Административное дело № 2а-1752/2024 (2а-6137/2023;)
УИД: 47RS0005-01-2023-006736-97
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5 марта 2024 года г. Выборг
Выборгский городской суд Ленинградской области в составе:
председательствующего судьи Грачевой Ю. С.,
при секретаре Юзовой М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1, ФИО2 к Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области, И. О. председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области-ФИО3, администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о признании незаконным решения Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области об отказе в перераспределении земель, содержащееся в письмах от Дата №№оз-13600, оз-13598, об обязании утвердить схему перераспределения земельных участков, выпустить Постановления о заключении соглашения о перераспределении земельных участков, и заключить соглашение о перераспределении земельных участков,
УСТАНОВИЛ:
административные истцы обратились в суд с административным иском к Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, и администрации «Первомайское сельское поселение» Выборгского района Ленинградской области, в котором просили: признать незаконными и отменить решения об отказе в предоставлении государственной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности» от Дата (№№оз-13600, оз-13598);
обязать административного ответчика устранить нарушенное право административных истцов: ФИО2 и ФИО1, а именно: утвердить схему перераспределения земельных участков, заключить соглашение о перераспределении.
В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что ФИО1 принадлежит на праве собственности земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв. м., ФИО2 принадлежит на праве собственности земельные участки с кадастровыми номерами, №, площадью <данные изъяты> кв.м., №, площадью <данные изъяты> кв.м., №, <данные изъяты> кв.м., расположенные в <адрес>.
Права собственности зарегистрированы, о чем в ЕГРП сделаны записи регистрации.
В целях увеличения площади своих земельных участков, Дата административные истцы обратились в Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области (далее – КУМИГ) с заявлениями заключении соглашения о перераспределении указанных земельных участков.
Решением КУМИГ администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Дата (№оз-13600) отказано в перераспределении земельных участков по основаниям, что земельные участки с кадастровыми №№, №, № пересекают границы земельного участка с кадастровым №.
Решением КУМИГ администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области Дата (№оз-13598) отказано в перераспределении земельных участков по основаниям, что земельный участок с кадастровым № пересекает границы земельного участка с кадастровым №.
Также основанием отказа является то, что Комитет в настоящее время решение Выборгского городского суда ЛО не получал, с данным решение не согласен, есть намерения подать апелляционную жалобу.
Решением Выборгского городского суда ЛО от 12 сентября 2023 года по делу № наши исковые требования были удовлетворены:
- признан отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером № от Дата №оз-854 незаконным,
- признан отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером № от Дата №оз-840 незаконным,
- признан отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером № от Дата №оз-841 незаконным,
- признан отказ Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству Администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области в заключении соглашения о перераспределении земельного участка с кадастровым номером № от Дата №оз-839 незаконным,
Суд обязал административного ответчика повторно рассмотреть заявление ФИО1 и ФИО2 о перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами: №, №, №, №.
При повторном рассмотрении КУМИГ администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области принято решение об отказе от Дата №№оз-13600, оз-13598.
Административные истцы считают отказы административного ответчика в заключении соглашения о перераспределении земельных участков от Дата №№оз-13600, оз-13598 незаконными, в связи с отсутствием ссылки на конкретный пункт ЗК РФ как основания отказа.
В ходе судебного рассмотрения дела, исходя из характера возникших спорных правоотношений, к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Комитет по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации МО "Выборгский район" Ленинградской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области Выборгский отдел.
Административные истцы о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явились, ходатайство об отложении дела не представили.
Представитель административных истцов ФИО4, действующая на основании доверенности, имеющая высшее юридическое образование, в судебное заседание не явилась.
Представители административных ответчиков администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области в лице Исполняющего обязанности Председателя ФИО3, представители заинтересованных лиц о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении дела не представили.
Учитывая положения части 6 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства согласно ст.ст.59,60,61 КАС РФ в их совокупности, суд приходит к следующему.
Часть 1 ст. 46 Конституции РФ гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод.
Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами (ст. 4 КАС РФ).
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Как это предусмотрено частью 2 статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению;2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
Таким образом, из вышеназванных положений закона следует, что для признания решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, незаконными необходима совокупность двух условий: несоответствие решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.
Форма схемы расположения земельного участка, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе, требования к формату схемы расположения земельного участка при подготовке схемы расположения земельного участка в форме электронного документа, требования к подготовке схемы расположения земельного участка устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (пункт 12 ст. 11.10 ЗК РФ).
Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 № 762 установлены требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположенного земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в формате электронного документа, а также форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе.
В силу п. 4 указанных Требований, схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения, в том числе утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки.
В соответствии с п. 16 с. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является:1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 настоящей статьи;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
Для земельных участков каждой территориальной зоны виды разрешенного использования, на основании абзаца 2 пункта 3 ст. 85 Земельного кодекса Российской Федерации, определяются градостроительным регламентом, который для каждой территориальной зоны устанавливается правилами землепользования и застройки индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (абзац 2 пункта 2 статьи 85 ЗК РФ).
В соответствии со ст. 30ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия; создания условий для планировки территорий муниципальных образований; обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Правила землепользования включают в себя: порядок их применения и внесения изменений в указанные правила; карту градостроительного зонирования; градостроительный регламент.
Из материалов дела следует, что административному истцу ФИО1 на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером №, площадью <данные изъяты> кв. м., расположенный по адресу: <адрес>. Административному истцу ФИО2 на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами: №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>; №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>; №, площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>.
Право собственности зарегистрированы, о чем в ЕГРП сделана запись регистрации.
ФИО2 и ФИО1 обратились в КУМИГ с заявлением о перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами:
- № с землями государственной собственности общей площадью <данные изъяты> кв.м.
- № с землями государственной собственности общей площадью <данные изъяты> кв.м.
- № с землями государственной собственности общей площадью <данные изъяты> кв.м. - № с землями государственной собственности общей площадью <данные изъяты> кв.м.
Решением КУМИГ администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от Дата (№№оз-13600, оз-13598) отказано в перераспределении земельных участков.
Решением Выборгского городского суда Ленинградской области от 12 сентября 2023 года по делу № административные исковые требования ФИО2 и ФИО1 к администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области, Комитету по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области о признании незаконными решения Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области об отказе в перераспределении земель, содержащееся в письме от Дата №оз-854, от Дата №оз-840, от Дата №оз-841, от Дата №оз-839; об обязании повторно рассмотреть заявления о перераспределении земельных участков удовлетворены. Постановлено: признать незаконным отказы Комитета по управлению муниципальным имуществом и градостроительству администрации муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области, в перераспределении земель, государственная собственность на которые не разграничена, обязать администрацию муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области повторно рассмотреть заявления ФИО2 и ФИО1 о перераспределении земельных участков с кадастровыми номерами:
- №,
- №,
- №,
- № из земель, государственная собственность на которые не разграничена.
При повторном рассмотрении КУМИГ администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области приняты решения от Дата (№оз-13600) об отказе в перераспределении земельных участков по основаниям, что земельные участки с кадастровыми №№, №, № пересекают границы земельного участка с кадастровым №, и от Дата (№оз-13598) об отказе в перераспределении земельных участков по основаниям, что земельный участок с кадастровым № пересекает границы земельного участка с кадастровым №, Также основанием отказа послужило то, что Комитет решение Выборгского городского суда ЛО не получал, с данным решение не согласен, есть намерения подать апелляционную жалобу.
Исходя из п.п. 11 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении названного соглашения в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Для того, чтобы индивидуализировать земельный участок, гражданину необходимо определить его местоположение согласно ориентиру, а органу самоуправления – сопоставить представленную заявителем схему расположения земельного участка на кадастровом плане соответствующей территории с документами территориального планирования: генеральным планом, правилами землепользования и застройки, проектом планировки территории, землеустроительной документацией, положением об особо охраняемой природной территории, установить наличие зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений.
Статьями 39.28 и 39.29 Земельного кодекса РФ установлены случаи и основания увеличения площади земельных участков, находящихся в частной собственности, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства.
На основании п. 1 ст. 39.27 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой допускается в следующих случаях:
1) все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, не предоставлены гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременены правами третьих лиц, за исключением сервитута;
2) земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности и между которыми землями осуществляется перераспределение, не предоставлен гражданам, юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления и не обременен правами третьих лиц, за исключением сервитута;
3) все земельные участки, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и перераспределение между которыми осуществляется, предоставлены на одном виде права одному и тому же лицу.
В соответствии со статьей 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается случаях перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка.
В соответствии с пунктом 8 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации, в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков уполномоченный орган по результатам его рассмотрения совершает одно из следующих действий: 1) принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и направляет это решение с приложением указанной схемы заявителю; 2) направляет заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории; 3) принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи.
Основания для отказа в перераспределении предусмотрены пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации и являются исчерпывающими.
Согласно пункту 10 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа.
Административным ответчиком в данное дело не предоставлено каких-либо документов в опровержение доводов административных истцов. Вместе с тем, при первоначальном рассмотрении спора оценка данным доводам была дана исходя из представленных материалов дела.
Из представленной административными истцами схем расположения земельных участков с кадастровыми номерами:
- №,
- №,
- №,
- №, следует, что образуемые в результате перераспределения земельные участки не приводят к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также не нарушают требования, установленные Земельным кодексом, другими федеральными законами, в том числе предельный максимальный размер земельных участков.
Каких-либо иных доказательств, опровергающих доводы административных истцов административными ответчиками не представлены.
При таких обстоятельствах и с учетом норм, изложенных в пункте 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, поскольку испрашиваемые административными истцами земельные участки не входит в перечень земель, изъятых из гражданского оборота (статья 27 Земельного кодекса Российской Федерации), суд полагает, что оспариваемые отказы административного ответчика являются незаконными, поскольку нарушаю права административных истцов на реализацию своего права на приобретение прав на земельные участки в порядке, предусмотренном статьей 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Поскольку требования о заключении соглашения производно, удовлетворению не подлежит.
В соответствии со ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
Согласно ст. 176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░2 ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░3, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ №№░░-13600, ░░-13598, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ "░░░░░░░░░░ ░░░░░" ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░ (№№░░-13600, ░░-13598).
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: ░░░2 ░ ░░░1, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.