафа, назначенного за совершение административного правонарушения (л.д.67).
Постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО10 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении должника ФИО7 возбуждено исполнительное производство №-ИП о наложении ареста на имущество (л.д.50).
ДД.ММ.ГГГГ постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО10 указанное исполнительное производство окончено на основании п.7 ч.1 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве, в связи с признанием должника банкротом (л.д.65).
Копия указанного постановления направлена ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ посредством размещения на ЕПГУ, что подтверждается учетно-регистрационной карточкой документа (л.д.222).
Таким образом, с учетом вышеприведенных обстоятельств дела, касающихся периода принятия Арбитражным судом заявления о признании должника (административного истца) банкротом (2019г.), периода возникновения обязательств административного истца (после 2019 г.), суд приходит к выводу о том, что требования, по которым были возбуждены исполнительные производства №-ИП, №-ИП, 52109/22/55001-ИП, относятся к текущим платежам, соответственно, законных оснований для окончания данных исполнительных производств в связи с вынесением Арбитражным судом <адрес> решения о признании ФИО7 банкротом не имелось, доводы административного истца в данной части являются ошибочными, основанными на неверном толковании вышеприведенных положений законодательства РФ.
Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Часть 1 ст. 10 Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 59-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусматривает, что государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Согласно ч. 1 ст. 12 названного Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 5 ст. 64.1 ФЗ «Об исполнительном производстве» должностное лицо службы судебных приставов рассматривает заявление, ходатайство в десятидневный срок со дня поступления к нему заявления, ходатайства и по результатам рассмотрения выносит постановление об удовлетворении полностью или частично либо об отказе в удовлетворении заявления, ходатайства.
Согласно ч.5.1 ст. 64.1 ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае поступления заявления, ходатайства, не содержащих просьб о совершении конкретных исполнительных действий, применении мер принудительного исполнения в рамках исполнительного производства, должностное лицо службы судебных приставов рассматривает их в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 обратился в ОСП по КАО <адрес> с заявлением о прекращении исполнительных производств (л.д.223-226).
На указанное заявление ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по КАО <адрес> ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по КАО <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом ОСП по КАО <адрес> ФИО6 были даны ответы (л.д.228,229,230),которые направлены ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 посредством почтовой корреспонденции, что подтверждается списком почтовых отправлений (л.д. 64-67).
Согласно ч. 6 ст. 47 ФЗ «Об исполнительном производстве» копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем его вынесения, направляются: взыскателю и должнику; в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ; в банк или иную кредитную организацию, другую организацию или орган, исполнявшие требования по установлению ограничений в отношении должника и (или) его имущества.
Вместе с тем, доказательств направления ФИО7 копии постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ об окончании исполнительного производства №-ИП №-ИП материалы дела не содержат.
Исходя из вышеизложенного, у суда имеются основания для признания незаконным бездействия судебного пристава - исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО6, выразившегося в непринятии мер к направлению ФИО7 копии постановления об окончании исполнительного производства.
В связи с чем, суд в соответствии со ст. 227 КАС РФ обязывает судебного пристава-исполнителя ОСП по КАО <адрес> ФИО6 в целях устранения допущенного нарушения направить ФИО7 копию постановления об окончании исполнительного производства №-ИП от ДД.ММ.ГГГГ не позднее дня, следующего за днем вступления настоящего решения в законную силу.
В остальной части оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований суд не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░6, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░6 ░░░░░░░░░ ░░░7 ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №-░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░ <░░░░░> ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░6 ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░7 – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27.12.2022